Публикации в газете "Северная звезда" (1959 г.) - стр. 14 - Публикации в СМИ 50-60 гг. - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Публикации в газете "Северная звезда" (1959 г.)  (Прочитано 131532 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

ничего себе - рейсовый...
Ой. Я не имел в виду, что ЯК-12 рейсовый. Меня интересует каким самолетом прилетел в Ивдель Иванов и ЯК-12 для этой задачи подходит...
А рейсовый или не рейсовый - это Вы думайте. Вы же по самолетам у нас... :)

Я думаю, что он не с тремя посадками за один рейс летал, а так:
по понедельникам  и пятницам - Алапаевск,
 по вторникам и субботам Верхотурье...
Надо попытать Уважаемого odnokam-a...
Но, три или четыре промежуточные посадки не реально за три часа...
« Последнее редактирование: 29.03.21 19:18 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Но, три или четыре промежуточные посадки не реально за три часа...
я привела страничку из дневника Патушева: попробуйте прикинуть куда он многократно летал на 630 км за почти пять часов
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

я привела страничку из дневника Патушева: попробуйте прикинуть куда он многократно летал на 630 км за почти пять часов
у него и 510км часто встречается...
Не знаю. От Ивделя до Свердловска по прямой 429км... *DONT_KNOW*
Хотя, на Артемовский по карте от Свердловска сильно на Северо-восток и потом уже в сторону Ивделя Алапаевк, Верхотурье, Серов. Но, вряд ли тут 630км...
И время в газете указано 3 часа в один конец, а тут много. Может в газете чистое время, а у Патрушева с учетом пересадок? А то, средняя скорость 120км в час получается... :(
И 630км ни АН-2, ни ЯК-12 не смогли бы пролететь за три часа... *DONT_KNOW*

Но, мне надо бы понять, сколько летел Иванов. А он мог лететь и прямо, наверно...
« Последнее редактирование: 29.03.21 20:14 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

а у Патрушева с учетом пересадок?
точно  -нет
 им был важен налёт часов, от него все расчёты, вплоть до выхода на пенсию.
 Вот бы нам хоть одну лётную книжку увидеть!
 Да только - все они куда-то исчезли, как по мановению(((
 Хотя у всех лётчиков они хранятся, как у нас -трудовые книжки.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

Хотя у всех лётчиков они хранятся, как у нас -трудовые книжки.
Там еще листы видны. Я правильно понял, что на этом листе 57-ой и 58-ой годы? Нет, май 59 вижу. Странная книжка какая-то... :(
Рейсы похоже регулярные. Попробую по карте посмотреть сколько км всего получается. Может, что-то вылезет... *DONT_KNOW*
По прямой в сумме Свердловск - Артемовский - Алапаевск - Серов - Ивдель получилось 96км + 57км + 124км + 84км + 121км = 482км...
Летают не строго по прямой, поэтому 510км подходит...
А куда Патрушев летал на 630км, не понятно...

точно  -нет
Уверены? 630км за 5 часов - это около 120км в час скорость. Не мало для самолета?..

Я то только "ЗА", так как Иванов, если вылетал 1 марта, никак бы не успел к вертолету на Перевал с группой Аксельрода. Не в семь утра же он вылетел. Темно наверно еще? А ему еще надо было к начальству попасть и теплые вещи там же получить... *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 29.03.21 22:25 »

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 02:28

По прямой в сумме Свердловск - Артемовский - Алапаевск - Серов - Ивдель получилось 96км + 57км + 124км + 84км +
А теперь подумайте, что такое полёт на самолёте, и сколько времени занимает предполётные приготовления пассажира. Начиная с приезда в аэропорт.
Да на таких расстояниях, всё преимущество самолёта в скорости, по сравнению с автобусом, нивелируется, а стоимость гораздо выше.
Я бы в Алапаевск точно не полетел, это всего три часа на автобусе. На самолёте с учётом всего времени, не намного быстрее будет, даже если сам полёт и час.
А если это именно посадки, то ещё и потеря времени в Артёмовском.
Так что туда залетать, только если забирать желающих лететь в Ивдель.
Там ещё одна странность, Серов севернее, а указан первым.

Я думаю, что он не с тремя посадками за один рейс летал, а так:
по понедельникам  и пятницам - Алапаевск,
 по вторникам и субботам Верхотурье...
Но даже две посадки, это трата времени, что бы в три часа уложится. А вот одну вполне возможно, а Серов гораздо больше остальных, так что в него три раза в неделю залетали.
Да и по расстоянию уже смысл есть туда летать. Остальные по разу.
« Последнее редактирование: 30.03.21 05:06 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Начиная с приезда в аэропорт.
ага...
 в Ивдель -за полтора часа до вылета обязательно!!!

