Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 65 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 979960 раз)

0 пользователей и 18 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Инна369

  • Гость
 У него на время полета вроде как и больничный был ( диагноз не знаю) , а он его не показал на работе ... странно все... *SCRATCH*

maria_pr

  • Гость
Но в нашем-то случае они уже уведомлены!
Кто знает...
Когда я еще до появления всей этой информации спонтанно ответила, что, мол, окажется какая-нибудь депрессия на фоне разрыва, то не предполагала, что все будет именно так развиваться. Я привела мнение стандартного обывателя, который не видит вокруг ни одного человека, которого волновали бы проблемы поездки Меркель на празднования, зато регулярно наблюдающего дофига народу, рефлексирующего по поводу сумасбродной фройндин, или рутинной работы или еще какой-нибудь фигни.
Все как-то слишком уж идеально вписывается в общую картину. Просто до приторности идеально, до мелочей. На 100%, которых не может быть в природе.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

Так может Оланд с Меркель и подорвали самолет? Раз уж им только повод нужен был. . . Получается так, если продолжить размышлять именно в этом направлении.
;D"
Э-э, нет уж... Думаю, что не им нужен был повод, а кому-то нужно было, чтобы они переключили внимание...

По поводу ситуации: хорошо бы, конечно, чтоб появилась полная запись переговоров... потому как всё же наверное не самое обычное это дело - взять решить уронить самолёт с пассажирами, а потом - приводить это в действие в течение 10 минут, ровно дыша при этом...

Я могу поверить во многое, но вот это ровное дыхание, меня сбивает...
 Да, пусть это оранжерейное растение, решившее покончить с собой по поводу "девушка бросила и ващще"... но вот спокойно дышать эти десять минут...

что-то мне не верится во всё это...
 Равно как и в топор СНАРУЖИ кабины, топор -там по правилам в кабине, с топором в салон не ходят...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Это не первый случай подобного самоубийства.

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

А есть снимок места падения? В каком состоянии хвост и крылья?
« Последнее редактирование: 28.03.15 11:07 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

А есть снимок места падения? В каком состоянии хвост и крылья?
Почти всё разбито на мелкие куски. См., например - http://newsradio.com.ua/rus/2015_03_25/photo-Mesto-padenija-Airbus-A320-v-Alpah-FOTOREPORTAZH-2033/?slide-1 .

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

 Бывшая подруга пилота Андреаса Любица, который последние минуты перед катастрофой находился за штурвалом самолета Germanwings, рассказала, что он собирался «поменять систему» и сделать «эффектный жест», который все будут помнить.

© AP 2014

Воспоминаниями о своем бывшем молодом человеке она поделилась в интервью изданию Bild, пишет газета The Telegraph.

По свидетельству 26-летней женщины, настоящее имя которой не называется, Любиц мог проснуться ночью кричащим в ужасе «Мы падаем вниз!».

«Когда я услышала о катастрофе, в голове у меня только прокручивалось то, что он сказал: Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня», — рассказала женщина. По ее словам, в то время она не знала, что он имел в виду, но теперь ей стало это ясно.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Почти всё разбито на мелкие куски.
У больших самолетов хвост отламывается первым(будучи весьма консоль) и валяется тихо-спокойно первым по ходу . Крылья - как повезет, но тоже консоль , крепко не пришьешь.  А живописать "страдания молодого Вертера" можно до бесконечности - бумага все стерпит."... сумашедший - что возьмешь..."(С)

Добавлено позже:
топор -там по правилам в кабине, с топором в салон не ходят...
Эта же мысль посетила и авиационных экспертов. Согласно новейшим исследованиям ломом ломал.   С ломом, видимо, в салон ходят...   Обилие информации - разновидность ее отсутствия.

Цитирование
В интернете появилась запись последней минуты полета A320
Эксперт: Командир A320 мог использовать лом при попытках вскрыть дверь в кабину
27 марта 2015, 19:34Версия для печати
Вставить в блог
Командир разбившегося на юге Франции самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.
http://vz.ru/news/2015/3/27/736801.html в кАмментариях там есть интересные мысли.

