Как известно Кривонищенко и Дорошенко найдены в зоне кедра и поднялись они туда из зоны ручья, где обнаружился настил и четыре тела. Между зонами использовался нож и там же оказались срезы верхушек от пихточек, Бахтияровы обнаружили следы от этих деревьев в сторону ручья и настила. Таким образом принцип автономии и полной изоляции Кривонищенко и Дорошенко от ручья, тел и настила попросту несостоятелен. Они оба были связаны другим - участием в обрезании мелких деревьев, а также тем обстоятельством, что некоторые части их верхней одежды были на настиле и между обеими зонами. Более того кто-то, скорее всего Колеватов, перетащил оба тела от костра. По крайней мере, Кривонищенко своим левым бедром "запер" лежащего на животе Дорошенко. И этот "кто-то" также являлся доказательством связи двух зон между собой - он пережил "двоих" у кедра и по какой-то причине сдвигал тела, но не спасал их от холода. Значит они были к этому моменту мертвы. На каком-то первоначальном этапе идея обустройства настила преобладала и требовала значительных коллективных усилий, но затем двое обратились к кедру и необходимости развести костёр. Очевидно, что тот, кто пережил своих товарищей у кедра, находился в благоприятных условиях в отличие от них. Думаю, что он дислоцировался в зоне ручья, то есть ниже пригорка с кедром. И поскольку среда наверху была менее благоприятной, то, вероятнее всего, это сказалось на состоянии двоих у кедра - они не сумели пережить своего "неизвестного" посетителя. Если это так, то должна быть веская причина такого самотверженного поведения двух Юр. Прежде всего напрашивается идея с разведением костра. Для чего нужен был костёр? Разумеется, он нужен как источник света и тепла. Кедр обломан и на нём отсутствовали следы порезов от ножа, хотя следы от использования ножа обнаружились, в том числе, в непосредственной близости от него. Это и говорит о том, что к работе с кедром приступили позднее. Таким образом, изготовление настила, а точнее приготовление к его изготовлению, первично, приоритетно по отношению к работе с кедром и разведению костра. Этот приоритет сохранился и после разделения - Кривонищенко с Дорошенко сосредоточились в зоне кедра, а их "неизвестный" посетитель забрал с собой нож и удалился в благоприятную по погодным условиям зону ручья.
Разница в условиях была настолько существенна, что в зоне кедра и несмотря на разведённый костёр Кривонищенко и Дорошенко погибли ещё до того момента, как костёр погас окончательно и из-за того, что в него перестали подкладывать топливо, а это основное и главное условие задачи пребывания двоих у кедра. Они потратили огромные усилия, но костёр их не спас, продолжая гореть. Разрыв между "неизвестным" и двумя у кедра настораживает и наводит на мысль именно о разделении - двое добровольно остаются, а один уходит, забрав с собой столь необходимый у кедра нож. Иначе говоря, забрав нож, он оставил двоих в ещё более невыгодном и сложном положении, чем то положении, в которое он устремился. Добровольно он это сделать не мог, значит ему разрешили поступить таким образом. Налицо своеобразные признаки договорённости между ними троими. А где же все остальные, почему в опасной работе с кедром и разведении костра от начала до конца участвуют всего двое. Очевидно, что если бы людей было больше, то и костёр был бы жизнеутверждающим. Однако мы имеем дело с недостачей усилий всего двоих по поддержанию собственной и костра жизнедеятельностью в то время, как "неизвестный" находился в зоне ручья в более благоприятных условиях, поскольку он их пережил настолько, что позднее передвигал тела, а значит всё ещё перемещался между зонами, забирал одежду после гибели двоих у кедра и костра..., у которого он не остался и ушёл окончательно. Его ближайшая цель заключалась не в обогреве у затухающего пламени, но в пребывании зачем-то в зоне ручья, где находились ещё три человека. Затраты на разведение костра и добывании топлива для него колоссальны и сопоставимы с окончательной гибелью двоих около него. В то же время столь необходимые ноги и руки гуляют сами по себе где- то рядом и в зоне ручья, где нет костра и находятся ещё три человека. Явная недостача усилий для выживания двоих у кедра. В таком случае очень трудно найти основания для дальнейшего пребывания двоих у кедра, если четверо оставили, бросили их умирать у кедра. И эти двое с упорством и постоянством достойным гораздо лучшего применения ("неизвестный" очень убедительно продемонстрировал это) обдирают кедр как липку, то есть выполняют никому не нужную работу с высочайшим героизмом. Бред какой-то! Рискну предположить, что у "двоих" была не маниакальная цель, а необходимость в добыче источника света и в меньшей степени тепла. Но в таком случае они должны были подавать сигнал. И вот, что странно и поразительно - на этот сигнал не реагировали те, кто также нуждался в тепле костра и безучастно находился в этот момент в зоне ручья.