СОВЕТЫ ОТ БЫВАЛЫХ - как выжить, если ЧЁ - стр. 9 - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СОВЕТЫ ОТ БЫВАЛЫХ - как выжить, если ЧЁ  (Прочитано 51693 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Да... многоэтажка в крупном городе... это капец (ну почти)  В сельской местности  трошки полеХче и с туалетом и с водой да и огороды как то рядом... в речке - прудике искупаться и прополоскать вещи можно...
 Добавлю - антибиотики ,не жалеть - купить и положить в аптечку,Срок истек -выбросили и купили новые.Потому как при БП антибиотики выходят на одно из первых мест по востребованности .
« Последнее редактирование: 22.05.16 14:07 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

dah


  • Сообщений: 1 128
  • Благодарностей: 658

  • Расположение: Донецк

  • Был 15.05.17 00:28

Всё именно так!
а гультай таксама чалавек

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 863

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Стирка в бутыли мне понравилась!!  *THUMBS UP*

А туалет с пакетом - отличная вещь!
Сами пользовались с ребёнком в поезде: брали с собой детский горшок, туда пакет расправляли, садили ребёнка - и всё супер!
Пакет вынесли, горшочек сухой и чистый.
Понравилось. И в аэропорту испробовали. Дитё стремается в незнакомом месте, может описаться, или ещё чего хуже. На унитаз ни в какую!!
А на свой горшочек даже в машине садится.
Рекомендую! (Пакеты не забудьте)
« Последнее редактирование: 22.05.16 14:47 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Братве служивой ДНРовской посылается то что не выдают тама,рюкзаки ододневки,разгрузки нормальные.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

dah


  • Сообщений: 1 128
  • Благодарностей: 658

  • Расположение: Донецк

  • Был 15.05.17 00:28

Братве служивой ДНРовской посылается то что не выдают тама,рюкзаки ододневки,разгрузки нормальные.
Так тут тема не об этом,San4es .
Тут про "выжить". Ну я так понимаю.

Добавлено позже:
для гражданских
« Последнее редактирование: 22.05.16 17:24 »
а гультай таксама чалавек

Человек с Ружьём

  • Гость
А по поводу авто. Что лучше для таких ситуаций?

Я думаю автомобиль должен быть легко ремонтируемый, запчасти чтоб найти в любой точке пост Советского Союза.
Желательно полноприводной, но чтоб с разумным расходом топлива.
Минимум электроники влияющий на работоспособность двигателя. После атомного взрыва инжектор - заведётся?
Конечно кто-то скажет что после атомного взрыва уже без разницы заведётся или нет, но всё таки. Слыхал вроде про правило семи, через семь дней радиация падает в семь раз (если ошибся поправьте).
Ознакомьтесь со списочком пожалуйста, возможно Вы в нём есть:
http://deadland.ru/node/10094
http://www.gradremstroy.ru/news/yadernye-fakty-i-plany-udara-po-rf.html
Если Вы в списке рассчитайте удар по своему населённому пункту здесь:
http://www.21122012.com.ua/nuclear-simulator.html
Рассчитали? Ну что?
« Последнее редактирование: 22.05.16 17:45 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

луДше не авто (топливо то где брать то, нефтеперегонные заводы встанут) а лисапеды на всю семью. Топливо поначалу будет на базах и хранилищах, но они будут штурмоваться всеми  у кого авто будет ещё в работоспособном состоянии.А потом запасы иссякнут.На крайний случай что то вроде мотоцикла с коляской, у них расход топлива небольшой (как в сёлах ранее гоняли по полям на "Уралах" и "Днепрах").
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Человек с Ружьём

