Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 15 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431673 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Просачивалась в СМИ инфа... Пока по предварительным данным следов от взрывчатых веществ не найдено.
Тоже читал и писал сегодня  тут... по моему пока рано говорить то...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Если взрывчатых веществ не нашлось , а всё произошло сверхбыстро , то на что это еще может быть похоже ?
Чуть ранее, кажется, на стр.7 и далее, я уже дал свое пояснение.

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Цитирование
Если взрывчатых веществ не нашлось , а всё произошло сверхбыстро , то на что это еще может быть похоже ?
Как на что?.. Самолёт развалился в воздухе... Хвост отлетел, салон разнесло, людей выбросило... Может быть оборудование всё отказало? А если за хвостом, тут же разлетелась кабина лётчиков - вот и объяснение, почему бездействовали...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

По вопросу ЗРК и прочих средств...в порядке  ПРОСТОЙ ИНФОРМАЦИИ - ... Ещё СССР поставлял на Ближний Восток  зенитную арту - пушка КС19 ( калибр 100мм..
Цитирование
.На вооружение Советской Армии 100-мм зенитная пушка образца 1947 года (КС-19) была принята постановлением Совета Министров № 2886–1184 от 2 марта 1948 года и приказом Министерства оборонной промышленности от 22 марта 1948 года. По решению Министерства вооружений и Главного артиллерийского управления завод № 8 в 1950 году провел модернизацию 100-мм зенитной пушки образца 1947 года с целью улучшения ее боевых и экспериментальных характеристик.

КС-19 обеспечивала борьбу с воздушными целями, имевшими скорость до 1200 км/ч и высоту до 15 км. Все элементы комплекса на боевой позиции связаны между собой электропроводной связью.

Наведение пушки в упреждающую точку производится гидросиловым приводом ГСП-100 от ПУАЗО. Но возможно наведение вручную.
... повторюсь - это в порядке информации. Сколько там этих "устаревших" арт, никто толком не знает... просто вспомнилось, потому как сам , своими руками  на сборах в Чабанке (под Одессой) перекладывал эти снаряды(помнится по 2 штуки шли в ящике... если не подводит память... тяжеленькие были...). Это просто вот всплыло в памяти...(военная кафедра))))).

На вооружении[править | править вики-текст]

 Алжир — 150 КС-19, по состоянию на 2007 год[1]
 Афганистан — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[2]
 Болгария — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[3]
 Вьетнам
 Гвинея — 4 КС-19, по состоянию на 2007 год[4]
[b] Египет — 300 КС-19, по состоянию на 2007 год[5][/b]
 КНР — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[6]
 Республика Конго — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[7]
 КНДР — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[8]
 Мавритания — 12 КС-19, по состоянию на 2007 год[10]
 Марокко — 17 КС-19, по состоянию на 2007 год[11]
 Россия — некоторое количество, по состоянию на 2007 год[12]
 Сирия — 25 КС-19, по состоянию на 2007 год[13][/b]...википедия
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:13 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Вэлери


  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 13

  • Был 27.04.16 20:44

Чуть ранее, кажется, на стр.7 и далее, я уже дал свое пояснение.
Всё звучит достаточно убедительно .
То есть при подобной ситуации
Разворачиваемый текст
Это говорит о том, что разрушение самолета началось на крейсерском режиме полета и, скорее всего, оно связано с отрывом хвостовой части (кстати, на хвостовой части расположены аэродинамические элементы управления полетом по высоте и направлению). При отрыве хвостовой части самолет (то, что от него осталось - фюзеляж и центроплан) неминуемо при работающим на полетном режиме двигателях уйдет резко вверх, а затем перейдет в пикирование, поскольку нарушен баланс аэродинамических сил, действующих на оставшуюся часть самолета. Отрыв хвостовой части мог быть связан с ранее полученным в 2001 году ею повреждением при взлете самолета (удар о ВПП) и последовавшим некачественным ремонтом (после чего самолет быстро и дешево продали). Эти повреждения в дальнейшем могли привести к скрытым усталостным трещинам силового набора конструкции самолета с последующим катастрофическим разрушением конструкции.
получается , что подать сигнал / " нажать кнопку " возможности у пилота нет ?
Если бы мы познали все тайны Вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку...

