Re: Как вы это объясняете, господа? - стр. 21 - Вопросы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Re: Как вы это объясняете, господа?  (Прочитано 35706 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #600 : 30.05.24 21:02 »
А это уточните у maicom
Но ведь это не он написал про наблюдение за склоном через разрез).. Да ладно, не отвечайте, меньше в теме фантазий не по теме...
АНГЕЛ ФОРУМА

фугас


  • Сообщений: 8 871
  • Благодарностей: 7 595

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #601 : 30.05.24 21:11 »
Но ведь это не он написал про наблюдение за склоном через разрез
Не он.

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 453
  • Благодарностей: 3 399

  • Был сегодня в 02:03

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #602 : 30.05.24 21:34 »
Сможете по этому рассказу нарисовать маршрут самолета? Рисуйте - я вам выставила все ориентиры упомянутые в этом уникальном повествовании
Если речь  у пилота о  борьбе с проблемой облачности. то искать  логику сбережения топлива нет смысла. Путь самолета будет очень причудливым. Важно было выполнить задачу. Самолеты были выбраны так, что могли без посадки летать около 6 часов.
 "... Для поиска туристов Як-12А был выбран неслучайно: буква «А» в его названии означает, что запаса топлива хватит на 6 часов, что оправдано величиной района поисков..."(с)

arfaxad


  • Сообщений: 3 805
  • Благодарностей: 2 523

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 20:00

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #603 : 30.05.24 22:35 »

исследователи даже пытались дешифровать компьютерной графикой диаграмм действия того Дятлова
что на Чернобыльской, и действия гр. Дятлова на Урале 1959, авторы хотели видимо некими примитивными
компьютерными инструментами взять и охватить алгоритмы поведения групп людей в сложных ситуациях,
что конечно же мало возможно : →  https://douq.ru/SJW

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 453
  • Благодарностей: 3 399

  • Был сегодня в 02:03

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #604 : 30.05.24 23:27 »
1. Дык нету такой маскировки - чтоб могла быть незаметной именно на земле... Инженерные войска делал маскировку - чтоб её не был видно
2. На земле эта маскировка - легко обнаруживалась. Потому иностранные разведки и запускали опытных следопытов на местность - чтоб расшифровать непонятные наблюдения.
3. Инженерные войска со всеми их прибамбасами маскировочными - всяко сами оставляют следы на снегу. И они не умеют ходить через временные порталы как снежные человеки...
1.Что сложного в переносе палатки с места на место? Для специалиста  это не является проблемой. Срисовал в деталях, записал перечень параметров и вперед. 
Следы на снегу?
В массе учебников для  силовых структур  существуют солидные разделы, где  обучают  как правильно маскировать следы.
Например к вопросу  почему студенты  "убежали в носках" :

... Особенно трудно маскировать следы в зимнее время, поскольку следы на снегу очень заметны. С появлением снежного покрова выходить на задания следует в ветреные дни и в темные ночи, во время снегопада или метелей. С целью маскировки следов поверх обуви можно надевать бесформенные башмаки, сделанные из травы, прибегать к различным ухищрениям, заметать следы. Для групповых переходов в тылу противника разведчики должны быть обучены движению «след в след», что требует длительной тренировки...(с)

Существует огромная подборка учебных материалов по маскировке.
https://vk.com/wall-46943161_1591655

2. Назовите нам способ, которым  обыватель Слобцов мог обнаружить, что палатку перенесли с вершины ХЧ на склон?
Что на Ваш взгляд  должно было  ему указывать на  этот процесс  26 февраля?
3. Есть по меньшей мере два  независимых упоминания о том, что следы лося были столь обильны, что в начале  мешали поискам.
  ( Правда что  эти стада лосей там ели, нам никто не писал. А между тем , в сутки взрослый лось съедает до 35 кг растительной пищи в летнее время и до 15 кг — зимой. Но! Все кусты в округе целые, за исключением нескольких  вершин молодых пихточек у ручья).
Одеть на сапоги колодки с копытами лося Вам кажется фантастикой?