  • Гость
луДше не авто (топливо то где брать то, нефтеперегонные заводы встанут) а лисапеды на всю семью. Топливо поначалу будет на базах и хранилищах, но они будут штурмоваться всеми  у кого авто будет ещё в работоспособном состоянии.А потом запасы иссякнут.На крайний случай что то вроде мотоцикла с коляской, у них расход топлива небольшой (как в сёлах ранее гоняли по полям на "Уралах" и "Днепрах").
Можно на дровах как здесь:
http://yandex.ru/video/search?filmId=EPo8QSnTUXI&text=авто%20на%20дровах
Или самодельный бензин:
http://yandex.ru/video/search?filmId=KMSdXmfTUXI&text=самодельный%20бензин
А велосипед - тоже неплохо, но груза много не увезти, а так да.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Дровяные и прочие двигатели (Стирлинга и пр.) имеет смысл нагрузить электрогенераторами и получать электроэнергию на базе в стационарных условиях, но есть опасность что придут "гости"... в общем  увы.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Или самодельный бензин
про самопальный бензин забудьте (что-то более-менее похожее, хоть и страхолюдное, получается у
Вовы
). А вот как получить хорошую солярку (биодизель) в домашних условиях из таллового, пальмового, подсолнечного, сливочного и любого другого масла я бы мог рассказать, причем такую, что не испортит двигатель.

Слыхал вроде про правило семи, через семь дней радиация падает в семь раз (если ошибся поправьте).
От ядерного взрыва, в отличие от аварий типа чернобыльской, фукусимской или кыштымской, она действительно до определенного уровня спадает быстро, в семь раз примерно за сутки в эпицентре, но до безопасного уровня нужно полгода-год.
« Последнее редактирование: 22.05.16 22:04 »


Поблагодарили за сообщение: алла | Ирина Петровна

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

про самопальный бензин забудьте (что-то более-менее похожее, хоть и страхолюдное, получается у Вовы). А вот как получить хорошую солярку (биодизель) в домашних условиях из таллового, пальмового, подсолнечного, сливочного и любого другого масла я бы мог рассказать, причем такую, что не испортит двигатель.
Тогда вариант-танковый дизель приколхозить домой для генерации света и тепла,будет работать и на подсолнечном масле,и на средстве для снятия лака с ногтей(так проектировали).При наличии некривых рук и автокрана моторно-трансмиссионный блок вытаскивается на раз-два.В случае Аллес Капут думаю брошенная бронетехника проблемы составлять не будет.
П.С.А вообще Михалыч прав насчет великов.

Добавлено позже:
-Полуоткрытое окно(форточка)-реально снижает риск ранения осколками стёкол. Разность давления снаружи и внутри.
Была передачка  вроде по Нэшнал Географик,про защиту от взрывной волны.На примере америкосовских посольств в тревожных странах.В общем  тама-и стекло каленое безопасное,как у нас на остановках+пленка+стальные жалюзи.
« Последнее редактирование: 23.05.16 07:18 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

"Приключения четырех российских матросов, к острову Ост-Шпицбергену бурею принесенных, где они шесть лет и три месяца прожили".
http://www.webpark.ru/comment/pomori
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Соната | Gulia70 | алла | СБ | ivanes | beloff

Человек с Ружьём

  • Гость
Дровяные и прочие двигатели (Стирлинга и пр.) имеет смысл нагрузить электрогенераторами и получать электроэнергию на базе в стационарных условиях, но есть опасность что придут "гости"... в общем  увы.
А ведь газогенараторы вовсю использовались в Великую Отечественную, я имел ввиду их. По моему реально заменит бензин.
Интересно - ресурс двигателя не снизится?

У Стирлинга КПД низкий - не пойдёт...

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А ведь газогенараторы вовсю использовались в Великую Отечественную, я имел ввиду их. По моему реально заменит бензин.
Интересно - ресурс двигателя не снизится?

У Стирлинга КПД низкий - не пойдёт...
У газогенераторов тоже КПД емнип был так себе,одной закладки березовых чурок грузовику полуторке хватало на 100-150 км.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Человек с Ружьём

  • Гость
У газогенераторов тоже КПД емнип был так себе,одной закладки березовых чурок грузовику полуторке хватало на 100-150 км.
Так вот я и говорю. На самый крайняк можно сварганить. Я бы в прицепе сделал.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

