А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы) - стр. 15 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)  (Прочитано 38223 раз)

0 пользователей и 17 гостей просматривают эту тему.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #420 : 19.07.20 23:13 »
Что я рыжий  строить перспективу человеческой головы ?
То есть не можете? И восстановить перспективу на Вашей же картинке тоже?

Тогда к чему все эти пространные рассуждения о ракурсах? Без подтверждения графикой они не стоят ничего.

Кстати, уж что-что, а параметры рта в таком ракурсе точно не могут измениться ))

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #421 : 20.07.20 00:47 »
То есть не можете?
Построить перспективу головы ? В подробностях и деталях ? Графическими методами начертательной геометрии ? Чтобы была пригодна к  идентификационному сравнению с другой ?  Не-а.  Не могу.   Покажите  мастер -класс как это делается.
 

 
И восстановить перспективу на Вашей же картинке тоже?
Это не моя картинка. Ее нарисовал неизвестный художник.  Нет, вы скажите какой в этом смысл- восстанавливать перспективу на чьих-то картинах ? Ну, чтобы если уж и тратить время, то не бесцельно.
 
Тогда к чему все эти пространные рассуждения о ракурсах? Без подтверждения графикой они не стоят ничего.
Так подтверждайте, чего же вы ждете ? Доказывайте , что фотография с линией горизонта на уровне глаз   к тому же неизвестно где и каким фотоаппаратом сделанная  ( я глубоко сомневаюсь, что эта фотография сделана в фотоаталье профессиональным фотографом по той причине, что мало-мальски себя уважающий фотограф  никогда не станет  снимать при лобовом освещении) и фотография сделанная с наклоном  оптической оси  к плоскости лица порядка 7 градусов  не имеют различий в ракурсе. Я свои доказательства привел. А от вас кроме общих фраз  толкового ничего не слыхать.
   
   
 
Кстати, уж что-что, а параметры рта в таком ракурсе точно не могут измениться ))
Слушайте, сколько можно голословных утверждений ? Нет, вы конечно авторитет в области эстетики  формы и содержания  ахитектурного  пространства , кластеров,  ноуменов   но не до такой степени, чтобы я вам верил на слово. 

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #422 : 20.07.20 01:08 »
АНК, по построению понятно. не дождемся.
Вопрос о компетенции оппонента в области графической подачи материала закрылся сам собой, ввиду отсутствия наличия графического материала оппонента.
С Ваших слов записано верно ))
 

энсон


  • Сообщений: 817
  • Благодарностей: 643

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 03:29

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #423 : 20.07.20 04:22 »
Получаем: 1800 мм (рост) / 18 мм = 100 фокусных расстояний. Итого для "полтинника" имеем 5 м, для 85 мм - 8.5 м. При более "плотном" кадрировании (с меньшим запасом) дистанция будет процентов на 20 меньше - 4 и 6.8 м, соответственно. Учтите, что ещё нужна некоторая дистанция от модели от фона (не менее метра) и Вам ещё нужно уместиться за камерой (ещё метр, это - о необходимых размерах фотостудии) ."
А что же вы дальше не процитировали.

2. При съёмке на полную матрицу (24х36 мм) расстояния будут в полтора раза меньше.

Вы про кроп-фактор, и эквивалентное фокусное расстояние забыли.

Для матрицы 24*18 кроп фактор=1,5. А значит эквивалентное фокусное на полтиннике этой камеры 75. А ЭФР в 50 для неё это 34 мм.
И вот при этом фокусном расстояние будет до объекта 3,33, как раз в 1,5 раза ближе.
А если к нам, то это работает и в другую сторону, когда «матрица» больше чем 36 на 24.
Если фото Семёна в полный рост снято на 18*13 то кроп 0,2. Тогда эквивалентное
210*0,2=42 мм. Тогда снято с 2,3 метра.
Если было 24*18, то кроп 0,15. ЭФР объектива тогда 300*0,15=45 мм.
Тогда снято с 2,4 м.
Если даже взять в учёт кадрирование при печати, что на фиг не нужно было на студийных. Там и печать контактная.
Да и на них кадрирование негатива, шло сразу по изображению, а не как в малоформатках, через видоискатель. Поэтому ошибок
не бывало, сразу видно что входит, а что нет. Но и то больше чем 2,7 никак не выйдет.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #424 : 20.07.20 06:16 »
А что же вы дальше не процитировали.
2. При съёмке на полную матрицу (24х36 мм) расстояния будут в полтора раза меньше.
А зачем мне цитировать всё подряд? Для этого приводится ссылка, по которой Вы и прошли. Речь ведь идет не о единичной фигуре, а о фотопортрете группы.

При съемке группового ростового портрета с расстояния 2.7 метра будут оптические искажения фигур по вертикали. Где Вы видите наличие искажений такого типа? (см.фото снизу)

Но даже если предположить сокращение расстояния, которое обусловлено полной матрицей (24х36 мм), то это будет 3.3м, то есть два роста.

Но даже если предположить, что это расстояние было меньше, то возможное искажение черт лица, связанное с ракурсом все равно будет незначительным.
Угол подъема над горизонталью отлично рассчитывается исходя из известного роста С.А.Золотарева.
Считаем - рост 172 + 4см каблук и прическа. Пропорционально, расстояние от линии горизонта до верха брови на фото составит 415мм.

