Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 66 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 978452 раз)

0 пользователей и 9 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Советовали?
Данный опус написан для людей, которые дочитав до конца , не помнят начало. И, подозреваю , у автора та же особенность (малая емкость ОЗУ). У них там это нормально. Орвелл еще в 48г писал.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

;D"
Э-э, нет уж... Думаю, что не им нужен был повод, а кому-то нужно было, чтобы они переключили внимание...
Что же это за правители такие,которых можно столь элементарно " переключить" ?
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Мы о допуске пилотов к работе говорим или так... вообще?
Мы о том что все тесты стандартны и доступны - и если стоит цель их пройти - то ее легко достигнуть. Чаще всего люди с проблемами психики имеют неплохой айкью. Все доступные инструментальные и аппаратные методы обследования которые используются в обследованиях человека - как то - кардиограммы анализы рентген и прочая прочая прочая - они никак не помогают понять что то врачу психиатру.  Тесты роршаха и прочее  просто пройти - просто зная чего от тебя ждут и имея информацию ( в интернете полно).
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Предположительно по техническим, смещение груза, отказ двигателей. Черные ящики не сохранились
На "подобное самоубийство" никак не тянет поэтому.

А так случаев всяких можно припомнить... не у нас, но наши.






За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку — непредумышленное убийство.

Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен в интервью французской газете La Provence, опубликованном в субботу, 28 марта.
По словам Робена, многое указывает на то, что действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно.
«Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор.

https://news.mail.ru/incident/21536862/?frommail=1

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно.
«Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор.
Европа окончательно прогнила и свихнулась. Когда меня обвинят во взрыве кортежа ушастого снежка (Обамы) по дороге из аэропорта  в бундестаг на встречу с Меркель, то я заявлю, что сделал это исключительно из ненависти к американскому/немецкому автопрому,  а ни в коем случае не с целью убивства пассажиров. Меня оправдают пожалуй... но оставят без скидки в "Звезде Руси"))
« Последнее редактирование: 29.03.15 00:17 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: Соната | a-lukynec

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Меня оправдают пожалуй...
Вы оптимист.  :)

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Самолёт поменьше, зато у нас
Явный угон, манёвры на малой высоте.

Самолет побольше, тоже у нас
Катастрофа на взлёте, отказ двигателей.

Сам себя угнал.

У них же, на Западе, самоубийством пытаются объяснить случаи падения самолётов из крейсерского полёта...
« Последнее редактирование: 29.03.15 07:39 »


Поблагодарили за сообщение: Соната

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

А второй пилот то с каждым днем монстреет. Уже слепой псих. Если на предстоящей неделе выяснится , что он был транссексуал, СПИД-инфицированный латентный лесбиян-энуретик, то ему можно посмертно баллотироваться в президенты США.

Bild: пилот разбившегося A320 требовал открыть "эту чертову дверь"

Немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с черного ящика самолета Airbus 320, потерпевшего крушение на территории Франции несколько дней назад.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Первый пилот Airbus 320, разбившегося во Франции, кричал запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Лубитцу: "Открой эту чертову дверь!", пишет газета Bild, опубликовавшая стенограмму записи с черного ящика, обнаруженного на месте крушения.

По данным Bild, примерно в 10:27 первый пилот призывает Лубитца начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота — он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.

В 10:30 самолет начинает терять высоту.
В 10:32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.
После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!" На заднем плане  слышны крики пассажиров.

В 10:35, сообщает Bild далее, на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины.  Затем первый пилот кричит: "Открой эту чертову дверь!"

Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10:40. Последние звуки на записи — крики пассажиров.

По данным Bild, на записи можно также услышать дыхание Лубитца, закрывшегося в кабине. Оставшись в одиночестве, он не произнес ни слова, отмечает газета.

Как отмечает Bild, запись с черного ящика, прослушанная экспертами, длится полтора часа.

Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.