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 453
  • Благодарностей: 3 399

  • Был сегодня в 02:03

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #605 : 31.05.24 00:57 »
 
... если солнце светило в хвост самолету, то пилоты не могут видеть тень от объекта, потому что она закрыта от солнца и от наблюдателей самим эти объектом. Зато они постоянно видят впереди тень от самого самолёта.
Высота полета  Карпушина была 300 метров над  уровнем земли. Летчики  видели  сверху всю тень от палатки.



Проведите эксперимент. Положите включенный фонарик  на пол и поставьте перед ним небольшой  кубик. Измерьте тень от кубика. Сравните ее с размером самого кубика.

А вот  тень от самолета в безоблачную погоду летчики  вообще не увидят, если   солнце на восходе. Нет  экрана, на который могла бы  проецироваться тень  от их самолета.
« Последнее редактирование: 31.05.24 00:58 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 787
  • Благодарностей: 2 836

  • Была вчера в 18:23

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #606 : 31.05.24 08:12 »
Если речь  у пилота о  борьбе с проблемой облачности. то искать  логику сбережения топлива нет смысла. Путь самолета будет очень причудливым. Важно было выполнить задачу. Самолеты были выбраны так, что могли без посадки летать около 6 часов.
 "... Для поиска туристов Як-12А был выбран неслучайно: буква «А» в его названии означает, что запаса топлива хватит на 6 часов, что оправдано величиной района поисков..."(с)
Вам засчитать слив или вы все же по предоставленному описанию нарисуете траекторию полета? Причем тут внесенная вами причудливость - если есть описание в словах?

Высота полета  Карпушина была 300 метров над  уровнем земли. Летчики  видели  сверху всю тень от палатки.
Правда что ли? Типа они летали над рельефом - как по контуру? Вы надысь сами предоставили карту местности и там меж реально близкими вершинами с точки зрения скорости полета и времени достижения разных координат - вот эти самые 300 м разницы.


Вы не пробовали посчитать за какое время самолет преодолевает расстояние между Отортеном и ХЧ?  Развлекитесь - я вам скажу какая скорость самолета Як-12А
https://www.airmgn.ru/istoriya/istoriya-samoletov-aviapredpriyatiya/105-samolet-yak-12-konstruktsii-yakovleva
Цитирование
Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Его скорость до 220 км/час, потолок 4500 м, посадочная скорость 90 км/час. Нормальная дальность полета 760 км. Длина разбега 120 м, пробега -150 м. Пустой Як-12 весит одну тонну. Нормальный взлетный вес 1450 кг. Самолет оснащен радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полетов ночью и в сложных метеоусловиях.
http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=146
Цитирование
Основные данные самолета следующие: размах крыла — 12,6 м; длина — 9 м; высота — 2,3 м; площадь крыла — 22,66 м2\ вес пустого самолета — 1060 кг; полетный вес— 1590 кг; скорость наибольшая—220 км/час; посадочная скорость—90 км/час; дальность полета—1070 км; длина разбега—130 м; длина пробега— 150 м; потолок — 4000 м.
https://igor113.livejournal.com/1827449.html
Цитирование
Як-12А это дальнейшее развитие самолета Як-12. В этой модификации было существенно изменено крыло, оно было сделано трапециевидным с убирающимися предкрылками с одним подкосом вместо двух под консоли. Увеличены топливные баки, еще раз усилено шасси.
« Последнее редактирование: 31.05.24 08:30 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

kolhoznik


  • Сообщений: 521
  • Благодарностей: 193

  • Был вчера в 16:21

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #607 : 31.05.24 08:18 »
Измерьте тень от кубика. Сравните ее с размером самого кубика.
Тут не линейные размеры нужно мерить.  А с учетом углов исследователя и объекта измерения.
А на Вашем рисунке не обозначено местоположения исследователя.

