Послушал. Не вижу ничего криминального в отсутствии воспоминаний про другую авиацию. Да и не особо важно сколько было вертолётов-самолётов в параллель, понимания причины трагедии это не прибавит.
Тогда объясните КАК такое могло быть?!
ВВП человек с очень хорошей памятью - точнейшие даты и детали полётов - это просто невозможно досконально запомнить и совсем ничего не путать. Какие-то мелкие "перепутки" -это нормально
Но когда оба Потяженко в полном недоумении от самого факта присутствия хоть какой-то иной авиации - я не понимаю как это может быть. Гражданская авиация была на поиске с 20 февраля.
27 февраля на перевал сели первыми ДВА вертоля одновременно, затем вертоль вечером подхватывает гр Чернышова. ВВП подхваты не делал - тогда это делал ветроль Пустобаева (или Гладырева?).
28 опять полёт с подбором -теперь уже гр Аксельрода поднимают с Отортена, значит это тоже вертоль ГА
Но палатку и тела на склоне
при оф варианте ВВП мог видеть только 27 или 28. Как же он не видел гражданский вертолёт, который там вертелся два дня и на перевале и в аэропорту?!
Что получается?
Что ВВП не совпал по времени с присутствием гражданского вертолёта? Ведь по его словам после того, как тройку он увёз -он начал на перевале бывать"налётами" из Арамиля...
Добавлено позже:Бублик первоапрельский,
Кста, а что он 1 апреля туда прилетал?!
пересменка- то 6.04
- 4 смена: группа Мартюшева: Мартюшев, Зиновьев, Печенкин, Шестопалов, Коптелов, Пластун. Другой отряд составляли военные из охраны Ивдельлага, имевшие своего командира (Потапова?)