Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 14 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432352 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

По топливной системе...

Цитирование
TWA 800
Год аварии: 1996
Модификации: система генерации азота
Цитирование
Рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines 17 июля 1996 года вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке в Рим. Следуя по заданному маршруту, самолет должен был совершить плановую посадку в Париже, однако до столицы Франции борт так и не долетел.
Спустя примерно 12 минут после взлета Боинг-747 взорвался в воздухе. Все 230 человек, находившиеся на его борту, погибли.Среди возможных причин катастрофы эксперты назвали террористическую бомбу или ракетную атаку. Но в ходе расследования спецслужб, обе эти версии были опровергнуты. По заключению экспертов, аварию спровоцировало замыкание проводов вне топливного бака. Из-за него на провода, соединяющие систему измерения уровня топлива внутри бака, было подано нештатное высокое напряжение, вызвавшее воспламенение и взрыв центропланного топливного бака.После этой катастрофы Боинги оснастили системой, нагнетающей в центральный топливный бак обогащенную азотом газовую смесь. Эта технология позволила минимизировать вероятность самовозгорания и взрыва паров топлива в баках самолетов. С 2008 года подобной системой укомплектовали все самолеты.
« Последнее редактирование: 02.11.15 19:01 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

А что за шланг немаленького диаметра оттуда торчит?
система кондиционирования.
Я уже писала недавно, что таких шлангов от бака к движку не может быть:- топливный бак это внутренности крыла и центроплана, они соединены так как есть определенный порядок расхода топлива. Двигатель тоже на крыле, зачем такой длинный шланг?


Поблагодарили за сообщение: beloff | Mikhalych2015

МамаСевы


  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 112

  • Расположение: Россия

  • Была 04.11.22 16:26

Тогда возникает вопрос: может, скажем, рабочий, принося каждый день составляющие части, собрать небольшую бомбу и потом подсунуть ее в чемодан пассажиру?
Мне, как профану, кажется, что в Москве, Лондоне, Нью-Йорке - практически невозможно. А в аэропорту Турции или Египта - намного проще это сделать. Я не раз отмечала, что в Москве в Шереметьево или Домодедово задолбают этими досмотрами. А в Турции и Египте - практически иди не хочу.
Кстати, мне кажется, что немаловажно, что потерпел крушение рейс именно Шарм-Питер а не наоборот

Опять же, я полный дилетант

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Я так вообще чек-ин еще дома делаю :)
Я тоже - когда это возможно. Но это возможно не всегда. Например, в сочетании KLM - Аэрофлот - далеко не всегда.

maria_pr

  • Гость
Я тоже - когда это возможно. Но это возможно не всегда. Например, в сочетании KLM - Аэрофлот - далеко не всегда.
Да это понятно... Но я уже не помню,  чтоб где-то встречала таможенную стойку ДО сдачи багажа. Обычно она после сдачи в аэропорту вылета и после прохождения паспортного контроля в аэропорту прилета...

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

У этого перевозчик  проблем выше крыши:
9 и 11 числа в московском арбитраже состоятся заседания по иску от "Когалымавиа" к ТТ-Трэвел"(Кипр) и наоборот.  03.06.2013  они заключили доп. соглашение к агентскому договору, по которому "Трэвел" давал "Авиа" 10 млн долларов авансом за перевозки. Расплачивались так: из оплаты перевозок ежемесячно не доплачивалось 400 тыс долларов. (это 25 месяцев выплат, если без процентов)
 Летом прошлого года  "Трэвел" сообщил, что расторгает договор и согласно соглашению  "Авиа"  должен в пять дней вернуть остаток долг.  Но  не  вернул,  "Трэвел"- в суд,  (иск на 1 667 685  долларов и 10  955 249,  46  долларов США  неосновательного обогащения),  "Авиа" - встречный иск о возмещении причиненных убытков  1,39 млрд рублей. Уже год судятся...

Добавлено позже:
в Шереметьево или Домодедово задолбают этими досмотрами. А в Турции и Египте - практически иди не хочу.
У моей подруге в Хургаде из дамской сумки маникюрные ножницы отняли и бросили в ведро, где таких ножниц было уже больше половины.
« Последнее редактирование: 02.11.15 19:22 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Взрыв произошел в воздухе в средней части фюзеляжа, в зоне второго багажного отсека. При этом конструкция аэроплана полностью разрушилась — отделилась хвостовая часть, гибель самолета была неизбежной. Потому на ней нет никаких следов пожара, и потому она упала на значительном расстоянии от носовой части. , информирует news.еizvestia.com.