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #608 : 31.05.24 08:34 »
А вот  тень от самолета в безоблачную погоду летчики  вообще не увидят, если   солнце на восходе.
Высота полета  Карпушина была 300 метров над  уровнем земли.
А вот теперь, господин двоечник, так и не изучивший топографию местности, подумайте, как они могут лететь на 300 метров от земли, если понятие "земля" в горах практически отсутствует... Посмотрите карту местности. Палатка стоит на высоте 900, между палаткой и самолетом который в 300 метрах над землей в 22 км, в направлении на восток, стоят вершины, если посмотрите все таки карту, то там их высоты обозначены. Например та самая высота, которая на старых картах 880, на современных имеет действительную высоту 900, она затеняет палатку на склоне полностью, если по вашему солнце только встало над горизонтом, и самолет летит выше, чем его уровень, но ниже высоты с останцами. Нарисуйте себе схему, пожалуйста, или я не поленюсь и сам вам её нарисую. Вы только что опять показали, что понятия не имеете, о чем вообще сочиняете.
Если самолет летит в 300 метрах от земли, и солнце только-только высунулось, и его лучи ещё ниже самолета(нет тени от него, как вы придумали), то высота 900 метров, стоящая к востоку от палатки, закроет собой палатку и от солнца, и от самолета, потому что она выше чем его высота.. Почти весь склон ХЧ будет затенен, в том числе и палатка была бы полностью в тени. Изучите топографию местности и прекратите замусоривать мою тему своими выдумками, очень вас прошу... У вас ужасно получается))))))
« Последнее редактирование: 31.05.24 08:59 »
АНГЕЛ ФОРУМА

maicom


  • Сообщений: 3 528
  • Благодарностей: 897

  • Расположение: Москва

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #609 : 31.05.24 08:35 »
В своей книге Яровой пишет про другой самолет по моему ЛИ-2,это начал проверять еще Игорь Павлов потом он и Ландау вышли на этот самолет и о нем в своем видео говорит вьетнамка и Варсегова,они говорят что нашли документы о том что там проводилась аэрофото сьемка и перевал входил в зону этой сьемки но эти самолеты базировались на другом аэродроме и возможно то что палатку нашли с воздуха связана с этим самолетом,как я понял доступа к сьемкам которые он делал нет.В воспоминаниях летчиков Потяженко и Карпушина на мой взгляд странно то что один молчал столько лет а про второго по моему жена в интервью говорила при этом Карелин говорит что поиски с воздуха не принесли результатов.Пашин явно что то знал,дойдя почти до палатки он отказался идти указав направление куда пошли СиШ и нашли палатку и все время пока СиШ копали палатку и рылись в ней он где то сидел и потом на следующий день как ни в чем не бывало он пошел к уже найденной палатке а вечером так же пил спирт и говорил что пора пить за упокой,в одном видео человек на фото "кому сахар" отметил что Люда и Колеватов стоят с флягами,у Колеватова(скорее всего перепутал и на фото не Колеватов а другой участник гд) точно фляга в руках вот у Люды больше похоже на какую то кружку но на мой взгляд для кружки она слишком большая и были фляги такой формы,в перечне нет грелок и значит они не брали их в поход а взяли только фляги и на фото "кому сахар" явно небольшой привал на котором гд вряд-ли пьют спирт,тогда чья фляга со спиртом была найдена в палатке?за спирот отвечал Юдин и он говорил что спирт ему достать не удалось.
« Последнее редактирование: 31.05.24 08:41 »

maicom


  • Сообщений: 3 528
  • Благодарностей: 897

  • Расположение: Москва

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #610 : 31.05.24 11:37 »
... Особенно трудно маскировать следы в зимнее время, поскольку следы на снегу очень заметны. С появлением снежного покрова выходить на задания следует в ветреные дни и в темные ночи, во время снегопада или метелей. С целью маскировки следов поверх обуви можно надевать бесформенные башмаки, сделанные из травы, прибегать к различным ухищрениям, заметать следы. Для групповых переходов в тылу противника разведчики должны быть обучены движению «след в след», что требует длительной тренировки...(с)
Вы сами подтверждаете то что замести следы сложно,нужно выходить в ветреную погоду и идти след в след а в случае с ГД они должны были ещё идти с палаткой и со всеми вещами и не раз и всего за несколько дней это сделать,ещё выкопать небольшую яму а потом присыпать снегом и ещё сделать так что бы этот снег не был свежим а имел плотность фирна который нужно было рубить ледорубом плюс ещё как говорил Шаравин то когда они откопали палатку уже 27 февраля то под палаткой лыжи лежали в фоновом снеге (могу ошибаться)но отпечатанными в этом снеге,он это объяснял так,лыжи клались на свежий снег ещё на мягкий потом люди залезли в палатку и своим весом впечатали лыжи в снег,остались следы от лыж потом снег за почти месяц превратился почти в фирн,он говорил что если бы лыжи положили недавно и накрыли палаткой то снег так и остался бы рыхлым,найду видео где он об этом говорит прикреплю.
https://youtu.be/fqhx8-RyHgY
« Последнее редактирование: 31.05.24 11:40 »

