Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 25 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432764 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Каир, 4 ноября. Из-за надвигающейся на Синайский полуостров пыльной бури пилоты были вынуждены развернуть вертолет главы СК РФ Александра Бастрыкина, направлявшийся к месту крушения российского самолет
«Вертолет Александра Бастрыкина развернули из-за надвигающейся на Синай пыльной бури», Тем временем, на месте продолжаются поисковые работы. Глава МЧС России Владимир Пучков сегодня распорядился увеличить зону поиска до 40 кв. километров и применить беспилотники, чтобы наиболее эффективно обследовать места со сложным рельефом. К настоящему моменту спасатели обследовали уже 30 кв. километров вокруг места крушения российского лайнера.

Днем ранее Пучков приказал работающим на месте поисковикам совместно со специалистами Международного авиационного комитета в случае необходимости просеять песок в зоне падения самолета и на прилегающих территориях, чтобы отыскать все останки жертв и части самолета.

Власти Египта со своей стороны заявили об окончании поисков и теперь ожидают итогов расшифровки бортовых самописцев.
  — передает LifeNews.
« Последнее редактирование: 05.11.15 14:10 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Я водород привела в качестве примерна возможности, ежу же понятно, что в данном случае им не пользовались
Я без иронии, только чтоб и те, которые не "ежики", тоже понимали абсурд подобных идей. Ну уж без обид, плз. *DONT_KNOW*

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 10:34

Вовсе не просто и тем более не однозначно, поскольку в кристаллической структуре конструкционных материалов всегда есть дефекты (те же дислокации, например), развитие которых в микротрещины носит вероятностный характер и однозначно не предсказуемо.
*SORRY* Сопромат в институте- Бог миловал, но как я понимаю, при полёте на хвост действовала сила, противоположная той, которая действовала на хвост при аварии в 2001 году, т.е фактически как бы  на "разгиб" хвоста. Наверное, надо было хотя бы раз в несколько лет ту поломку контролировать, а так- 14 лет назад подлатали и успокоились.
Спасибо за понимание.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Россиия 24 онлайн
заявление для прессы главы Росавиации А.Нерадько
 -у речевого самописца повреждения кожуха. Но в ближ.время будет расшифрован.
- пыльные бури осложняют расследование на месте чп
- комиссия проведет всестороннее расследование, будут работать подкомиссии или рабочие группы: по техническим вопросам и ремонту А321,
  по подготовке пилотов. а также проверят аэропорт ШэШ, не было ли запрещенных предметов в багаже.
- сейчас в комиссии нет никаких версий. ведется кропотливая работа.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Если будет доказана версия "технические неполадки" то ко всем прочим неприятностям придут многомиллионные иски от международных судов по компенсациям..
Цитирование
.Родственники погибших в результате катастрофы пассажирского самолета Boeing 737, проиcшедшей в аэропорту Казани в ноябре прошлого года во время захода на посадку, намерены отсудить солидные компенсации морального и материального ущерба. От их имени греческая юридическая компания Pavlakis, Moschos&Associates подала в суд Афин иск на десятки миллионов евро. Ответчиками по иску выступают владельцы ирландской лизинговой компании AWAS, предоставившей самолет, и сама компания Boeing.
О том, что городской суд Афин принял иски к производству и «удовлетворил просьбу семей (погибших в авиакатастрофе.— “Ъ”) о рассмотрении иска в максимально короткие сроки», сообщила казанская коллегия адвокатов Sergis — партнер греческой юридической компании Pavlakis, Moschos & Associates. Эта коллегия существует с 1992 года и, как сказано на ее сайте, «осуществляет организационно-правовую поддержку деятельности адвокатов греческой компании на территории России». «Председатель греческого суда первой инстанции определил назначить судебное заседание на 7 января 2016 года, а это означает, что все технические и юридические вопросы должны быть полностью изучены и представлены в письменном виде в суд к декабрю 2015 года»,— говорится в сообщении.
В иске, который был направлен в суд 21 февраля этого года, представлены интересы 40 человек — родственников тех, кто погиб во время крушения Boeing 737 в Казани. Греческие юристы обязуются оказать им «содействие в получении возможных компенсаций за рубежом, включая подготовку соответствующих требований к ответственным организациям и юридическое обеспечение всего процесса». По иску проходит 16 ответчиков, конкретная сумма требований не называется, но сообщается, что она составляет «несколько десятков миллионов евро». В коллегии указали, что основными ответчиками являются компания Terra Firma — владелец ирландской лизинговой компании AWAS, а также американская компания Boeing. Первая, как отмечается в сообщении, предоставила (в 2008 году) в лизинг впоследствии разбившийся самолет авиакомпании «Татарстан» через сублизинговые компании, а другая «уже неоднократно представала перед греческими судами в качестве ответчика в связи с иными авиационным происшествиям».
http://kommersant.ru/doc/2448942
« Последнее редактирование: 05.11.15 14:18 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