Передняя часть с частично разрушенными крыльями в течение очень короткого времени рухнула на землю, где и воспламенилось топливо, еще остававшееся в баках и системе.

Мощность взрывного устройства, заложенного в багажный отсек Боинга, составляла ок. 4-5 кг в тротиловом эквиваленте. Вероятно, взрывное устройство было заложено в Египте, в багаже пассажиров. Версию смертника исключать нельзя, но не обязательно. Чемодан могли подменить еще в отеле, могли подменить на погрузке в аэропорту, могли просто заложить в любой чемодан на молнии прямо на конвейере, либо при погрузке

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/382-v-bagazhnyj-otsek-a320-bylo-zalozheno-vzryvnoe-ustrojstvo-moshhnostyu-okolo-4-5-kg-v-trotilovom-ekvivalente
На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.

"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А в Турции и Египте - практически иди не хочу.
у меня мама только спросила в Анталии, можно ли ей воду оставить, маленькую бутылочку... её сразу дополнительно осмотрели и женщина-таможенник всю обхлопала )

хотя, действительно, есть ощущение, что когда летишь обратно из турции или египта, там быстрее проходишь все этапы.
возможно это из-за размеров самих аэропортов.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Может быть и не бомба. но тогда что могло так "рвануть"?? Топливо? Находил схему - у этих "Аэрбасов" топливные баки в крыльях и есть в "фюзеляже" по центру... если рванул "центральный" бак... то сами понимаете... пассажиры прям сидят "на бочке с порохом топливом...
Ничего удивительного в этом рисунке нет - классическая компоновка центроплана, у всех так. Взрывается не само топливо (авиакеросин), а его пары (если бак залит не под завязку, а примерно наполовину). И то есть система удаления этих паров из бака.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Вот еще любопытное трихомудрие оттуда:
« Последнее редактирование: 02.11.15 20:03 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Если причиной крушения окажется теракт – это должно поднять в России недовольство военной операции в Сирии, которая спровоцировала, получается, трагедию, а как следствие, и снижение рейтинга власти. Интересно, найдут ли смелость «на верху» это открыто признать – если причина гибели действительно террористы?..
А если причиной окажется техническая неисправность самолета вследствие обычного жлобства хозяев самолета, то что тогда? Хватит у власти политической воли прекратить всероссийскую "Булгарию" или нет?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Да это понятно... Но я уже не помню,  чтоб где-то встречала таможенную стойку ДО сдачи багажа.
Внуково-В, Шереметьево-С и F.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 123
  • Благодарностей: 18 261

  • Заходил на днях

а они были когда утонул Курск, взорвали (еще вопрос кто?) дома в Москве, метро, автобусы в Волгограде...
ему по хрен, он русский мир в Сирии строит. И вполне возможно это первый привет нам от противников русского мира в Сирии
.
« Последнее редактирование: 03.11.15 06:15 »

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

У самолёта, летящего со скоростью 900 км/час, даже простая разгерметизация может привести к разрыву корпуса от давления набегающего воздуха.
Разрушение фюзеляжа самолета при его разгерметизации на крейсерской высоте полета происходит не от давления набегающего воздуха, а от избыточного давления внутри фюзеляжа (примерно 1 атм.) по сравнению с давлением снаружи фюзеляжа (примерно 0,1 атм.). Т.е. перепад давления 0,9 атм. разрушает фюзеляж (разрушение носит взрывной характер, но без температурного фактора), как только возникает непредусмотренная конструкцией самолета негерметичность. Вообще-то, фюзеляж гражданского самолета в строгом смысле не является герметичным (он конструктивно "дырявый"), но эта негерметичность предусмотрена конструкторами и контролируется системами вентиляции, жизнеобеспечения и наддува (пассажирам ведь надо дышать воздухом с требуемым физиологией человека содержанием кислорода и при нормальном или близком к этому давлении, плюс необходимо удалять выдыхаемые людьми углекислый и другие газы и водяной пар).

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 123
  • Благодарностей: 18 261

  • Заходил на днях

Сейчас смотришь эти фотографии,  столько мыслей ... о жизни... смерти... об этих людях.
.
« Последнее редактирование: 03.11.15 06:15 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

Постоянно крутят графики, что набрав высоту, самолёт резко замедлил скорость и  опустился до 2000 м и потом пропал с радаров. Значит, он мог и развалиться на части только на высоте 2000?
Спасибо за понимание.

