Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло? - стр. 2 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло?  (Прочитано 3701 раз)

Helga, Дед мазая и 27 гостей просматривают эту тему.

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Что удивляет:
не представлены поражающие элементы застрявшие в телах пострадавших и в обшивке самолёта.
Дык видимо - не обнаружили. Потому что пелась ария - про попадание в хвостовую часть борта, а именно она - и осталась боль-менее целою и пассажиры именно там и выжили...
Что характерно
https://www.kommersant.ru/doc/7422450#
Цитирование
Авиакомпания Azerbaijan Airlines (AZAL) сообщила, что приостанавливает полеты из Баку в Казань и обратно на неопределенный срок. Это решение принято из-за регулярных закрытий воздушного пространства над Казанью во время атак украинских беспилотников.

https://www.gazeta.ru/social/2024/09/10/19726897.shtml
Цитирование
10 сентября 2024,
Что такое план «Ковер» и почему из-за него закрывают небо над аэропортами
План «Ковер»: что это такое, зачем его вводят, как сказывается на работе аэропортов

Что такое план «Ковер»
План «Ковер» — режим закрытого неба для всех летательных аппаратов и приказ на немедленную посадку или выведение из определенной зоны всех находящихся в воздухе самолетов или вертолетов. Такой план может быть задействован по разным причинам: например, при внезапных изменениях погодных условий, представляющих угрозу для полетов, или при нарушении воздушного пространства воздушным судном другого государства.

Если в небе появляется опасность в каком-то регионе, диспетчерская группа может самостоятельно объявить эту команду, но предварительно проконсультировавшись с военными специалистами, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Когда впервые появилась эта команда, сложно сказать. Я начал летать с 65-го года, и уже тогда план «Ковер» был. Мы ее изучали в училище. Этой команде уже больше 60 лет.
Юрий Сытник
Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
При выявлении нарушителя дежурные силы противовоздушной обороны сначала передают команду «Режим», требующую прекратить противоправное действие. Если на команду не реагируют, ПВО переходит к следующему шагу — сигнал «Ковер». Параллельно информация о границах зоны действия плана передается в центры Единой системы организации воздушного движения России.

±200 км
радиус действия режима от контрольной точки аэродрома

Диспетчер ближайшего аэропорта информирует воздушные суда, использующие гражданские радиочастоты, об активизации операции «Ковер», тогда как на военных частотах этот приказ передает дежурный ПВО.

Региональные центры Единой системы организации воздушного движения дают команду всем воздушным судам с указаниями:

незамедлительно посадить все находящиеся в воздухе воздушные суда;
покинуть зону действия плана «Ковер» тем, кто не может приземлиться по различным причинам;
приостановить вылет и прием воздушных судов в аэропортах, находящихся в зоне действия плана «Ковер».


«Если в зоне управления воздушным движением данного сектора находится какой-то неопознанный объект или опознанный, но не отвечает диспетчеру или не выполняет его команды, то, чтобы сберечь находящихся в этой зоне, вводят план «Ковер». Тогда военные принимают решение или по принудительной посадке объекта, или по выдворению его, или по сбитию», — прокомментировал пилот.

Все воздушные суда, за исключением истребителей-перехватчиков и поисково-спасательных аппаратов, обязаны либо немедленно приземлиться, либо покинуть данный район. План «Ковер» не предусматривает эвакуации пассажиров или других гражданских лиц, находящихся в аэропорту, так как это лишь набор действий для служб и персонала, направленный на обеспечение безопасности и создание условий для проверки. Закрытие воздушного пространства неизбежно вызывает задержки или даже отмену рейсов. Некоторые самолеты могут быть направлены на запасной аэродром.

Что произойдет, если при объявлении сигнала «Ковер» самолету необходимо срочно приземлиться, а топлива недостаточно для ухода на посадку в другой аэропорт? Такая ситуация маловероятна — топливо при заправке рассчитывается с запасом, чтобы в случае ЧП долететь до запасного аэродрома.