Добавлено позже:
это всего три часа на автобусе
да на современном автобусе, да 90 км/ч!!!

Могу сказать, как авиапассажир однажды летвший на Ан-2 до Магнитогорска  :-! :-! :-! - непередаваемые очучения.
 Пилот, помню посадил нас где-то в поле, мы посидели, подышали. Потом он спросил: Ну -
Разворачиваемый текст
проблевались
? полетели дальше!
 Хотя, не исключаю, что "посадка в поле"  - это был аэродром Фершампенуаз или Париж
« Последнее редактирование: 30.03.21 07:15 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

Но даже две посадки, это трата времени, что бы в три часа уложится. А вот одну вполне возможно, а Серов гораздо больше остальных, так что в него три раза в неделю залетали.
Да и по расстоянию уже смысл есть туда летать. Остальные по разу.
Меня все это интересует только с точки зрения даты прилета Иванова в Ивдель. Мы знаем, что 1 марта Иванов с группой Аксельрода вылетел на вертолете на Перевал. Время вылета предположительно в 10ч30мин. Но, это по плану, а вылететь могли и позже на час. Вот я и думаю, что Иванов вряд ли бы успел, если, как он вспоминал позднее, поехал в аэропорт прямо из кабинета начальства... *DONT_KNOW*

Про расписание и маршруты нам наверно когда-нибудь расскажет Уважаемый odnokam. Больше некому... :)

Добавлено позже:
в Ивдель -за полтора часа до вылета обязательно!!!
Иванова могли посадить в самолет и за минуту до взлета. Могли и самолет задержать, если бы понадобилось...
« Последнее редактирование: 30.03.21 09:10 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

А теперь подумайте, что такое полёт на самолёте, и сколько времени занимает предполётные приготовления пассажира.
Ровно столько же, сколько и "предавтобусная/предпоездная" подготовка пассажира. Малая авиация и задумывалась, как замена автобусу/поезду в малодоступные районы. У Патрушевского Як-12 вместимость, кстати...2 пассажира. Или сто писят кило почты и один Иванов. Вы ему полтора часа инструкцию читать будете? Или обучать прыжкам с парашютом? Не надо выдумывать про "предполетные приготовления", это не боевая авиация. Летал как пассажир многократно, как и на вертолётах, всё как в обычном автобусе. Пришёл, сел, полетел. Ну, когда много народу (несколько человек, в вертушке Ми-8, например), багаж взвешивают в сарайчике на строительных весах. Всё.
В Халактырке (да и Алакёле) даже билетов, как таковых, нет (не было, по крайней мере раньше). При входе в пепелац отдаешь деньги тётеньке, а она тебе взамен квиток какой-то, и всё. А у вас, о ужас! "предполётные приготовления пассажира"! Одного...
Думаю, раньше, когда для посадки и паспорта нафиг не нужны были, уж точно было не сложней с "предполётной подготовкой".

Я бы в Алапаевск точно не полетел, это всего три часа на автобусе.
Не три часа, а сто сорок километров по бездорожью в 1959 году. До Понила, кстати, из Ивделя "целых" 70 км, а с утра туда сразу два авиарейса. Вы и туда на автобусе рванёте? Отчаюга ты, Федот...
« Последнее редактирование: 30.03.21 15:14 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

У Патрушевского Як-2 вместимость, кстати...2 пассажира.
Почему средняя скорость по книжке Патрушева выходит 120км в час, хотя крейсерская у ЯК-12 была 169км в час?..
АН-2 брал 12 пассажиров и крейсерская скорость 150-190км в час...

Интересно, каким самолетом забрасывали поисковиков в Ивдель? Вроде, АН-2 был? Но, где-то тут читал, что брали 20 человек поисковиков. Не смог насчитать столько ни в одной партии... :(
Хотя, могли и впихнуть наверно побольше. Туристы народ непритязательный, и на рюкзаках бы долетели...
« Последнее редактирование: 30.03.21 15:16 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 149

  • Был 30.07.21 00:29

ЯК-12 наверно?
Ну, естественно, исправил. Патрушев-то на нём летал, по-крайней мере, судя по статье.
АН-2 побольше, но кроме живого веса (поисковиков), ему еще и палатки везти, и снаряжение, и пищу еды... Или почту на все окрестные посёлки в мирном варианте. Так что много живого весу тоже не войдет. При 12 душах вместимости-то в случае без груза..