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 606

  • Была 19.09.24 22:33

Оффтоп (текст не по теме)
при вылете из Вены 1 октября думала, меня просто уже не пропустят через контроль. Искали что то прибором на моих вещах (типа куртки) и в дамской сумке. При этом из сумки вынули айпад и телефон, но на предложение её опустошить полностью категорически отказывались. Багаж был уже сдан. Ну в силу плохого знания языка я поняла так, что речь шла о запахе пороха или взрывчатых веществ. До сих пор гадаю, что могло дать такой результат. На подозрении всего две вещи: неочищенная переносная пепельница и нахождение в кармане куртки до момента отправления в урну перед таможней пузырька валокардина.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Постоянно крутят графики, что набрав высоту, самолёт резко замедлил скорость и  опустился до 2000 м и потом пропал с радаров. Значит, он мог и развалиться на части только на высоте 2000?
Вряд ли. Просто размеры этой хвостовой части малы по сравнению с размерами основной оставшейся части самолета. Соответственно и радиозаметность хвоста существенно меньше, чем основной части самолета. Кроме того, транспондер находился в основной части фюзеляжа.
Прим. Транспондеры, установленные на борту самолёта, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера. Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

По словам представителя авиакомпании, самолеты "Когалымавиа" облетают Синайский полуостров с момента авиакатастрофы.
Чего я не понимаю, так почему разрешают летать гражданским самолетам над территориями где ведутся боевые действия?
Можно же на уровне министерства, например, дать указание перевозить людей другим, безопасным маршрутом? И, допустим, у недобросовестных перевозчиков не будет возможности сваливать вину на "внешнее воздействие".


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 123
  • Благодарностей: 18 261

  • Заходил на днях

В душе, в туалете, например.
Че так грустно -то?. Не ФСЁ ПОКАЗЫВАЮТ?

maria_pr

  • Гость
Оффтоп (текст не по теме)
при вылете из Вены 1 октября думала, меня просто уже не пропустят через контроль. Искали что то прибором на моих вещах (типа куртки) и в дамской сумке. При этом из сумки вынули айпад и телефон, но на предложение её опустошить полностью категорически отказывались. Багаж был уже сдан. Ну в силу плохого знания языка я поняла так, что речь шла о запахе пороха или взрывчатых веществ. До сих пор гадаю, что могло дать такой результат. На подозрении всего две вещи: неочищенная переносная пепельница и нахождение в кармане куртки до момента отправления в урну перед таможней пузырька валокардина.
Я раньше постоянно летала с кучей рабочей электроники. Контроль на взрывчатые вещества проходишь примерно в 30% случаев. Ничего страшного он из себя не представляет, просто просят пройти в экспресс-лабораторию, проводят бумажкой по железкам и отправляют в газоанализатор... Никакого особого "запаха" конкретно на вас не было, просто вы попали в число проверяемых...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А обувь только у нас снимают при прохождении контроля?
В Шарме точно нет.

Вэлери


  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 13

  • Был 27.04.16 20:44

Следить за отчетами МАК по А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО "Авиакомпания Когалымавиа"), произошедшей 31 октября сего года в Египте, можно по этой ссылке  http://www.mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html
Если бы мы познали все тайны Вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку...


Поблагодарили за сообщение: фугас | Mikhalych2015

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 123
  • Благодарностей: 18 261

  • Заходил на днях

Я раньше постоянно летала с кучей рабочей электроники. Контроль на взрывчатые вещества проходишь примерно в 30% случаев. Ничего страшного он из себя не представляет, просто просят пройти в экспресс-лабораторию, проводят бумажкой по железкам и отправляют в газоанализатор... Никакого особого "запаха" конкретно на вас не было, просто вы попали в число проверяемых..
Нет проблем.
Меня, вспоминается, минут 40 держали с элементарным динамометром

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

при вылете из Вены 1 октября думала, меня просто уже не пропустят через контроль. Искали что то прибором на моих вещах (типа куртки) и в дамской сумке. При этом из сумки вынули айпад и телефон, но на предложение её опустошить полностью категорически отказывались. Багаж был уже сдан. Ну в силу плохого знания языка я поняла так, что речь шла о запахе пороха или взрывчатых веществ. До сих пор гадаю, что могло дать такой результат. На подозрении всего две вещи: неочищенная переносная пепельница и нахождение в кармане куртки до момента отправления в урну перед таможней пузырька валокардина.
Приборы переносные-они ничего особо не определяют.Переносной металлодетектор не различит заклепку на джинсах от капсюля детонатора обжатого на шнуре с 5 кг тротила.Это-способ ментовский(ну или там полицейский,без разницы) подойти к вам ближе,в глаза посмотреть,и тд.По запаху взрывчатки-испытывалась ЮАРовцами кажется в БиГ устройство-имело габариты автомобиля,и собственно на нем и передвигалось.
« Последнее редактирование: 02.11.15 21:26 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Просачивалась в СМИ инфа... Пока по предварительным данным следов от взрывчатых веществ не найдено. Тогда получается, значит, ... "развал самолёта" по техническим причинам?
Думаю, если дело встанет таким "ребром" - посадят кого-нибудь точно! Суд... всё такое. Свалят вину на конкретных людей, а виновата, в общем, вся система. Жалко и людей, и сотрудников Компании. Вроде - коллективная вина есть, а каждый, по отдельности, может быть - не причём, если система заставляет... именно так работать (сужу по своей работе), иной раз хочешь как лучше, а получается виноватым остаёшься, инициатива наказуема т.д. Жаль, засудят кого-то, хотя если, действительно, по его вине, тогда куда деваться?..  :'(
_____________________________