Когда и из-за чего вводят план «Ковер»
Сигнал «Ковер» подается силами противовоздушной обороны (ПВО) исключительно в регламентированных ситуациях. Этот порядок прописан постановлением Правительства РФ № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 176 данного постановления, сигнал «Ковер» объявляется в следующих случаях:

незаконного пересечения воздушным объектом границы России;
при появлении неопознанных летательных объектов и других материальных объектов;
при применении оружия и боевой техники по воздушному судну-нарушителю.


Что случится, если не выполнить требования плана
Если команда воздушного суда нарушает требования плана «Ковер», то в соответствии со статьей 177 постановления «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства РФ», их могут сбить на абсолютно законных основаниях.

Внутри аэропорта [пассажирам] ничего не нужно делать, можно пойти выпить чашечку кофе. Если будет объявлена воздушная тревога — спуститься в бомбоубежище. Пилоты [в это время] заходят в комнату пилотов, общаются друг с другом и ждут, когда закончится режим команды «Ковер».
Юрий Сытник
Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
Одним из самых трагических примеров, связанных с невыполнением плана «Ковер», стала катастрофа южнокорейского авиалайнера. В ночь на 1 сентября 1983 года Boeing 747, следовавший по маршруту из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, дважды нарушил воздушное пространство СССР над Сахалином, по причинам, которые до сих пор до конца не выяснены.

Вооруженные силы СССР задействовали план «Ковер», однако лайнер продолжал движение. В результате было принято решение об уничтожении. Советский истребитель Су-15 выпустил ракету по нарушителю, после чего Boeing упал в пролив Лаперуза, что унесло жизни 246 пассажиров и 23 членов экипажа.


Примеры введения плана «Ковер»
В последние несколько лет план «Ковер» вводится в основном из-за украинских беспилотников (БПЛА), которые пересекают российскую границу атакуют объекты на территории РФ. Такие инциденты неоднократно приводили к приостановке авиасообщения в крупных гражданских аэропортах.

9 января 2024 года ввели план «Ковер» в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва) после обнаружения беспилотников в воздушном пространстве, а также на военных аэродромах Кубинка и Ермолино в Московской и Калужской областях.
21 января 2024 года беспилотники атаковали нефтебазу в Туапсе, поэтому операцию «Ковер» объявили в аэропорту Сочи, который находился примерно в 100 километрах от места событий.
31 января 2024 года был временно закрыт аэропорт Пулково ввиду падения дрона на Санкт-Петербургский нефтеперерабатывающий завод «Невский мазут».
28 февраля 2024 года воздушное пространство над аэропортом Пулково вновь было закрыто на два часа. Небо было закрыто в связи с учениями по взаимодействию сил ПВО с гражданскими органами управления воздушным движением в Ленинградской области.
« Последнее редактирование: 09.01.25 12:38 »


Поблагодарили за сообщение: Helga

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Что произойдет, если при объявлении сигнала «Ковер» самолету необходимо срочно приземлиться, а топлива недостаточно для ухода на посадку в другой аэропорт? Такая ситуация маловероятна — топливо при заправке рассчитывается с запасом, чтобы в случае ЧП долететь до запасного аэродрома.
Так раньше было, таперича за экономию горючки выплачивают премии, летчики стараются  правиться по минимуму. Вспомните наших последних "героев", что на поле самолет посадили.


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Дед мазая | beloff

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Так раньше было, таперича за экономию горючки выплачивают премии, летчики стараются  правиться по минимуму. Вспомните наших последних "героев", что на поле самолет посадили.
Судя по тому как взорвался и горел при жесткой посадке борт, которому посвящена эта тема - там горючки было вдосталь.
« Последнее редактирование: 10.01.25 09:34 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Судя по тому как взорвался и горел при жесткой посадке борт, котрому посвящена эта тема - там горючки было вдосталь.
А чей борт-то был?


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 253
  • Благодарностей: 35 300

  • Заходил на днях

А чей борт-то был?
азерский

Добавлено позже:
Что удивляет:
не представлены поражающие элементы застрявшие в телах пострадавших и в обшивке самолёта.
а в какой раз таковые были предъявлены?
« Последнее редактирование: 10.01.25 05:58 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

азерский
Во-во, не наших компаний.