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ради интереса - а как выглядит боевая позиция этой "зенитки" КС-19? Неужто ее никто, ни египтяне, ни израильтяне, ни прочие наблюдающие за ситуацией на Синае, не заметили бы? Михалыч, ну не к месту здесь эта дурында. Хотя, если это подсказка для хозяев Когалымавиа... Но лучше, Михалыч, им не подсказывайте и советов не давайте - и без всех нас они сами себя "засыпят" в попытках отмазаться от сотворенной ими же беды.

Добавлено позже:
получается , что подать сигнал / " нажать кнопку " возможности у пилота нет ?
Правильно, нет.
« Последнее редактирование: 02.11.15 21:56 »


Поблагодарили за сообщение: Вэлери

K.


  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

Была информация и об "отказниках"... Тех, кто не полетел этим рейсом (а должен был). Я запомнил цифру человек 16! (если не ошибаюсь). Вот - счастливчики! Наверное, радости нет конца. Интересно было бы узнать, у этих людей... наверное у кого-то были "знаки" не лететь, сны... А может, просто сложились обстоятельства?..
Эти 16 человек отказались лететь не этим, а следующим рейсом.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Оффтоп (текст не по теме)
Ради интереса - а как выглядит боевая позиция этой "зенитки" КС-19?
Дело в том, что позиции могут быть "штатными" - развернутыми по всем правилам... а могут быть  - одна (или несколько пушек)  расположенными "у дувала" или ещё как... Бог их знает... это просто вот вспомнилось, хотя профиль у меня был "шилка")))но арту мы "прошли" как бы "ознакомительно-факультативно" а потом, на сборах  нас привозили к "местам хранения" и из старых ящиков аккуратно перекладывали в новые на руках снаряды (без взрывателей - просто "болванки").
Ну вину "Коламыма" надо ещё доказать... не стоит , наверное вот сразу так, на второй день выводы делать, а??? Вон я приводил примеры - годами идут расследования.А что Израиль "заметит"??? Это же не ракетный пуск (пыль, дым и след в облаках) ... это снаряд - пах и и полетел и его не видно ни чем (ну разве только новейшие  арт радары  засекут)... Ладно... не обижайтесь , уважаемый Фугас))))
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:04 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Вэлери


  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 13

  • Был 27.04.16 20:44

Компания Когалымавиа выложила всю техническую и разрешительную документацию на разбившийся самолет (скачать можно по ссылке https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Furgent.metrojet.ru%2Ffiles%2Ftehdoc_20151102175048.zip&post=-35068875_4104 )
Цитирование
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
Если бы мы познали все тайны Вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку...

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

... повторюсь - это в порядке информации. Сколько там этих "устаревших" арт, никто толком не знает... просто вспомнилось, потому как сам , своими руками  на сборах в Чабанке (под Одессой) перекладывал эти снаряды(помнится по 2 штуки шли в ящике... если не подводит память... тяжеленькие были...). Это просто вот всплыло в памяти...(военная кафедра))))).
Посему бы-... а посему бы и нет,теоретически... хотя до такого даже донбасские лиходеи не додумались,хотя там разных артсистем времен царя Гороха есть.(ну да там и ситуация другая)
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот позиция КС 19 (вопрос ув. Фугаса)... просто стоит себе пушечка... малоприметно так... могут маскировочной сеткой затянуть... На Кавказе (и не только ) ранее лавины  зимой расстреливали из таких пушек...

Вот , нашел... да по 2 снаряда в ящике...
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:16 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Цитирование
Эти 16 человек отказались лететь не этим, а следующим рейсом.
Смотрите здесь: http://chr.mk.ru/articles/2015/11/02/16-chelovek-ne-poleteli-razbivshemsya-reysom-9268.html
И здесь: https://otvet.mail.ru/question/18137747

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Точно, КС-19 сделали более 10 тыс.шт. (на Кавказе до сих пор используется как противолавинная пушка). Есть на вооружении и в Египте, и в других бывших друзьях бывшего СССР. Однако работа ее радиолокационного комплекса неминуемо была бы засечена и египтянами, и израильтянами. Плюс большой вес (примерно 10 т.), необходимость буксировки автотягачом, необходимость оборудования боевой позиции, занимающей немалую территорию, и т.п. Это возможно, скажем, в Сирии, в Ираке, но не на Синае.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Однако работа ее радиолокационного комплекса неминуемо была бы засечена и египтянами, и израильтянами.
Можно стрелять и без комплекса..."пассажира "видно и летит он , относительно наблюдателя на земле ,не очень быстро... все видели как пассажиры летят на эшелоне - белый след - инверсия и даже хорошей оптикой снимать на фото (видео)  можно, а если так, то можно и оптикой  прицела "поймать"...
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