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #611 : 31.05.24 12:34 »
найду видео где он об этом говорит прикреплю.
Пожалуйста, не надо ничего искать, это и так понятно, что невозможно переставить палатку за сутки-двое так, чтоб не оставить свежих следов и превратить только что раскопанный под палатку снег в твердый и гладкий ветровой. Если хотите Олегу ВП это обьяснить(сомневаюсь, что он поймет, судя по его постам), то пожалуйста, найдите на форуме тему про палатку или про инсценировки или про летчиков с фантастическими глазами, и там объясните.. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 31.05.24 12:34 »
АНГЕЛ ФОРУМА


Поблагодарили за сообщение: maicom

maicom


  • Сообщений: 3 528
  • Благодарностей: 897

  • Расположение: Москва

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #612 : 31.05.24 12:51 »
Пожалуйста, не надо ничего искать, это и так понятно, что невозможно переставить палатку за сутки-двое так, чтоб не оставить свежих следов и превратить только что раскопанный под палатку снег в твердый и гладкий ветровой.
ну как видите не всем понятно раз это обсуждение растянулось на несколько страниц поэтому и хотелось поставить точку прикрепив слова первоисточника который видел своими глазами и палатку и состояние снега как над ней так и под ней.
Заранее спасибо.
Больше не буду поднимать эту тему,тема ваша,как скажете,всегда пожалуйста.
« Последнее редактирование: 31.05.24 12:53 »


Поблагодарили за сообщение: Непьющий

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 787
  • Благодарностей: 2 836

  • Была вчера в 18:23

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #613 : 31.05.24 17:10 »
В своей книге Яровой пишет про другой самолет по моему ЛИ-2,это начал проверять еще Игорь Павлов потом он и Ландау вышли на этот самолет и о нем в своем видео говорит вьетнамка и Варсегова,они говорят что нашли документы о том что там проводилась аэрофото сьемка и перевал входил в зону этой сьемки но эти самолеты базировались на другом аэродроме и возможно то что палатку нашли с воздуха связана с этим самолетом,как я понял доступа к сьемкам которые он делал нет
Есть этот самолет. Только он связан с  этим событием
http://dyatlovpass1959forever.forums.party/viewtopic.php?id=52#p315
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=907
Цитирование
Катастрофа Ли-2 Западно-Сибирского ТУ ГВФ близ Бердска

   
Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  24 апреля 1959 г.
Время:  13:06
Страна:  СССР
Место происшествия:  Новосибирская область, 9 км северо-восточнее ст. Бердск
Тип ВС:  Ли-2
Регистрация ВС:  СССР-84595
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, 6 аовс