Поблагодарили за сообщение: beloff

NAVIG


  • Сообщений: 751
  • Благодарностей: 431

  • Был сегодня в 07:53

Что удивляет:
не представлены поражающие элементы застрявшие в телах пострадавших и в обшивке самолёта.
Так вам необходимо обратиться непосредственно в
Служба государственной безопасности Азербайджана сокращённо: DTX AR
или
Комитет национальной безопасности Республики Казахстан (КНБ РК)
Наверняка там все известно.

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

https://rg.ru/2024/12/26/yeni-akit-upavshij-pod-aktau-samolet-ranee-vykatilsia-za-predely-vpp-v-turcii.html
Цитирование
Yeni Akit: С рухнувшим у Актау лайнером 22 декабря произошел инцидент в Турции
Алена Королева
Самолет Embraer 190 компании Azerbaijan Airlines, разбившийся в окрестностях Актау, 22 декабря выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Турции. Об этом сообщила местная газета Yeni Akit.

"Согласно записям радара, самолет, прибывший рейсом J28047, при посадке в аэропорту Трабзона выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", - говорится в публикации.

При этом уточняется, что пилот смог посадить борт лишь со второй попытки.
Хм...

https://rg.ru/2024/12/25/rossiianka-rasskazala-kak-vyzhila-pri-krushenii-samoleta-v-kazahstane.html
Цитирование
Турагент Кристина из Владивостока рассказала Mash, что происходило на борту потерпевшего крушение в Казахстане пассажирского самолета перед катастрофой.
По ее словам, перед аварией самолет кружил в небе около часа, во время снижения пассажиры почувствовали удар по борту, после столкновения с землей правую часть самолета "всю снесло", а "передняя часть взорвалась".
Что удивляет:
не представлены поражающие элементы застрявшие в телах пострадавших и в обшивке самолёта.
Да, что-то с этими поражающими элементами - не того. СМИ забугорные про них поют на каждом столбе
Цитирование
По словам министра, на крыле самолёта видны следы отверстий, внутри судна есть повреждения фюзеляжа и следы от различных режущих предметов, один из бортпроводников даже получил ранение руки, а одна женщина — травмы руки и ноги. Тип вооружения, использованного при внешнем вмешательстве, согласно Набиеву, будет установлен следствием.


Отставной казахстанский военный и авиационный инженер Даулет Жумабеков заявил, что самолёт упал в результате внешнего воздействия, скорее всего, ракеты средств ПВО. По словам Жумабекова, повреждения фюзеляжа, включая сквозные отверстия малого диаметра на киле и стабилизаторе, вызывают именно взрывы ракеты средств ПВО, во время чего под разными углами разлетаются мелкие поражающие элементы. Судя по неустойчивому полёту, изменению высоты и направления полёта, у самолёта до падения, как отметил Жумабеков, появились явные проблемы с системами управления. Ссылаясь на снимки и видео, Жумабеков указал, что была поражена хвостовая часть самолёта, где находятся органы управления по углу курса (руль направления) и углу тангажа (управляемый стабилизатор). Версия о том, что повреждения образовались в результате взрыва на земле при падении, согласно эксперту, не выдерживает критики из-за их характера (множественные мелкие сквозные отверстия, почти перпендикулярные продольной оси самолёта)[19].
...
Отставной пилот и консультант по безопасности Джон Кокс также отметил, что существует всё больше доказательств, подтверждающих, что самолёт, скорее всего, находился в непосредственной близости от взрыва, и этот взрыв включал осколки.
Надо полагать в этой уцелевшей хвостовой части - таки остались осколки обсуждаемой ракеты? Не отскакивали же все осколки от обшивки - как об стенку горох...
Так где они - это же такая бомбическая информация? Почему до сих - эксперты обсуждают фото пострадавшего хвоста борта, а не осколки?
« Последнее редактирование: 10.01.25 10:49 »