По лавинам стрелять - да, радиолокационный комплекс не нужен. А вот по самолетам на большой высоте - для этого в состав зенитного комплекса входила радиолокационная станция орудийной наводки КС-19 - СОН-4. Она представляет собой двухосный буксируемый фургон, на крыше которого установлена вращающаяся антенна в виде круглого параболического отражателя диаметром 1,8 м с несимметричным вращением излучателя.
Имела три режима работы:
- круговой обзор для обнаружения целей и наблюдения за воздушной обстановкой по индикатору кругового обзора;
- ручное управление антенной для обнаружения целей в секторе перед переходом на автоматическое сопровождение и для грубого определения координат;
- автоматическое сопровождение цели по угловым координатам для точного определения азимута и угла вместе в автоматическом режиме и наклонной дальности ручным или полуавтоматическим способом.
Дальность обнаружения бомбардировщика при полете на высоте 4000 м - не менее 60 км.
Точность определения координат:   по дальности 20 м, по азимуту и углу места:0-0,16 д.у.
Позволяла вести огонь по цели в автоматическом режиме.
Уж ее работу многие бы засекли.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Всё понятно ... но гарантии никто не даст.  "Правильное "использование  исключено, тут спору нет. А "левое"  - тем более  не по военной цели, а по ОТНОСИТЕЛЬНО движущемуся объекту да ещё в хорошую погоду... кто даст голову , что "не может быть.Сам тоже почти не верю ... на 90 % не верю что могли такое сделать... но пушек там этих  "есть у них". Это на заметку всем .
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:37 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 606

  • Была 19.09.24 22:33

А как вообще рассчитывается цена на чартерный рейс? Почему такой дешевый полет выходит? Сказали, что такая поездка на 7 суток у туроператора стоила 20 тысяч.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Можно стрелять и без комплекса..."пассажира "видно и летит он , относительно наблюдателя на земле ,не очень быстро... все видели как пассажиры летят на эшелоне - белый след - инверсия и даже хорошей оптикой снимать на фото можно, а если так, то можно и оптикой  прицела "поймать"...
Нет, Михалыч, наведение пушки в упреждающую точку производится гидросиловым приводом ГСП-100 от ПУАЗО (прибора управления артиллерийским зенитным огнем) по данным от РЛС СОН-4. Просто так, без ПУАЗО и СОН-4, стрелять не получится - сами посчитайте: высота полета самолета - 10 тыс.м., скорость полета - 250 м/с, скорость снаряда - 900 м/с. Ну и куда попадем при стрельбе вручную?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ну нет, так нет. пусть будет так...
« Последнее редактирование: 02.11.15 22:45 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ну и ладушки, переключимся на основные версии и будем ждать вестей по расследованию.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Ну и куда попадем при стрельбе вручную?
Из одной пушечки-особо никуда.При пальбе залпом дивизионом на заград,а сейчас все с радиодетонами- теоретически Эйрбаса можно и снести .
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

А как вообще рассчитывается цена на чартерный рейс? Почему такой дешевый полет выходит? Сказали, что такая поездка на 7 суток у туроператора стоила 20 тысяч.
Мне тоже стало интересно. Вот что сказал Яндекс:

Чартерные рейсы — это рейсы, которых нет в регулярном расписании авиакомпании и аэропорта. Их заказывают, например, туроператоры (для групп путешественников) или крупные компании (для своих сотрудников).

Такие рейсы летают по чартерному договору между заказчиком и авиаперевозчиком. То есть собственником рейса становится его заказчик, и, как правило, только у этого заказчика можно купить билет.

