О литературе и кино - стр. 115 - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: О литературе и кино  (Прочитано 399704 раз)

алчущий правды и 4 гостей просматривают эту тему.

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3420 : 30.06.23 10:43 »

- Хуа – старый тайваньский шпион, – сказал про него Антон девушкам.
В семьях врэвакуантов считается шикарным иметь в доме китайскую агентуру.
Хуа шпионит за нами уже сорок лет, он стал нам родным
:

«Остров Крым» – фантастический роман Василия Аксёнова.
написан в 1979 году, издан после эмиграции автора из СССР в США в 1981 году.
представляет собой альтернативную историю и географию, но тяготеет не столько
к фантастике, сколько к политической сатире, разбавленной жизнеописаниями персонажей.
b1.culture.ru/c/96021/остров_крым.pdf
https://disk.yandex.ru/i/bjpXZeQiXzQvoA

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3421 : 04.07.23 23:58 »

Надя Крупп  "Плата за вдох" :
http://misrad.org/arikkrupp/Books/1_PlataZaVdoh.pdf

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

vianoce


  • Сообщений: 474
  • Благодарностей: 147

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3422 : 06.08.23 14:43 »

DeathTech? / Хабр
https://habr.com/ru/company/onlinepatent/blog/720276/


"отправка тела в дальний космос или на Луну (от $12 995)"
Каким надо быть самовлюбленным ***, чтобы хотеть, чтобы его отправили после его ухода на земную орбиту или на Луну? Массовая отправка на палящее солнце была бы как-то приемлема.
Эта некрофильная св*лочь бы засорила все, даже Антарктиду если ей позволят
Такому индивидууму, наверное, следует сказать, что его душа действительно отправится туда (в космос, на орбиту, на Луну.., если он в это верит) и его прах уже не должен засорять это пространство, так как в момент его ухода у него будет, наверное, кило д*рьма в жопе.
Некоторые даже хотели бы быть рассеяны над городом. Пыли этих клаунов место в выгребное яме кде-нибудь в Индии

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 992
  • Благодарностей: 5 200

  • Был сегодня в 16:36

О литературе и кино
« Ответ #3423 : 06.08.23 15:24 »
Москва большой, Москва красивый!

Логунов Александр
   
Люблю Рязань… За её близость к Москве. Два с половиной часа, и я на Казанском вокзале. Гитара должна пройти через багажный сканер. Что только с тобой не происходило, моя хорошая. Потерпи.
    Мечта идиота: затариться едой, приехать с утра в Москву, купить билет на один проезд в метро и кататься до полуночи. Не сегодня. «Следующая станция – Владыкино». На следующей остановите, пожалуйста! Пардон, привычка-с. Хорошо, что никого не попросил передать машинисту восемнадцать рублей.
Выхожу из метро. Два людских потока: встречный и встречный. Понаехали тут, этякету не знають.
    Итак, станция Владыкино. Уютное и тихое место – не скажешь, что Москва. Привёз тётушке в подарок банку чая. Она его не пьёт, зато я пью. Даже не знаю, повезло мне или нет.
    Останкинский пруд. Яхтсмены распугали всех уток. Осталась самая гордая. Она не нуждалась в моих подачках, и мне пришлось кормить тупорылых голубей, коих и в Рязани навалом.
    Останкинский телешприц. Подъём на смотровую площадку стоит одну тысячу рублей. Бог уберёг меня от лишних расходов: мне срочно нужно ехать. Монорельс – душный и медленный железный червь. Не рекомендую.
    ВДНХ. Москвичи празднуют День Победы. На большом экране картина «Великий Диктатор» с  Чарли Чаплином в главной роли. Иду мимо павильонов. На самом красивом из них написано «Республика Карелия». Казах и казашка катят коляску, в которой лежит уже, видимо, коренной москвич. На сцене маленький оркестр. Женщина поёт про синий платочек спиной к публике: стесняется, наверно. Музыканты время от времени прерывают игру: плохо подготовились, как я понял. Поворачиваю к титановой ракете, которую в народе называют мечтой импотента. Из-за деревьев торчит серп – это рабочий и колхозница.
    Москва большой, Москва красивый.