Согласно данным следствия, второй пилот Лубитц, которого подозревают в намеренном уничтожении самолета, скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Так, появилась информация о якобы имевшейся у него продолжительной депрессии, а также о нарушениях зрения, которые могли помешать ему управлять воздушным судном.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150329/1055218827.html#ixzz3VlitTxsC

Стенограмма гибели A320: Неистово кричат пассажиры, матерится КВС, взревела "тревога"

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 29 МАРТА 2015 Г.

Подробную и страшную полуторачасовую стенограмму записей "черного ящика" разбившегося во французских Альпах A320 опубликовал Bild.

На записи голосового регистратора слышно, как капитан лайнера рубит дверь в кабину пилотов топором (слышны глухие удары), вопит закрывшемуся в кабине второму пилоту Андреасу Лубицу "открой эту чертову дверь!".

Прямо перед гибелью в самолете срабатывает сигнал тревоги: "Земля. Земля. Земля. Наберите высоту. Наберите высоту".

Также запись зафиксировала, как истошно и беспомощно кричат пассажиры в салоне летящего в смерть самолета, видящие рвущегося в кабину пилотов КВС, горы за иллюминаторами и приближающуюся землю. Второй пилот, запершийся в кабине и включивший снижение до минимальной высоты в это время сидит за штурвалом, глядит на близкую гибель и ровно дышит, словно коротает время на скамейке в парке.

Пресса сообщает, что кричать погибающие пассажиры начали "за пять минут до крушения", а до этого вели себя спокойно и не понимали, что в ближайшее время они умрут по желанию второго пилота. "Прокурор Марселя Брис Робен заявлял, что смерть пассажиров также была мгновенной - их разнесло на молекулы от колоссальной силы удара",- напоминают СМИ. По данным экспертов, кто-то из пассажиров мог умереть и раньше - от сердечного приступа, вызванного паникой.

Отметим, что следствие заявило о том, что второй пилот Андреас Лубиц умышленно разбил самолет. Также пресса цитирует слова девушки Лубица, поделившейся фразой пилота "Однажды я сделаю нечто, что изменит всю систему, и все будут знать мое имя и помнить обо мне". Она призналась, что рассталась с Лубицем из-за понимания "у парня проблемы". "Он вскакивал внезапно во время разговоров и кричал на меня. Мне было страшно. Однажды он запер меня в ванной. Ночью ему снились кошмары, нередко во сне он кричал: "Мы падаем!",- заявила девушка пилота-убийцы.

Кроме того, журналисты выяснили, что Андреас Лубиц был "очарован французскими Альпами", в которые уронил полный кричащих пассажиров лайнер и даже несколько раз перелетал через них на легкомоторном самолете.

Добавлено позже:
Меня оправдают пожалуй...
посмертно. Ибо охрана. А так - да.
« Последнее редактирование: 29.03.15 13:28 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

посмертно. Ибо охрана. А так - да.
Ещё и пол-планеты ордена навешают - "с бантами и без бантов "(с). Ну и почетный гражданин  полмиллиона городов и сел  :)
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: beloff | a-lukynec

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Мы о том что все тесты стандартны и доступны - и если стоит цель их пройти - то ее легко достигнуть. Чаще всего люди с проблемами психики имеют неплохой айкью. Все доступные инструментальные и аппаратные методы обследования которые используются в обследованиях человека - как то - кардиограммы анализы рентген и прочая прочая прочая - они никак не помогают понять что то врачу психиатру.  Тесты роршаха и прочее  просто пройти - просто зная чего от тебя ждут и имея информацию ( в интернете полно).
Так этот Лубиц достиг цели? Он прошёл тесты или там всё таки другая система?


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

29 марта 2015, 16:51
Посадка без пилота: еще один командир лайнера не смог вернуться в кабину

         
Случай, аналогичный трагедии с А-320 во Франции, произошел в феврале 2015 года в США. Там на одном из лайнеров авиакомпании Delta первый пилот не смог вернуться в кабину после туалета. Видео инцидента выложили в Сеть пассажиры самолета.
 