ну ломом же совсем другое дело... ломом оно конеШно способнее.

Добавлено позже:
См., например
Негусто. И снимков  и обломков.
« Последнее редактирование: 28.03.15 12:34 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 04:58

ну ломом же совсем другое дело... ломом оно конеШно способнее.
*SORRY*
при аварии  разбить стекло молотком!

Добавлено позже:
Любиц мог проснуться ночью кричащим в ужасе «Мы падаем вниз!».
зато когда ронял аэробус дышал ровно...

Добавлено позже:
... я бы командира проверила -не страховал ли он свою жизнь на большую сумму...
« Последнее редактирование: 28.03.15 12:56 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Офигеть.
Маникюрные ножнички нельзя сдавать в ручную кладь, а тут, оказывается, в самолёте ВНЕ кабины есть лом?


Поблагодарили за сообщение: salana45 | Сергей В. | KAMA | Дмитрий Карягин

maria_pr

  • Гость
Офигеть.
Маникюрные ножнички нельзя сдавать в ручную кладь, а тут, оказывается, в самолёте ВНЕ кабины есть лом?
Пожар же и на земле может начаться, так что правильно, что есть.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Негусто. И снимков  и обломков.
Это ж не донецкий "боинг". Тут уже и причину через пару суток объявили. Само главно - якобы умышленные действия пилота, т. е. преднамеренное убийство полутора сотен человек. Но санкции Германии, чую, никто объявлять не будет...


Поблагодарили за сообщение: Лита | KAMA | Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

зато когда ронял аэробус дышал ровно...
"... сумашедший - что возьмешь..."(С)
" сгинул, топливо истратив, весь распался на куски" из того же источника


Поблагодарили за сообщение: KAMA

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Офигеть. Маникюрные ножнички нельзя сдавать в ручную кладь, а тут, оказывается, в самолёте ВНЕ кабины есть лом?
Пожар же и на земле может начаться, так что правильно, что есть.
Ну да, тушить пожар ломом - самое то!
Не пробовали? Очень рекомендую! Замечательно разгружает психику...
« Последнее редактирование: 28.03.15 14:03 »


Поблагодарили за сообщение: KAMA

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

Ну да, тушить пожар ломом - самое то!
пожарники когда приходили в цех с инспекцией - я всегда спрашивал - зачем лом на пож. щите - не для того ли, чтобы пробить бак гидростанции , например, по запаре.  Выпустить масло т.с. на свободу, как скотину из горящего хлева...

Добавлено позже:
и таки да, я знаю,что  пожарник - это труп с пожару, а чел в медной каске и с ведром - пожарный...
« Последнее редактирование: 28.03.15 14:42 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Это не первый случай подобного самоубийства.
Вот случаи «подобного самоубийства»:

Цитирование
Некоторые авиационные происшествия, причиной которых стало самоубийство пилотов.

29 ноября 2013 самолет авиакомпании LAM ( Е-190 ), выполнявший рейс TM-470 потерпел крушение в Намибии. Все 33 пассажира и члены экипажа погибли.
 1 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика объявило, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов, установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.

21 августа 1994 года – 44 погибших. Самолет ATR-42 авиакомпании Air Maroc потерпел крушение в Атласских горах вскоре после взлета из аэропорта Агадир, Марокко. Предположительно, катастрофа была вызвана действиями командира воздушного судна, который отключил автопилот и намеренно направил самолет в землю. Союз пилотов Марокко высказал сомнения в отношении данных выводов.

19 декабря 1997 года – 104 погибших.  Боинг 737 авиакомпании Silk Air, выполнявший рейс 185, следовал из Джакарты, Индонезия, в Сингапур. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты. Власти Индонезии не смогли определить причину катастрофы. Национальный комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) выдвинул предположение, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. В течение 1997 года, и особенно в последние шесть месяцев, пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы. Индонезийские расследователи не согласились с выводами NTSB.
http://www.aviasafety.ru/inspection/analysis/an20140119

Что объединяло эти разные самолёты?
Для Е-190 авионика поставлялась  фирмой "Honeywell" , США ( http://avia.pro/blog/embraer-190 ).
Для ATR-42 авионика  поставлялась фирмой "Бенедикс/Кинг", США ( http://www.airwar.ru/enc/aliner/atr42-300.html ).
Про Боинг-737  и так ясно.

