Когда-то, уже давненько, я читал книжку про Анастасию. Не особо её помню, потому что там и запоминать то ничего не надо, но суть книжки такова: что где-то, в Западной Сибири, в глухой тайге, жила бабёшка, всю свою жизнь она жила в чём мать родила. По моему она даже не старела, сейчас точно не помню, но не суть. Эта тётка разговаривала с белочками и те ей были кем-то навроде подружек и служанок одновременно. Они её кормили, забавляли и с ней общались. Продолжения этой сказки для слабоумных я не знаю, потому что дальше такую ересь я читать не смог.
Но я знаю точно, что есть люди в нашей стране, для которых книги серии «Анастасия» являются чем-то наподобие Нового Завета и образом для подражания. Эти люди действительно верили, а иные и верят по сей день, что Анастасия и взаправду жила на белом свете и вела единственно правильный образ жизни, что и описан в книжке. Затем они попродавали свои квартиры в городах и уехали жить в деревню, чтобы пообщаться с белочками. Приехав жить в деревню и столкнувшись с реальностью, они горько зарыдали и подали в суд жалобу на автора книги «Анастасия», с претензией на возмещение материальных потерь. Тому, на суде, пришлось публично признать, что его Анастасия это есть вымышленный герой и он ни в чём не виноват. Ведь сами они догадаться были не в силах. Само собой разумеется, суд этим болванам ничего не возместил.
Или вот, другая горькая реальность нашей жизни – религия. В нашей православной вере, как и в католической в общем то, существует правило, что Богу молиться бесполезно ибо мы грешны и поэтому Он нас не услышит, а следует молиться святым угодникам. Но если любой нормальный человек откроет жития святых, то он ничего в них не найдёт, кроме суеверных сказок средневековья или современных бабьих выдумок. Жития святых это целые тома анекдотов, например вот мой один из любимых
http://www.petr-fevronia.ru/category/2 . Это история вечной любви князя Петра и княгини Февронии Муромских, того князя, которого никогда не существовало в истории Мурома, как исторической личности. У католиков своя сказка, про святого Валентина, они отмечают его в феврале, как день влюблённых. У нас, православных, своя сказка, свой день влюблённых, виновниками этого праздника являются наши отечественные сказочные персонажи: князь Пётр и княгиня Феврония.
Суть этого жития такова, что к жене брата святого князя прилетал огнендышащий змей и она с ним блудничала. Об этом случайно узнал её муж, брат святого князя Петра. Сам он побоялся сразиться со змеем и попросил жену выпытать у змея, чего тот боится, когда она пойдёт с ним блудничать снова. Жена согласилась предать своего любовника, пошла на блуд и выпытала у него. Похотливый змей ей признался, чего он трусит больше всего на свете и рассказал ей всю правду: «Смерть мне суждена от Петрова плеча и от Агрикова меча». Всё это дело она передала мужу, а тот, потирая в ладоши, нажаловался брату - святому Петру. Святой Пётр отправился по миру на поиски Агрикова меча и найдя его пошёл мочить блудливого змия. Отрубил ему шары промеж ног, и самого заколол, как колют свинью, лишь запачкался драконовой кровью. В общем, Агриков меч не подвёл святого Петра в сражении с нечистым. На этом бы и сказке конец, но кровь поганого змея оказалась такой ядовитой, что святой Пётр загнил заживо, как гниют от химических ожогов. Не помню как, но на этой стадии болезни князь Пётр повстречал дереволазку Февронию, по совместительству она была ведьмой. Феврония пообещала святого князя вылечить, если тот возьмёт её в жёны. Ему деваться некуда и он поклялся на ней жениться. Ведьма его вылечила, но не до конца. Святой князь же весьма обрадовавшись своему облегчению, решил её кинуть и сбежал, так и не исполнив обещанного. Вскоре он снова захворал и снова обратился к дереволазке Февронии, которая по совместительству водилась с нечистой. Она на этот раз потребовала от него «сначала деньги, а потом стулья». Князь на ней женился и после свадьбы она его вылечила. Жили они долго и счастливо и много ещё чего там написано, я уже позабыл. Наконец они умерли в один день. Но и это ещё не конец. Далее: их то ли похоронили в разных местах, то-ли их гробы стояли в разных углах комнаты, я точно не помню, но в итоге получилось так, что мёртвый святой князь Пётр забрался в гроб ко своей мёртвой жене Февронии и они стали лежать вместе в одном гробу, а может он будучи мёртвым выкопал себе могилу и похоронил себя мёртвого самостоятельно рядом с ней. Что-то в этом роде, концовку немного подзабыл, но суть примерно такая, кому интересно может сам почитать.
В такую ересь и подобную ей, христианину надо верить и молится на этих сказочных персонажей, чтоб герои таких наивных сказок повлияли на судьбу христианина в мире этом и заступились за него в мире будущем.
Примерно такие же чувства меня одолевали, когда я в первый раз читал ересь лже-апостола Иванова и его лже-пророков. В его сказке нет ничего действительного и реального. Но доказывать людям, что круг бывает круглый, а квадрат квадратный и больше ни какой, эта задача самая тупая из тупых. Попробуй анастасийцу докажи, что он начитался бреда. Или докажи православному или католику, что они верят в детские сказки. Этого сделать не сможет никто, разве что услышит в ответ очередную кучу ни на чём не основанного блудомудрия и разного маразма.