Как сообщается, инцидент произошел на рейсе, следующем из Миннесоты в Лас-Вегас.  Дверь захлопнулась изнутри, повредив механизм, и второй пилот остался в кабине один. При этом помощник командира корабля ни разу до этого не сажал самолет без чьей-либо помощи.
 

Первому пилоту оставалось только успокаивать пассажиров в салоне и готовить их к экстренной посадке. На видео, опубликованом в Сети, командир корабля успокаивает людей, а автор ролика сообщает о «сумасшедшей» атмосфере в салоне. Но, к счастью, все обошлось благополучно. Самолет удачно приземлился в Лас-Вегасе.
 
Airbus A320, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. На борту лайнера находились 150 человек – 144 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли из-за того, что второй пилот Андреас Любитц умышленно уничтожил самолет. Это стало ясно после расшифровки «черного ящика». Когда командир покинул кабину, второй пилот заблокировал вход и направил лайнер на снижение. Расшифрованная запись «черного ящика» с лайнера Airbus A-320 зафиксировала отчаянный крик капитана самолета, который до последнего пытался попасть в кабину, выломав дверь топором. Его последними словами были: «Открой эту чертову дверь!».
 
 
Фото: Федор Борисов Russian Avea Photo Team
Видео: NewsflareBreaking/YouTube
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503291651-pbrm.htm

Добавлено позже:
Он прошёл тесты или там всё таки другая система?
Видимо, другая, раз прошел.

а месте крушения аэробуса Germanwings обнаружили останки второго пилота Андерса Любица. Его считают виновником катастрофы. У него были проблемы с психикой, которые он скрывал. И, по мнению следствия, Любиц намеренно разбил лайнер. СМИ публикуют новые подробности расследования, которые подтверждают эту версию.
На страницах воскресного Bild am Sonntag опубликована расшифровка записи последних минут, прожитых экипажем самолета, — то, что удалось восстановить из бортовых самописцев.
Сперва командир, Зондхаймер, говорит второму пилоту, что собирается ненадолго отлучиться, тот обещает взять управление на себя. Командир покидает кабину не сразу. И все же упускает последний шанс в чем-то заподозрить напарника.
Когда Зондхаймер сказал Любицу готовиться к посадке в Дюссельдофе, тот ответил, используя слова "возможно" и "посмотрим". Стоит командиру выйти из кабины, как самолет сразу же начал снижаться. Настолько стремительно, что это замечают авиадиспетчеры, но на их вызов Любиц не отвечает. В кабине срабатывает автоматический сигнал тревоги. Командир возвращается и начинает барабанить в дверь. У пассажиров начинается паника. Слышен стук металла о металл, видимо, Зондхаймер пытается сломать дверь топором. Его последние слова: "Открой проклятую дверь". Вскоре после этого самолет ударится правым крылом о горный массив и разобьется. Последними на записи слышны крики пассажиров.
The New York Times пытается понять, насколько повлиял на поведение второго пилота тот факт, что он, помимо неустойчивой психики, испытывал еще и проблемы со зрением. Источник газеты, знакомый с ходом расследования, считает, что на ухудшение зрения действительно могла повлиять психосоматика.
Mail on Sunday рассказывает, что Любиц маскировал свое состояние: полицейские описали его как "синдром эмоционального выгорания" от работодателей. В этом ему помогли и немецкие законы: врачи блюли медицинскую тайну и не могли ничего никому рассказать.
В доме пилота полицейские нашли "небольшую гору таблеток" — антидепрессантов, по всей, видимости, он отказывался их принимать. Также нашелся дневник Любица, в котором тот пишет, что его вот-вот "раскроют" и уволят с работы из-за проблем со здоровьем.
Вроде бы Любиц собирался жениться на школьной учительнице, Катрине Голдбах, однако та предпочла расстаться с ним. Следователи считают, что все эти факторы, вкупе с проблемами со зрением, и запустили "безумие", закончившееся массовым убийством.
Причем он сходил с ума постепенно, — такой вывод делает издание Sunday Express. Его источники из полиции в Дюссельдорфе рассказали, что им удалось найти на жестком диске компьютера Любица. Выяснилось, что последние несколько недель он не вылезал с сайтов, посвященных сексуальным извращениям, а также различным способам совершения суицида.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2462835

во, попал, бедолага... теперь он еще и извращенец...