Вот такие «случаи самоубийства»…
« Последнее редактирование: 28.03.15 14:49 »

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Русская служба «Би-би-си»
Как проверяют психологическое состояние пилотов?


Бывший капитан самолета компании British Airways Тристан Лорэйн, ушедший на пенсию в 2006 году после 20 лет стажа, сказал, что за все это время его психологическое состояние не оценивалось ни разу.

«Медицинский осмотр включал в себя электрокардиограмму, сдачу мочи и крови на анализы и тому подобное. Ничего, что оценивало бы душевное здоровье, не проводилось», — сказал он.

По большей части медосмотр оценивает технические возможности. Лорэйну приходилось два раза в год проходить тест на авиасимуляторе и специальную проверку, когда во время обычного рейса на коммерческом рейсе за его действиями наблюдал капитан самолета.

В British Airways, в отличие от других авиакомпаний, в которых ему довелось до этого поработать, он проходил беседу с двумя сотрудниками из отдела кадров, но и подобные разговоры сложно назвать жесткими. «Представители отдела кадров просили рассказать о своей жизни. Они не проводили нейропсихологические тесты для выявления каких-либо психологических проблем», — рассказал он.
https://news.mail.ru/society/21530666/

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

У больших самолетов хвост отламывается первым(будучи весьма консоль) и валяется тихо-спокойно первым по ходу . Крылья - как повезет, но тоже консоль , крепко не пришьешь.
Мне кажется, вот розовое(!) крыло или киль:


А крылья тут:


Цитирование
Цитата: Helga - сегодня в 11:37
Любиц мог проснуться ночью кричащим в ужасе «Мы падаем вниз!»
Ещё один крикун. А из-за чего бросила то, не молвила?

» Добавлено позже:
Цитирование
Цитата: Helga - сегодня в 05:22
с топором в салон не ходят..
Скоро они с ним до туалета друг друга провожать будут.
« Последнее редактирование: 28.03.15 17:04 »

beloff


  • Сообщений: 31 072
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

психологическое состояние не оценивалось ни разу.
и там туфта!? =-O. А нам здесь заряжают...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Ну да, тушить пожар ломом - самое то!
Не пробовали? Очень рекомендую! Замечательно разгружает психику...
Зря смеетесь, я тушил у соседа по даче "скворечник" - завалить его ломом самое то, что надо  *YES*


Поблагодарили за сообщение: Uchamy

ermak7


  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 16

  • Был 17.04.22 13:06

Вот случаи «подобного самоубийства»:
Самолёт поменьше, зато у нас:
В 1976 году в Новосибирске произошёл умышленный таран пятиэтажного жилого дома самолётом Ан-2
умышленный таран пятиэтажного жилого дома самолётом Ан-2

Ранним утром 26 сентября 1976 года в Новосибирске 23-летний пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков самовольно взял легкий транспортный самолет Ан-2 без пассажиров. Никому и в голову не пришло проверить документы на полет, ведь Владимира хорошо знали в лицо, он был на хорошем счету в летном отряде.

Немного полетав над городом на низкой высоте, в 8.20 Серков преднамеренно направил самолет в фасад жилого дома — “хрущевку” по улице Степной, 43/1. Целью летчика было окно на третьем этаже рядом с подъездом, но дерево возле дома вынудило пилота принять немного влево, и самолет врезался в подъездный пролет между вторым и третьим этажами.

В этом доме жила теща и тесть Владимира, а в то утро в квартире должны были находиться еще и жена пилота с сыном (несколькими днями ранее жена ушла от Владимира и переехала к маме, забрав с собой ребенка). Самолет врезался в здание в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами, пробив дыру около двух метров в диаметре. Сам пилот мгновенно погиб при ударе, а обломки самолета упали на землю. Ан-2 был заправлен под завязку: из-за выплеснувшегося внутрь авиационного бензина в здании начался пожар. Несмотря на то, что спасение людей из объятого огнём подъезда было быстро организовано вначале оказавшимися поблизости жителями города, а затем и прибывшими на место происшествия пожарными, в доме, кроме пилота, погибло 11 человек (жены, ребенка и тещи пилота в момент теракта дома не оказалось). По-видимому, лётчик решил таким образом покончить жизнь самоубийством, и заодно отомстить своей супруге и родственникам.