Добавлено позже:
могли и впихнуть наверно побольше. Туристы народ непритязательный, и на рюкзаках бы долетели..
Ну, это вряд ли - взлетный вес-то от того, на чём ты сидишь, никак не меняется. Разбиться от перевеса никому не хотца. У нас так одного как-то не пустили в пепелац, - перевес. Как ни уговаривали.
« Последнее редактирование: 30.03.21 15:36 »


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

Ну, это вряд ли - взлетный вес-то от того, на чём ты сидишь, никак не меняется. Разбиться от перевеса никому не хотца. У нас так одного как-то не пустили в пепелац, - перевес. Как ни уговаривали.
Помимо времени, за которое Иванов мог бы добраться до Ивделя, меня еще интересует в какой именно рейс не "поместился" Типикин...
- В группе Слобцова было 9 человек, но она улетела 22 февраля. Вроде рано и Типикин никак не мог успеть сговориться с Аксельродом, который с его (Аксельрода) слов появился в Свердловске только 22-го февраля (воскресенье и занятий не могло быть) и повторно приехал только в четыре утра 25-го февраля...
- С группой Гребенника (6 человек) 24-го февраля Типикин тоже не мог не "поместиться", так как этим рейсом, согласно УД, вылетели Масленников, Ортюков и Заостровский. А Типикин не мог не знать Масленникова, но ничего не говорил, что видел его в аэропорту...

Вот, гадаю - в какой рейс не влез Типикин и что делал в Аэропорту Аксельрод, который опоздал на самолет... *DONT_KNOW*

Надеюсь Автор простит нам оффтоп в этой теме. Вопросы важные... :-[
« Последнее редактирование: 30.03.21 15:46 »

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 02:28

да на современном автобусе, да 90 км/ч!!!
да на современном автобусе, да 90 км/ч
На современном меньше двух. Тогда 55-60 км\ч. И по вам что, регистрации не было что ли, хоть за полчаса но раньше. И аэропорт не в самом городе был, до него ещё добраться надо, это сейчас это место уже город.
А на автобус к отходу, и автовокзалы в городе, почти в центре.
И ваши не передаваемые ощущения, ещё глупее делают полёт на самолёте, при той разнице во времени с автобусом, даже с комфортностью того времени, далеко не Икарусной.
Да ещё кукурузник далеко не "Ту", там вистибулярка у многих, ещё больше "непередаваемого" даёт. 
И что оспорить то хотели, что посадок промежуточных больше одной в каждом полёте к Ивделю.
Да даже если в поле, всё равно для того что бы сесть, надо заране скорость снизить. Потом всё таки погрузка разгрузка, не просто так, же грузо-пассажирским названо.
Но если по вашей математике, с двумя посадками успевали за три часа, мне то без разницы.

Цитата: Дед Мазая link=msg=1
Меня все это интересует только с точки зрения даты прилета Иванова в Ивдель. Мы знаем, что 1 марта Иванов с группой Аксельрода вылетел на вертолете на Перевал. Время вылета предположительно в 10ч30мин.
Это по плану, и от Григорьева, ладно, пусть вылетели так.
А что мешало Иванову 28 из Свердловска улететь.
Ну если даже что-то помешало, к поискам уже военный АН-2 прикомандирован, как раз для таких целей, во сколько надо вылететь, что бы без лишних посадок к вертолёту успеть, сами подсчитаете.
Нормально там всё с прилётом, в том числе и с вылетом москвичей из Москвы 28.
Меня то как раз странность с 4 посадками, и успеть за 3 часа интересует. Да ещё проблемы с географией, с чего Серов первым написан, если изображаются именно промежуточные посадки.

У Патрушевского Як-12 вместимость, кстати...2 пассажира.
Ваше  банальное кстати, очередной раз не кстати. Каким местом ЯК-12 к грузопассажирским перевозкам.
И при чём тут инструкции, регистрация тогда уже была в нормальных аэропортах, типа Уктуса.
Ага, пришёл сел, в ваш ЯК конечно. Ладно хоть про взвешивание вспомнили, а понимать за чем оно, не дано. Вот как раз даже тогда и надо было хотя бы за полчаса прибыть, что бы знать точно, сколько пассажиров, и сколько груза можно взять. Ага, как в автобус перед закрытием дверей прыгали.
И каким место ваша Халактырка к Свердловску.
Не три часа, а сто сорок километров по бездорожью в 1959 году.
Не 140, а 180. Ну если у вас дороги от Свердловска до Алапаевска не было, тогда конечно, куда ж без самолёта. Только передёргивать со мной не выйдет, какого ещё и Понил с Ивделем притянули.
Действительно разницу между 200 км от центрального города области, и 400, не понимаете.
Да ещё и по жителям Алапаевск в 2 раза больше Ивделя.