Добавлено позже:
http://locationews.ru/news/89215/
Хроника загадочных катастроф
Участившиеся резонансные катастрофы гражданских пассажирских самолетов, которые приводят к массовой гибели людей, нуждаются в осмыслении этих событий как явления. Для начала определим, какие случаи мы можем отнести к сложным. Очевидно, что это такие катастрофы, конкретные причины которых, установлены не очень точно: это не столкновения в воздухе или на земле, доказанные теракты, это не «взлет-посадка» на аэродроме, и не сбитые самолеты с помощью средств ПВО и военной авиации.
То есть, это такие явления, которые имеют признаки «серых» случаев, предполагающих различные варианты. Исключим из списка легкую авиацию и получим список, например, с 1991 года. В качестве источника используем «народный» - ru.wikipedia.org.
Итак:
•   26 мая 1991 года потерпел катастрофу Боинг 767 на востоке Таиланда. На эшелоне левый двигатель перешел на реверс. Упал с эшелона. 223 человека погибли.
2000 •   3 января 1994 года из-за повреждений в воздухе в районе Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Байкал» рейса 130. Погибли 125 человек.
•   23 марта 1994 пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который якобы случайно(?) отключил автопилот, что явилось причиной штопора.
•   7 декабря 1995 года в 200 км от Хабаровска потерпел катастрофу самолет Ту 154Б компании «Хабаровские авиалинии». Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа.
•   3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун.
•   17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.
•   29 августа 1996 года самолёт Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Москва — Лонгйир, при заходе на посадку столкнулся с горой Опера (норв. Operafjellet) на расстоянии 3,7 км от ВПП аэропорта. Все пассажиры и члены экипажа (141 человек) погибли. Эта катастрофа оказалась крупнейшей по числу жертв за всю историю Норвегии.
•   2 сентября 1998 года самолёт авиакомпании Swissair, выполнявшый рейс SR-111(SWR-111) Нью-Йорк-Женева, в результате возникшего в кабине пожара(!) потерял управление и упал в Атлантический океан недалеко от бухты Маргаретс, Канада. На борту находились 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Все они погибли.
•   31 октября 1999 года Боинг-767 авиакомпании Egypt Air, следовавший рейсом 990 через Атлантический океан, внезапно рухнул в воду. Погибли все 217 человек на борту.
- Загадочные теракты с помощью нескольких пассажирских самолётов в США 11 сентября 2001 года. Для терактов в США 2001 года по общепринятым данным были использованы пассажирские самолеты Боинг 767-200; Боинг 757-200.
•   22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, при выполнении обхода грозовой облачности сверху, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).
•   1 июня 2009 года Airbus A330 французской авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через 4 часа после вылета связь с самолетом была потеряна. Через сутки поисковые группы нашли в океане обломки самолета, которые однозначно идентифицировали как обломки пропавшего Аэробуса. Погибло 228 человек.
•   29 июня 2009 года Airbus A310 Йеменской авиакомпании Yemenia вылетел из Парижа на Коморские Острова. разбился в 23:30 по среднеевропейскому времени. На борту было 153 человека (142 пассажира и 11 членов экипажа, из них — 66 французов). Сделал дозаправку в Сане, Йемен. По невыясненным причинам самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Коморских Островов за несколько минут до посадки.
