Последние 2 страницы дискуссии (всего-то про рубашку и про деньги) возвращают к некоторым ранее звучавшим и потом "затертым" мыслям.
Например.
1. С показаниями поисковой группы Слобцова не все гладко.
И тогда были противоречия (1959 г.) и сейчас. Одни помнят одно, другие - другое. Но, зато не помнят, что помнят первые.
Отсюда выводы. Либо они там были в разное время (не вместе), и там еще кто-то был, кто "менял картинку" (пока были одни и приходили другие - отсюда разное, в разное время положение тел, разные даты нахождения палатки, одеяло, обмотка, деньги, положение костра и др. мелочи). Либо там не были вообще, а писали и вспоминают то, что им сказали.
К. и Ш. рассказывают много и публично. Но, разное.
С., в основном, отмалчивается, или говорит, что не помнит. Из всего, у меня есть большие сомнения, что С. вообще бывал у кедра тогда. Но, есть протокол личного допроса. И есть протокол места осмотра, который он подписал.
Ш. не допросили. И, он и так мало помнит про 27-е, потому что неважно себя почувствовал.
К. помнит много про кедр, но оно противоречит тому, что помнят С. и Ш. Но, помнит про Хой-Экву...
Лебедев и Брусницын вообще называют в протоколах (не сговариваясь) совсем другую дату нахождения палатки...
2. Если раньше были подозрения, что Куриков, а потом Пашин и Чеглаков нашли палатку и зону кедра раньше, то все равно не получается. Какой им смысл был перемещать тела и вещи? Был еще кто-то там, и раньше, и во врЕмя (вспоминаем Сюникаева, Кузьминова и деда Туапсе...).
3. Тибо принес туда рубашку сам на себе, а не поисковики потом из палатки (для собаки понюхать или чего-то еще). Вопрос - зачем снял? Но, следовательно, был жив к тому времени.
Возможно, в этой рубашке ключ к разгадке многих вопросов.
ЗЫ. Я уже предлагал Moon и Елене - давайте сделаем таблицу по присутствию и перемещению поисковиков. Я могу сделать заготовку по вашим данным, а потом обсудим спорные моменты и выложим в раздел "Информационные таблицы". За конец февраля-начало марта, там есть разногласия получается. Мы их напишем отдельно. В виде, кто и что думает.