SKAD


  • Сообщений: 6 148
  • Благодарностей: 2 431

  • Был 16.01.25 17:43

А виновата, в первую очередь, та страна, которая создала условия для трагедии.
Следовавший в Грозный из Баку самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) был перенаправлен в Махачкалу из-за тумана, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Грозного.
https://www.rbc.ru/society/25/12/2024/676bbb089a794729dcdcfb65?from=story_676bb5819a7947309a0a4999
Если речь о тумане, то виновата, конечно, Англия!...
*THIS*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

arfaxad


  • Сообщений: 4 090
  • Благодарностей: 2 619

  • Расположение: Кубань

  • Был 15.01.25 14:11

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Умптек


  • Сообщений: 744
  • Благодарностей: 1 723

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 10:09


и тут про самолёт
https://www.pprune.org/accidents-close-calls/663269-azerbaijan-airlines-down-near-aktau-airport.html

Тут идет бесконечная проверка соединения. ЦИПСОшная ссыль что ли?

Предупреждение администрации
Комментарий: Комментарий не по теме

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 107
  • Благодарностей: 15 161

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

Так вам необходимо обратиться непосредственно в
Служба государственной безопасности Азербайджана сокращённо: DTX AR
или
Комитет национальной безопасности Республики Казахстан (КНБ РК)
Наверняка там все известно.
Мне?

Насколько мне известно - обломки борта - в Казахстане, раненные некими осколками -(девушка в серой юбке и бортпроводник) - прооперированы там же.

 Вообще, на фото - какие-то кучные царапины нанесённые мелкими предметами с довольно низкой поражающей способностью (вмятины вместо отверстий). Отсюда и недоумение.
Отсюда и нервная реакция Алиева.

Я не понимаю, почему поборники закона в данном случае норовят бежать впереди выводов расследования?
 КМК, если будут соответствующие  выводы Россия не будет поступать как американцы, в 1988 году (Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через 7 минут после вылета из Бендер-Аббаса, во время полёта над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера ВМС США «Vincennes». Погибли все находившиеся на борту самолёта 290 человек — 274 пассажира и 16 членов экипажа
Первоначально Пентагон сообщил, что «Vincennes» cбил иранский истребитель F-14, однако отозвал это заявление и подтвердил, что был сбит гражданский авиалайнер. По официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером «Vincennes» как атакующий иранский военный самолёт, так как рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Tomcat», состоявшего на вооружении ВВС Ирана; однако анализ данных системы «Иджис» показал, что на самом деле самолёт набирал высоту
В целом американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы.

Обстоятельства инцидента, изложенные в официальном отчёте, встретили большую волну критики в американской прессе. Через 3 года вопреки первоначальным заявлениям ВМФ США подтвердило, что лайнер в момент катастрофы находился в территориальных водах Ирана.
11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана)

Если у них есть элементы БЧ извлеченные из тел или корпуса - они их по идее давно должны предъявить.
Ну, либо -предъявят с запозданием (что удивляет, ибо появляется недоверие к подлинности этих железок)



