Пассажирский борт Boeing 787−8 Dreamliner авиакомпании Air India разбился утром - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пассажирский борт Boeing 787−8 Dreamliner авиакомпании Air India разбился утром  (Прочитано 1363 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Boeing 787−8 Dreamliner авиакомпании Air India разбился утром 12 июня около города Ахмедабад на северо-западе Индии, в штате Гуджарат.
По данным Главного управления гражданской авиации Индии, на борту находились 242 человека, в том числе два пилота и 10 бортпроводников.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Пилоты подали сигнал бедствия диспетчерской службе через минуту после взлета, сообщил индийский регулятор. Самолет не смог набрать высоту и сразу после взлета рухнул на жилой район, обломки хвостовой части упали на общежитие для врачей.

На фото с места происшествия виден густой столб черного дыма, сюда прибывают десятки автомобилей скорой помощи. Дороги вокруг перекрыты.
https://vkvideo.ru/video-26493942_456383558?ref_domain=news.mail.ru
Официальной информации о погибших пассажирах лайнера и о жертвах на земле пока нет, однако местные СМИ сообщают минимум о 110 погибших пассажирах и 20 студентах-медиках, которые в момент трагедии были в общежитии.
По данным Reuter, на борту самолета находились 169 граждан Индии, 53 британца, семь португальцев и один канадец.
Как пишут индийские СМИ, в числе пассажиров был экс-глава штата Гуджарат Виджай Рупани. О его состоянии ничего неизвестно.
https://vkvideo.ru/video-27532693_456348100?ref_domain=news.mail.ru
Предварительно, россиян на борту не было, сообщило генконсульство в Мумбаи.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Авиакомпания Air India сообщила, что рейс должен был лететь в Лондон, в аэропорт Гэтвик. В сообщении говорится, что с бортом произошел «инцидент», и в настоящий момент компания выясняет детали произошедшего. Официальных данных о причинах аварии пока нет. Опрошенные местным ТВ эксперты полагают, что крушение могло произойти из-за столкновения с птицами.

Международный аэропорт индийского Ахмедабада временно приостановил все полеты.

Эта катастрофа стала первой для самолетов Boeing серии 787−8 Dreamliner.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner
По данным Flightradar, разбившийся самолет совершил первый полет в 2013 году.

https://news.mail.ru/incident/66547492/?frommail=1

Один из пассажиров потерпевшего крушения самолета в Индии, выжил, сообщает India TV.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

"По словам комиссара полиции, из 242 пассажиров и членов экипажа самолета Air India, потерпевшего крушение, был обнаружен единственный выживший", – сообщает агентство.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Отмечается, что число выживших может расти.
« Последнее редактирование: 13.06.25 11:28 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.


Поблагодарили за сообщение: GreK

GreK


  • Сообщений: 4 351
  • Благодарностей: 11 566

  • Расположение: Мидгард

  • Был вчера в 22:36

Из 242 человек, которые были на борту выжил только 1.

Сообщают, что гражданин Британии сидел в передней части самолета на месте 11А. Он не получил серьезных травм и даже смог сам ходить.

***************

«Мэйдэй… нет тяги, теряется мощность, не можем подняться».

Последние слова пилота самолёта Boeing Dreamliner авиакомпании Air India перед крушением. Сразу после этого связь с бортом пропала. Одной из основных причин трагедии рассматривают технические неполадки, из-за которых самолёт не смог набрать высоту, и столкновение с птицами. Boeing находился в воздухе всего 11 секунд.

Сразу после взлёта и набора высоты Dreamliner рухнул на медицинское общежитие. Авиакомпания Air India подтвердила гибель 241 из 242 человек на борту разбившегося самолёта.

Выжил только 40-летний Рамеш Вишвашкумар. Он сидел в передней части самолёта на месте 11А. По словам местных властей, во время крушения он выпрыгнул из самолёта.

«Когда я поднялся, вокруг меня были тела. Я испугался. Я встал и побежал. Вокруг меня были обломки самолета. Кто-то схватил меня, посадил в машину скорой помощи и отвез в больницу», — заявил Вишвашкумар.

*************

Более 310 человек погибло при крушении самолёта в Индии, утверждает The New Indian Express со ссылкой на источники в полиции.

Ранее местные СМИ писали, что среди жертв не только пассажиры и экипаж, а также люди из общежития для врачей, куда упали обломки самолёта. Всего на земле погибло около 50 человек.

