Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло? - стр. 17 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло?  (Прочитано 12155 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 881
  • Благодарностей: 3 501

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 22:46

А искали?
И где там изображение поражающих элементов? Речь идёт именно о них!

Ваше право - знать где ваша сторона.
Я процитировала статью, в которой есть цитата из Reuters... Для вас не имеет значения, о чём говорится в этой статье, и что пишу я, а достаточно этой цитаты, чтобы объявить это моей позицией, и, видимо, позицией авторов статьи...
« Последнее редактирование: сегодня в 14:57 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

Я процитировала статью, в которой есть цитата из Reuters...
А шо - других источников немае?

https://www.mk.ru/incident/2025/02/05/zhirnyy-vopros-o-krushenii-reysa-azal-ekspert-ukazal-na-strannoe-nesootvetstvie.html
https://kemerovo.tsargrad.tv/dzen/krushenie-samoljota-azal-rezultaty-obeskurazhivajut-kto-vinoven-v-gibeli-lajnera_1149342
Цитирование
Ну и остаётся самый интересный вопрос. В ЗУР "Панциря" поражающий элемент СПЭЛы. Стрелки. Плюс-минус круглого сечения и, конечно, меньшего размера. Прямоугольных поражающих элементов [которые достали из корпуса самолёта после крушения] нет ни в одной модификации ракет "Панциря". <…> А вот в БЧ БПЛА [ВСУ] есть. Конечно, одно другое не исключает, скорее всего дополняет, но вопрос жирный,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0



Цитирование
Флешетты, найденные после обстрела Сумской области 30 мая 2022 года
И где там изображение поражающих элементов? Речь идёт именно о них!
А шо - ВИКИ не чего не имеет на этот счет?
« Последнее редактирование: сегодня в 15:08 »

SKAD


  • Сообщений: 6 166
  • Благодарностей: 2 439

  • Был сегодня в 21:35

На запасной уходит метеоусловиями Грозного в Баку
А где же в переговорах, что его в Махачкалу направили?
Сначала самолет направился в Махачкалу, но по дороге все пошло не так.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27678/5029853/
Можете опираться сколь угодно на антироссийские источники.
Вот родной источник - КП *YES*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

А где же в переговорах, что его в Махачкалу направили?
ЁКЛМН... Опять...
Вот где

https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408a-add1-3c3679a14dd1

Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами


Цитирование
7:50:08 Э: Азербайджан 8-2-4-3, какое наше удаление?

7:50:16 Д: Азербайджан 82-43, повторите, пожалуйста.

7:50:19 Э: Подскажите наше удаление от NDB, пожалуйста, Азербайджан 8-2-4-3.

7:50:25 Д: Азербайджан 8-2-4-3, удаление 1-4 км.

7:50:30 Э: Принял, Азербайджан 8-2-4-3.

7:50:56 Д: Азербайджан 8-2-4-3, удаление 1-2 км, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26 посадку разрешаю.

7:51:07 Э: Посадку разрешили, информацию приняли Азербайджан 8-2-4-3, спасибо.

7:51:52 Д: Азербайджан 8-2-4-3, огни ВПП включены.

7:51:58 Э: Принял, Азербайджан 8-2-4-3.

7:53:26 Э: Азербайджан 8-2-4-3, уходим на второй круг, нестабилизированный заход.

7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.

7:53:35 Э: Просим векторение для ухода на второй круг, Азербайджан 8-2-4-3. Потерян сигнал GPS.

7:53:41 Д: Азербайджан 8-2-4-3, выдерживайте текущий курс, набирайте 900 м.

7:53:49 Э: Выдерживаем текущий курс, набираем 900 м, Азербайджан 8-2-4-3.

7:53:54 Д: Азербайджан 8-2-4-3, и вправо курс 360.

7:54:01 Э: Вправо курс 360, Азербайджан 8-2-4-3.

7:54:41 Д: Азербайджан 8-2-4-3, доложите текущий курс.

7:54:46 Э: Текущий курс 360, Азербайджан 8-2-4-3.

7:55:31 Э: Азербайджан 8-2-4-3, можете обеспечить векторение для ещё одного захода?

7:55:44 Д: Азербайджан 8-2-4-3, вправо курс 0-8-0.

7:55:49 Э: Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 8-2-4-3.

7:55:56 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтвердите, вам нужен RNAV GNSS заход?

7:56:02 Э: Подтверждаем, нам нужен не GNSS заход. Потеряны оба сигнала GPS.

7:56:09 Д: Азербайджан 8243, понял, ожидайте RNAV GNSS заход ВПП 26.

7:56:15 Э: Нет, потерян сигнал обоих GPS. Не можем выполнить RNAV заход. Просим векторение для захода NDB, Азербайджан 8-2-4-3.

7:56:25 Д: Азербайджан 8-2-4-3, понял, ожидайте заход NDB V ВПП 26.

7:56:32 Э: Ожидаем заход NDB V ВПП 26.

7:58:05 Э: Азербайджан 8-2-4-3, можете подсказать, пожалуйста, нам выдерживать высоту 900 м?

7:58:12 Д: Азербайджан 8-2-4-3, выдерживание высоту 900 м.

7:58:18 Э: Выдерживаем высоту 900 м, Азербайджан 8-2-4-3.

8:00:06 Э: Азербайджан 8-2-4-3, подскажите, пожалуйста, как долго будем выдерживать текущий курс?

8:00:20 Д: Азербайджан 8-2-4-3, одну минуту.

8:00:23 Э: Принял, Азербайджан 8-2-4-3.

8:01:38 Д: Азербайджан 8-2-4-3, для информации, на локаторе вас не наблюдаю, выдерживайте текущий курс и доложите удаление.

8:01:52 Э: Текущий курс 0-8-0 градусов, расстояния до аэропорта…

8:02:00 Э: 3-0 миль, но потерян сигнал GPS, информация может быть не точная.

8:02:20 Э: Грозный, Азербайджан 8-2-4-3.

8:02:25 Д: Азербайджан 8-2-4-3, Грозный Вышка.

8:02:27 Э: А, вы векторите, да, нас?

8:02:30 Д: Азербайджан 8-2-4-3, да, подтверждаю. Но сию по диспетчерскому вас не наблюдаю.

8:02:37 Э: А, мы, значит, идём на курсе 80 градусов, высота 900 м.

8:02:43 Д: Азербайджан 8-2-4-3, вас понял, выполняйте левую орбиту, набирайте 1500 м.

8:02:54 Э: Левая орбита, набираем 1500 м.

8:03:47 Э: 8-2-4-3, выполняем левую орбиту, в наборе 1500 м.

8:03:54 Д: Азербайджан 8-2-4-3, набирайте 1500 м.

8:03:59 Э: Набираем 1500, левую орбиту выполняем.

8:04:48 Д: Азербайджан 8-2-4-3 опознаны, влево курс 180.

8:04:53 Э: Курс 180?

8:04:59 Э: Грозный, 8-2-4-3, какой курс держать?

8:05:05 Д: Азербайджан 8-2-4-3, за четвёртую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная, нижний край 240 м, дымка.

8:05:40 Э: Ещё раз видимость повторите.

8:05:43 Д: Азербайджан 8-2-4-3, видимость 3 тысячи 300 метров.

8:05:47 Э: 3 тысячи 300. Нижний край? 240?

8:05:51 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтверждаю, 240 метров, облачность сплошная, дымка.

8:05:57 Э: Понял. Так, у нас по NDB проходит же ваш минимум?

8:06:03 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтверждаю.

8:06:06 Э: А, прошу векторение дальнейшее, на курсе 180 следуем.

8:06:10 Д: Азербайджан 8-2-4-3, сохраняйте текущий курс.

8:06:14 Э: Сохраняем курс 180.

8:06:19 Д: Азербайджан 8-2-4-3, снижайтесь 900 метров.

8:06:23 Э: Снижаемся 900 метров.

8:06:34 Э: Сейчас будем заходить, да? Я просто спрашиваю, что, шасси мне там это всё выпускать, к посадке готовиться?

8:06:45 Э: Как приняли, Грозный?

8:06:47 Д: 8-2-4-3, вас понял.

8:06:49 Э: Понял, готовим механизацию.

8:07:08 Д: Азербайджан 82-43, азимут 0-72, удаление 26 километров, вправо курс 2-4-0, заход NDB Victor разрешаю, полоса 26.

8:07:22 Э: Вправо курс 2-6-0, разрешили заход NDB, полоса 2-6, Азербайджан 82-43.

8:07:29 Д: Азербайджан 82-43, вправо курс 2-4-0.

8:07:33 Э: Вправо курс 2-4-0, Азербайджан 82-43.

8:07:37 Д: Азербайджан 82-43, снижайтесь 600 метров.

8:07:41 Э: Снижаюсь 600 метров, Азербайджан 82-43.

8:08:12 Д: Азербайджан 82-43, возобновите собственную навигацию, снижайтесь 500 метров.

8:08:19 Э: Возобновить собственную навигацию, снижаться 500 метров, Азербайджан 82-43.

8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.

8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.

8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным, у вас высота 330 метров.

8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.

8:10:06 Д: Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.

8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.

8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.

8:11:58 Д: Азербайджан 82-43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

8:12:05 Э: С текущим курсом набираю 900 метров, Азербайджан 82-43.

8:12:12 Д: Азербайджан 82-43, подтвердите, уходите на Баку, запасной.

8:12:17 Э: Подтверждаю, уходим на Баку, запасной, Азербайджан 82-43.

8:12:29 Д: Азербайджан 82-43, первоначально набирайте эшелон 8-0. И подскажите, сможете следовать прямо на точку PINTA?

8:12:39 Э: Набираем эшелон 8-0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82-43.

8:12:48 Э: Азербайджан 82-43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.

8:12:56 Д: Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.

8:13:03 Э: Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.

8:14:14 Д: Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.

8:14:19 Э: Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.

8:14:24 Д: Азербайджан 82-43, и ускорьте набор.

8:14:30 Э: Ускоряем набор, Азербайджан 82-43.

8:14:50 Д: Азербайджан 82-43, вправо курс 0-8-0.

8:14:55 Э: Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 82-43.

8:15:24 Д: Азербайджан 82-43, вправо курс 0-5-0.

8:15:30 Э: Вправо курс или влево курс, 0-5-0? Азербайджан 82-43.

8:15:34 Д: Азербайджан 82-43, вправо.

8:15:37 Э: Вправо курс 0-5-0, Азербайджан 82-43.

8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.

8:16:16 Д: Азербайджан 82-43, вас понял. Какая помощь вам нужна?

8:16:40 Э: Какая в Минводах погода, окажите, пожалуйста, помощь.

8:16:44 Д: Азербайджан 82-43, шестнадцатая минута.

8:16:48 Э: Не понял?

8:16:52 Д: Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.

8:16:55 Э: Что в шестнадцатую минуту?

8:16:58 Д: Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.

8:17:15 Д: Азербайджан 82-43, борт порядок?

8:17:19 Э: Борт порядок. Следуем на Минводы.

8:17:24 Д: Азербайджан 82-43, вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.

8:17:30 Э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая, ааа, погоду Минвод.

8:17:37 Д: Азербайджан 82-43, ожидайте. Набирайте эшелон 1-5-0.

8:17:44 Э: Набираем 1-5-0.

8:18:29 Д: Азербайджан 82-43, а выполняйте левую орбиту.

8:18:36 Э: Не могу выполнять, управление теряется.

8:18:39 Э: Дайте нам векторение на Минводы. И, пожалуйста, дайте нам погоду Минвод.

8:18:50 Д: Азербайджан 82-43, вас понял, ожидайте погоду. Влево курс 0-3-0.

8:18:59 Э: Влево курс 0-3-0.

8:19:11 Э: Я не могу сохранять сто пятидесятый, у нас давление повышенное в кабине.

8:19:19 Д: Азербайджан 82-43, вас понял.

8:20:26 Д: Азербайджан 82-43, влево курс 3-6-0.

8:20:32 Э: Влево 3-6-0 и я, у меня самолёт теряет управление.

8:21:20 Э: Дайте Махачкалу.

8:21:23 Д: Азербайджан 82-43, а... решили следовать на Махачкалу?

8:21:29 Э: Да, так точно, на Махачкалу, дайте погоду.

8:21:32 Д: Азербайджан 82-43, ожидайте.

8:22:11 Д: Азербайджан 82-43, а... вправо курс 110.

8:22:34 Д: Азербайджан 82-43, Грозный Вышка.

8:22:39 Э: На приёме.

8:22:40 Д: Азербайджан 82-43, вправо курс 1-4-0.

8:22:56 Э: У нас гидравлика отказала.

8:23:02 Д: Азербайджан 82-43, Грозный Вышка.

8:23:07 Э: На приёме, у нас отказала гидравлика.

8:23:11 Д: Азербайджан 82-43, понял, а можете выполнять курсы?

8:23:19 Э: Мы не можем выполнять, дайте конкретный курс, мы пойдём на Махачкалу.

8:23:24 Д: Азербайджан 82-43, влево курс 100, а поправка, вправо курс 100.

8:23:31 Э: Вправо курс 100.

8:23:33 Э: И погоду Махачкалы.

8:23:42 Д: Азербайджан 82-43, погода Махачкалы: ветер 310 градусов, 2 метра в секунду, видимость 3 тысячи 300 метров, нижний край 750 метров, дымка, QNH 10-26 гектопаскалей, полоса в работе 32.
« Последнее редактирование: сегодня в 15:18 »

SKAD


  • Сообщений: 6 166
  • Благодарностей: 2 439

  • Был сегодня в 21:35

ЁКЛМН... Опять...
Вот где
Читаем внимательно!... ;D
Сначала самолет направился в Махачкалу*THIS* но по дороге все пошло не так. Столкновение, взрыв на борту, отказ управления.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27678/5029853/
Не находите противоречие с расшифровкой?... *HELP*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

Не находите противоречие с расшифровкой?.
Нет, нахожу что КП могла попутать последовательность. У них - случается...

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 135
  • Благодарностей: 15 196

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 21:34

Сначала самолет направился в Махачкалу,
да он куда только сначала не направлялся!
 Три попытки сесть в Грозном. Потом - решение лететь в Баку, потом Минводы, потом Махачкала...

Цитирование
8:10:06 Д: Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.

8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.

8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.
Вот - почему?!
« Последнее редактирование: сегодня в 17:20 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

Цитирование
8:10:06 Д: Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.

8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.

8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.
Вот - почему?!
Да вот. Первый вариант куда они собирались лететь - был Баку. Из отчета казахстанского - чего-то другое время. Разница в секундах

05:09:58 Грозный
Вышка
Азербайджан восемьдесят два сорок три, удаление двенадцать
километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса двадцать шесть
посадку разрешаю. Огни ВПП включены
05:11:42 Э Азербайджан восемьдесят два сорок три следуем Баку
Но это именно то ремя когда Ковер вот сейчас введут

ДВЗ На запасной уходит метеоусловиями Грозного в Баку
АХЫ8243 (он от нас уходит?) с подхода уходит
Неизвестно 8243, хорошо
ДВЗ Мх, ну только это маршрутку
ДВЗ Мх, Владикавказ ДВЗ
Владикавказ Да, слушаю
ДВЗ В 15 минут Грозный «Ковер» радиусом 50
« Последнее редактирование: сегодня в 18:05 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 135
  • Благодарностей: 15 196

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 21:34

Да вот. Первый вариант куда они собирались лететь - был Баку.
*WALL* Почему
в 8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо

 а в 8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.
 Что произошло за эти полторы минуты?!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

Почему
в 8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо

 а в 8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.
 Что произошло за эти полторы минуты?!
Потому что потом

05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая
сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»).
Видимо увидел беспилотник?

Ковер объявили 05:15. Это значит наши радары уже точно их опознали. Пока связь вся по цепочке прошла - может как раз и эта минута пройти.

Смотри что было по бортовым самописцам
Цитирование
05:13:30 по данным, полученным с FDR, воздушное судно находилось в наборе высоты,пересекая высоту 3500 футов над уровнем моря по давлению QNH аэродрома Грозный.
Воздушное судно находилось в правом крене 26 градусов, тангаж 12.3 градуса в режиме управления по боковому каналу HDG (заданный курс 360 градусов, текущий курс 325 градусов).
Фактическая приборная скорость 225 узлов, вертикальная скорость набора 3808 футов в минуту.
Режим управления автопилотом AUTO PILOT ENGAGED, AUTO TROTHLLE ENGAGED.
Режим N1 обоих работающих двигателей составлял 81.9%. Системы глобального позиционирования GPS 1 и GPS 2 не принимали сигналы со спутников. Дальномер DME не
принимал сигналы с наземных станций. Давление в 1-ой гидросистеме составляло 3100 PSI. Давление во 2-ой гидросистеме составляло 3100 PSI. Давление в 3-ей гидросистеме составляло
3000 PSI. Шасси убраны, механизация крыла убрана. Отказов других систем самолета по данным,полученным с FDR, не регистрировалось.
« Последнее редактирование: сегодня в 18:13 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 135
  • Благодарностей: 15 196

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 21:34

8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.

8:11:58 Д: Азербайджан 82-43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

8:12:05 Э: С текущим курсом набираю 900 метров, Азербайджан 82-43.

8:12:12 Д: Азербайджан 82-43, подтвердите, уходите на Баку, запасной.

8:12:17 Э: Подтверждаю, уходим на Баку, запасной, Азербайджан 82-43.

8:12:29 Д: Азербайджан 82-43, первоначально набирайте эшелон 8-0. И подскажите, сможете следовать прямо на точку PINTA?

8:12:39 Э: Набираем эшелон 8-0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82-43.

8:12:48 Э: Азербайджан 82-43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.

8:12:56 Д: Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.

8:13:03 Э: Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.

8:14:14 Д: Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.

8:14:19 Э: Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.
05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая
    сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»).

Видимо увидел беспилотник?

Ковер объявили 05:15. Это значит наши радары уже точно их опознали.

Добавлено позже:
05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая
    сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»).
так там должно быть всё по порядку  когда они ВДРУГ решили не садится а улетать в Баку.
 и - когда именно  (после каких слов экипажа) пришелся удар
« Последнее редактирование: сегодня в 18:35 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Умптек


  • Сообщений: 754
  • Благодарностей: 1 727

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 21:33

То есть базовое время по CVR (это "чёрный ящик" что ли?) и в расшифровке переговоров не совпадает? И как тогда сопоставлять события? По фиксации 1-го внешнего удара и голосового сообщения пилота об ударе птицы? То есть 5.13.31 по "ящику", это 8.14.19 по хронометражу переговоров? Но тогда решение уходить обратно в Баку (8.11) командир принимает раньше и "прилёта птицы" (8.14), и "ковра" (это ещё +2 минуты).
« Последнее редактирование: сегодня в 19:21 »

SKAD


  • Сообщений: 6 166
  • Благодарностей: 2 439

  • Был сегодня в 21:35

Нет, нахожу что КП могла попутать последовательность. У них - случается...
Какой не надёжный... источник... *JOKINGLY*
да он куда только сначала не направлялся!
 Три попытки сесть в Грозном. Потом - решение лететь в Баку, потом Минводы, потом Махачкала...
А где расшифровка объявлений по салону для пасажиров? :-[
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

А где расшифровка объявлений по салону для пасажиров?
Нету. Казахстан дал только кусочек про взрыв двух кресел
Цитирование
05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар.
05:14:58 по данным CVR командир по внутренней связи связался с кабинным экипажем
для уточнения ситуации: «Алло, что случилось?». Бортпроводник доложил: «Взорвалось 2
сидения, я … ммм я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю».

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 881
  • Благодарностей: 3 501

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 22:46

А искали?
Вы понимаете разницу между схемой действия и фотографией поражающего элемента?
А статья вам не нравится только потому, что там есть и цитата из Reuters? О том, что говорят на Западе, нам показывать нельзя даже в целях критики?

Добавлено позже:
А шо - ВИКИ не чего не имеет на этот счет?
Попробуйте, найдите!

Не только я не нашла! Повторяю:

«Да, это могут быть поражающие элементы ракеты ЗРПК "Панцирь", однако справочных материалов по их внешнему виду в открытом доступе, насколько мне известно, нет. В то же время из открытых источников известно, что боевая часть ракет "Панциря" имеет стержневые поражающие элементы, а на фотографиях действительно представлено что-то похожее на обломки стержней», — прокомментировал «Вот Так» Кирилл Михайлов.
И, на всякий случай, по поводу стержневых:

Ветеран военной авиации, ведущий ТГ-канал Fighterbomber, отмечает, что это больше похоже на вооружение ВСУ

В ЗУР "Панциря" поражающий элемент – СПЭЛы. Стрелки. Плюс-минус круглого сечения и, конечно, меньшего размера. Прямоугольных поражающих элементов нет ни в одной модификации ракет "Панциря". А вот в боевой части украинских БПЛА они есть.
« Последнее редактирование: сегодня в 19:53 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 819
  • Благодарностей: 3 482

  • На форуме

Вы понимаете разницу между схемой действия и фотографией поражающего элемента?
А вы? Тут более чем по русски написано и я вам это предлагаю почитать уже на седьмой наверное раз
https://missilery.info/article/oskolochnye-i-oskolochno-fugasnye-boevye-chasti
Цитирование
стержневые БЧ;


Предназначены для действия по панелям летательных аппаратов. Основным элементом стержневой БЧ является набор стержней квадратного или круглого сечения, уложенных на поверхности заряда, как правило, под небольшим углом к его образующей. Стержни могут быть соединены (сварены) попеременно верхними или нижними концами, либо не иметь связи друг с другом. При подрыве они разлетаются, образуя при связанных стержнях сплошное кольцо, а при не связанных - прерывистое с перекрытием.

Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза обшивки и силового набора, приводящего к разрушению конструкции планера, т.е. поражению воздушной цели по классу "мгновенное разрушение цели в воздухе".
Недостатками являются: невысокая скорость расширения кольца (ее увеличение может привести к преждевременному разрушению кольца), небольшой радиус поражения и недостаточная при действии против некоторых прочных целей режущая способность стержней.

...

Возможные конструкции ОБЧ

1-фугасная;
2-заряд ВВ в металлической оболочке;
3-внешняя насечка оболочки;
4-внутрення насечка;
5-заряд ВВ с канавками;
6-готовые ПЭ;
7-мультикумулятивная БЧ (с коническими и сферическими выемками);
8-многоячеечный заряд;
9-стержневая;
10-режущая;
11-направленного действия.
https://rg.ru/2022/05/11/v-chem-osobennosti-i-preimushchestva-kompleksa-pancir-sm.html

Цитирование
Чувствительные радары видят летящие объекты, имеющие минимальную эффективную отражающую поверхность - всего 0,03 кв. метра на удалении в десятки километров. Вероятность уничтожения самого "невидимого" беспилотника или крупнокалиберной ракеты, предположим, системы "Смерч" - 0,7 одной ракетой. А такая цель как боевая часть "Точки-У" для "Панциря-СМ" считается достаточно легкой добычей.

Как заявляли разработчики комплекса на одном из недавних военно-технических форумов "Армия", уже разработан вариант усиления ракетной защиты в ближнем радиусе действия.

На "Панцири" новейших модификаций будут устанавливать целые пакеты небольших ракет с дальностью поражения до 7 км. Они предназначены для борьбы с малогабаритными дронами-камикадзе, в том числе малоскоростными и барражирующими.

В случае угрозы массированного применения таких весьма опасных беспилотников боекомплект одной установки "Панциря" может быть доведен до 48 ракет.

Добавлено позже:
А статья вам не нравится только потому, что там есть и цитата из Reuters? О том, что говорят на Западе, нам показывать нельзя даже в целях критики?
Дык и без пресловутого Reuters - в сети можно найти пояснения и причем именно профессиональные. Что я вам и продемонстировала. На фиг надо ссылаться на контору с адресом Штаб-квартира: Канары Уорф, Лондон, Великобритания... Они там брешут как дышат...
« Последнее редактирование: сегодня в 21:15 »

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 881
  • Благодарностей: 3 501

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 22:46

А вы? Тут более чем по русски написано и я вам это предлагаю почитать уже на седьмой наверное раз
О чём был вопрос? О текстах и схемах, или о фотографии элементов?
Схему эту я видела, но речь - не о ней. Военные эксперты мнутся, так не знают, как они выглядят. Одни говорят "стержни", а другие - "стрелки".

Вы реагируете на отдельные фразы, и не читаете, а я писала, что показанные закорючки, чем бы они ни были (стрелками, арматурой, трубками, гвоздями), не могли оставить прямоугольные отверстия с ровными краями и углами. Большинство отверстий - именно такие. Вот это - важно.
« Последнее редактирование: сегодня в 21:29 »

SKAD


  • Сообщений: 6 166
  • Благодарностей: 2 439

  • Был сегодня в 21:35

Нету.
Как же так? Лично я считаю это важной частью расследования!. *STOP*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 135
  • Благодарностей: 15 196

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 21:34

А всё-таки -дрон летел именно в зону аэропорта?
 Для чего?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 881
  • Благодарностей: 3 501

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 22:46

На фиг надо ссылаться на контору с адресом Штаб-квартира: Канары Уорф, Лондон, Великобритания... Они там брешут как дышат...
Я цитировала статью в ИА Новороссия - ресурс ваших "турбопатриотов". Вам и с ними уже "не по пути": вы требуете только самую примитивную пропаганду в виде лозунгов.