Экипаж 6 авиаотряда воздушных съемок произвел взлет в 04:43 мск в а/п Новосибирск для выполнения задания по аэромагнитной съемке района местности, расположенного в 30 км южнее г. Новосибирск. Самолет был оборудован выпускной магнитной гондолой.
    Фактическая погода во время полета была: облачность 5/0 баллов верхняя, средняя, видимость 10 км, ветер юго-западный 7-9 м/с, t=19°C. Полетный вес при взлете составлял 11 237 кг (в момент ЛП – 10 232 кг). Заправка бензином – 2 250 кг.
    В ходе полета экипаж поддерживал связь с а/п Новосибирск и Толмачево. В 09:01 экипаж вызвал Новосибирск, но ответ аэропорта не слышал. В дальнейшем на вызовы экипаж не отвечал. По показаниям очевидцев, ЛП произошло между 09:05-09:07 мск (13:05-13:07 мест. вр.). Они наблюдали полет самолета на высоте около 300 м с выпущенной гондолой. Полет сопровождался наличием дыма. Затем свидетели видели постепенный подъем гондолы к самолету. Гондола скрылась внутри самолета, который, резко развернувшись вправо, пошел вниз и скрылся за лесом. Комиссия установила, что самолет столкнулся с землей вследствие потери скорости. Первое касание земли произошло правой плоскостью с переходом на нос. Самолет сгорел за исключением ОЧК и хвостовой части фюзеляжа с оперением. Левый мотор сильно поврежден пожаром. Катастрофа произошла в лесу между деревнями Морозово и Таволган (координаты 54°48’40” СШ 83°14’15” ВД) в 60-70 м от колхозного поля, на которое экипаж пытался произвести вынужденную посадку.
    КВС, второй пилот, штурман и магнитолог погибли на месте. Бортмеханик, бортрадист и фотооператор получили тяжелые ранения. Бортмеханик вскоре скончался. Второй магнитолог получил легкие ранения.
    По сообщению начальника медслужбы ЗСТУ ГВФ, прибывшей на место через 2 часа после ЛП, последними словами умирающего бортмеханика были: «отказал мотор, пытался все предпринять, прожигал». Бортрадист рассказал членам комиссии, что слышал команду КВС «убрать гондолу, отказал правый мотор». Затем гондола была убрана и последовал удар. Фотооператор показал, что вместе с погибшим магнитологом выполнил команду убрать гондолу и законтрил ее.
    Комиссия установила, что левый мотор работал при столкновении с землей, шасси находились в убранном положении, правый мотор не работал. Наличие сильной закопченности свечей и бензина в отдельных цилиндрах (сохранившегося в них трое суток до момента осмотра двигателя и несмотря на воздействие высоких температур при пожаре), а также наличия горючего в поплавковых камерах карбюратора, свидетельствует о том, что правый мотор не работал в результате чрезмерного переобогащения ТВС. После замены поврежденных и обгоревших деталей мотор был опробован в АРБ-401. Запуск и работа двигателя были нормальными. Переобогащения смеси не наблюдалось. Расследованием установлено, что после отказа правого двигателя самолет продолжал полет в течение 3-4 минут со снижением и дымлением правого двигателя с незафлюгированным воздушным винтом. Пытаясь дотянуть до выбранной площадки, КВС при полете над верхушками деревьев допустил потерю скорости. Самолет упал в лес с правым креном 30-35° и под углом 40-45°.
В результате которого
https://dyatlovpass.com/1079



Поэтому
https://www.kp.ru/daily/26704.4/3729218/
Цитирование
Мы отыскали одного из ветеранов Новосибирской геоэкспедиции геолога Владимира Поводатора.

- Все работы делились на два этапа - камеральный и полевой, - рассказывает Владимир Исакович. - Первый этап - проектирование, во время которого мы трудились в Новосибирске, составляя карты, графики съемок и так далее. Второй этап - непосредственная съемка местности. В начале 1959 года как раз шел первый этап работ и экспедиция находилась в Сибири, а позднее в составе партии Большакова я работал в Ивделе.

К сожалению, Владимир Исакович не смог дать нам точной информации по работе летчиков 6-го авиаотряда. Со слов геолога известно, что аэросъемка местности велась только летом.
« Последнее редактирование: 31.05.24 17:18 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Вита

Олег_ВП


  • Сообщений: 6 453
  • Благодарностей: 3 399

  • Был сегодня в 02:03

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #614 : 01.06.24 00:19 »
 
Правда что ли? Типа они летали над рельефом - как по контуру?
С самолетами малой авиации знаком по служебным  полетам в горах Забайкалья ( СССР , 80 тые ). Обычно в горах высотой полета  считается превышение над вершинами маршрута.
Однажды попался в непогоду. Срочный груз.  Сидел в кабине между пилотами. Из облаков гора появляется внезапно и налетает на самолет очень быстро. Обывателю кажется, что катастрофа неизбежна.  Летчик и сам не ожидает такого расклада,  но он всегда готов отвернуть с таким креном, что кишки выворачиваются наружу.  А высотомер штука хорошая,  но запас  высоты 300 метров не помешает. Пилоты в горах перед взлетом сами настраивают высотомер по команде диспетчера.  Высотомеры  старых моделей учитывали  атмосферное давление  за бортом.  Но фишка в том, что давление прыгает в зависимости от формы горы, или хребта над которым пролетаешь. Бывало, что хребет подкидывал  самолет восходящими потоками воздуха , как будто налетели на кочку. Еле успевал уворачиваться от прыгающих по салону ящиков с грузом.
п.с.
Ваша вежливая просьба нарисовать их маршрут в условиях сильной облачности, нереальна.  Летчики в таких условиях обычно руководствуются не экономией топлива, а просветами между облаками. Какие и где были просветы в облаках мы не знаем. Но я допускаю , что как-то неправильно понимаю Вашу просьбу.

