Какое она имеет отношение к практике работы судмедэксперта в 1959 году? Или Вы как всегда простите всё подряд, что под руку подвернётся?
А Вы опровергните данный пассаж приведением документов за 50-60 годы прошлого века. Судебная медицина, криминалистика.
Ну раз сами пишите, что методика разработана только в 90-е???
То есть, это современный материал, поэтому не надо заниматься подтасовками и пытаться представить, что подобная практика существовала в 1959 году.
Насчёт подтасовок не надо, кто бы говорил после пистолетов в кобуре в кармане и фонариков 75мм ширины.
Мне достаточно строчки
а фотографии татуировок приобщаются к акту экспертизы (исследования), а также вклеиваются в заведенный опознавательный альбом, что и наблюдается.
Добавлено позже:Поэтому, полностью полагаться на только на описание изображений в Акте не следует.
а фотографии татуировок приобщаются к акту экспертизы (исследования), а также вклеиваются в заведенный опознавательный альбом Что можно сказать по только одной фотографии низкого качества? Я вижу ДАЕР и я не Ветер ... Возрожденный видел и описал то, что видел и там были и свекла-сердце и 1921 и Гена + . Если ваши манси были такими затейниками-кольщиками , то выбрали бы для своей эпистолярщины более чистые и просторные места, как-то другую руку, дабы не портить свои сакральные изыскания обычными примитивными тату и вопрос бы выше относительно возможности отличить старые надписи, сделанные на живом человеке от надписей чёрте чем на коже трупа и сюда же возможность сохранение этих надписей в течение длительного времени на "мертвой" коже. И я думаю, что В-й это смог , но не описал , потому что ничего сакрального там не усмотрел, а скрывать сие ему не было смысла, ибо он не знал мансийские традиции. Скрыть ножевые и пулевые он был обязан, но загогулины... впрочем, сверхосторожность я не исключаю, если там и было нечто казуальное.