Добавлено позже:
СМИ забугорные про них поют на каждом столбе
Не нашла. Про дыры в обшивке -поют, про железки , извлеченные из чего бы то ни было - тишина
« Последнее редактирование: 11.01.25 10:45 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Про дыры в обшивке -поют, про железки , извлеченные из чего бы то ни было - тишина
Дык СМИ забугорные и поют про осколки,  даже ух-ты - их приписали к Панцырю (вот ведь сколь  там профи с паронормальными талантами), но иллюстрируют только хвостовой частью борта. Осколка на картинке - нет ни у кого. Даже в Казахстанской прессе, которая расписывает как раненных оперировали. Чего уж проще - продемонстирировать осколок, извлеченный их спасаемого...
Такие впечатление - что осколки - будут из грунта на который жестко садились... Ведь судя по отчетам - все их забрали следователи Казахстана. А потом "внезапно" - расшифровывать черные ящики - передали в Бразилию. Типа мож там какой черный-черный улика обнаружится.
Я извиняюсь конечно - но Бразилия мне видится более пророссийской. Как бы у них там в давние времена осело много белоэмигрантов. Конечно - позже осело не меньше доичей сбегших от кулака победившего  в ВОв СССР. Но я - прямо оч. удивилась что ящики не стали расшифровывать в стране, где произошло крушение борта. В специалистох по этим делам - нет недостатка. Азербайджану ну понятно почему не передали и почему России - типа ну очень заинтересованные стороны.
Казахстан уведомил - что подробностей по черным ящикам - ожидать через месяц от даты получения. Ну что ж. Подождем...
« Последнее редактирование: 11.01.25 13:13 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Такие впечатлеие - что осколки - будут из грунта на который жестко садились...
Что невозможно в принципе: поражение, которое мож и было, то было наверху и км за 30 ... 40; аэропорт Актау по сути находится в пустыне на п-острове  Мангышлак (раз 10 оттудова летал), вокруг мелкогалечная пустынь, при аварийном приземлении гальки могли запросто прошибить обшивку: там большого усилия не надо, ребенок вилкой проткнет.
     Серьезные будут, ежели из нервюр-шпангоутов извлекут два однотипных поражающих элемента, но при независимой комиссии, подбросить можно и 10... два.
« Последнее редактирование: 11.01.25 13:38 »


Поблагодарили за сообщение: Helga | beloff

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Что невозможно в принципе: поражение, которое мож и было, то было наверху и км за 30 ... 40; аэропорт Актау по сути находится в пустыне на п-острове  Мангышлак (раз 10 оттудова летал), вокруг мелкогалечная пустынь, при аварийном приземлении гальки могли запросто прошибить обшивку: там большого усилия не надо, ребенок вилкой проткнет.
Дык вы к чему склоняетесь - что это рикошет галечного грунта при взрыве ввиду жесткой посадки и достоточного количества взрывоопасной горючки  - али осколки Панциря, снаряд которого по описанию проведших моделирование на паранормальных условиях - взорвался недалеко/рядом с хвостовой частью борта?
Сомнений как бы не получается - если бы ПВО стреляли реально по самолету - то ракетка влетевшая в него - не оставила бы таких смешных дырочек. Там было - бы ой, ой. Поэтому аналитики от западных СМИ - придумали что ракетка взорвалася на расстоянии от хвостовой части. Кароч, борт увернулся но ему досталося. Как из дробовика...
Лично я вот смотрю на энту хвостовую часть

И прямо так вижу - как летят камешки при взрыве.  У нас любят дороги галечником засыпать или шахтными отходами. Иногда из под колес какой-нить камушек так незатейливо прямиком летит с очень нехорошими намерениями...
« Последнее редактирование: 11.01.25 13:48 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Helga

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 107
  • Благодарностей: 15 161

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

А потом "внезапно" - расшифровывать черные ящики - передали в Бразилию.
Нет, не внезапно; так положено - передают изготовителю  самолёта. Там не только разговоры в кабине, там параметры технические, с которыми изготовители разбираются лучше
Осколка на картинке - нет ни у кого. Даже в Казахстанской прессе, которая расписывает как раненных оперировали. Чего уж проще - продемонстирировать осколок, извлеченный их спасаемого...
Должны быть.. Иначе ба-а-льшой вопрос - что там попало? Не детонация ли укро-БПЛА?
Серьезные будут, ежели из нервюр-шпангоутов извлекут два однотипных поражающих элемента, но при независимой комиссии, подбросить можно и 10... два.
Ждём
 А пока -смотри на мелкие хлипкие дырки в обшиве... как от дроби или
мелкогалечная
при аварийном приземлении гальки могли запросто прошибить обшивку: там большого усилия не надо, ребенок вилкой проткнет.
Куча дырок - вообще НЕСКВОЗНЫЕ!!!!