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #615 : 01.06.24 08:12 »
Летчики в таких условиях обычно руководствуются не экономией топлива, а просветами между облаками. Какие и где были просветы в облаках мы не знаем. Но я допускаю , что как-то неправильно понимаю Вашу просьбу.
Ну вот тогда и прекратите, плиз, педалировать тему "длинной тени от палатки" - если, как выяснилось, они у вас вообще летели в толще облаков, которые даже заставляли их корректировать маршрут... Повторюсь, выдумывание - это очень хлопотная штука, видите на каких вводных проколоться можете?.. То 300 метров от вершин, которые все разные по высоте(откройте карту, наконец), то облачность, оказывается, была на высоте самолета, а вы мне про "увидели палатку за 25 км"... Ужас)))))))))
« Последнее редактирование: 01.06.24 11:07 »
АНГЕЛ ФОРУМА

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 787
  • Благодарностей: 2 836

  • Была вчера в 18:23

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #616 : 01.06.24 19:11 »
С самолетами малой авиации знаком по служебным  полетам в горах Забайкалья ( СССР , 80 тые ).
Сказочки...

Ваша вежливая просьба нарисовать их маршрут в условиях сильной облачности, нереальна.
Вы не можете перевести на схему - описание Карпушина? А что так? Не понимаете что он пояснял? А что так - внезапно перестали понимать его объяснения?
Или вы один фрагмент его рассказа - понимаете, а другую часть - не понимаете? А что так? Потому что половина описания не годится для вашей версия-идеи?

Вывод-то простой. Если вы сами отбрасываете рассказ Карпушина в какой-то части - то нафига его  впаривать частично оппонентам? Вы же сами получается не верите рассказу Карпушина...
« Последнее редактирование: 01.06.24 19:17 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 951
  • Благодарностей: 17 896

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #617 : 01.06.24 19:28 »
С самолетами малой авиации знаком по служебным  полетам в горах Забайкалья ( СССР , 80 тые ).
А с высшим пилотажем, подозреваю, незнакомы?     *JOKINGLY*
Ну вот тогда и прекратите, плиз, педалировать тему

 И пусть канает...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 787
  • Благодарностей: 2 836

  • Была вчера в 18:23

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #618 : 02.06.24 14:47 »
А с высшим пилотажем, подозреваю, незнакомы?
Он не в курсе - что на тайне юзерит настоящий летчик Робинзон у него ник. Что Хельга сто лет назад задавала ему вопрос - как там с правдивостью рассказов Карпушина.
Что оптимизму не было в его пояснениях.
Но людям нравится выщипывать из утки - отдельные перья и мастерить из них - шикарных павлинов версий...
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 951
  • Благодарностей: 17 896

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #619 : 03.06.24 06:05 »

Вот пост Робинзона, в котором даны исчерпывающие ответы более чем компетентного человека в отношении целого ряда аспектов по трагедии группы Дятлова (прямо на тематические блоки разделено). Кто умеет читать и складывать два плюс два, выводы сделает сам.
https://taina.li/forum/index.php?topic=2744.msg1191997#msg1191997
К слову, там же есть и об авиации. В том числе, о различимости объектов с борта воздушного судна
https://taina.li/forum/index.php?topic=1043.msg469069#msg469069
(внутри данного поста есть отдельные ссылки).
Читайте, вникайте, если что-то неясно, спрашивайте.

https://taina.li/forum/index.php?topic=2744.msg1504706#msg1504706


Поблагодарили за сообщение: beloff

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #620 : 03.06.24 07:10 »
исчерпывающие ответы более чем компетентного человека
Но шпионская версия - дичь! Чтобы передать образец, агент идёт с группой туристов (от которых придётся избавиться) к чёрту на рога. При этом, имея на пути кучу возможностей оставить образец в месте, откуда его потом забёрёт связной, он прётся с образцом на Отортен (иначе, нет смысла перехватывать группу на Перевале: образца у агента уже нет), где, видимо, и должна была состояться встреча.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 951
  • Благодарностей: 17 896