    Восьмое мая. Вечер. Сотрудники ресторана McDonald’s носят Георгиевские ленточки. «День Победы» Льва Лещенко – фон к поеданию гамбургеров.

    Девятое мая. Утро. Я почти доехал до Москвы. Рядом со мной мужчина с портретом своего прадеда: он собирается участвовать в акции «Бессмертный полк». Скоро выходить. Мужчина достаёт из кармана Георгиевскую ленточку, плюёт на неё и протирает ею свои очки.

    Вернёмся в столицу.
– Этот мужик воняет, как загнанный конь, он не мылся недели три! У меня астма, а вы здоровы, как черти! Чё смотришь, жирная?! Понацепляли на себя ленточек этих Георгиевских, а мой дед – Герой между прочим! Настоящий! Моя сестра в КГБ работает, я вас всех ей сдам, суки! Алло, сестра? – так одна старушка в троллейбусе выразила своё недовольство отсутствием кондиционера.
    Остановка Петровские Ворота. Дальнейшее движение перекрыто. Автомобили разворачиваются. На номерах и боковых зеркалах Георгиевские ленточки. Все в пыли, естественно.
    Иду по Тверской. Приятно пройтись по проезжей части в центре Москвы. Вокруг люди: парень с флажком, длинноволосый бородатый толстяк в пилотке, девушка с Георгиевской ленточкой на груди и с вульгарной наколкой на ляжке. Слышу: «Купи пилотку! Купи флажок!». Извини, нет денег. Разворачиваюсь, иду к Цветному бульвару. Трубная площадь завалена трубами. Потому и Трубная.
Снова в метро. В вагон вбегают два школьника с Георгиевскими ленточками. Вбежали, сели. Пожилые женщины стоят: им некуда сесть. «Уважаемые пассажиры, будьте взаимовежливы».
    Станция Китай-город. Ищу Лубянский проезд. «Купи пилотку! Купи ленточку! Купи! Купи! Купи!». Читаю стихи на литературном вечере (это отдельная история).
«Побежали смотреть салют!». Как скажете, сударыня. Выхожу на улицу, задираю голову. Отчётливо слышу хлопки, но на мутном синеватом небе ни искорки.
Москва большой, Москва красивый, но я больше люблю Рязань.
   
    10.5.16

https://stihi.ru/2016/05/10/8954
Бред. Симейка, видимо еще та!
Почему не в теме? Да потому что все средства хороши.

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3424 : 06.08.23 18:45 »
и его прах уже не должен засорять это пространство

это ещё что, вот ещё круче придумали
Космическая похоронная компания отправит ДНК четырёх президентов США
и актёров сериала «Звёздный путь» в дальний космос / Хабр
https://habr.com/ru/news/t/719236/
https://u.to/am--HQ
ракета с образцами на борту преодолеет от 150 до 300 млн км в глубокий космос,
всего миссия включает 200 капсул, содержащих останки после кремации, материал ДНК,
личные сообщения и поздравления от международных клиентов.

в русле темы
Лем: от фантоматики до фармакократии
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/436830/Lem_ot_fantomatiki_do_farmakokratii

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3425 : 09.08.23 14:44 »
Бред. Симейка, видимо еще та!
Почему не в теме? Да потому что все средства хороши.
Вы про чью "симейку" ведёте речь? :)

"Сказание о земле сибирской" х/ф, 1947 год, режиссёр Иван Пырьев
https://www.youtube.com/watch?v=ArI-VEugk6s#
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Gloster


  • Сообщений: 1 321
  • Благодарностей: 1 234

  • Расположение: Москва

  • Был сегодня в 15:06

О литературе и кино
« Ответ #3426 : 10.08.23 23:29 »

это ещё что, вот ещё круче придумали
Космическая похоронная компания отправит ДНК четырёх президентов США и актёров сериала «Звёздный путь» в дальний космос / Хабр
ракета с образцами на борту преодолеет от 150 до 300 млн км в глубокий космос, всего миссия включает 200 капсул, содержащих останки после кремации, материал ДНК, личные сообщения и поздравления от международных клиентов.
Да пусть отправляют - жалко что-ли?.. *ROFL*. Коли денег некуда девать. Жаль только, что эти бабки можно было с пользой потратить...
Pereat mundus et fiat justicia!