Добавлено позже:
придумали что ракетка взорвалася на расстоянии от хвостовой части.
Ранение женщины в серой юбке было -до посадки: есть видео во время полёта, и б/п сказал, что ему руку ранило до тогог. Но - по его словам осколком обшивы

Добавлено позже:
Серьезные будут, ежели из нервюр-шпангоутов извлекут два однотипных поражающих элемента, но при независимой комиссии
Если мы его долбанули - чего  отпираться...
 А если не мы -для чего под чужое подписываться. За своё незакрытое небо -извинились и, наверное - заплатим...
« Последнее редактирование: 11.01.25 13:50 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

что это рекошет галечного грунта
Рикошет от нестандартной посадки на грунт: размеры составляющих грунта соответствуют, формы разрывов обшивки разные по размеру и форме, почему-то только от хвостовой части... там много, вернее,  наоборот мало за наши обычные обороны. Тут ведь западу важен прецедент, и кому ышшо выгодно нарушить наши отношения с Азербайджаном и, само-собой, Ираном.
     Каша заваривается, я вам скажу, даже не из топора-ятагана, а из что ни есть катаны японской, ну иль из канадского лесорубного, самого острого, топора.   


Поблагодарили за сообщение: beloff

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Не детонация ли укро-БПЛА?
Ну раз западные модельщики происшествия - прикрутили участие ажно Панциря, то я начала себе представлять как ракетка летит и чтоб ей  взорваться - то нужен контакт с целью.
Она ж на взрывается сама по себе и от нечего делать. Она же - с самонаведением? У неё ж мозги какие-то надо полагать - встроены. Она цель пытается распознать и т.п.
Конечно, можно обмануть её и дать ложную цель чтоб втюхалась в землю или в дно моря. Но если как объясняют упомянутык привлеченные профи  - она взорвалась на каком-то расстоянии от хвостовой части борта - она определенно кого-то достала. Возможно именно беспилотник и тогда его осколки - там же по адресу в бортовой части хвоста - как  и остатки несенной на нем ну всяко взрывчатки. Беспилотник же не мандаринами гружкенный от укров направлялся...
« Последнее редактирование: 11.01.25 13:58 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 107
  • Благодарностей: 15 161

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
размеры составляющих грунта соответствуют, формы разрывов обшивки разные по размеру и форме, почему-то только от хвостовой части... там много, вернее,  наоборот мало за наши обычные обороны.
*YES* И - очень хилые: много вообще несквозных. Фига се -  ракета зенитная, обшиву половина элементов  БЧ -не пробивает :sm55:!
« Последнее редактирование: 11.01.25 14:03 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Ранение женщины в серой юбке было -до посадки: есть видео во время полёта, и б/п сказал, что ему руку ранило до тогог. Но - по его словам осколком обшивы
Дело в том, что решето из хвостовой части - могло получиться одновременно двумя способами
1) какой-то осколок при ликвидации беспилотника.
2) добавилось рикошета галечного грунта при посадке.

Если пострадавшие внутри самолета - пострадали от осколков обшивки - это оч. интересный вариант. А где - осколки ракеты тогда? Почему обшивка - получается внутренняя - такая летучая?

Фига се -  ракета зенитная, обшиву половина элементов  БЧ -не пробивает
Блин, опять наверное ракета была китайского производства... Фальсификат или брак...
Наверное у нас в связи с этой историей вскроют очередную аферу с поставкой ненадлежащего вооружения и взятки на три триллиона рублей...
« Последнее редактирование: 11.01.25 14:07 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 107
  • Благодарностей: 15 161

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

Если пострадавшие внутри самолета - пострадали от осколков обшивки - это оч. интересный вариант. А где - осколки ракеты тогда? Почему обшивка - получается внутренняя - такая летучая?
На центроплане, на уцелевшей части - повреждений нет?


 Как больно всё-таки смотреть на гибельную  посадку ...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Дык вы к чему склоняетесь - что это рикошет галечного грунта
На смущение наводит отсутствие горизонтальных треков, следов-"ссадин" , а так бы- и да. Такое может быть при близком взрыве гранаты близ объекта поражения.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 107
  • Благодарностей: 15 161

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

На смущение наводит отсутствие горизонтальных треков, следов-"ссадин" , а так бы- и да. Такое может быть при близком взрыве гранаты близ объекта поражения.
Смотрите: на центроплане  возле иллюминаторов следов от поражающих элементов (чем бы они ни были )  - нету