О "стирлинге"... там не всё так плохо то)))) КПД то уж явно выше чем у парового и не меньше чем у ДВС.
  Двигатели внешнего сгорания от Philips Подобные моторы бывают следующих типов: паровой; паротурбинный; Стирлинга. Последний вид не стали развивать из-за небольшой надежности и остальных не самых высоких показателей по сравнению с появившимися другими типами агрегатов. Однако в 1938 году компания Philips возобновила работу. Двигатели стали служить для приводов генераторов в неэлектрофицированных районах. В 1945 году инженеры компании нашли им обратное применение: если вал раскручивать электромотором, то охлаждение головки цилиндров доходит до минус ста девяносто градусов по Цельсию. Тогда решено было применять в холодильных установках усовершенствованный двигатель Стирлинга. Принцип работы Действие мотора заключается в работе по термодинамическим циклам, в которых при разной температуре происходит сжатие и расширение. При этом регулирование потоком рабочего тела реализуется за счет изменяющегося объема (или давления – в зависимости от модели). Таков принцип работы большинства подобных машин, которые могут иметь разные функции и конструктивные схемы. Двигатели могут быть поршневыми или роторными. Машины с их установками работают в качестве тепловых насосов, холодильников, генераторов давления и так далее. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/222893/dvigatel-stirlinga-printsip-rabotyi-nizkotemperaturnyiy-dvigatel-stirlinga-foto
   Преимущества Любая модель двигателя Стирлинга имеет много плюсов: КПД при современном проектировании может доходить до семидесяти процентов. В двигателе нет системы высоковольтного зажигания, распределительного вала и клапанов. Его не нужно будет регулировать в течение всего срока эксплуатации. В Стирлингах нет того взрыва, как в ДВС, который сильно нагружает коленвал, подшипники и шатуны. В них не бывает того эффекта, когда говорят, что «двигатель заглох». Благодаря простоте прибора его можно эксплуатировать в течение длительного времени. Он может работать как на дровах, так и с ядерным и любым другим видом топлива. Сгорание происходит вне мотора. Недостатки  Главным минусом конструкции является ее материалоемкость. Рабочее тело нужно охлаждать, из-за чего габариты существенно увеличиваются. Для получения равных с ДВС характеристик необходимо использовать высокое давление. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/222893/dvigatel-stirlinga-printsip-rabotyi-nizkotemperaturnyiy-dvigatel-stirlinga-foto

И его можно сделать самому))))

<a href="http://youtu.be/9IfNKPi_Lug" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/9IfNKPi_Lug</a>


<a href="http://youtu.be/B7dci1epCXg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/B7dci1epCXg</a>
« Последнее редактирование: 24.05.16 19:12 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: алла

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

"Приключения четырех российских матросов, к острову Ост-Шпицбергену бурею принесенных, где они шесть лет и три месяца прожили".
http://www.webpark.ru/comment/pomori
Весь день под впечатлением от этой истории. Фотка там вообще классная!

Добавлено позже:
Посмотрела тему, вы тут оказывается серьёзно готовитесь.
« Последнее редактирование: 25.05.16 01:07 »


Поблагодарили за сообщение: San4es | СБ | KAMA

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

"Приключения четырех российских матросов, к острову Ост-Шпицбергену бурею принесенных, где они шесть лет и три месяца прожили".
http://www.webpark.ru/comment/pomori
*THUMBS UP*

а я тут же вспомнила книгу Алана Бомбара, написанную в 1959 году!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Ален Бомбар, работал доктором в прибрежном госпитале. И ежегодно к нему попадало много потерпевших кораблекрушение. Причем большинство из них были мерты, даже несмотря на то, что в лодках и шлюпках, в которых их находили, оставались нетронутыми запасы еды и воды на несколько дней.  Постепенно у него в голове стала зарождаться идея, что люди погибали не от жажды, не от палящего солнца. А от страха.

Ален Бомбар поставил рискованный эксперимент по выживанию в океане. Он в одиночку пересек Атлантику на резиновой лодке. Ален Бомбар доказал, что можно выжить в море достаточно долгое время, питаясь только дарами моря. Он потерял 25  килограммов, получил расстройство зрения, утратил ногти на ногах, истощил свой организм, а кожа покрылась сыпью. Но Ален Бомбар доказал, что можно выжить в океане в течение шестидесяти пять дней.

Его советы.
Как выжить в море или океане


Разворачиваемый текст
1. Не паниковать
Жертвы легендарных кораблекрушений погибают не от моря, жажды или голода. Они умирают от жалости и страха.