чтобы усталостные трещины, которые не заметили на большом ТО, так угробили самый живучий самолет..??и никакая электроника не показала неисправность?
А кто на большом ТО применял неразрушающий контроль? Кто-нибудь от эксплуатанта просил его провести на хвостовой части в той зоне, где когда-то был ремонт, и в противоположной зоне ремонта верхней части? А ведь визуально усталостные трещины, пока они не начали раскрываться, не увидишь - они существенно тоньше человеческого волоса. Если же они стали заметны хотя бы как паутинка - это означает одно - "отлетались, дорогие товарищи", немедленно следует вывести самолет с эксплуатации, никаких на нем полетов, ни одного, поскольку это признак начала разрушения конструкции в этой зоне. И никакая бортовая электроника этого не покажет, поскольку не принято серийный самолет облеплять тензометрическими датчиками с соответствующей аппаратурой, ибо это делается еще в период опытно-конструкторских работ на опытных образцах этой модели самолета еще до запуска его в серийное производство. А в процессе эксплуатации самолета такие дефекты выявляются только при помощи методов и средств неразрушающего контроля на земле с выведением самолета из эксплуатации на достаточно долгий срок, что для малых и средних перевозчиков затратно.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

За эту неполную неделю официальные власти  и пресса  Египта заявляли...

           
- что самолет не потерпел крушение
- самолет потерпел крушение
- что самолет запросил аварийную посадку
- самолет не запрашивал аварийной посадки
- самолет не разрушался в воздухе
- самолет разрушился в воздухе
- у самолета взорвался двигатель
- у самолета не взрывался двигатель
- у самолета был взрыв на борту
- у самолета не было взрыва на борту
- мы приступили к расшифровке записи самописцев
- мы не приступили к расшифровке записи самописцев...
 

Без комментариев, что тут уж ожидать то? ... Летайте самолетами "Аэрофлота".
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff | Gulia70 | Нэнси | Gerda1 | Oslik | Мишаня

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

ну хорошо... тоньше волоса.
при наборе высоты - разошлись в 1 см?
а дальше... как взрыв?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Тепловая вспышка была из-за возгорания фюзеляжа от носа до крыльев. Разве нет?
А может наоборот?

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

запугать россиян никому не удастся
Дело в том, что вброс информации о терракте (без доказательств) это есть тоже запугивание россиян. Пока нет ни каких доказательств того что был терракт, даже не предоставлены фото документы этой  пресловутой "тепловой вспышки". Почему-то наши пытаются предоставить документы, а у США только одни слова.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 10:34

А может наоборот?
От крыльев до носа? Ну, пусть так... *YES*
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