Была информация и об "отказниках"... Тех, кто не полетел этим рейсом (а должен был). Я запомнил цифру человек 16! (если не ошибаюсь). Вот - счастливчики! Наверное, радости нет конца. Интересно было бы узнать, у этих людей... наверное у кого-то были "знаки" не лететь, сны... А может, просто сложились обстоятельства?..
« Последнее редактирование: 02.11.15 21:39 »

maria_pr

  • Гость
Оффтоп (текст не по теме)
Нет проблем.
Меня, вспоминается, минут 40 держали с элементарным динамометром
Мишаня, когда у меня с десяток электронных опытных железяк было - то контроль особого труда не составлял. А вот с компактным утюгом я лабораторию минут на 15 завесила :)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Чего я не понимаю, так почему разрешают летать гражданским самолетам над территориями где ведутся боевые действия?
Можно же на уровне министерства, например, дать указание перевозить людей другим, безопасным маршрутом? И, допустим, у недобросовестных перевозчиков не будет возможности сваливать вину на "внешнее воздействие".
В 2009 (кажется) дважды пришлось лететь из Франкфурта в Ченнай (Индия). Было ну очень неуютно смотреть на монитор, где постоянно транслировалась траектория полёта. Дело в том что часть пути проходила над Пакистаном - где тогда шли боестолкновения с очередными "повстанцами".


Поблагодарили за сообщение: Соната

Вэлери


  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 13

  • Был 27.04.16 20:44

Просачивалась в СМИ инфа... Пока по предварительным данным следов от взрывчатых веществ не найдено.
Есть инфа , что всё произошло молниеносно - не было возможности даже подать какой либо сигнал .

Цитирование
Факты говорят о том, что командир корабля был поставлен в такие условия, когда у него не нашлось даже доли секунды, чтобы нажать на кнопку, которая находится на штурвале самолёта, и передать информацию о том, что в полёте наблюдаются некие отклонения от обычных полётов. А это он обязан был сделать. Кроме того, ни один командир корабля не имеет права самостоятельно менять эшелон, то есть высоту полёта. Он это обязательно должен согласовывать с землёй. На это у командира тоже не нашлось времени. Время может не найтись только в том случае, когда происходит нечто сверхэкстренное, что и произошло. К этому числу относятся погодные условия. Предположим, если попасть в мощное грозовое облако, весь самолёт будет поломан как коробочка спичек. Там достаточно мощности для этого. Далее ситуация, которая может привести к такой катастрофической нехватке времени у экипажа и командира корабля, — разгерметизация кабины. Это явление может произойти и по техническим причинам. Но это может и из-за повреждения самолёта извне, вмешательства какого-то. Эта неожиданная и сильная разгерметизация с большим отверстием приводит к мгновенной смерти всего живого в самолёте
Если взрывчатых веществ не нашлось , а всё произошло сверхбыстро , то на что это еще может быть похоже ?
Если бы мы познали все тайны Вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку...

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Чего я не понимаю, так почему разрешают летать гражданским самолетам над территориями где ведутся боевые действия?
Можно же на уровне министерства, например, дать указание перевозить людей другим, безопасным маршрутом? И, допустим, у недобросовестных перевозчиков не будет возможности сваливать вину на "внешнее воздействие".
Это египетские власти имеют прерогативу объявить данную зону запретной для полетов гражданской авиации. Они этого не сделали хотя бы просто потому, что у исламистов в том районе нет зенитной артиллерии и ЗРК, способных поразить самолеты гражданской авиации, идущих на эшелонах 30 -32 тыс. футов. Поэтому в этом для египтян не было смысла. Соответственно и для нашего МИДа нет оснований дать рекомендации Минтрансу по облету этой территории стороной.


Поблагодарили за сообщение: Соната