ну хорошо... тоньше волоса.
при наборе высоты - разошлись в 1 см?
а дальше... как взрыв?
Тоньше паутинки.
А после набора высоты, при выходе на крейсерский режим и заданный эшелон, свою решающую роль сыграл фактор перепада давления между внутренним (примерно 1 атм.) и внешним на той высоте, на которой оказался самолет. Чуть этот перепад оказался выше критического, началось лавинообразное развитие усталостных трещин с их раскрытием. На много раскрыться трещине не надо, чтобы затем началось разрушение конструкции - хватит и 0,1 мм.
Кто знает, не окажись они (пассажиры и экипаж) на той высоте, а лети ниже - на 9 тыс. м. например, - может, и не началось бы развитие трещин (просто был бы недостаточный перепад давления), в этот раз люди остались бы живы. Но в следующем полете могла бы случиться катастрофа. Самолет в любом случае уже был обречен - накопившихся скрытых усталостных микротрещин за годы нещадной эксплуатации было достаточно для катастрофы, просто пока не хватало того, чтобы какой-либо из эксплуатационных факторов, допустимых в процессе эксплуатации такой модели самолета, не оказался на верхней границе допустимого значения.