•   15 июля 2009 года Ту-154, выполнявший рейс 7908 Caspian Airlines из Тегерана в Ереван разбился севернее села Джаннатабад в провинции Казвин на севере Ирана 15 июля 2009 года. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа (граждане Ирана, Армении и Грузии), погибли. Среди пассажиров была также юношеская сборная Ирана по дзюдо.
•   25 января 2010 года Boeing 737, Рейс авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу через несколько минут после взлёта из аэропорта Бейрута. На борту находилось 8 членов экипажа и 82 пассажира, 54 из которых являлись гражданами Ливана. Так же в этой катастрофе погибла супруга французского посла Марла Санчес Пьеттон.
•   28 июля 2010 пассажирский самолёт Airbus A321-200, совершавший рейс Карачи — Исламабад в Пакистане потерпел катастрофу, столкнувшись с горой. На борту было 152 человека.
•   9 мая 2012 года — авиационная катастрофа самолёта Sukhoi Superjet 100 с регистрационным номером RA-97004, случившаяся во время показательного полёта в Индонезии. В облачности самолёт врезался в склон горы Салак. Все находившиеся на борту погибли. На борту находилось 45 человек: 42 пассажира и 3 члена экипажа. Экипаж проводил демонстрационные полёты в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам.
•   В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Куала-Лумпур—Пекин, исчез с экранов радаров. На борту находилось 239 человек.
•   28 декабря 2014 года в Яванско 3b8d м море близ побережья острова Калимантан потерпел катастрофу самолёт Airbus A320-216 индонезийской авиакомпании Indonesia AirAsia, выполнявший рейс 8501 по маршруту Сурабая — Сингапур. На борту находилось 162 человека, включая 7 членов экипажа. Выжившие не обнаружены.
•   24 марта 2015 года в Альпах Верхнего Прованса, Франция потерпел катастрофу самолет Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings. Самолёт следовал рейсом 9525 из Барселоны в Дюссельдорф со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту. Все они погибли. По версии французских следователей, причиной катастрофы явилось то, что второй пилот, Андреас Любиц, уничтожил самолет умышленно.
Таким образом, авиационный пассажирский транспорт сейчас относится к категории очень рискованных. Но дело не только в этом. Для терактов в США 2001 года были использованы именно пассажирские самолеты. И далее с пассажирскими самолетами продолжают происходить непонятные катастрофы (впрочем, это бывало и до американских терактов). В случае с китайскими пассажирами самолет просто исчез с экранов радаров, а спустя год в немецком случае виноватым оказался «пилот – убийца», принимавший антидепрессанты.
Причем, например, если расследование катастрофы Боинга, сбитого в небе Донецкой области (июль 2014 года), не смогли завершить до сих пор, то катастрофу немецкого самолета расследовали за сутки. По крайней мере, во французской прокуратуре и мировых СМИ виновный уже назначен и вина его доказана. Сейчас даже в российских государственных СМИ об этом говорят как о данности. Между тем, кем доказано, что тот сюжет, о котором уверенно рассказывается, был именно таким(?).
Предположим, что дверь в кабину была заблокирована, а автопилот установлен на снижение, но ведь и пилот - предполагаемый убийца не был участником переговоров (снижался самолет около 8 минут). Иными словами, был ли он в сознании на рабочем месте(?). Логичнее в этих условиях дождаться результатов окончания расследования, но СМИ спешат назначить конкретного виновного, спешно публикуя стенограммы и «выгодные» для определенной версии подробности из личной жизни
« Последнее редактирование: 29.03.15 18:10 »