Самые частые направления — популярные курорты в пик сезона. Билеты обычно стоят дешевле, но чартерные рейсы имеют некоторые особенности:

-может измениться время вылета, номер рейса и авиакомпания;
-билет оформляется за 1–2 дня до вылета вне зависимости от даты покупки;
-условия обмена или возврата билета устанавливает заказчик;
-при задержке вылета по погодным или техническим причинам в первую очередь будут отправляться регулярные рейсы;
-авиакомпания может передать заказчику все места в самолёте или только часть (при этом разница в цене на один рейс может быть ощутимой, так -как авиакомпания продаёт билеты по своим тарифам);
-чартерные билеты на близкие даты, как правило, дешевле обычных, а на отдалённые — сопоставимы с ценой билетов на регулярный рейс.

В любом случае преимущество чартерного рейса — это скорость, так как обычно они летят без пересадок.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А как вообще рассчитывается цена на чартерный рейс? Почему такой дешевый полет выходит? Сказали, что такая поездка на 7 суток у туроператора стоила 20 тысяч.
Даже дешевле.
Цитирование
TROPICANA TIVOLI HOTEL

    Полупансион Дата начала : 12.11.2015Дата окончания : 19.11.2015

Tropicana Tivoli – отель, расположенный в районе Рас Ом Эль Сид всего в километре от Шарм-Эль-Шейха и по...
Номер   PROMO ROOM
Вылет туда   DME SSH 12.11.2015 04:15 7K9245
Вылет обратно   SSH DME 19.11.2015 08:55 7K9246
Детали
31629 RUB
Сумма на двоих, это меньше 16 000 на брата. Правда, из Москвы...

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Оффтоп (текст не по теме)
Сумма на двоих, это меньше 16 000 на брата. Правда, из Москвы...
Вроде и пытаешься полететь за 16, в итоге все равно летишь за 70.  :D


Поблагодарили за сообщение: Vasya

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Из одной пушечки-особо никуда.При пальбе залпом дивизионом на заград,а сейчас все с радиодетонами- теоретически Эйрбаса можно и снести .
В батарее КС-19 было не более 8-ми орудий. Всё это хозяйство (пушки, станция электропитания, ПУАЗО, центральный распределительный ящик и кое-что еще) размещалось на территории примерно 100мх100м. Плюс надо разместить СОН-4, автотягачи, боезапас и прочее, плюс укрытия для личного состава (расчет только одного орудия - 7 чел.). Ну и взрывателей с радиодетонаторами для снарядов к КС-19 не было тогда и нет и сейчас - тогда их еще не производили, а потом, с заменой КС-19 на ЗРК С-75, и нужды в них не было. Взрыватели - дистанционные, установка их - механизированная, по данным от ПУАЗО.
Так что - увы...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ну вопрос с пушками закрыли... но они там есть.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Интересный ролик. Более 20 лет самолёт "Китайских авиалиний" летал после проведённого некачественного ремонта. Более 20 лет в небе по сути летал гроб. В итоге - катастрофа.

https://www.youtube.com/watch?v=TRPGfFy3PcY


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Более 20 лет самолёт "Китайских авиалиний" летал после проведённого некачественного ремонта.
Вот такое вот "стечение обстоятельств"... да. Может быть его уже "списать" надо было , через 20ть лет??? Или "новый " , следующий , ремонт провести... Вывод для себя - ну их нафиг, БУшные самолеты, поезда, катера и т.д. Машины в том числе... вона сколько "новых" авто фирмы отзывают сейчас из -за обнаруженных "багов".
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

.. К закрытому вопросу с пушками.., от меня как обычно в порядке "бреда"..
http://physics03.narod.ru/Interes/Doclad/2orug.htm  - последний подзаголовок "Золотой боеприпас", УВИ (ударно-волновой излучатель) РЭБ в 105-ти мм артснаряде.. Вырубает (?) электронику управления.., и особой точности попадания не надо..


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Вот такое вот "стечение обстоятельств"... да. Может быть его уже "списать" надо было , через 20ть лет??? Или "новый " , следующий , ремонт провести... Вывод для себя - ну их нафиг, БУшные самолеты, поезда, катера и т.д. Машины в том числе... вона сколько "новых" авто фирмы отзывают сейчас из -за обнаруженных "багов".
На новых не наездишься-не налетаешься,эти вещи сработаны на некоторый срок эксплуатации,не на год и не на два и не на десять.И есть вторичный рынок таких вещей.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Гайна