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3427 : 12.08.23 15:32 »
Мультфильм "Ваше здоровье" Союзмультфильм 1965 год

https://www.youtube.com/watch?v=t-vnpGSnKlk#
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3428 : 12.08.23 18:10 »
Ох как это печально, Уважаемая, алчущая-"алчущий правды", пардону,  а... аааа чем вы занимаетесь, окромя..?    *JOKINGLY*
Давайте лучше  фильмец посмотрим из 70 - х. Про молодого  байкера.
"Преступление дьявола", х/ф, 1970, Италия - Франция
Разворачиваемый текст
После того, как в 1968-м году по всей Европе отгремели молодежные бунты, пришло время подводить их итоги и осмысливать результаты, подчас пробиваясь сквозь чувство разочарования, оставшееся у большинства их участников, сочувствующих и просто тех, кто видел в стихийном движении возможность обновления общества и открытия новых горизонтов. Итальянский режиссер Тонино Черви оказался как раз в числе «разочарованных» и своим фильмом «Королевы» подвел неутешительный итог под философией «новой свободы» и движением хиппи, с большим сожалением поставив им неутешительный диагноз и признав нежизнеспособными в современном ему обществе. Впрочем, в отличие от профессиональных врачей, чей почерк, как известно, отличается фирменной неразборчивостью, историю болезни Черви заполнил с каллиграфическим изяществом, поместив безнадежно-депрессивный текст в барочные виньетки гламурных мизансцен, отдав кадровое пространство на откуп модельерам и дизайнерам до такой степени, что в какой-то момент его фильм начинает напоминать бесплатное приложение к модному журналу.

И пусть все эти пышность кадра, изощренность кутюрье, авангардность интерьеров призваны скрывать депрессию и обреченность, зато они позволили спустя годы, не обращая внимания на спрятанный за ними смысл, выпустить фильм на видео под названием «Преступление Дьявола», выдав его при этом за сверхъестественный хоррор для самой широкой публики. Для той публики, которой рефлексии 68-го года были глубоко безразличны, если она вообще о них хоть что-то слышала. И тогда в сухом остатке перед глазами представала темная фэнтези-история о молодом парне, оказавшемся посреди ночи в зачарованном лесу и попавшем в сети, расставленные злыми колдуньями. Совсем неоригинальная, надо признать, история, в том или ином варианте встречающаяся в фольклоре самых разных народов. Про то, что рассказана она не без изящества, я уже сказал выше, равно как и о том, что изящество это – исключительно внешнее, основанное прежде всего на филигранной работе художника-постановщика, художника по костюмам и оператора. Естественно, для реализации подобной концепции Тонино Черви не требовались актеры – только модели, каковых он с успехом нашел в лице Хайде Политофф, Иды Галли и Сильвии Монти. Они с одинаковым выражением лица меняют наряды и прически, демонстрируя их всем желающим словно на подиуме. Хотя в этом случае «словно» излишне – подиумом для них служит все пространство кадра, мастерски выстроенные мизансцены и со вкусом подобранные декорации.

Реализовывать же основную идею в фильме призван Дьявол. И пусть появляется на экране Враг рода человеческого всего дважды: в прологе и эпилоге, но именно в его уста режиссером и сценаристами вложены сентенции, ради которых, собственно, и снимался фильм. Сентенции об эфемерности личной свободы, о бесполезности бунта против системы, о безнадежности самой человеческой природы. Семена предательства заложены в нас изначально, и первым, кого предает человек – это он сам. Юноша предает себя-ребенка, взрослый предает себя-юношу, старик предает себя-взрослого. Мы обманываем себя, называя предательство всякими красивыми словами вроде «мудрости», «взросления», «ответственности», но Христос сказал: «Будьте как дети», – а все остальное от Лукавого. Вот только предательство для нас, как и для героя фильма, неизбежно, а значит все мы во власти Дьявола, который правит обществом. Общество же, в свою очередь, диктует правила индивидууму и с легкостью поглощает в себя любой бунт. Как оно поглотило и переварило культуру хиппи, сделав ее частью истеблишмента, как оно поглощало и переваривало любые, зарождающиеся в его недрах «контркультурные» поползновения.

