Вот за это спасибо, очень интересно. Заметили логику следователя? сначала он опросил кассира, завхоза, шофера, запросил справки с места проживания и провел массу другой деятельной и энергичной работы. И лишь через неделю наконец сообразил, что нужно обратиться в НИИ ГВФ по поводу технической экспертизы.
Какой Вы наблюдательный-то... Можно подумать - это великая редкость: человеческий фактор. Нормальный следователь за неимением результатов СМЭ - был вынужден определять моральный и профессиональный облик пилота со свидетельств. Надеюсь - Вы не пропустили мимо сознания тот факт, что судмедэксперты ничем не смогли помочь Л.Я.Драпкину.
А это вообще шедевр. Срочно нужно патентовать такую посадочную площадку. Я правильно понимаю, что эти бревна привязаны к вертолету и в результате такой незамысловатой доработки он может сесть практически везде?
Вы опоздали с предложениями. Эта разработка отечественных строителей аэродромов для вертолетов - известна давно. Даже не знаю, как Вы до сих пор не насмотрелись американских экшенов, где вертолет садится на пятачок на крыше замка. Это из этой же оперы. Но для темы российских дорог и российских бездорожий...
К сожалению, Ваш уровень дятловеда таков - что Вы не смогли понять к чему здесь эта иллюстрация. Надеюсь - через пару другую лет: реакция поменяет вектор...
Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1. Правил форума - флейм