Поблагодарили за сообщение: Соната

Dmitry7


  • Сообщений: 178
  • Благодарностей: 94

  • Был 18.04.19 17:04

Чем больше пишут про пилота, те  больше он похож на козла отпущения. Начинаешь уже больше верить немецким сатирикам:
http://amr.amronline.de/2015/03/25/germanwings-hollande-beschuldigt-usa-des-abschusses/
(Президент Франции Франсуа Олланд  заявил редакции:
"Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! ")
Было ещё такое мнение:
"... в интернет уже просочились сведения, что пропавший самолёт, совершавший рейс 370 Malaysia Airlines, Boeing 777, упавший в Донецкой области, и разбившийся во Франции Airbus A320 авиакомпании Germanwings были по необъяснимой случайности застрахованы одной и той же компанией Allianz.
Страховщики обладают доступом как к состоянию безопасности застрахованных ими столь дорогих объектов, так и к материалам расследования катастроф в режиме реального времени. Страховая компания Allianz контролируется компанией по управлению инвестициями Вангард, заинтересованной в срыве минских соглашений и в поставках Украине оружия, так как владеет его потенциальными поставщиками — предприятиями американского ВПК.
Среди них, в частности, Raytheon и другие компании, специализирующиеся, кроме прочего, в оборудовании для перехвата управления самолётами... "


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Чем больше пишут про пилота, те  больше он похож на козла отпущения.
Не понял, а на кого он должен быть похож по-вашему? На овечку невинную?

Добавлено позже:
Итак:
Почти все вами приведенные авиакатастрофы  давно уже расследованы. Никаких тайн в них не обнаружено. У меня лично в видеоархиве "Расследования авиакатастроф" ( сериал National Geographic", смотрю уже 5 лет) таких расследованных случаев уже за сотню.
« Последнее редактирование: 30.03.15 09:20 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: Соната

Dmitry7


  • Сообщений: 178
  • Благодарностей: 94

  • Был 18.04.19 17:04

Не понял, а на кого он должен быть похож по-вашему? На овечку невинную?
...
Вы про пилота или дворника какого-нибудь? Представьте себе звонок сверху:
- У Вас упал самолет, минута оправдаться или под суд!
- Не волнуйтесь, все понятно. Пилот был просто психически не устойчив и со зрением проблемы, ну не видел он почти ни чего. Эт норма для наших авиалиний, так и напечатаем в газетах.)))

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Вы про пилота или дворника какого-нибудь? Представьте себе звонок сверху:
- У Вас упал самолет, минута оправдаться или под суд!
- Не волнуйтесь, все понятно. Пилот был просто психически не устойчив и со зрением проблемы, ну не видел он почти ни чего. Эт норма для наших авиалиний, так и напечатаем в газетах.)))
А вы?? И причем тут этот фантазийный сценарий "со звонком сверху"??
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Западная пресса продолжает сообщать новые факты из жизни пилота Germanwings Андреаса Лубица. Журналисты выяснили, что он просматривал гей-порно. 1216
29.03.2015, 19:02
авиационные катастрофы и происшествия
расследование
СМИ
Франция
К такому выводу пришли следователи, которые изучили содержимое компьютера Лубица, сообщает The Sunday Express со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Сохраненные данные свидетельствуют о том, что пилот искал в Интернете гей-порно и ролики с сексуальными извращениями, а также посещал сайты, посвященные суицидам.

Кроме того, во время работы бортпроводником коллеги дали Лубицу прозвище Томатный Энди — так в Германии называют латентных гомосексуалистов.

Стоит отметить, что другие издания пишут о гетеросексуальных пристрастиях пилота. В частности, сегодня стало известно, что одна из бывших подруг Лубица ждет от него ребенка.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1385076/#ixzz3VnLqBJgc

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

- Не волнуйтесь, все понятно. Пилот был просто психически не устойчив и со зрением проблемы, ну не видел он почти ни чего. Эт норма для наших авиалиний, так и напечатаем в газетах.)))
А в действительности видимо его опоили перед полётом из Ведьма-речки (поэтому дышал ровно) и перехватив дистанционно управление, уронили самолёт. Ничего личного, никакой политики, просто бизнес. Они всегда так делают, это норма для страховщиков?
« Последнее редактирование: 30.03.15 00:08 от Sonata »

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

Да как-то тут всё не далеко неоднозначно. Идея "уронить" самолёт ему пришла перед полётом? Но ведь командир воздушного судна мог и не покинуть кабину - как я понимаю, это была случайность. А попросить его об этом Любитц однозначно не мог. Или идея пришла к нему уже в полёте, именно в тот момент, когда КВС ушёл? Непонятен также диалог между ними - во всяком случае в том виде, что он приведён в СМИ. КВС даёт указание второму пилоту, а тот отвечает: "Там будет видно... Посмотрим". Это в порядке вещей? Почему это не насторожило КВС?