2. Добывать воду
• Морская вода. Морская вода очень опасна, в отличии от пресной, в ней много хлористого натрия (поваренная соль). Если ее много пить, то человека ждет смерть от нефрита. Согласно наблюдениям Алена Бомбара соленую воду можно пить от 800 до 900 грамм в день. Но лишь в течение пяти дней. Дальнейшее употребление ее грозит привести к нефриту. От морской воды у человека иногда наступает расстройство желудка и рвота. Можно немного пить морскую воду периодически, когда нет пресной, но очень осторожно.

• Дождь. Иногда случаются дожди, а это настоящая пресная вода! Необходимо в этот период набрать максимальное количество воды в имеющиеся емкости.

• Конденсат. Это как роса на крыше хорошо закрытой палатки. Ее можно собирать губкой или куском тряпки в хороших количествах! Ее может быть недостаточно, но она будет служить существенной поддержкой при выживании.

• Рыба. Пресную воду можно брать из рыбы. От 50 до  80% веса рыбы приходится на воду. На крупной рыбе можно делать насечки на спине, как при сборе сосновой смолы. Так можно быстро напиться пресной водой. Саму рыбу тоже можно есть. В ней достаточно воды.

3. Добывать еду
• Рыба. Хорошо, если есть сетка, удочки, леска, острога, гарпун, шнуры, проволока. Наличие некоторых снастей поможет заняться рыбной ловлей. Но если их нет, то можно изготовить самому. Как сделать импровизированный острог? Ловить рыбу не очень сложно, если привязать к веслу или обломку палки что-нибудь острое. Это может быть гвоздем из корпуса судна, куском железа, ножом или другим острым предметом. Как сделать удочку? К шнуру можно привязать что-нибудь на подобии крючка или блестящее. Некоторые виды рыбы ловятся без всякой наживки. Частенько ночью в лодку сама запрыгивает рыба, спасаясь от своих более хищных собратьев. Чтобы она не выскочила обратно, на дно судна положи сетку или другой материал.

• Водоросли. В качестве еды и витаминов можно использовать водоросли.

• Планктон. Когда совсем нет еды, придется довольствоваться планктоном. Если еды более-менее хватает, то потреблять немного планктона необходимо из-за наличия в нем нужных для существования человека веществ. В планктоне содержится витамин C и другие полезные вещества. Планктон способствуют предотвращению цинги, страшной болезни моряков. Планктон - это мутная жижица, которую можно насобирать на обшивке судна или в рыболовной сетке. В качестве сетки может выступить кусок редкой ткани, привязанный позади лодки.

4. Уход за судном
Лодка, судно или плот, на котором ты оказался в море, нуждается в уходе. Ежедневно следи за ее состоянием. Осматривай поверхность судна и не позволяй морским жителям ее портить.

5. Общие советы
• Голод. В первые дни голод дает о себе знать периодическими болями. На третий день боли исчезают, но появляется сонливость, слабость и усталость. При удачном улове не набрасывайся на еду. Потребляй понемногу, а иначе станет плохо.

• Глаза. Следует опасаться воспаления глаз в связи с сильным солнечным отражением от блестящей поверхности моря.

• Жажда. Для того чтобы уменьшить жажду, можно иногда закрывать лицо, смоченной в морской воде, тряпкой. Подставляй его солнцу и станет немного легче.

• Борьба с крупными морскими жителями. Когда акула подходит к судну и кружит вокруг ее, можно спугнуть ее ударом весла.

• Плавучие якоря. Когда дует сильный ветер, привяжи к корме судна плавучий якорь или два. Это позволит встречать волны носом судна, а не боком.

• Сон. Во время сна, если необходимо, лучше привязывать себя к мачте или другой части судна. Особенно актуально в плохую погоду.

6. Образ жизни
• Делай зарядку даже в таких сложных условиях. Это поможет сохранить более хорошее самочувствие, разум, гибкость движений и силу мышц.

• Наблюдай за здоровьем. Количество мочи, стул, общее физическое состояние, ощущения голода и жажды. 