В самом финале Тонино Черви, правда, дает призрачную надежду, но разглядеть ее за слоем депрессии, в которой даже любовь – всего лишь один из синонимов предательства, можно с огромным трудом. Да и то правда, не проживешь же всю жизнь младенцем!

© oldys / 19 октября 2013

http://zagonka36.zagonko.com/89926-prestuplenie-djavola-1970-onlayn.html
« Последнее редактирование: 12.08.23 18:17 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 112
  • Благодарностей: 18 242

  • Заходил на днях

О литературе и кино
« Ответ #3429 : 12.08.23 18:29 »
   Срачь...
 Я тут недавно по ТВ  просматривал фильм "Торпедоносцы",- эт мне больше импонирует.


Поблагодарили за сообщение: odnokam | алчущий правды | Никанор Босой

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3430 : 14.08.23 18:22 »
Я тут недавно по ТВ  просматривал фильм "Торпедоносцы",- эт мне больше импонирует.
Согласна. Однако своего врага надо знать в лицо.
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 023
  • Благодарностей: 2 584

  • Был сегодня в 09:44

О литературе и кино
« Ответ #3431 : 14.08.23 22:49 »
Я тут недавно по ТВ  просматривал фильм "Торпедоносцы",- эт мне больше импонирует.
Китайское телевидение перевело на русский художественный фильм «Переправа через Ялуцзян»: "это масштабное историческое кино о Войне сопротивления американской агрессии и оказания помощи корейскому народу"
https://www.youtube.com/watch?v=x605kY4uLNY&t=61s#
« Последнее редактирование: 14.08.23 22:50 »


Поблагодарили за сообщение: arfaxad | Gloster

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3432 : 15.08.23 19:52 »

Абсурд как основное средство изображения действительности в романе
Персиваля Эверетта «Американская пустыня» :
spsl.nsc.ru/FullText/konfe/scoupe_3.pdf#page=115
https://disk.yandex.ru/i/eEKnAkMG1AEKyA

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: KUK

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3433 : 01.09.23 22:33 »

10 интересных научно-фантастических книг 2023 года / Хабр :
https://habr.com/ru/companies/first/articles/758342/

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: KUK

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

О литературе и кино
« Ответ #3434 : 08.09.23 10:14 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3435 : 11.09.23 00:20 »

Мотив укрытия в пещере в уральской несказочной прозе :
https://disk.yandex.ru/i/r7O1OZ8m59a-uQ

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3436 : 17.09.23 17:01 »
Шёлковые чулки. 
Музыкальный х/ф, 1957 год, США.
Экранизация мюзикла "Шёлковые чулки" по книге Джорджа Кауфмана, Лилин Мак Граф и Абе Барроуз. В главной роли Сид Чарисс.

https://www.youtube.com/watch?v=fnJeTAEXb4s#
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

Bellka


  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 278

  • Была 27.09.24 08:49

О литературе и кино
« Ответ #3437 : 19.09.23 20:07 »
Мне сейчас Ютуб в рекомендации выкинул фильм "Город мастеров" 1965 г. Пошла смотреть!  *THUMBS UP*


Поблагодарили за сообщение: алчущий правды

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3438 : 25.09.23 12:56 »
Мне сейчас Ютуб в рекомендации выкинул фильм "Город мастеров" 1965 г. Пошла смотреть!  *THUMBS UP*
Какие хорошие фильмы снимали в СССР. Смотрим сказку, сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок.
https://www.youtube.com/watch?v=eaKFFRycJuA#


