да на современном автобусе, да 90 км/ч!!!
да на современном автобусе, да 90 км/ч
На современном меньше двух. Тогда 55-60 км\ч. И по вам что, регистрации не было что ли, хоть за полчаса но раньше. И аэропорт не в самом городе был, до него ещё добраться надо, это сейчас это место уже город.
А на автобус к отходу, и автовокзалы в городе, почти в центре.
И ваши не передаваемые ощущения, ещё глупее делают полёт на самолёте, при той разнице во времени с автобусом, даже с комфортностью того времени, далеко не Икарусной.
Да ещё кукурузник далеко не "Ту", там вистибулярка у многих, ещё больше "непередаваемого" даёт.
И что оспорить то хотели, что посадок промежуточных больше одной в каждом полёте к Ивделю.
Да даже если в поле, всё равно для того что бы сесть, надо заране скорость снизить. Потом всё таки погрузка разгрузка, не просто так, же грузо-пассажирским названо.
Но если по вашей математике, с двумя посадками успевали за три часа, мне то без разницы.
Меня все это интересует только с точки зрения даты прилета Иванова в Ивдель. Мы знаем, что 1 марта Иванов с группой Аксельрода вылетел на вертолете на Перевал. Время вылета предположительно в 10ч30мин.
Это по плану, и от Григорьева, ладно, пусть вылетели так.
А что мешало Иванову 28 из Свердловска улететь.
Ну если даже что-то помешало, к поискам уже военный АН-2 прикомандирован, как раз для таких целей, во сколько надо вылететь, что бы без лишних посадок к вертолёту успеть, сами подсчитаете.
Нормально там всё с прилётом, в том числе и с вылетом москвичей из Москвы 28.
Меня то как раз странность с 4 посадками, и успеть за 3 часа интересует. Да ещё проблемы с географией, с чего Серов первым написан, если изображаются именно промежуточные посадки.
У Патрушевского Як-12 вместимость, кстати...2 пассажира.
Ваше банальное кстати, очередной раз не кстати. Каким местом ЯК-12 к грузопассажирским перевозкам.
И при чём тут инструкции, регистрация тогда уже была в нормальных аэропортах, типа Уктуса.
Ага, пришёл сел, в ваш ЯК конечно. Ладно хоть про взвешивание вспомнили, а понимать за чем оно, не дано. Вот как раз даже тогда и надо было хотя бы за полчаса прибыть, что бы знать точно, сколько пассажиров, и сколько груза можно взять. Ага, как в автобус перед закрытием дверей прыгали.
И каким место ваша Халактырка к Свердловску.
Не три часа, а сто сорок километров по бездорожью в 1959 году.Не 140, а 180. Ну если у вас дороги от Свердловска до Алапаевска не было, тогда конечно, куда ж без самолёта. Только передёргивать со мной не выйдет, какого ещё и Понил с Ивделем притянули.
Действительно разницу между 200 км от центрального города области, и 400, не понимаете.
Да ещё и по жителям Алапаевск в 2 раза больше Ивделя.
Вы и туда на автобусе рванёте?Так и вы никуда не денетесь, на 70 км, даже для вас, уж точно никто пассажирский самолёт пускать не будет, только ваше такси ЯК.
Очередную аналогию из пальца высасали.