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #621 : 03.06.24 10:01 »
Но шпионская версия - дичь! Чтобы передать образец, агент идёт с группой туристов (от которых придётся избавиться) к чёрту на рога. При этом, имея на пути кучу возможностей оставить образец в месте, откуда его потом забёрёт связной, он прётся с образцом на Отортен (иначе, нет смысла перехватывать группу на Перевале: образца у агента уже нет), где, видимо, и должна была состояться встреча.
Нет, уважаемая. Дичь написали вы. Вы Ракитина-то читали?      *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: фугас

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #622 : 03.06.24 10:05 »
Вы Ракитина-то читали?
Спаси Христос ракитина тут обсуждать.. если не затруднит, вот в этой теме:
https://taina.li/forum/index.php?topic=33.msg1568267#msg1568267
АНГЕЛ ФОРУМА


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #623 : 03.06.24 10:48 »
Нет, уважаемая. Дичь написали вы. Вы Ракитина-то читали?
Читала. И уже писала, что он подошёл к версии с манси, но заменил их шпионами, "чтобы быть в струе". После "светового планшета" в деле Рамси, он серьёзно не воспринимается.
« Последнее редактирование: 03.06.24 10:55 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 951
  • Благодарностей: 17 896

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #624 : 03.06.24 10:52 »
     Ну тогда ышшо и Робинзона на соответствующей теме почитайте.     *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: фугас

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #625 : 03.06.24 10:57 »
Ну тогда ышшо и Робинзона на соответствующей теме почитайте
"Если они могли вырвать язык и сломать рёбра, то они это и сделали". Чем это лучше версии "ракетчиков": "если там ракеты летали, то они туристов и убили".


Поблагодарили за сообщение: idemidov

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 951
  • Благодарностей: 17 896

  • Заходил на днях

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #626 : 03.06.24 11:23 »
"Если они могли вырвать язык и сломать рёбра, то они это и сделали". Чем это лучше версии "ракетчиков": "если там ракеты летали, то они туристов и убили".
А вы не понимаете?    *JOKINGLY*
Язык-ребра делаются легко простыми руками или с применением легкодоступного "подручного" инструмента, а для рОкет там не было ни одного маломальского основания для появления подобных фантазий. Правда, для специалиста- ракетчика или околоракетчика, даже просто толкового инженера, а не пенса- фантаста.    *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: фугас

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #627 : 03.06.24 13:03 »
Язык-ребра делаются легко простыми руками или с применением легкодоступного "подручного" инструмента,
Да не делается это с применением "подручного инструмента". Описание Возрожденного нам сообщает, что травмы получены "инструментом" размером с автомобиль или со взрывную волну.
А травмы в области головы у Люды вообще посмертные. Кому надо у мертвых языки вырывать, глазные яблоки и прочие лицевые травмы ей наносить? Хотя на таком форуме найдётся, кому надо)))))))
АНГЕЛ ФОРУМА

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 338

  • Расположение: Москва

  • Была 27.09.24 16:20

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #628 : 03.06.24 13:07 »
Мишаня, могли сломать, но сама идея - очень глупая, и об этом я написала. Были большие возможности передать образец без толпы туристов, которую потом надо убить, и участия десанта, который должен осуществить это убийство. В ЦРУ такие дураки работают, что не смогли придумать другого способа взять образец у агента?
« Последнее редактирование: 03.06.24 13:11 »


Поблагодарили за сообщение: Непьющий | Иван Иванов

Непьющий

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 565
  • Благодарностей: 447

  • Расположение: Российская Федерация

  • Был вчера в 23:02

Re: Как вы это объясняете, господа?
« Ответ #629 : 03.06.24 13:24 »
но сама идея - очень глупая
Щас Вам возразят - чем глупее замысел, тем меньше его ждут, а значит выше вероятность успеха... Как там в книге-то, получилось передать образцы-то?
Северокорейские юморные ребята отправили тонны говна и мусора за границу на сотнях воздушных шаров... А пиндосы што, совсем штоле тупые, не догадались бы так же сделать? Всего-то один шар надуть и полетела, родимая)))))))))
АНГЕЛ ФОРУМА