Только недавно ФСБ открыла доступ к материалам этих событий — до этого дело о преднамеренном таране жилого дома было засекреченным. Оказалось, что к авиакатастрофе действительно привёл семейный скандал, на который лётчик отреагировал так болезненно ещё и потому, что развод, с которым так спешила его жена, мог перечеркнуть его дальнейшую карьеру. Следствие установило, что Серков был человек неконфликтный, с широким кругозором. Имел звание кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике, хорошо играл в футбол. Последними его словами стали: "Ищите меня на Степной…". КГБ провело тщательное расследование катастрофы, по результатам расследования были наказаны или смещены со своих постов многие ответственные лица.  http://calendarik.com/event/v-1976-godu-v-novosibirske-proizoshel-umyshlennyi-taran-pyatietazhnogo-zhilogo-doma-samoletom-
« Последнее редактирование: 28.03.15 17:55 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Сергей В. | Lamber | Гайна | Gerda1 | KAMA | Дмитрий Карягин | Gulia70

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

Ни фига себе что у  нас творилось, просто 9/11 какое-то!  =-O

ermak7


  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 16

  • Был 17.04.22 13:06

Ни фига себе что у  нас творилось, просто 9/11 какое-то!  =-O
В этой стать упоминается про 11 погибших, но в других местах другие данные:"в результате удара, от ожогов, неудачных прыжков из окон и с балконов погибло 5 человек (включая инициатора катастрофы) и пострадало 11 жильцов (4 человека тяжелые, 5 средней тяжести, 2 легкие)."

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Цитата: salana45 - сегодня в 14:02
Ну да, тушить пожар ломом - самое то!
Не пробовали? Очень рекомендую! Замечательно разгружает психику...
Зря смеетесь, я тушил у соседа по даче "скворечник" - завалить его ломом самое то, что надо
Точно.
И тому есть простое объяснение - горючий-горящий материал падает в кучу - уменьшается площадь горения из-за недоступа кмслорода внутрь - падает температура...
Лом на пожаре - это весч нужная.

Что до авиации, привыкают летчики к рутине и технику безопасности нарушают сплошь и рядом.
Натерпелась я страху однажды.
Во времена оные, когда билеты были дефицитом (80-е), летела в командировку в Мирный и застряла в Иркутске. Звоню в Мирный, говорю: "Уже доставайте меня как-нить отсюда, не то подамся обратно домой на поезде".
Но Иркутск не Якутия, регион другой, с бронью они помочь не могли. Зато есть грузовые рейсы Якуталмаза. От на него меня и пристроили.
Пришла на летное поле грузиться, ё...
Застаю следующую картину - мужики-грузчики с матом, причем воротя рожи в разные стороны, выкатывают из самолета газовый баллон.   
Угу, выкатили, подальше откатили. Командир:"Это Вы дополнительный груз? Добро пожаловать.", хвостовой отсек закрывается, дальше все штатно - рулежка, взлет.
Уселась, оглядываюсь - самолет  загружен баллонами с аммиаком, а выкатили тот который травил. Под ногами у меня валяется топор. Парашютов не видать. А если какой этот снова травить начнет?
В общем, несколько часов полета было как-то нервенно.
К счастью у меня с собой было... нет, не выпить.
Вязание у меня с собой было со сложным узором.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Сергей В. | Гайна | Lamber | KAMA | Laura | tattim

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Самолёт поменьше, зато у нас:
Самолет побольше, тоже у нас:




Цитата: Uchamy - сегодня в 18:38
Цитирование
А если какой этот снова травить начнет?
... К счастью у меня с собой было... нет, не выпить.
Вязание у меня с собой было со сложным узором.
Там давление всего 5 атм, сальник под барашком подкрутить, и всех делов (счас уже запамятовал, но вроде бы и спицей можно было)  :)