Вы и туда на автобусе рванёте?
Так и вы никуда не денетесь, на 70 км, даже для вас, уж точно никто пассажирский самолёт пускать не будет, только ваше такси ЯК.
Очередную аналогию из пальца высасали.

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

А что мешало Иванову 28 из Свердловска улететь.
Так я к этому и веду. Может 28-го Иванов был уже в Ивделе?..

Я это к чему все? Прибыв 1-го марта у Иванова особо нет времени до 3-го марта на перехват дела у Коротаева. Если же Иванов прилетел 28-го февраля, то есть время представить свои верительные грамоты и взять дело под свой контроль...
Ну, и просто хочется знать. Чем меньше белых пятен, тем лучше... :)

Ну если даже что-то помешало, к поискам уже военный АН-2 прикомандирован, как раз для таких целей, во сколько надо вылететь, что бы без лишних посадок к вертолёту успеть, сами подсчитаете.
Считаю, не получается как-то...
Иванова утром вызвали к начальству. Допустим в 8 утра. Допустим в 9 утра Иванов уже в Аэропорту и его там ждет Ваш военный АН-2 и сразу вылет. Вот я и думаю, если у ЯК-12 при крейсерской скорости 169км в час средняя скорость в полете 120км в час, то за сколько бы прилетел в Ивдель АН-2 с крейсерской скоростью 185км в час. По прямой Свердловск - Ивдель 429км. Но самолеты не всегда летают по прямой. В лучшем случае, в 11ч30мин Иванов в Ивделе. Впритык получается, даже если он в Ивделе ни с кем не поздоровался и сразу пересел в вертолет на Перевал... *DONT_KNOW*
Могли предупредить Иванова и 27-го вечером, но Иванов бы тогда вспомнил об этом и не говорил бы, что отправка в Ивдель была для него неожиданной...

На ЯК-12 точно бы Иванов не успел 1 марта...
« Последнее редактирование: 30.03.21 20:37 »

Просто Самсонов


  • Сообщений: 569
  • Благодарностей: 210

  • Был 27.08.21 11:55

Я это к чему все? Прибыв 1-го марта у Иванова особо нет времени до 3-го марта на перехват дела у Коротаева. Если же Иванов прилетел 28-го февраля, то есть время представить свои верительные грамоты и взять дело под свой контроль...
Ну, и просто хочется знать. Чем меньше белых пятен, тем лучше...
Не выдумывайте. 1 марта 1959 года было воскресенье. Какие такие неотложные обстоятельства требуют работать людям в выходные дни ? У Иванова корова телилась в Ивделе или что ?

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

Не выдумывайте.
Не советуйте, что мне делать и я не посоветую, куда Вам идти...
Откуда Вы такие беретесь? У Вас есть данные, когда именно Иванов прибыл в Ивдель? Если есть, приведите. Если нет таких данных, то заткнитесь и не лезьте, куда Вас не просят. Нашелся очередной всезнайка...

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума - переход на личности, флейм

arfaxad


  • Сообщений: 3 938
  • Благодарностей: 2 585

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 21:47

тут интересно почему пилот с регулярных рейсов вдруг стал производить аэрорассев семян хвойных
пород деревьев на участке лесной вырубки в 20 км северо-северо-восточнее пос. Вижай ¿

погиб 22 мая 1961 года, полетел один, без своего напарника, Леонид Хапчинский не полетел с ним
авиационная катастрофа самолёта гражданской авиации 123-го авиаполка самолёт ЯК-12 под
управлением лётчика Свердловского Управления ГВФ Патрушев Г.В. (25 мая 1961 г., 20 км от пос.Вижай)
Список происшествий в 1961 году :
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1961
Катастрофа Як-12М Уральского ТУ ГВФ в районе н.п. Вижай (борт СССР-14297), 22 мая 1961 года. // AirDisaster.ru
авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика :
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3670
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 021
  • Благодарностей: 2 581

  • Был сегодня в 00:01

Про расписание и маршруты нам наверно когда-нибудь расскажет Уважаемый odnokam. Больше некому... :)
Уважаемый Дед мазая!
Я старался все про авиацию фотографировать, но маленькое объявление о рейсе мог и пропустить. Сейчас как раз разбираю очередной библиотечный "улов", из газеты 1962 года. Там есть вот такое объявление про новый авиационный маршрут - может, цифры, которые там приведены, могут пригодиться Вам для расчетов.