• Часы в море тянутся бесконечно. В эти сложные времена занимайся умственной работой. Думай об отвлеченных вещах, читай книги (если есть), вспоминай прошлую жизнь. В конце вечера подводи итоги: выпитая вода, пойманная рыба, самочувствие, погода, температура воздуха, увиденные птицы и рыбы.

7. Высадка на берег
Иногда плавучее средство прибивает к берегу. Помни, что 90% несчастных случаев происходит в момент высадки на землю. Обрати внимание на цвет моря: белые барашки и признаки сильного прибоя. Это индикатор, что под водой скрывается смертельный риф. Выбирай песчаный берег для высадки, а не каменистый.

8. Подача сигналов
Если есть фонарик, то зажигай его при появлении судна или самолета. Ночью может быть опасно использовать фонарик. Он может привлечь больших хищников, которые могут навредить тебе или лодке. Используй блестящие поверхности в качестве зеркала и подавай ими сигнал проходящим судам.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: алла

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

а я тут же вспомнила книгу Алана Бомбара, написанную в 1959 году!
Читано.Потом почки долго лечил бедолага.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

П.С.А вообще Михалыч прав насчет великов.
У меня их аж четыре.  Серьезные, собранные своими руками из лучших компонентов, присланных со всего мира, многие из которых с пожизненной гарантией. На почти все случаи, дороги и рельефы жизни. Используются регулярно. Даже пять, если считать складной. Щас еще один собираю из дешевых деталей - в вороопасные места ездить, там, где неделями приходиться без присмотра оставлять, чтоб если стырили, не жалко было.
Уж извиняйте, коль велосипедов что-то коснется, то заносит прям как товарища Льва Толстого с его незабвенным  "не могу молчать!", не важно в какой теме.
А нефиг касаться святого! Я не Толстого имею в виду...
а я тут же вспомнила книгу Алана Бомбара, написанную в 1959 году!
Интересно, не знал... Спасибо!
Но ваще, круто, конечно...
« Последнее редактирование: 25.05.16 12:57 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Потом почки долго лечил бедолага.
Вода.пресная вода была в дефиците.потому вода одно из важнейших условий .Чистая питьевая вода. Родник. колодец (на даче в селе...) на водопровод не надеяться -электрики не будет, насосы встанут и в трубах будет затхлая вода или вообще не будет - как в многоэтажку поднять воду без насосов??? только запасать на первое время а потом выбираться в "деревню" дачу или что то похожее...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

алла


  • Сообщений: 914
  • Благодарностей: 1 057

  • Была 02.03.24 22:00

Походный способ стирки мелких предметов одежды
Интересно, а для взбивания сливочного масла подойдет такой способ?

Когда предвещали конец света, тоже, помнится, было как-то неспокойно. Втихаря ото всех собрала две коробки с припасами. Засунула туда свечи, спички, батарейки, аккумуляторы, фонарики, веревки, консервы, крупы/муку, аптечку, газовые баллончики, ножи, что-то еще - уже и не помню. Туристские прибамбасы всякие всегда на балконе в шкафу хранятся. Апофеозом стали две наволочки, набитые сухарями  *JOKINGLY* Потом достала, показала - очень долго смеялись. Чё, теперь опять собирать?  *SORRY*
Есть история в Инете. Бабулька собирала всю жизнь припасы на случай войны. Все хранила в отдельной комнате и ключ никому не давала. Когда померла, наследники взломали замок комнаты, вынесли тонны испорченных консервов на помойку. Только водкой воспользовались. Сказали - выдержанная!!!  *ROFL*
« Последнее редактирование: 25.05.16 23:20 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

Только водкой воспользовались. Сказали - выдержанная!!!
Тетка так же все хранила. Водка "Пшеничная" несколько бутылок 70-х годов выпуска в заводской таре (еще с колпачком таким раньше делали, не с закруткой, как сейчас) просто улетучилась на четверть бутылки, а на вкус очень слабенькая, градусов 30.
Мораль: нефиг ее выдерживать, увидел - уничтожь! Пока не выдохлась...

