Идя по глубокому снегу, всегда идти легче по чьим то следам .
Простите, но мы не в тайге. Сочиняем в относительно комфортных условиях. Что мешает оставить в снегу свой след, а потом вернуться и пройти по нему, как будто в первый раз. Это я о «шлифовке» сочинений. Впрочем, разумеется, каждый сочинитель решает сам, на каком варианте ему остановиться. Я иногда помногу редактирую уже опубликованные строчки, так как при прочтении нахожу лучшие варианты.
Минимальное требование к стиху - это чтобы он легко читался. Метр и ритм должны соблюдаться. Вы либо сознательно выбираете эти параметры, либо интуитивно. Нужно также тщательно следить за повторением слов. Иногда это допустимо, иногда выдаёт несовершенность стиха. Ну и сюжет. Он должен быть завершённым, смысловым, нести какую-то идею, символ, шутку.
Просто перечислять какие-то действия или события, используя заданные рифмы, - это не совсем стихи. Это больше похоже на технический процесс, на рифмовку текста.
Ещё раз прошу обратить внимание, что это только рекомендации автора темы, направленные на общий подъём мастерства в игре.
Я нисколько никого не критикую и не упрекаю. Просто рассчитываю на старательность даже в такой шуточной игре, как буриме.
Мы ведь все в своей жизни читали стихотворения мастеров. Нам есть на что равняться.
Добавлено позже:Ну вот опять бытовые рифмы... Дырка, стирка, рубаха...
Как Вы не понимаете, что из такого набора сложно написать что-то возвышенное, поэтическое...
Это грубый, пролетарский стиль.
Кому нужны Ваши цветные металлы и парашюты? Мы ведь не для ректора технического ВУЗа сочиняем!
А Вы неправы, молодой человек!
Вы вчерашний были какой-то грубый и нетерпимый, не такой как сегодняшний.
Лиловый чай доказала, что из таких рифмованных слов можно написать нечто оригинальное и незаурядное, и даже возвышенное.
Так что нечего тут на Владимира «наезжать»!
Он, между прочим, самый верный и активный участник игры! И очень интересный человек! И мужчина хоть куда!
(В зал) А вы не знаете, так молчите!