Теоретически должны еще быть какие-то книжечки с расписанием маршрутов самолетов, но я нашел в Интернете только книжечку с расписаниями полетов между областными центрами. Если Вы знаете какую-то книжку с расписанием полетов по Свердловской области, я могу попробовать найти ее в библиотеке.
« Последнее редактирование: 30.03.21 23:01 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | энсон | Helga | Дед мазая | KUK

Дед мазая


  • Сообщений: 12 080
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был вчера в 21:52

Мне кажется, совместными усилиями, мы пришли к выводу, что есть большая вероятность прилета в Ивдель Иванова 28-го февраля, а не 1 марта...
Пока пользы особой от такой информации для нас нет. Но, может когда и пригодится...

Я старался все про авиацию фотографировать, но маленькое объявление о рейсе мог и пропустить.
Уважаемый odnokam.
Большое спасибо за Ваши находки...

Если вдруг, не забудьте и про эту нашу просьбу, пожалуйста...
Коллега! Мы ещё не установили, ежедневно ли ходил поезд № 80. И в наши дни некоторые поезда ходят не каждый день.
Уж очень хочется понять, когда именно Согрин вернулся в Свердловск из своего, одновременного с дятловским, похода...
« Последнее редактирование: 31.03.21 09:26 »

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Если Вы знаете какую-то книжку с расписанием полетов по Свердловской области, я могу попробовать найти ее в библиотеке.
Коллега! Расписание самолётов должны были публиковать в областной газете Свердловской области.


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 021
  • Благодарностей: 2 581

  • Был сегодня в 00:01

Если вдруг, не забудьте и про эту нашу просьбу, пожалуйста... Уж очень хочется понять, когда именно Согрин вернулся в Свердловск из своего, одновременного с дятловским, похода...
Уважаемый Дед мазая!
Никак не доберусь до главного здания "Ленинки"! Но, как попаду - обязательно посмотрю.

Про рейсы самолетов наверняка в областных газетах есть, но непонятно, в каком номере их искать ...

Пока еще некоторые материалы из корпуса в Химках. Посмотрел еще немного "Северную звезду" за 1962 год, но, чем ближе к нашим дням, тем меньше интересных материалов. Нашел одну заметку, написанную Коротаевым. Решил почитать самые старые номера Ивдельской газеты, она выходит с 1933 года и сначала называлась "Вперед". Но почему-то в "Ленинке" номера только с 1936 года. Газета тогда была в один лист, но очень бойкая. Много материалов про добычу золота и платины, вывешиваю самые интересные. Тогда Ивдельский район был больше, но все равно масштабы золотодобычи поражают. Много материалов и по манси, их помещу на сайте позже.
« Последнее редактирование: 08.04.21 19:14 »


Поблагодарили за сообщение: mogar333 | adelauda_glasha | Хэтфилд | Helga | KUK | Дед мазая

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 021
  • Благодарностей: 2 581

  • Был сегодня в 00:01

Уважаемые форумчане!
Посмотрел газету за 1947 год. Нашел несколько материалов о манси Куриковых: https://taina.li/forum/index.php?topic=384.msg1466841#msg1466841
и о поселке 2-й Северный: https://taina.li/forum/index.php?topic=1409.msg1466800#msg1466800
Лена, ты спрашивала о начальниках геологических экспедиций в Ивдельском районе. В 1947 Северной экспедицией руководил Борис Александрович Попов, вывешиваю заметку про него.
« Последнее редактирование: 03.11.22 17:22 »


Поблагодарили за сообщение: Хэтфилд | Дед мазая | Дмитриевская | adelauda_glasha | фугас | KUK

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 021
  • Благодарностей: 2 581

  • Был сегодня в 00:01

Уважаемые форумчане!
После большого перерыва добрался до библиотеки, и то времени было мало. Просили смотреть материалы про авиацию - выкладываю несколько статей про летчиков Ивделя из газеты за июль 1961 года. В последней статье упоминается также лесничий Ремпель.


Поблагодарили за сообщение: елена владимировна | фугас | arfaxad | Дед мазая | KUK