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Да как-то тут всё не далеко неоднозначно. Идея "уронить" самолёт ему пришла перед полётом? Но ведь командир воздушного судна мог и не покинуть кабину - как я понимаю, это была случайность. А попросить его об этом Любитц однозначно не мог. Или идея пришла к нему уже в полёте, именно в тот момент, когда КВС ушёл? Непонятен также диалог между ними - во всяком случае в том виде, что он приведён в СМИ. КВС даёт указание второму пилоту, а тот отвечает: "Там будет видно... Посмотрим". Это в порядке вещей? Почему это не насторожило КВС?
А почему бы нет - спонтанно, так сказать...

Меня больше удивляет почему не зафиксировано звонков от пассажиров, когда началась эпопея с выбиванием двери...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Или идея пришла к нему уже в полёте, именно в тот момент, когда КВС ушёл? Непонятен также диалог между ними
если бы первый пилот вышел раньше или позже, то это были бы, возможно, и не так любимые им французские альпы?
или ему не важно было где падать?
если бы был жило квартал, жертв было бы больше.

Добавлено позже:
Но ведь командир воздушного судна мог и не покинуть кабину - как я понимаю, это была случайность. А попросить его об этом Любитц однозначно не мог
скорее всего случайность.
но он её ждал.

В расшифровке записей «черного ящика», которую опубликовала Bild am Sonntag, приводится фрагмент разговора командира самолета Патрика Зонденхаймера и Любица. Зонденхаймер говорит, что не успел сходить в туалет в Барселоне, на что Любиц ответил, что сможет в любой момент взять управление самолетом на себя. Командир покинул кабину в 10:26, а уже через 4 минуты радары зафиксировали снижение Airbus А320 на 100 метров.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/03/2015/551803b79a7947dcbc705402
« Последнее редактирование: 30.03.15 00:06 »

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Lufthansa: Чёрный ящик Airbus А320 может быть разбит и потому не подаёт сигналов

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82548

мало того, что карта памяти выпала - его еще и не нашли.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

. Зонденхаймер говорит, что не успел сходить в туалет в Барселоне
Вот! Теперь всех пилотов надобно прогонять через туалет перед рейсом, с предъявлением результата!   :(

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

скорее всего случайность.
но он её ждал.
А что если Лубитц из-за своего плохого зрения не рассмотрел, что в кабину вежливо стучится угонщик, и власти, скрывая этот факт, сказки сочиняют?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Сохраненные данные свидетельствуют о том, что пилот искал в Интернете гей-порно и ролики с сексуальными извращениями, а также посещал сайты, посвященные суицидам.

Кроме того, во время работы бортпроводником коллеги дали Лубицу прозвище Томатный Энди — так в Германии называют латентных гомосексуалистов.

Стоит отметить, что другие издания пишут о гетеросексуальных пристрастиях пилота. В частности, сегодня стало известно, что одна из бывших подруг Лубица ждет от него ребенка.
Вот это монстр!!!!!!

 
 Парень внезапно понял, что его тянет к К В С и - закрыл от греха кабину...
Не буду я пидоргом, была его последняя мысль!

