Немного разовью мысль, пока не улетела)) Хорей так же могли позаимствовать у манси в качестве поискового шеста. Если этот «чум» - некий знак манси, то он, наверное, имел бы какие-нибудь признаки рационализма. Например, целесообразно было бы использовать несколько стволиков с рогатинами на конце для лучшего сцепления в вершине, или бы были перевязаны. Да и обойтись при устройстве знака можно было меньшим количеством стволиков. Он слишком неаккуратен для "знака манси", манси с их опытом установки чума чисто по привычке так бы его не сложили, имхо. Если это заготовка для костра, то не хватает важной мелочи, без которой его не запалить – большой кучи хвороста. Раз уж жерди заготовили, могли бы и хворост приготовить. И хорей тогда здесь не к месту. Похоже, что здесь просто навалили на деревце один шест, рядом – другой, на них – третий и т.д., и так образовался этот «чум». Хотя для поисковых шестов стволики, конечно, толстоваты и тяжеловаты. М.б. с иной целью приготовлены.