Нельзя убрать пункт с погодой.
Какой метод заброски и эвакуации "туристов" предложите вы?
Не привязывать встречу к одному месту и к одному моменту времени. Это опасно именно из-за всяких изменений и случайностей. Нужно назначить на маршруте несколько пространственно-временных окон для встречи. Например, одно из окон - в окрестностях некоего безымянного перевала между долинами Ауспии и Лозьвы 1 - 2 февраля. Другие окна встречи - далее по маршруту. Чем дальше по маршруту, тем временной интервал на окнах будет больше - из-за возможных задержек группы на маршруте. Но это не беда. 3-4-5 суток ожидания (с запасом) позволят с какого-нибудь возвышенного места тщательно пронаблюдать окружающую местность, и не только визуально, но и в радиоэфире. С учётом того, что и в первую на маршруте точку встречи нужно прибыть заблаговременно, дата вылета с аэродрома укладывается в отрезок в десять суток и более. Спокойно лови погоду при вылете и на месте высадки. Не вышло - в запасе будет ещё несколько вылетов.
Другой вариант - встреча в одном месте в строго определённый день, ни раньше, ни позже. Чтобы не зависеть от погоды и иных случайностей, попытки высадки нужно начинать, например, недели за две до момента встречи. Высадившаяся группа прибудет к месту встречи за 3-15 суток до самой встречи и будет ждать, наблюдая за округой.
Место высадки. Высадка будет происходить ночью. Группа немногочисленна, травмирование при посадке одного-двух участников поставит под срыв выполнение задачи. Надо высадить группу на ровное мягкое место без явных и скрытых препятствий - деревьев, камней, ям, расселин. На покрытую снегом ледовую поверхность одного из озёр в районе места встречи. А озёр на Северном Урале хватает...
Вот поэтому мне Скайхук и нравится в ракитинской версии.
Видели же шумковцы с Чистопа ракету в направлении Перевала в первых числах февраля. И было это ясной морозной ночью...