онденхаймер говорит, что не успел сходить в туалет в Барселоне, на что Любиц ответил, что сможет в любой момент взять управление самолетом на себя. Командир покинул кабину в 10:26, а уже через 4 минуты радары зафиксировали снижение Airbus А320 на 100 метров.
... а я бы проверила этого Зонденхаймера -не найдётся ли за ним какой-то огромной страховки или чего-то подобного...
А то выяснится, что все разговоры  там - с магнитофона...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Цитирование
Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно. Причина этого проста - кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза. Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию. Помимо самого Спиридонова на борту было еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов.
http://t-m-p.livejournal.com/134704.html
http://newsland.com/news/detail/id/1264555/

Мне лично приходилось летать несколько раз на самолёте командующего ТОФ ... один раз в Москву на Всеармейское совещание офицеров, а ещё на Камчатку ... И каждый раз я отмечал большую разницу между этими полётами и полётами обычными гражданскими рейсами ... Если взлёт обычных рейсов был длительным и плавным , то военные взлетали резко вверх ... Это было довольно заметно ... В Москву я летел с Командующим ТОФ ... На Камчатку - это уже с Замом Ком ТОФ ... Но самолёт был именно тот  ... У них это было особым "шиком" - такой взлёт ...

Кстати в этой аварии погибла жена первого секретаря крайкома КПСС Хабаровского края, решившая "нахаляву" слетать в Ленинград ... и ещё несколько гражданских ... таких же "халявщиков" ... После этой аварии был специальный Приказ МО, запрещающий "концентрирование" высшего командования в одном самолёте ...

Даа ... вот ещё вспомнил ... Из рассказов тех, кто участвовал в ликвидации последствий этой аварии непосредственно на поле ... там был такой момент ... большинство погибших были абсолютно без одежды ... мы много на эту тему говорили ... но так и не пришли к одному решению, как это могло произойти ...
« Последнее редактирование: 30.03.15 12:43 »
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 30.03.15 12:58 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

Меня больше удивляет почему не зафиксировано звонков от пассажиров, когда началась эпопея с выбиванием двери...
Какая -то мутная история. И странный способ уничтожения самолета. Если уж решил угробить самолет, зачем делать в течении такого длительного времени, рискуя, что тебе помешают, - ведь не факт, что дверь стопроцентно не поддастся под напором первого пилота. Любой пилот знает, для того, чтобы уничтожить самолет, достаточно одной минуты = штурвал резко от себя до упора, и через минуту самолет просто развалится в воздухе. А тут целый длительный спектакль какой-то, с применением то ли лома, то ли топора... Черный ящик еще чудесным образом пропал.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Какая -то мутная история. И странный способ уничтожения самолета. Если уж решил угробить самолет, зачем делать в течении такого длительного времени, рискуя, что тебе помешают, - ведь не факт, что дверь стопроцентно не поддастся под напором первого пилота. Любой пилот знает, для того, чтобы уничтожить самолет, достаточно одной минуты = штурвал резко от себя до упора, и через минуту самолет просто развалится в воздухе. А тут целый длительный спектакль какой-то, с применением то ли лома, то ли топора... Черный ящик еще чудесным образом пропал.
" ну сумасшедший - что возьмёшь" (с).

Не знаю, возможно, если у человека действительно имелись психические отклонения, то его действия мало поддаются логике...

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Какая -то мутная история. И странный способ уничтожения самолета. Если уж решил угробить самолет, зачем делать в течении такого длительного времени, рискуя, что тебе помешают, - ведь не факт, что дверь стопроцентно не поддастся под напором первого пилота. Любой пилот знает, для того, чтобы уничтожить самолет, достаточно одной минуты = штурвал резко от себя до упора, и через минуту самолет просто развалится в воздухе. А тут целый длительный спектакль какой-то, с применением то ли лома, то ли топора... Черный ящик еще чудесным образом пропал.
Вот так, на совершенно ровном месте, из-за полного отсутствия каких-либо  знаний по обсуждаемому предмету, т.е. Из Ничего, - и рождаются конспирологические теории!
Очень наглядный и показательный пример, спасибо вам)))
« Последнее редактирование: 30.03.15 13:44 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…