Парой постов
выше обещал показать превращённый в гипсовую "Женщину с веслом" перехватчик Миг-31. Сегодня специально к нему снарядился, но на месте вдруг обнаружил, что всё не так уж дурно, и бывшая когда-то известково-белой краска – плод хрен знает чьей дизайнерской мысли – ужухла и почти пришла к некоему подобию оригинального покрытия борта. Покрутился в поисках ракурса, чуть подождал проявления хоть какой-то фактуры на монотонно-мрачном Небе (не дождался), да и щёлкнул затворчиком:
Меж тем, мне, как щирому пилотяге, любые "художественные" извивы вокруг первозданной красоты летающей машины завсегда не по́ сердцу:
птица даже на постаменте должна быть живой, и чтоб каждое пёрышко читалось, светилось и играло. В любом самолёте есть душа, её даже в памятниках в первую очередь отражать надо. А ещё характер и мощь изначальную (а как - тут уж организаторы путь думают, но чем меньше влезут со своими "концептами", тем лучше). Вот такую:
На улицах сегодня серенько, но без осадков. По маршруту следования выхватил что-то из обычной суеты Компроса (Комсольский проспект, то бишь)
на нём же у гостиницы снял инсталляцию про солёные уши ("Пермяк солёные уши" — давнишнее наше прозвище, связано с развитым здесь в старину промыслом солеварения: работяги таскали мешки соли на плечах, уши, ясное дело, ею и пропитывались). Приезжий люд любит здесь фотографироваться, сунув голову в соответствующую овалину:
Не прошёл и мимо нашего Пермского Мишки:
студни из близрасположенного Политеха (в просторечии – Болторезного Института) натирают ему нос и лапу до зеркального блеска перед экзаменами в надежде на удачу (примета у них такая). Жаль только, что в связи со всеохватными реконструкционными работами (город готовится к своему 350-летию) перетащили Косолапова со своего места у красиво высаженных голубых елей к безликой гостиничной стене – отсюда такой нефотогеничный фон, уж звиняйте.