*SORRY* Сопромат в институте- Бог миловал, но как я понимаю, при полёте на хвост действовала сила, противоположная той, которая действовала на хвост при аварии в 2001 году, т.е фактически как бы  на "разгиб" хвоста. Наверное, надо было хотя бы раз в несколько лет ту поломку контролировать, а так- 14 лет назад подлатали и успокоились.
Это на стоянке на земле на пострадавшую часть действовала статическая нагрузка, противоположная той, которая действовала при ударе хвоста о ВПП в 2001 году. А в полете, поскольку к хвостовой части крепились элементы горизонтального оперения самолета, помимо силы тяжести действовали и знакопеременные аэродинамические нагрузки. И наибольшее напряженное состояние конструкции хвостовой части возникало как раз в верхней части, противоположной пострадавшей в 2001 году и подвергшейся затем ремонту по восстановлению ЦЕЛОСТНОСТИ конструкции. Как пример - посмотрите приведенный вчера ролик по ремонту нижней секции хвостовой части аналогичного самолета Уральских авиалиний. Обратите внимание, что про зону, противоположную ремонтируемой, не говорится ни слова, а про неразрушающий контроль - ни гу-гу... А ведь ремонт выполнен успешно. И там тоже все на этом успокоились.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Комментарий модератора
Уважаемые форумчане, оффтоп будет перенесён в тему о 3 мировой. Но за вами ж не угнаться, поэтому большая просьба придерживаться темы обсуждения.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%B5
А в воздухе была бы другая картина.
там было короткое замыкание и сразу пожар в хвостовой части.
здесь же картина другая.

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

ну хорошо... тоньше волоса.
при наборе высоты - разошлись в 1 см?
а дальше... как взрыв?
Тоньше паутинки.
А после набора высоты, при выходе на крейсерский режим и заданный эшелон, свою решающую роль сыграл фактор перепада давления между внутренним (примерно 1 атм.) и внешним на той высоте, на которой оказался самолет. Чуть этот перепад оказался выше критического, началось лавинообразное развитие усталостных трещин с их раскрытием. На много раскрыться трещине не надо, чтобы затем началось разрушение конструкции - хватит и 0,1 мм.
Кто знает, не окажись они (пассажиры и экипаж) на той высоте, а лети ниже - на 9 тыс. м. например, - может, и не началось бы развитие трещин (просто был бы недостаточный перепад давления), в этот раз люди остались бы живы. Но в следующем полете могла бы случиться катастрофа. Самолет в любом случае уже был обречен - накопившихся скрытых усталостных микротрещин за годы нещадной эксплуатации было достаточно для катастрофы, просто пока не хватало того, чтобы какой-либо из эксплуатационных факторов, допустимых в процессе эксплуатации такой модели самолета, не оказался на верхней границе допустимого значения.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Тогда уж и Греция выгодополучатель.
Греки не причем у них другой ценовой диапозон. К тому же владельцы самолета-турки

Добавлено позже:
Чуть этот перепад оказался выше критического, началось лавинообразное развитие усталостных трещин с их раскрытием. На много раскрыться трещине не надо, чтобы затем началось разрушение конструкции - хватит и 0,1 мм.
ну так трещина в каком элементе конструкции-то?   ]:-> Вы так много про нее пишите, что уже должны видеть ее перед глазами. А то как-то анонимно она развивается а потом  еще и раскрывается...
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:02 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Самолет в любом случае уже был обречен - накопившихся скрытых усталостных микротрещин за годы нещадной эксплуатации было достаточно для катастрофы, просто пока не хватало того, чтобы какой-либо из эксплуатационных факторов, допустимых в процессе эксплуатации такой модели самолета, не оказался на верхней границе допустимого значения.
ну... хорошо.
1. раньше были такие катастрофы? именно из-за усталостных трещин?
2. почему в итоге, внешне это все равно похоже на бомбу?
3. если такая причина имеет место быть, то должна быть система проверки этих самых невидимых глазу трещин.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

авиакатастрофа в Крыму... авария произошла около 18 часов вечера 4 ноября в районе горы Клементьева вблизи Коктебеля.

<a href="http://youtu.be/YriRhNnO0Lc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/YriRhNnO0Lc</a>
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:03 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
5 января 2011 года: продолжаются работы по анализу информации, зафиксированной бортовыми самописцами, а также схемный анализ системы энергоснабжения с оценкой функционирования электросети самолета; электрооборудование, находящееся в районе 62-65 шпангоутов имеет сильное повреждение огнем; поврежденные элементы правой панели генераторов направляются в Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте»;
Что-то на электропроводку повлияло и на ребра жесткости.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Москва. 5 ноября.
Цитирование
INTERFAX.RU — Криминалисты, ведущие расследование дела о крушении А321 в Египте, намерены изучить обломки лайнера, элементы багажа, а также тела погибших на наличие взрывчатых веществ, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

ЦИТАТА
Судебно-криминалистическая группа будет изучать вопросы нахождения на элементах конструкции, на багаже, на ручной клади, а также на телах погибших следов взрывчатых веществ... «Отдельная группа будет заниматься вопросами, связанными с подготовкой воздушного судна, с загрузкой воздушного судна. Будут проверяться аспекты: находились ли в числе багажа или ручной клади опасные грузы, будут изучаться вопросы, связанные с аспектами авиационной безопасности, то есть, каким образом организована система безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, есть ли в ней изъяны, которые могли бы способствовать проносу на борт запрещенных предметов и веществ», — заявил Нерадько.

Глава Росавиации отметил, что «будут изучаться аспекты, связанные с возможным террористическим актом».

По словам Нерадько, расследование катастрофы может занять несколько месяцев. Однако, отметил он, не стоит пытаться ускорить процесс, а версии следует выдвигать только после того, как будут проанализированы все аспекты произошедшего.

Если же начать формировать версии, а потом пытаться доказать их, можно оказаться в ситуации, которая сложилась с малайзийским «Боингом», рухнувшим в Донбассе в 2014 году.
  «Если идти по такому пути расследования авиационных происшествий, то мы повторим путь расследования обстоятельств и причин катастрофы MH17, когда сначала была обнародована в первый же день происшествия версия, а потом все обстоятельства и условия подгонялись именно под то, что сказали в первый момент авиационного происшествия», — заявил глава Росавиации.
https://news.mail.ru/incident/23866798/
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:09 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

там было короткое замыкание и сразу пожар в хвостовой части.
здесь же картина другая.
Откуда вы знаете что было?Там на земле,а здесь в воздухе.С сургутским тоже не разобрались.Взрывчатые вещества ищут... А если кто-то взрыв газ организует,что бы запугать людей,это не теракт?
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:10 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Это, конечно, совпадение, но какое-то говорящее:
24 августа 2004 г. чеченки взрывают ТУ134, летящий из Москвы в Волгоград, и ТУ -154 Москва-  Сочи. 134-й взрывается на 24-й минуте полета, 154-й через минуту после него, будучи уже на Ростовской областью. У обоих лайнеров от взрыва внутри салона отлетают хвосты.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Откуда вы знаете что было?
по вашей ссылке. руководитель комиссии озвучил.

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

ну так трещина в каком элементе конструкции-то?    Вы так много про нее пишите, что уже должны видеть ее перед глазами. А то как-то анонимно она развивается а потом  еще и раскрывается...
Ваш снимок
http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5932.0;attach=48146;image
Верхняя часть фюзеляжа над цифирками 321 по заклепкам.
Похожее справа на киле, но это уже по другой причине - скорее, при ударе киля о землю

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU — Криминалисты, ведущие расследование дела о крушении А321 в Египте, намерены изучить обломки лайнера, элементы багажа, а также тела погибших на наличие взрывчатых веществ, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

взрывается на 24-й минуте
А на какой примерно минуте после взлёта разрешают ходить по салону?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

! No longer available


Цитирование
пожар Ту-154 в Сургуте. камера-1
С 18.50 смотреть.
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:32 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Ваш снимок
По моему снимку обшивка оторвалась по верхней половине дуги шпангоута. При ударе хвоста о землю в этом месте могло быть только сжатие обшивки от изгиба фюзеляжа и соотвественно  ее вспучивание. Этого не могли не заметь при восстановительном ремонте.   
« Последнее редактирование: 05.11.15 15:32 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня