Ну как бы я из двух источников в виде вас и редактора раздела журнала «TechInsider» - все же выберу редактора раздела. Он таки на работе и за слова - отвечает...
Глупость свою показываете - источник данных один - отчет Боинга. Я не сотрудник Боинга если что )))
Редактор журнала не создавал этот отчет, он взял из него данные. И я ссылаюсь именно на эти данные, на первоисточник. И да, редактор облажался, либо у него не стояла цель объективно написать про ВСЕ авиалайнеры из отчета на который он сам же и ссылается. Хотя почти уверен - его статья про пассажирские самолеты массово используемые в России, а Embraer`ов очень немного у нас.
Указанный автор статьи - предоставил все ссылки
Ссылку на левый сайт? Что за бред вы несете!
скринами не пойми откуда и давностью на 2017 год
Я взял данные из другой статьи (скорее научной работы), в которой источник данных (в том числе) ТОТ ЖЕ ОТЧЕТ БОИНГА, только за другой период. И этими данными доказательно проиллюстрировал что данный самолет статистически не более аварийный чем в среднем и даже более - один из самых безопасных. Если бы с 2017 года по текущее время отмечалась
повышенная аварийность этой серии лайнеров - вы были бы правы, а по факту - НЕТ.
Статью взял от сюда, актуальность не изменилась, единственное - прошло время добавились статистические данные. Внизу статьи - список используемой литературы. Позиция 1 в этом списке - тот самый отчет Боинга за 2017 год. Можете его сравнить с отчетом за 2023год. И скриншотом (!) из отчета за 2022год который лежит по вашей ссылке.
https://www.researchgate.net/publication/347795463_Analysis_of_statistics_of_air_crashes_based_on_the_study_of_many_factorЯ не вижу протежируемого вами самолета
Потому что вы не умеете читать либо не понимаете смысла прочитанного:
Самыми безопасными самолетами без человеческих жертв и потерь корпуса являются:
Правильно что Embraer`a там нет. Но вопрос - почему там Boing 777, у него есть и потеря корпуса и жертвы? Хрень, а не статья, полная лажа! Фу на такое ссылаться.
В настоящем отчете Боинга - нет выборов "лучшего самолета". Почитайте, может конечно я не прав, не силен в английском. Я не вы, если не прав - ошибки признаю.
Главное - Пишу не за или против какого то самолета, пишу за правду против откровенной лжи.
Вы об каком вранье? Об своем?
Кроме
опечатки с годом (сразу с вашей помощью исправленной) - все точно и без ошибок. Отчет Боинга выходит каждый год. Ссылку на 55 отчет за 2023 год я уже не раз давал.
И мне как-то недосуг ею восхищяться как превосходной, потому что это уже другое
Где то я уже слышал, про "вы не понимаете, это другое". Просто почерк записных вралей. Легко докажу. Вот скрин из вашей ссылки, статьи Ромы которому вы доверяете (кстати, кто он вообще такой что бы ему доверять?). Обратите внимание на Boing 777.
Далее - также обнаруживаем Boing 777:
И вишенка:
Я видите ли различаю группу самых безопасных от группы с отличными показателями
Вот так в вашей же статье "лучший самолет" оказался в группе "с отличными показателями", но конечно вы
различаете, но "это другое".
Я бы сказал
позор. Остановитесь, прошу
Впрочем это был последний ответ вам. Имеет смысл разговаривать только с адекватными людьми, которые в состоянии не только указывать на чужие ошибки, но и признать собственные. Всего хорошего