» Добавлено позже:
Для полного комплекта: СМИ: пилот разбившегося А320 испытывал проблемы со зрением
Но это еще что, у нас одноногий конвой перестрелял, смылся и только на следующий день самоубился.
« Последнее редактирование: 28.03.15 19:52 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | KAMA

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Там давление всего 5 атм, сальник под барашком подкрутить, и всех делов (счас уже запамятовал, но вроде бы и спицей можно было)
*JOKINGLY* Что-то я сомневаюсь, что при выходе аммиака в тесное "помещение" (АН-24) мы б там начали соображать где чего крутить и на каком именно баллоне.
Скорее б снизились, открыли хвост и начали выкидывать все подряд. Включая "Жигули", там поверх баллонов еще машина стояла. Баллонов было штук 30-40.
(Но это мои соображения, летчики, конечно же, с "гайками" роднее, чем я, - может, и начали б что-нибудь крутить).
В полете про баллоны не разговаривали. Болтали на разные темы - несколько часов над зеленым морем тайги дело скучное.
  :)В общем, пролетела я мимо приключения.

Тут вот что еще интересно. Я ж не знаю в качестве кого/чего я в том самолете была - еще один баллон, как сопровождающая груза, или меня по документам и вовсе не было.
А если б все ж разбились...
Картина маслом.
Разбившийся грузовой самолет, - и девушка невесть откуда с вязальными спицами в руках.


Поблагодарили за сообщение: Соната

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Самолет побольше, тоже у нас:
Катастрофа произошла по техническим причинам... или как?

Самолёт поменьше, зато у нас:
В 1976 году в Новосибирске произошёл умышленный таран
С предварительным умышленным угоном без пассажиров.

Добавлено позже:
Разбившийся грузовой самолет, - и девушка невесть откуда с вязальными спицами в руках.
*JOKINGLY* Вот это точно было бы ЗАГАДКОЙ.

Добавлено позже:
История 2012 года

Пассажир посадил самолет

Как рассказали пассажиры рейса, инцидент произошел примерно после трех с половиной часов полета. Капитан экипажа вышел из кабины и вел себя странно, пытаясь разговаривать с людьми в салоне самолета. Когда он попытался вернуться в кабину пилота, ее дверь оказалась заперта - его коллеги-пилоты не пустили своего командира внутрь, поскольку, очевидно, его поведение было неадекватным уже в течение определенного времени.

После этого капитан пришел в крайне возбужденное состояние: он стал стучать в дверь кабины и требовать впустить его. Не добившись своего, он, по словам очевидцев, начал бегать по салону и кричать: "Ирак! "Аль-Каида"! Терроризм! Мы падаем! Молитесь!"

Несколько пассажиров скрутили командира лайнера, повалили его на пол и связали. К счастью на борту оказался пилот, который летел в качестве обычного путешественника. В нужный момент он взял на себя управление бортом. Во многом благодаря ему самолет смог совершить экстренную посадку в техасском аэропорту Амарильо

http://salat.zahav.ru/Articles/1352/passajir_posadil_samolet
« Последнее редактирование: 28.03.15 20:25 от Sonata »

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

К счастью на борту оказался пилот, который летел в качестве обычного путешественника. В нужный момент он взял на себя управление бортом. Во многом благодаря ему самолет смог совершить экстренную посадку в техасском аэропорту Амарильо
А те пилоты, что заперлись в кабине, в качестве мебели летели?  ;)


Поблагодарили за сообщение: KAMA | Лита | Laura

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

А те пилоты, что заперлись в кабине, в качестве мебели летели?  ;)
Они оборону держали.  :)
В другом источнике читала, что второй пилот сажал самолет.


Поблагодарили за сообщение: KAMA

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Катастрофа произошла по техническим причинам... или как?
Предположительно по техническим, смещение груза, отказ двигателей. Черные ящики не сохранились

А те пилоты, что заперлись в кабине, в качестве мебели летели?
Советовали?
« Последнее редактирование: 28.03.15 21:12 »