 А смущающие всех следы - на врезавшемся в грунт вертикальном стабилизаторе...
« Последнее редактирование: 11.01.25 14:25 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Влас


  • Сообщений: 1 739
  • Благодарностей: 654

  • Расположение: Samara

  • Был вчера в 23:04

Смотрите: ...
Не портите глаза.  Международная комиссия разберется.  Пустых фейков не надо здесь родить и разбрасывать, бесполезно. :)

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

А смущающие всех следы - на врезавшемся в грунт вертикальном стабилизаторе...
Дык а я о чем:  взорвали гранатку близ отпавшего хвоста для показухи- всех делов.   
Кстати, я, кажется, отписывался за аэропорт Актау, в утро, когда пОляки в тумане полегли: режим был строгий, ждали ростепели 6 часов, а приборы для еды на борту из чистой и острой нержавки.     *JOKINGLY*
     А сраный кустик верблюжьей колючки, для высадки на ограниченом участке дачи, - хрен вам без верблюда...    *JOKINGLY*
Не портите глаза.  Международная комиссия разберется.  Пустых фейков не надо здесь родить и разбрасывать, бесполезно. :)
Давно предлагаю насрать на все международные институты власти и юристов: наша слабость,- нет идеологии:   
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
   Годится? Дык и нет: народ должен знать  кудой иТТи, чего строить или разорять ради чего, иначе коллапс, как мыслит вроде  Олег с соседней ветки, за деревенскую рождаемость который.     *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff

Влас


  • Сообщений: 1 739
  • Благодарностей: 654

  • Расположение: Samara

  • Был вчера в 23:04

Давно предлагаю насрать на все международные институты власти и юристов: наша слабость,- нет идеологии:   
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
   Годится? Дык и нет: народ должен знать  кудой иТТи, чего строить или разорять ради чего, иначе коллапс
Я вас понимаю (очень глубоко). Если у военных ( и других вооруженных) нет идеологии, то и нет  цели для вооружения. Ну... куда целиться?  Если "палить" куда попало (на то и "ружо" сделано трудовым народом, чтобы "палить"), то смысл жизни и цели у военных (вооруженных)  - пропадают (без идеологии), можно и по своим бабахнуть, случайно, конечно, типа "дружеский огонь", по тому же трудовому народу.
 А на международные институты - "насрать", обязательно.  Вам бы в депутаты податься, чет нынешние там зажирели.

Пoчемучка

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 596
  • Благодарностей: 3 367

  • Была сегодня в 09:24

Пример из жизни...
https://www.kommersant.ru/doc/7430123
Цитирование
Черные ящики Jeju Air прекратили запись за 4 минуты до крушения в Южной Корее
На обоих бортовых самописцах самолета Jeju Air, разбившегося в аэропорту Муан в Южной Корее, отсутствует запись последних минут полета. Министерство транспорта Кореи сообщило, что черные ящики прекратили запись примерно за четыре минуты до катастрофы, передает Yonhap.

Самолет потерпел крушение в 9:03, два бортовых самописца прекратили запись данных с 8:59. Отсутствие последних минут записи данных о полете затрудняет расследование крушения. Тем не менее, как отмечает агентство, записи самописцев не являются единственными источниками для следователей. «Расследование включает анализ различных источников информации, включая записи управления воздушным движением, видеозаписи крушения и обломки с места происшествия»,— передает Yonhap слова представителей следственной группы.