А мне всё больше пошлость  какая то попадается. На днях  посмотрела фильм 1978 года выпуска "Прелестное дитя" США (в главной роли актриса Брук Шилдс в 12 - летнем возрасте) и в очередной раз ужаснулась, что снимали в тех краях  в 70 - е. Правду, конечно, но  голую неприкрытую правду о ужасах капитализма. Ныне и у нас в России некоторые  ратуют за легализацию проституции.
« Последнее редактирование: 25.09.23 13:22 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 634
  • Благодарностей: 1 692

  • Расположение: уфа

  • Заходил на днях

О литературе и кино
« Ответ #3439 : 26.09.23 16:20 »
           Не буду оригинальным, но с каждым последующим просмотром шукшинского фильма " Печки -лавочки "открываю в нём всё больше и больше новых ,глубинных смыслов. Казалось бы сценарий без хитросплетений ,из актёров особо запомнился разве что воровской персонаж в исполнении Г Буркова.Подавляющая часть отснятых людей вообще взяты из родной шукшинской деревни ,актёрский непрофессионализм которых виден сразу.И чем же тогда завораживает тебя это старое ,чёрно-белое ,кажущейся слишком простецким кино ?
Разгадка не сложна. Со своей стороны смотрю с большим любопытством на очень духовно близких мне простых деревенских бабушек и дедушек, на реальных сельских тружеников более молодого поколения и делаю для себя очень простой и естественный вывод :вот она и есть самая настоящая правда жизни ,скреп всей истинно русской духовности и государственности.Именно так смотрел на окружающую жизнь Василий Макарыч ,его беспокойное сердце не сносило и малых долей несправедливости ,до всего ему было дело с учётом его сложного и взрывного характера. Настолько неравнодушные правдолюбцы ,как правило ,на Руси долго не живут.Василий Макарыч и Высоцкий оба прожили по 42 года ,имели разные характеры и творческие направления ,но оба умели нести до народа правду жизни ,чистую простоту которой  и показывает В Шукшин в своём фильме " Печки-лавочки ".
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

О литературе и кино
« Ответ #3440 : 27.09.23 15:51 »
оба умели нести до народа правду жизни
каковую правду жизни сами брали у народа

пойду начинать небольшой забег в ширину
без бордельеро

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3441 : 06.10.23 14:51 »
пойду начинать небольшой забег в ширину
без бордельеро
С чего начнём?
Предлагаю начать  с экранизации детского фильма.
Белеет парус одинокий. 1937 год. СССР. По произведению Валентина Катаева.
https://www.youtube.com/watch?v=HWnJYcEBfeI#
« Последнее редактирование: 06.10.23 14:51 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3442 : 06.10.23 16:21 »
Не буду оригинальным, но с каждым последующим просмотром шукшинского фильма " Печки -лавочки "открываю в нём всё больше и больше новых ,глубинных смыслов. Казалось бы сценарий без хитросплетений ,из актёров особо запомнился разве что воровской персонаж в исполнении Г Буркова.Подавляющая часть отснятых людей вообще взяты из родной шукшинской деревни ,актёрский непрофессионализм которых виден сразу.И чем же тогда завораживает тебя это старое ,чёрно-белое ,кажущейся слишком простецким кино ?
Разгадка не сложна. Со своей стороны смотрю с большим любопытством на очень духовно близких мне простых деревенских бабушек и дедушек, на реальных сельских тружеников более молодого поколения и делаю для себя очень простой и естественный вывод :вот она и есть самая настоящая правда жизни ,скреп всей истинно русской духовности и государственности.Именно так смотрел на окружающую жизнь Василий Макарыч ,его беспокойное сердце не сносило и малых долей несправедливости ,до всего ему было дело с учётом его сложного и взрывного характера. Настолько неравнодушные правдолюбцы ,как правило ,на Руси долго не живут.Василий Макарыч и Высоцкий оба прожили по 42 года ,имели разные характеры и творческие направления ,но оба умели нести до народа правду жизни ,чистую простоту которой  и показывает В Шукшин в своём фильме " Печки-лавочки ".
Чувствуется всё таки  в творчестве Шукшина нечто антисоветское. В "Калине Красной" , например, меня отталкивает  образ меланхоличной героини.
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего


Поблагодарили за сообщение: Нэнси

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

О литературе и кино
« Ответ #3443 : 08.10.23 21:46 »
Чувствуется всё таки  в творчестве Шукшина нечто антисоветское. В "Калине Красной" , например, меня отталкивает  образ меланхоличной героини.
Абсолютно согласна, как бы это не показалось странным!) Не люблю Шукшина, абсолютно не виду в нем таланта, как по мне, Шукшина необоснованно подняли до небес, как и Тарковского.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3444 : 09.10.23 15:35 »
Абсолютно согласна, как бы это не показалось странным!) Не люблю Шукшина, абсолютно не виду в нем таланта, как по мне, Шукшина необоснованно подняли до небес, как и Тарковского.
Вот пример.  В. Шукшин в главной роли. Вроде всё так, а роль сыграна подозрительно странно.
Мы, двое мужчин. 1962 год
https://www.youtube.com/watch?v=G4mQbZwwdBQ#
« Последнее редактирование: 09.10.23 15:39 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

вован1


  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 16

  • Расположение: Таш

  • Был 17.11.24 17:08

« Последнее редактирование: 24.10.23 17:49 »

алчущий правды


  • Сообщений: 9 493
  • Благодарностей: 8 628

  • На форуме

О литературе и кино
« Ответ #3446 : 19.11.23 00:55 »
"Шутки в сторону" х/ф 1963 год, Франция, режиссёр Морис Лабро, в главной роли Фернандель

https://yandsearch.yandex.kz/video/preview/8441211568812779282?noreask=1
http://zagonka2.zagonkov.gb.net/104782-shutki-v-storonu-1963-onlayn.html
« Последнее редактирование: 19.11.23 01:02 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 617

  • Был 23.11.24 22:04

О литературе и кино
« Ответ #3447 : 20.11.23 22:10 »
Одержимые злом
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 634
  • Благодарностей: 1 692

  • Расположение: уфа

  • Заходил на днях

О литературе и кино
« Ответ #3448 : 26.11.23 11:45 »
             Что чувствует старый человек за сутки и часы до своей естественной смерти ? Исключу случаи долгой и мучительной болезни.И как может дряхлый ,немощный человек особо тонко воспринимать окружающий мир в последние моменты своего бренного бытия ? Вопрос весьма спорный ,так как сам ,уже стоящий на пороге смерти человек не способен тонко обрисовать и передать потомкам нахлынувшие на него чувства.Хотя человечество упорно пропагандирует гипотезы о всей жизни ,в один миг промелькнувшей в головах медленно умирающих людей.Но подобные фобии тревожат мысли старых людей неоднократно , и ещё задолго до их физической смерти.
Широко ,подробно, до нестерпимой душевной боли обрисовал этот неведомый психологический процесс иркутский писатель Валентин Распутин в своей повести " Последний срок ". Можно соглашаться или нет с реалистичностью ощущений умирающей деревенской старушки ,но не преклоняться перед глубиной личных ,пусть и вымышленных писателем чувств, уверен ,- невозможно.
  Не буду рекомендовать повесть абсолютно всем, особенно тем ,кто не ищет в литературе тяжёлого собственного труда над тайнами внешне простой , но по сути очень ранимой и безграничной старческой души.
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

arfaxad


  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 2 589

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:57

О литературе и кино
« Ответ #3449 : 26.11.23 14:09 »

В танатологической концепции Распутина естественная смерть как органический процесс
разложения жизни неразрывно связана с последней: как близнецы, живой человек и смерть
рождаются вместе, и как неповторим в своей особости каждый человек, так единственна
в своем роде и его смерть, у каждого – своя: «Старуха верила, что у каждого человека своя
собственная смерть, созданная по его образу и подобию, точь-в-точь похожая на него»
:
Танатология повести В.Распутина «Последний срок»
https://www.asu.ru/files/documents/00006751.pdf

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA