Гладырев П.В. - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Гладырев П.В.  (Прочитано 17209 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« : 10.01.14 12:48 »


Гладырев Петр Васильевич


 Родился 20 июля 1922 года в Саратовской области.
С октября 1939 года – служба в рядах Советской армии.
В 1942 году попал на фронт, награждён орденом Красной Звезды, орденом Отечественной Войны и боевыми медалями.



В 1946 году встретил свою будущую жену Надежду, она  была медсестрой в прифронтовом госпитале.  У них было трое детей.
Демобилизовавшись, работал пилотом в Уральском геологическом управлении. Затем –был переведён в гражданскую авиацию, в 123 авиаотряд на должность пилота Ан-2.
Петр Гладырев был прекрасным пилотом, летал на многих типах самолётов, постоянно учился, совершенствовал свои навыки.
 Когда в 1958 году в авиаотряд поступили первые Ми 4 – он  прошел переподготовку на управление вертолётом и  13 марта 1959 года он был назначен командиром вертолёта Ми 4.
В записях журналиста Григорьева Пётр Гладырев упомянут как командир Ан2, бортовой номер 55-84. В его экипаже в этом полёте – штурманом ГА Карпушин, и второй пилот –(или лётчик-наблюдатель) Геннадий Патрушев.
В июле 1960 года Ми 4  под управлением П В Гладырева потерпел крушение в Ивдельском районе.  Причина – заводской брак ведущего винта
   
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Лана2012 | GrayCat | Laura | Сергей В. | 777 | Alina | KUK | PostV | Соната | ЯНЕЖ | Direbo

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

Гладырев П.В.
« Ответ #1 : 10.01.14 20:58 »
С сайта "Подвиг народа":
Орден Красной Звезды:  http://www.podvignaroda.ru/?n=24904938
Орден Отечественной войны II степени: http://www.podvignaroda.ru/?n=24911377

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
   
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Фотография военных лет из семейного архива:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 12.01.14 19:31 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?


Поблагодарили за сообщение: KUK | Laura | Соната | Лана2012 | Helga

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #2 : 11.01.14 14:01 »
Благодаря помощи Евгения Патрушева, у меня появилась возможность встретится с сыном Петра Гладырева, Анатолием.
 Меня пригласили в тот самый легендарный «дом авиаторов», где проживали многие, кого упоминают в связи с этой историей. В нём жил и штурман Карпушин, и пилот Гладырев и даже авиатехник Петухов. В соседнем доме – жила семья Патрушевых.
Дети авиаторов (и наших героев)  – дружили, ведь они были просто – ребята с нашего двора. Вырастая, многие выбирали профессии, связанные с небом – авиатехники, пилоты, бортпроводницы.
 Теперь знаменитый дом постарел, его жильцы-ветераны Уктуса   навсегда перебрались на небеса, и теперь это просто – очень старая и бедная хрущевка в окружении новых ярких домов. Оказалось, что небесная профессия – довольно жестокая штука: ушли в мир иной уже не только участники тех событий, но и их дети – кто-то погиб, кто-то получил тяжелые болезни, в т ч  после ликвидации Чернобыльской катастрофы.
Мой собеседник, Анатолий Петрович – младший из троих детей Гладыревых, показывает документы отца: лётную книжку, увы – последняя запись  там за 1955 год, это документ лейтенанта авиации, трудовую книжку со странной в своей бюрократической «простоте» записью – «исключен из сотрудников в связи со смертью».

 Мы смотрим старенький альбом и фотоснимки удивительно красивого человека, которого даже война не смогла зацепить и слышим боль в голосе сына давно уже перегнавшего по возрасту своего не дожившего несколько дней до тридцати восьмилетия отца: «их вертолёт так и остался там, под Ивделем, на месте катастрофы… и сейчас там лежит.»
Потом говорим о следующей катастрофе, о гибели второго пилота из экипажа Ан2 борт номер 55-84 и он говорит, что механик Петухов жил «вот, тут - этажом выше» и что ходили слухи не только о его виновности "по халатности", но и о том, что это было намеренное действие, и что «ходили слухи, что тот был связан с известной организацией». На мой вопрос – когда появились эти разговоры, не в последнее ли время? – отвечает, что слышали они эти разговоры ещё мальчишками.
Про участие своего отца никаких особых подробностей он не знает, хотя о том, что его отец был на поисках  -  в семье не скрывали. «По рассказам старшего брата отец «грешил» на манси» – видимо, более солидные и взрослые лётчики Карпушин и Гладырев имели одинаковую версию, отличавшуюся от версии молодого пилота Патрушева, пытавшегося вести собственное расследование в направлении Огненных шаров, как сказал мой собеседник «на свою голову».
Что касалось деталей: почему-то мой собеседник был убеждён, что именно его отец  вывозил трупы, однако – он в это время был КВС на Ан-2, хотя судя по всему – уже прошел обучение и имел удостоверение на право управления Ми-4, но приказ о переводе в вертолётчики был подписан только 13 марта и на поиски он однозначно мог быть командирован только в качестве КВС Ан-2.
 Однако, если почитать описание его военных подвигов, понятно, что  мастерство пилотирования у Перта Глыадырева было просто на уровне фантастики и ... возможно, что он действительно пилотировал Ми-4 в том печальном рейсе.

По словам моего собеседника – в Уктусском аэропорту обсуждать эту историю чурались: как только между его коллег-техников  кто-то заводил эту тему – на него тут же шикали. Странная реакция для обычной поисковой работы...
« Последнее редактирование: 12.01.14 12:27 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Alina | Лана2012 | KUK | Амальтея | Maria | PostV | Соната | Робинзон | vesmar | jack79 | Direbo

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #3 : 13.01.14 12:28 »
 "Заводской брак несущего винта" это  частая причина в то время:
Поломка несущего винта
Разрушение трансмиссии/привода рулевого винта
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Гладырев П.В.
« Ответ #4 : 13.01.14 13:13 »
Ольга, спросите, пожалуйста, сыновей этих летчиков, какая была авария вертолета, перевозившего тела первых четверых дятловцев, когда вертолет рухнул в тайгу, погибли летчики, об этой  аварии вертолета говорила В.Гаматина, ее слова приводят во всех видеороликах. Наверняка  слышали все, если  погиб сразу целый экипаж вертолетчиков.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #5 : 13.01.14 13:15 »
Ольга, спросите, пожалуйста, сыновей этих летчиков, какая была авария вертолета, перевозившего тела первых четверых дятловцев, когда вертолет рухнул в тайгу, погибли летчики, об этой  аварии вертолета говорила В.Гаматина, ее слова приводят во всех видеороликах. Наверняка  слышали все, если  погиб сразу целый экипаж вертолетчиков.
В июле 1960 года Ми 4  под управлением П В Гладырева потерпел крушение в Ивдельском районе.  Причина – заводской брак несущего винта
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Гладырев П.В.
« Ответ #6 : 13.01.14 13:20 »
Понятно. Спасибо.
Значит, один из эпизодов  можно считать выясненным. АВАРИИ ВЕРТОЛЕТА, ВО ВРЕМЯ ПОИСКОВ ПЕРЕВОЗИВШЕГО ТЕЛА ПЕРВЫХ НАЙДЕННЫХ ДЯТЛОВЦЕВ И РУХНУВШЕГО В ТАЙГУ, НЕ БЫЛО.
Как раз недавно мне по этому поводу задавали вопрос. Вот и ответ.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #7 : 13.01.14 13:51 »
АВАРИИ ВЕРТОЛЕТА, ВО ВРЕМЯ ПОИСКОВ ПЕРЕВОЗИВШЕГО ТЕЛА ПЕРВЫХ НАЙДЕННЫХ ДЯТЛОВЦЕВ И РУХНУВШЕГО В ТАЙГУ, НЕ БЫЛО.
Как раз недавно мне по этому поводу задавали вопрос. Вот и ответ.
Очень гадко сделан монтаж в фильме: только пересмотрев дважды я заметила - где на текст Гаматиной о том, что первым разбился экипаж вертолёта, что перевозил трупы  (а вторым -самолёт Патрушева) наложен текст и видеоряд об аварии вертоля с телами.

 Однако, мой собеседник сначала рассказал о том, как смутно помнил эпизод  с Валерией и сотрудниками конторы, а затем - отказался от своих слов: "возможно это лишь детские фантазии". Однако, Валерия Патрушева дружила, а скорее - была опекаема более взрослой  Надеждой Гладыревой. Именно она утешала Валерию после известия о гибели Геннадия.
« Последнее редактирование: 13.01.14 13:59 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: VieraKirillova66

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Гладырев П.В.
« Ответ #8 : 13.01.14 15:04 »
Вот и я тоже думаю, что тележурналисты специально могли нагнать интригу и не так сделать монтаж рассказа.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

Гладырев П.В.
« Ответ #9 : 31.05.14 00:53 »
 *SMOKE*
Летчики _ умнейшие люди... показательно, что они утверждали тоже что и я... Убили ребят Манси...

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Гладырев П.В.
« Ответ #10 : 01.05.17 00:45 »
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
Титанический труд. Полагаю, что аварии и катастрофы указаны все, в т.ч. в малой авиации. В некоторых есть подробное описание с указанием причин, где-то - только упомянуты.
Решил посмотреть, что написано про катастрофу, в которой погиб наш герой.
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #11 : 01.05.17 14:14 »
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?
Этот форум выпускников Ейского ВВУЛ,а он им не был.Его перевели из него в николаевское.Он был выпускником
Цитирование
Николаевское военно-морское минно-торпедное авиационное училище летчиков и штурманов им. С.А.Леваневского
.
« Последнее редактирование: 01.05.17 15:08 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Гладырев П.В.
« Ответ #12 : 01.05.17 16:01 »
Этот форум выпускников Ейского ВВУЛ,а он им не был.
Совершенно верно.
Но в теме собраны абсолютно все известные автору аварии и катастрофы с российскими/советскими/опять российскими самолетами, независимо от участия там выпускников училища.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #13 : 01.05.17 16:55 »
Но и Патрушева нет в списке, и Гладырева тоже.Гладырев 20 июля 1922 года родился и 20 июля 1960 г.уволили по случаю смерти.
Может тоже на грудь принял в честь дня рождения и поэтому скрыли?
« Последнее редактирование: 01.05.17 17:07 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Гладырев П.В.
« Ответ #14 : 01.05.17 17:16 »
Может тоже на грудь принял в честь дня рождения и поэтому скрыли?
Ну почитайте же список прежде чем писать глупости. Там и воздушное хулиганство, и в пьяном виде - все есть. Абсолютно все факты катастроф были скрыты от широкой общественности. Но НИЧЕГО не было скрыто от специалистов по безопасности полетов.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #15 : 01.05.17 17:23 »
Но НИЧЕГО не было скрыто от специалистов по безопасности полетов.
Вы уверенны,что эти списки специалисты выкладывали?Но могли и на месте от специалистов скрыть.Пилот помер,а в вертолет попала молния и он сгорел на земле.Это же не авиакатастрофа.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Гладырев П.В.
« Ответ #16 : 01.05.17 17:47 »
Вы уверенны,что эти списки специалисты выкладывали?Но могли и на месте от специалистов скрыть.Пилот помер,а в вертолет попала молния и он сгорел на земле.Это же не авиакатастрофа.
Еще раз - почитайте прежде чем фантазировать.
Потеря самолета на аэродроме - тоже авиакатастрофа. И столкновения на земле с топливозаправщиком, и пьяный механик который решил покататься на самолете и въехал в столб - все учтено. А молний нет не потому что это скрывали, а потому что случаев таких нет
ОТ специалистов скрыть невозможно. Они есть в любом летном подразделении и участвуют в организации полета и управлении им. Они о катастрофе узнают первыми по факту потери связи с ЛА.
Представить что кто-то рискнет нарушить порядок и не станет сообщать в вышестоящие инстанции невозможно. Незачем, и подсудное дело.
У нас случай диаметрально противоположный. Никто не сказал, что пилот помер сам, а самолет сгорел. Сказали родным, что летчики погибли в авиакатастрофе, а руководству об авиакатастрофе не сообщили.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #17 : 01.05.17 18:01 »
А почему 123 авиаотряд относился к Западно-Сибирскому  территориальному управлению ГВФ с центром в г. Новосибирске?

Добавлено позже:
У нас случай диаметрально противоположный. Никто не сказал, что пилот помер сам, а самолет сгорел. Сказали родным, что летчики погибли в авиакатастрофе, а руководству об авиакатастрофе не сообщили.
Как такое могло получиться?Ведь самолеты на балансе и их нужно списывать как-то?

У Гладырева в трудовой написано,что смерть,а не гибель.Увольнять умершего должны были днем его смерти.Значит погиб 20 июля.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

 По Гладыреву тоже должны были написать,что смерть на производстве.
« Последнее редактирование: 01.05.17 18:44 »


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Гладырев П.В.
« Ответ #18 : 02.05.17 23:40 »
У Гладырева в трудовой написано,что смерть,а не гибель.
всё правильно.
в основаниях к увольнению и по старому КЗОТ и по новому ТК- именно слово смерть, а не гибель.

Значит погиб 20 июля.
скорее всего. а приказ сделали 25-го числа, когда всё это дошло до работы.

 
(Ссылка на вложение)
 По Гладыреву тоже должны были написать,что смерть на производстве.
это вообще лирическое сочинение, а не запись в трудовой!
нет такого основания.
и статья не указана. не порядок.

Robin


  • Сообщений: 4 209
  • Благодарностей: 13 700

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 08.09.24 23:01

Гладырев П.В.
« Ответ #19 : 03.05.17 01:23 »
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
Титанический труд. Полагаю, что аварии и катастрофы указаны все, в т.ч. в малой авиации. В некоторых есть подробное описание с указанием причин, где-то - только упомянуты.
Решил посмотреть, что написано про катастрофу, в которой погиб наш герой.
В указанные даты гибели нет ничего. Просмотрел весь период 59-65 гг. Тоже ничего. Не было никакой авиакатастрофы.
Что бы это значило?
Похоже, что список далеко не полный. Вот на другом сайте тоже список авиационных происшествий и катастроф, так за 1960 год насчитала всего 10 случаев, пересекающихся с ним. Но и там искомого нет.
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1960
« Последнее редактирование: 03.05.17 01:26 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Гладырев П.В.
« Ответ #20 : 05.05.17 13:47 »
 %-) сколько смотрю на подпись инспектора в трудовой Гладырева... мне мерещется, что там расписался Патрушев.
(Геннадий Васильевич)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: wolf_33 | АНГор | lariklst

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Гладырев П.В.
« Ответ #21 : 02.11.17 12:23 »
Похоже это УД по крушению МИ-4 Гладырева. Хранится в ГАСО.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Только не понятно, почему от 21 июня, если авария произошла в июле.
Толи это какой то другой МИ-4 разбился (что маловероятно. имхо), толи ошибка  (*DONT_KNOW*) , толи у Свердловской прокуратуры такая тенденция наблюдалась - заводить УД до наступления события каким то более ранним  числом  (но это просто  сюр какой то).

№ 66937.

Добавлено позже:

Там же хранятся по одному УД по катастрофам  ИЛ-18 и ИЛ-14 за 1960 и 1961 годы соответственно.

Кстати, оба случая упомянуты на этом сайте
Обнаружил интересный сайт по авиакатастрофам.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.0
« Последнее редактирование: 02.11.17 12:56 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)


Поблагодарили за сообщение: KUK | Аскер | Helga

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #22 : 02.11.17 12:51 »
https://russianplanes.net/reginfo/155355

Цитирование
первый полет:   1960 г.
дата выпуска:   1960 г.
списан:   16 ноября 1960 г. (Приказ ГУ ГВФ №619 - лётное происшествие)
Совсем новый вертолет-то был.

Добавлено позже:
https://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-4/Z-5

Добавлено позже:
В Уральском УГА новые вертолеты разбивали часто.
№31397 в апреле 1957 начал летать,а списали апрель 1959-авария
№66826 с апреля 1959  начал летать,а списали 8 марта 1960-авария
№66937 16февраля начал летать,а списали ноябрь 1960-авария

До трех раз?Или дисциплина была слабая,или летчики с плохой подготовкой или "диверсант",мститель так развлекался.
« Последнее редактирование: 02.11.17 13:17 »


Поблагодарили за сообщение: KUK

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Гладырев П.В.
« Ответ #23 : 05.11.17 07:43 »
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Этот вертолет тоже в аварию попал.
Цитирование
Миль Ми-4Т
Бортовой №: СССР-31510 

14 января 1963г. – вынужденная посадка в а/п вылета Октябрьское (Тюменская обл.)
После взлёта экипаж заметил падение давления масла в двигателе и подкулачковой муфте. Чрезмерное разжижение масла бензином из-за перетекания бензина в картер двигателя через трубку отсечки топлива при полной заправке основного бака. (КВС пилот 3-го класса 123-го АО Миночкин В.Н.)

Вертолёт потерпел аварию в 1968г. Подробности неизвестны.12 февраля 1968 г. (Приказ МГА №84 - чрезвычайное происшествие)

Добавлено позже:
Цитирование
6 января 1968г. катастрофа самолёта Ан-24Б, Якутская АССР, 92км западнее Олёкминска.
           Экипаж выполнял рейс по маршруту Якутск - Олёкминск - Ленск - Братск - Красноярск - Новосибирск. На борту находились 39 пассажиров, в том числе трое детей, и экипаж из 6 человек. После взлета из Олекминска  экипаж доложил о занятии эшелона 4500м. Метеоусловия по трассе были благоприятными, что подтверждали другие экипажи. В процессе полета от экипажа не поступало сообщений о каких-либо отклонениях в полете и интонация голоса свидетельствовала, что экипаж находится в спокойном состоянии. Диспетчер КДП через 8мин обратил внимание на исчезновение отметки самолета на ИКО. На вызов экипаж не отвечал. Через 3 часа экипаж Ан-2 обнаружил несколько очагов пожара в 92км от Олекминска. 7 января обломки самолета обнаружены в указанном районе разбросанными в радиусе 7км. Хвостовая часть самолета лежала на удалении 6км от фюзеляжа впереди по курсу полета. Экипаж и пассажиры самолета, 45 человек, погибли.
          На магнитофонной записи комиссия обнаружила включение неизвестного бортового радиопередатчика за 2 минуты до пропадания метки на ИКО. Произошло внезапное разрушение конструкции самолета в воздухе, причина неизвестна. По одной из версии, самолет мог быть ошибочно сбит ракетой.
Неизвестный радиопередатчик на борту?Опять ракета?А не могла быть взрывчатка заложена?

Добавлено позже:
Цитирование
29 февраля 1968г. катастрофа самолета Ил-18Д.
          Экипаж выполнял рейс Красноярск – Петропавловск. Во время полета по маршруту на высоте 7900м из-за внезапной аварии экипаж начал экстренное снижение, скорость которого все увеличивалась до тех пор, пока на высоте 3000м самолет не разрушился от перегрузок. Объятые пламенем обломки рухнули на землю недалеко от г.Братск. 90 человек погибло. Один из пассажиров, солдат срочной службы, чудом остался в живых. Его кресло упало вместе с большим куском обшивки фюзеляжа в лес. После выздоровления солдата отправили дослуживать в свою часть.
          Причина не установлена. Вероятно, утечка топлива.
Опять "вероятно".А может быть это маньяк все уничтожал и уничтожает,зная уязвимые места летательных аппаратов или какая-то группировка?Пробраться в неохраняемую технику пара пустяков,а еще и напоить пилота.
« Последнее редактирование: 05.11.17 08:43 »


Поблагодарили за сообщение: Helga | KUK

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 425

  • Был 22.05.20 23:45

Гладырев П.В.
« Ответ #24 : 06.11.17 18:43 »
Только не понятно, почему от 21 июня, если авария произошла в июле.
Толи это какой то другой МИ-4 разбился (что маловероятно. имхо), толи ошибка  (*DONT_KNOW*) , толи у Свердловской прокуратуры такая тенденция наблюдалась - заводить УД до наступления события каким то более ранним  числом
То ли убили в июле и привязали к недавно произошедшей аварии. Жена ведь не обязана была знать о всех летных происшествиях в отряде.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #25 : 06.11.17 19:12 »
То ли убили в июле и привязали к недавно произошедшей аварии. Жена ведь не обязана была знать о всех летных происшествиях в отряде.
Жена работала в авиаотряде и семья жила в доме авиаторов
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #26 : 06.06.20 10:03 »
Как-то мы лихо прохлопали странную запись в трудовой книжке Петра Гладырева:

Запись №7
дата и номер приказа не бьются, а ведь это не просто записка на коленке, это -документ!!!!
« Последнее редактирование: 12.06.20 21:26 от Муркот »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Гладырев П.В.
« Ответ #27 : 11.06.20 07:54 »
« Последнее редактирование: 11.06.20 07:55 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалыЗа активное участие в жизни форума 

odnokam


  • Сообщений: 2 019
  • Благодарностей: 2 581

  • Был сегодня в 20:50

Гладырев П.В.
« Ответ #28 : 11.06.20 13:33 »
Как-то мы лихо прохлопали странную запись в трудовой книжке Петра Гладырева:

Запись №7
дата и номер приказа не бьются, а ведь это не просто записка на коленке, это -документ!!!!

Уважаемая Helga!
Да, как-то быстро его "списали" - видимо, это его вертолет погиб 19-го июля: www.airdisaster.ru/database.php?id=3634
А 20-го июля уже вычеркнули из списков, а приказ вышел позже, 25 июля ...


Поблагодарили за сообщение: KUK

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Гладырев П.В.
« Ответ #29 : 12.06.20 00:00 »
Запись №7
дата и номер приказа не бьются
ты имеешь в виду - дата утверждения в должности командира -март месяц, а приказ от августа?

или ошиблись (как всегда!) или скорее всего задним числом написали.но не порядок конечно.

видимо, это его вертолет погиб 19-го июля: www.airdisaster.ru/database.php?id=3634
*YES* наверно его.
Регистрационный номер (id) ВС   СССР-66937.
бьётся с номером, которые Елена нашла в ГАСО
№ 66937.
Да, как-то быстро его "списали" -
А 20-го июля уже вычеркнули из списков, а приказ вышел позже, 25 июля ...
ув.odnokam, 20го уволили правильно. согласно дате сметри по свид-ву о смерти. (только почему не 19е?).
и приказ 25-ым меня не смущает.как получили родственники свид-во и принесли документы в кадры, так и составили приказ.


Поблагодарили за сообщение: KUK