*************

Причиной крушения пассажирского самолёта в Индии могла стать ошибка пилота. Об этом рассказал бывший командир воздушного судна и авиационный специалист в области безопасности полётов Александр Романов.

По его словам, судя по кадрам (https://t.me/mash/64904), вместо команды на уборку шасси могла быть преждевременно убрана механизация крыла, то есть закрылки. Они используются на взлёте и посадке для увеличения подъёмной силы. Если их убрать раньше, самолёт теряет устойчивость: подъемная сила резко падает, и при недостаточной скорости это может привести к просадке.

На кадрах видно, что шасси остаются выпущенными, при этом почти сразу после взлёта лайнер начал терять высоту. Высота была критически мала для коррекции. Признаков отказа двигателя — таких как рывки или нестабильные выбросы — не наблюдается, хотя техническую неисправность полностью исключить нельзя. Однако поведение самолёта больше соответствует аэродинамическому срыву, вызванному ошибочной уборкой механизации, резюмировал Романов.

По последним данным, капитан судна — Сумит Сабхарвал с опытом полёта 8200 часов. У второго пилота — 1100 часов. Также известно, что на борту находились 169 индийцев, 53 британцев и семь португальцев.
☼ Для того чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять ☼ НВ ПЛХ ☼ „Со всеми людьми осторожен будь“ Солон ☼

SKAD


  • Сообщений: 6 561
  • Благодарностей: 2 622

  • Был сегодня в 11:51

Также звучит версия об ошибке экипажа. Судя по некоторым кадрам с места крушения и анализу траектории, не исключено, что шасси убрали слишком рано, а закрылки, наоборот, оставили в неправильной позиции.  :rl:

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27712.5/5100236/
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
Нет, шасси у самолета так и не убрали.
Вот фото самолёта за несколько секунд до падения.
Как мы видим шасси до сих пор не убрали.
А самолёт уже начал снижение.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Добавлено позже:
Выжил только 40-летний Рамеш Вишвашкумар. Он сидел в передней части самолёта на месте 11А. По словам местных властей, во время крушения он выпрыгнул из самолёта.
Ну и как тут не поверить в ангела хранителя ?
« Последнее редактирование: 13.06.25 00:44 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

SKAD


  • Сообщений: 6 561
  • Благодарностей: 2 622

  • Был сегодня в 11:51

Ну и как тут не поверить в ангела хранителя ?
Бхуми Чаухан должна была лететь рейсом AI171 из Ахмедабада в Лондон, но из-за пробки опоздала в аэропорт на десять минут и не успела на самолет.
https://ria.ru/20250612/aviakatastrofa-2022545464.html
Ангел - пробкосоздаватель... *WIZARD*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: GreK

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
Бхуми Чаухан должна была лететь рейсом AI171 из Ахмедабада в Лондон, но из-за пробки опоздала в аэропорт на десять минут и не успела на самолет.
https://ria.ru/20250612/aviakatastrofa-2022545464.html
Ангел - пробкосоздаватель... *WIZARD*
Какие чувства испытывает человек, который вдруг опоздал на рейс самолета? И какие потом, когда узнал, что именно этот его самолет только что разбился?
Бхуми Чаухан попала в большую пробку на дорогах Ахмедабада. Жительница Бхаруча была очень расстроена, ведь она должна была сесть на рейс AI 171, чтобы отправиться в Лондон, где она проживает со своим мужем. Но из за пробки, она избежала ужаса смерти, так как она опоздала на важный для неё рейс в Лондон.
"Неужели вы скажете, что это он сам собою управил, так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?"
Женщина с трудом пришла в себя, представляя, что было бы, если бы она приехала в аэропорт вовремя и села в самолёт. Она выразила свою благодарность Ганпати Баппа, индуистскому божеству, считая, что именно он уберег её от трагедии.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/travel/2233867-plane-crash-survivor/
« Последнее редактирование: 13.06.25 23:06 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.


Поблагодарили за сообщение: SKAD

Fil


  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 61

  • Был сегодня в 01:38

Ну и как тут не поверить в ангела хранителя ?
Сложно не поверить...

Британские СМИ назвали спасение своего гражданина "чудом места 11А". Обычно наиболее безопасной считается задняя часть самолета. У пассажиров задних рядов статистически больше шансов выжить при аварии. Место 11А находится около иллюминатора в первом ряду эконом-класса. Оно часто упоминается как одно из самых ненавистных в самолетах Boeing. Пассажиры избегают мест 11A и 11F, так как они могут оказаться последними, кто покинет самолет, поскольку эти места расположены в середине салона. Через крошечное круглое окошко пассажиру плохо видны красоты внизу. Также у кресла 11А часто вообще нет окон из-за системы кондиционирования воздуха в салоне Boeing.


Поблагодарили за сообщение: Паганель

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
https://vkvideo.ru/video-57750014_456248393
выживший сегодня при падении Boeing 787 Dreamliner в Индии идет на своих ногах:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Рамеш, сидевший в кресле 11А, оказался в центре трагедии, которая потрясла весь мир. Он приехал в Индию, чтобы навестить семью, и возвращался в Великобританию вместе со своим старшим братом Аджай Кумаром. Но судьба распорядилась так, что Рамеш стал единственным, кто выбрался из обломков. Его спасение называют чудом, а его рассказ о тех страшных минутах заставляет затаить дыхание.
 «Через 30 секунд после взлёта раздался громкий шум, — рассказывал он, сидя в больничной палате. — Самолёт будто замер, а потом начал падать. Всё произошло так быстро, что я даже не успел испугаться». По его словам, он почувствовал сильный удар, а затем потерял сознание. Когда он пришёл в себя, вокруг царил хаос. «Я очнулся и увидел вокруг себя обломки, — тихо говорил Рамеш. — Я был в шоке, не понимал, что происходит. Всё болело, но я знал, что нужно выбраться».
Как выбрался я не помню.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 22.06.25 10:33 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

prof


  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 285

  • Был 10.07.25 13:19

Если пилот орёт "нет тяги", то скорее всего он визуально наблюдает приборы контроля двигателей и тяги действительно нет.

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
Если пилот орёт "нет тяги", то скорее всего он визуально наблюдает приборы контроля двигателей и тяги действительно нет.
Если самолёт упал при взлёте. То логично что нет тяги. Вопрос в другом. Куда она делась?
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Fil


  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 61

  • Был сегодня в 01:38

Если самолёт упал при взлёте. То логично что нет тяги. Вопрос в другом. Куда она делась?
У капитана кресло отъехало назад, он инстинктивно схватил за рычаги управления двигателем.
Сначала самолет идеально набирал высоту. Затем кресло капитана резко отодвинулось назад. Второй пилот прокричал: "Нет тяги". Капитан: "Мое место".
Сидение соскользнуло, штифт сорвался. Это кресло ранее уже имело проблемы. За 11 дней до трагедии оно было отремонтировано, но не прошло никаких испытаний.

Aus Puschkino

  • Только чтение

  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 4

  • Расположение: Frankfurt

  • Был вчера в 19:33

У капитана кресло отъехало назад, он инстинктивно схватил за рычаги управления двигателем.
Сначала самолет идеально набирал высоту. Затем кресло капитана резко отодвинулось назад. Второй пилот прокричал: "Нет тяги". Капитан: "Мое место".
Сидение соскользнуло, штифт сорвался. Это кресло ранее уже имело проблемы. За 11 дней до трагедии оно было отремонтировано, но не прошло никаких испытаний.
Эта версия с пару недель назад была создана искуственным интеллектом.

Fil


  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 61

  • Был сегодня в 01:38

Эта версия с пару недель назад была создана искуственным интеллектом.
Поняла, спасибо за информацию.
Я читала об этой версии в комментариях специалиста по авиационной безопасности, бывшего капитана самолета А. Романова.  В диверсию, саботаж (версию, которую выдвигают власти Индии) он не верит. Он считает, что была какая-то случайная ошибка пилота, которую можно объяснить отъехавшим назад неисправным креслом.
Но индийские власти заявляют, что одновременная остановка двигателей через несколько секунд после взлета позволяет предполагать, что причиной остановки двигателей был акт саботажа.

За общественный авторитет 

Паганель

  • Автор темы

  • Сообщений: 10 571
  • Благодарностей: 10 560

  • Расположение: 37 паралель

  • Был сегодня в 14:20

    • https://taina.li/forum/index.php?topic=14957.0
У капитана кресло отъехало назад, он инстинктивно схватил за рычаги управления двигателем.
Если у вас отъехало кресло, то вряд ли это может служить причиной аварии.

Добавлено позже:
Но индийские власти заявляют, что одновременная остановка двигателей через несколько секунд после взлета позволяет предполагать, что причиной остановки двигателей был акт саботажа.
Акт саботажа должны были зафиксировать датчики. Как намеренное вмешательство в действия при взлете. Должны же быть основания для таких обвинений...? Не из головы же их брать?

Расследование

Причины крушения рейса AI171 изучает Государственный авиационный комитет Индии (DGCA) совместно с авиакомпанией Air India. Для анализа отправили техническую группу.

Один эксперт, изучив видеозаписи из аэропорта Ахмадабада, обратил внимание на подозрительный факт: стойки шасси разбившегося самолёта не были убраны после взлёта, хотя это должно было произойти сразу.

Спустя несколько часов после катастрофы Национальная гвардия безопасности Индии (NSG) объявила об обнаружении одного из двух самописцев (параметрического). Этот прибор поможет установить точную причину трагедии. Вечером 15 июня NSG сообщила о находке второго самописца.
« Последнее редактирование: 09.07.25 19:14 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Fil


  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 61

  • Был сегодня в 01:38

Если у вас отъехало кресло, то вряд ли это может служить причиной аварии.
Вот как я поняла из прочитанного. Согласно версии с креслом, когда оно отъехало, пилот схватился за руды и перевел двигатели на малый газ, система отключила оба двигателя. Возможно пилоты пытались вручную увеличить тягу, но не хватило высоты, времени и др. 

По поводу саботажа тоже нет конкретики от индийских властей. Помню, власти Индии заявляли, что будут просмотрены записи с видеокамер аэропорта.

SKAD


  • Сообщений: 6 561
  • Благодарностей: 2 622

  • Был сегодня в 11:51

Сохранилась запись разговора пилотов. Один из них спросил: «Почему вы отключили двигатели?» Другой пилот ответил: «Я этого не делал».
https://tass.ru/obschestvo/24497833
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: Fil

Fil


  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 61

  • Был сегодня в 01:38

Сохранилась запись разговора пилотов. Один из них спросил: «Почему вы отключили двигатели?» Другой пилот ответил: «Я этого не делал».
https://tass.ru/obschestvo/24497833
В статье нет информации  , кто именно из пилотов спросил,а кто ответил. Наверное теперь рассматривается версия суицида. Ужас.

Natom


  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 197

  • Был сегодня в 12:47

Отчет основан на данных бортовых самописцев и камер видеонаблюдения. Как и сообщали эксперты ранее, основное внимание приковано не к самолету, а к действиям пилотов.

Из отчета следует, что командир (56 лет, 15 тысяч 500 часов налета) выполнял роль контролирующего пилота, второй пилот (32 года, 3 тысячи 403 часа налета) — пилотировал. Оба прошли медосмотр и были в нормальном состоянии. Взлетная масса самолета и уровень заправки топливом соответствовали норме.

Хронология событий:

08:07:37 UTC — начало разбега.

08:08:39 — успешный отрыв от взлетно-посадочной полосы при скорости 155 узлов.

08:08:42 — достигнута максимальная скорость 180 узлов, после чего оба топливных крана были переведены в положение CUTOFF (выкл.) с интервалом в одну секунду. Один из пилотов спросил другого об этом, тот ответил, что ничего не делал. На видеозаписи с аэродрома видно, что аварийная турбина (RAT) активировалась практически сразу после взлета, а самолет начал терять высоту, не успев даже преодолеть границы аэродромного ограждения.

08:08:47 — обороты двигателей упали ниже минимальных.

08:08:52 — краны были возвращены в положение RUN (вкл.), начался автоматический перезапуск двигателей.

08:09:05 — сигнал бедствия MAYDAY и столкновение со зданием.

Как говорят эксперты, главный вопрос после отчета — чем руководствовался пилот, намеренно перекрывший подачу топлива к двигателям на критически важном этапе взлета. Отмечается, что сделать это по ошибке практически невозможно из-за расположения и устройства этих переключателей.

На бортовом самописце кабины пилота слышно, как один пилот спрашивает другого, почему он перекрыл топливо, но тот ответил, что не делал этого.

На месте крушения оба топливных переключателя были найдены в рабочем положении, но в отчете говорится о признаках их повторного включения перед крушением на малой высоте.

Напомним, 12 июня возле аэропорта Ахмедабада в индийском штате Гуджарат потерпел крушение пассажирский самолет авиакомпании Air India. Борт выполнял рейс AI171 из Ахмедабада в Лондон. Экипаж подал сигнал бедствия практически сразу после взлета. Boeing рухнул на жилые постройки. На борту находились 242 человека. Среди них — 169 граждан Индии, 53 британца, 7 португальцев и 1 канадец. Ранее сообщалось, что все они и члены экипажа погибли. Общее число жертв достигло 310 человек.