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 863

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Водка "Пшеничная" несколько бутылок 70-х годов выпуска в заводской таре (еще с колпачком таким раньше делали
Колпачок назывался "бескозырка", потому что когда открываешь, то получается в виде бескозырки как-бы с лентой.
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За общественный авторитет 

KAMA

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Я только не поняла , как поморы без топлива 6 лет прожили? На севере!?
А так то - супер! *THUMBS UP*
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Я только не поняла , как поморы без топлива 6 лет прожили? На севере!?
Вроде они прибитый прибоем валежник и стволы по берегам собирали, а также жгли плошки с ворванью, совсем без топлива ни пищу не приготовить, ни согреться нельзя. Ну и уголек на Груманте (Шпицбергене) до сих пор добывают, наверняка тогда его выходы на поверхность были.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

В Костромской области стражи порядка задержали "черного лесоруба", спилившего деревья для постройки лесного убежища.

В региональном УМВД рассказали, что в обнаруженном укромном жилище мужчина, по его собственным словам, планировал пережить апокалипсис и заодно спрятаться от коллекторов. О незаконной рубке лесных насаждений правоохранители узнали от местного жителя, который случайно набрел на незаконную делянку, прогуливаясь по лесу. Прибыв на место, стражи порядка обнаружили в глухой чаще пеньки и две построенные землянки. Отмечается, что одна из них была оснащена всем необходимым для автономного проживания: печкой, запасом топлива, инструментом, аккумуляторными и солнечными батареями. Через некоторое время оперативникам удалось выйти на след создателя данных построек и задержать его. "Черным лесорубом" оказался 38-летний житель Костромы, решивший построить себе убежище в лесу, наслушавшись из различных источников слухов о грядущем неминуемом апокалипсисе. Сперва затея "дровосека" не увенчалась успехом - землянка просела под тяжестью песка. Тогда мужчина напилил деревьев потолще и возвел "капитальное" строение. При этом он взял сразу несколько кредитов в "микрозайме", чтобы закупить оборудование для своего жилья. Возвращать долги он заведомо не планировал, рассчитывая "уйти в леса" еще до появления коллекторов. В конечном итоге осуществлению грандиозных планов затворника помешала сама природа. Талые воды затопили убежище, в следствие чего его обитателю пришлось скрываться от кредиторов по родным и знакомым, где его и нашли полицейские. Теперь несостоявшемуся костромскому "Робинзону" предстоит ответить перед законом по статье "Незаконная рубка лесных насаждений", предусматривающей в его случае от крупного штрафа до года лишения свободы. Об ответственности за свои действия он знал, но надеялся, что сможет замаскировать свое творение так, что его никто не найдет, отметили в полиции. https://ruposters.ru/life/26-05-2016/zemlyanka-ot-apokalipsisa
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Человек с Ружьём

  • Гость
В Костромской области стражи порядка задержали "черного лесоруба", спилившего деревья для постройки лесного убежища.
Фу-ты... И тут нашли...
Видать не так далеко построил. Лучше найти заброшенный бункер, киламетрах в 300 х от населённых пунктов, и там обустроить несколько комнат. А ещё лучше на даче - подземное убежище...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Кастом-магазин из Нидерландов, под названием «Revatu Customs», в конце прошлого года представил уникальный мотоцикл под названием «Черная Жемчужина» (Black Pearl), уникальность которого заключалась в силовой установке, работающей на пару. В принципе, перед нами нечто среднее между мотоциклом и паровозом. Или, скорее, гибрид двух названных транспортных средств. Мотоцикл назван в честь пиратского корабля Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря». Двухколесное транспортное средство является единственным в своем роде и, наверняка, пришлось бы по душе поклонникам стимпанка. И хотя «Черная Жемчужина» выглядит роскошно, прокатиться с ветерком на ней точно не получится. Максимальная скорость мотоцикла едва достигает 9 км/час. http://re-actor.net/auto/10705-black-pearl.html
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ivanes | Мишаня | алла

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 079
  • Благодарностей: 18 162

  • Заходил на днях

Такую штуку разработать в наше время- дорогого стоит: не каждый серьезный механик сподобится, увы, специализация, универсалов- днем с огнем... ;) *THUMBS UP*
(главное- яйки не обжечь, топка с какой стороны?)
« Последнее редактирование: 02.06.16 18:52 »


Поблагодарили за сообщение: beloff