то кто тогда установил сейсмометры?
а их кто то установил? Ну вот я с упоением читаю реляцию, о том, как сбросили посадочную кабину, да как Луна "гудела", будто колокол, от падения кабины... и? Ни уму ни сердцу(кстати, где посадочные кабины, где то ведь должны валяться?)причем это где то четко зафиксировано... не сильно нужная и не сильно проверяемая информация получена от этих сейсмометров. Не исключаю также - сейсмометр был. Может, даже два сейсмометра. Посадку автоматических аппаратов мы же не отрицаем? Рассказать о том как доставил сейсмометры и доставить сейсметры - не одно и то же. Если у Вас есть какая либо информация по лунным сейсмометрам - поделитесь.
.
Добавлено позже:возможность переменной тяги чтобы обеспечить мягкую посадку ступени,
регулирование на нисходящем участке характеристики - очень сложная техническая задача. Особенно для исполнительных устройств с собственными нелинейными внешними характеристиками. Практически эта задача приемлемо решена для электрического нагрева - как раз по линейности процесса.
Проиллюстрирую таким примером, просто положив картинку набок - представьте себе, что Вам нужно остановить автомобиль под уклон, так , чтобы упереться бампером в бетонную стенку. Не пользуясь при сем педалью тормоза. И ручник, не трогать! Двигателем тормозить! Сцепление не работает! Поздно заглушите мотор - будет креш- тест, рано - креш-тест же. Под уклон, патамучта. А так - да , пара пустяков, один местный говорил. Давно решенная проблема, говорил. А "Сокол"упал... упал... Через 50 лет после решения проблемы.