Что говорят украинцы про боинг:
Три фейка путинской пропаганды про Боинг MH17
(в РФ на полном серьезе муссируется эта ложь)
1. Самолет перед тем как его сбили , резко изменил курс по команде украинских диспетчеров
ЛОЖЬ. Ложь Министерства Обороны РФ способен опровергну даже школьник зайдя на сайт flightradar24.com и посмотрев историю этого полета (с посекундными данными высоты и координат). На основании данных черных ящиков о координатах самолета, даннная ложь окончательно опровергнута Dutch Safety Board. Самолет летел строго по своему международному воздушному корридору L980, по которому в этот день пролетали десятки других бортов. Отчет доступен всем на их официальном сайте
www.onderzoeksraad.nl2. Переговоры диспетчеров засекречены и не опубликованы
ЛОЖЬ. В предварительном отчете Dutch Safety Board от 9 сентября 2014 г. переговоры диспетчеров опубликованы. Отчет доступен всем на сайте
www.onderzoeksraad.nl3. Где американские спутниковые снимки.
Вопрос наличия у США спутниковых снимков под сомнением, даже если они у них есть(что не факт), раскрывать их равнозначно раскрытию возможностей американской противоракетной системы оповещения.
Намеренный вброс для отвода глаз от другого вопроса. До границы с РФ 35 км, на сопредельной территрии(Украины) ведутся боевые действия с применением авиации. Российские военные радары контролируют там каждый метр воздушного пространства на сотни километров в глубину, чтобы защитить территорию РФ. Они мгновенно разрешили бы вопрос версии с Су-25, откуда вылетел как сбивал, где сел. И вероятнее всего позволили бы засечь даже пуск "украинского" БУКа. На брифинге Мин Обороны РФ использовались данные гражданских локаторов Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, подчиненного Федеральному агентству воздушного транспорта, и ничего не видящего ниже высоты 5 километров. ГДЕ ЭТО ВСЕ?