На данный момент черные ящики находятся для анализа в Вашингтоне. Как передает Yonhap, в понедельник, 13 января, самописцы вернут в Корею для продолжения расследования.
Вылетевший из Бангкока Boeing 737–800 Jeju Air потерпел крушение 29 декабря 2024 года при посадке с невыпущенным шасси в аэропорту Муан в Южной Корее. Самолет врезался в бетонное сооружение и загорелся. В результате аварии погибли 179 человек из 181 находившихся на борту. Выжили двое членов экипажа. Авиакатастрофа стала крупнейшей в истории Южной Кореи по числу жертв.
https://www.rbc.ru/society/11/01/2025/678248589a79472a8d075a4f?from=newsfeed
Цитирование
Запись на самописцах прервалась примерно за четыре минуты до того, как самолет столкнулся с бетонной конструкцией, на которой располагался курсовой радиомаяк, выяснило следствие. Boeing разбился 29 декабря, погибли 179 человек
Сотрудники Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), изучившие бортовые самопис
цы, установили, что запись на них прервалась примерно за четыре минуты до того, как самолет столкнулся с бетонной конструкцией, на которой располагался курсовой радиомаяк.
29 декабря лайнер, выполнявший рейс из Бангкока в Муан, не смог приземлиться. Система выпуска шасси отказала, и самолет столкнулся с бетонным ограждением, после чего взорвался. Погибли 179 человек из 181, находящихся на борту. Выжили два члена экипажа.
Перед крушением экипаж Boeing доложил о столкновении с птицей и чрезвычайной ситуации. Пилоты решили сажать самолет со второго круга.
Вам эта история - ничего не напоминает? Тут нет никакой российской ПВО и никакого режима "Ковер" и
https://ria.ru/20250111/krushenie-1993254265.html
Цитирование
Как уточнили в Jeju Air, самолету было 15 лет, ранее аварий с ним не происходило. В качестве предположительных причин крушения рассматриваются как погодные условия, так и столкновение с птицами. Очевидцы рассказали, что заметили вспышки на крыле самолета перед посадкой.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Я вас понимаю (очень глубоко). Если у военных ( и других вооруженных) нет идеологии, то и нет  цели для вооружения. Ну... куда целиться?  Если "палить" куда попало (на то и "ружо" сделано трудовым народом, чтобы "палить"), то смысл жизни и цели у военных (вооруженных)  - пропадают (без идеологии), можно и по своим бабахнуть, случайно, конечно, типа "дружеский огонь", по тому же трудовому народу.
 А на международные институты - "насрать", обязательно.  Вам бы в депутаты податься, чет нынешние там зажирели.
Глубокоуважаемый Влас, спасибо: мене уже в первом "народном" в -96 (как и Сахорова) на эту хрень  выдвигали, хочу ышшо народу пользу принесть тем, чему мене не зря учили: уверяю, пользы будет больше, чем в делах депутатских:.. в телевизер мне не можно- мордой не вышел, а ышшо я честный, врать не могу, только предсказывать,   самому непонятно...     
« Последнее редактирование: 11.01.25 17:14 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Влас


  • Сообщений: 1 739
  • Благодарностей: 654

  • Расположение: Samara

  • Был вчера в 23:04

Вам эта история - ничего не напоминает?
Какая разница - напоминает или нет.  Международная комиссия сделает выводы из этого происшествия и они будут признаны.  Не всеми, конечно, но вы не состоите в этой комиссии.  Вам надо думать о последствиях, а не картинки рассматривать и высказывать что у вас там мерещится.  Надо всегда готовиться к последствиям, например, как попасть в другие точки Земли на собачьей упряжке, через полюс. :)

Добавлено позже:
уверяю, пользы будет больше, чем в делах депутатских:.. в телевизер мне не можно- мордой не вышел, а ышшо я честный, врать не могу, только предсказывать,   самому непонятно...
Посмотрите на Гурулева. Все подойдут и чем страшнее морда, тем лучше.  А если честный и врать не можете... эт плохо, вас не спасут никакие идеологии,  даже самые страшные.  В общем, я погорячился, не слушайте меня, не ходите.
« Последнее редактирование: 11.01.25 17:26 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 266
  • Благодарностей: 18 522

  • Заходил на днях

Какая разница - напоминает или нет.  Международная комиссия сделает выводы из этого происшествия и они будут признаны.  Не всеми, конечно, но вы не состоите в этой комиссии.  Вам надо думать о последствиях, а не картинки рассматривать и высказывать что у вас там мерещится.  Надо всегда готовиться к последствиям, например, как попасть в другие точки Земли на собачьей упряжке, через полюс. :)
Последствия будут, дожить бы...     *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 11.01.25 17:35 »


Поблагодарили за сообщение: beloff