Исходя из этого получаем следующие цифры угла над линией горизонта для линии брови:
2.7м - 8 градусов
3.0м - 7.9 градусов
3.3м - 7.16 градуса
3.5м - 6.7 градуса

Для линии подбородка (высота подъема над линией горизонта 244мм):
2.7м - 5.16 градусов
3.0м - 4.6 градусов
3.3м - 4.2 градуса
3.5м - 3.9 градуса

Вам посчитать возможные искажения размера или и так понятно?

Так, что говорить о любом возможном искажении связанном с ракурсом - это  как минимум говорить совершенно голословно.

Фотоизображение: Признаки, указывающие, что съемка велась с расстояния менее двух ростов, отсутствовал "зум ногами"

« Последнее редактирование: 20.07.20 07:56 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #425 : 20.07.20 14:00 »
При съемке группового ростового портрета с расстояния 2.7 метра будут оптические искажения фигур по вертикали. Где Вы видите наличие искажений такого типа? (см.фото снизу)
Уважаемая bestiarys, что-то в последнее время  у вас что не утверждение, то голословное.  Докажите, почему будут искажения и какие именно ? Согласно каких оптических законов  они должны возникнуть ?
А фото внизу , снятое мобильным телефоном сверху вниз  под большим углом к фронтальной плоскости с близкого расстояния  зачем вы прикрепили ? Что вы этим  хотите показать ?
 

 
 
 
АНК, по построению понятно. не дождемся.
Вопрос о компетенции оппонента в области графической подачи материала закрылся сам собой, ввиду отсутствия наличия графического материала оппонента.
С Ваших слов записано верно ))
Построение перспективы  головы человека  для получения пригодного для идентификации изображения  - это сказка про белого бычка. 
  Построение перспективы архитектурного объекта - пожалуйста.  Давайте фасады, план и  будет вам перспектива. В каком угодно ракурсе. Даже с  высоты птичьего полета.  Но не бесплатно. Я  уже потратил на объяснение вам  очевидных вещей  своего времени столько, что если перевести его в денежный эквивалент, получиться половина вашей месячной  зарплаты.  А может и больше.  Так что тратить свое время  просто так  на ваши провокационный пожелания мне резону нет.
Так  что  любой каприз, но за ваши деньги.
    И мастер-класс  от вас  , как я понял, отменяется.
   Может вы хоть чем-то подтвердите свою   специальность  ?  Где получали высшее образование, в какой области у вас научные труды , доктором ( или кандидатом) каких наук являетесь. Как называлась ваша дипломная работа , а если есть фото, так вообще было бы интересно посмотреть.  А то так не честно  : я вам и свои перспективы, и картины, и диплом о высшем образовании, а вы мне только обложку  кем-то написанной  книжки. 
   
Разворачиваемый текст
Кстати, могу еще кое-что показать. Это контрольные отпечатки с негативов моей дипломной работы .
Разворачиваемый текст
[/url]
Ее фотографировали для отправки на всесоюзный конкурс дипломных работ выпускников архитектурных специальностей. Он проходил или в 1975, или  в  1976 году , но вот в каком городе - уже не помню.  Но помню, что он был удостоен диплома ІІ степени ( ну,  не вам рассказывать  что это такое и с чем его едят)).
К сожалению  первые контрольки были не ахти какого качества да и поистрепались за время.

Разворачиваемый текст
   И вам привет от Харлана. Он все еще надеется, что его просьба для вас не была столь затруднительна. 
 
 https://pereval1959.kamrbb.ru/?razdel=29&x=read&tema=166&start=80#reply_82
   
« Последнее редактирование: 20.07.20 14:05 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | adelauda_glasha | odnokam

энсон


  • Сообщений: 817
  • Благодарностей: 643

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 03:29

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #426 : 20.07.20 16:05 »
А зачем мне цитировать всё подряд? Для этого приводится ссылка, по которой Вы и прошли. Речь ведь идет не о единичной фигуре, а о фотопортрете группы.
Нет, речь про вашу чушь, про 5 метров, что бы снять фото в полный рост. А группа там, или один влезет, это уже от другого зависит.

И не придумывайте, с какого расстояния будут сразу видимые искажения, на таком расстоянии от углов фото, зависит от ЭФР.
На Сменах не было никаких явных искажений, а фокусное там 40, и снимали с минимально возможного расстояния фокусировки
для её объектива, оно уж точно меньше 2 метров.

И какие 2 роста, с 3,3 метра, при ЭФР=50, предмет высотой 1,8 метра, займёт те самые 75% кадра, которые вы как пример
съёмки с 5 метров и привели.
А у нас Семён 92% кадра занимает, это для того же 1,8 метра, нужно уже на 2,7 метра подойти.
И у нас, на фото в полный рост Семёна, ЭФР на 99%=42 мм. А значит снималось уж точно не ближе чем 2,5 метра, при заявленном вами росте 1,76.

Но даже если предположить, что это расстояние было меньше, то возможное искажение черт лица, связанное с ракурсом все равно будет незначительным.
Так вы это и должны были доказать, а не с разбегу кричать, что искажения не существенны. Искажения от ракурса, наклона,
разного ЭФР, а ещё и зависимости
от положения лица, относительно центра. Вот снимите одного и того же человека, так, как на тех фото, учитывая всё, что я сказал, вот тогда и поговорим.

Ещё про биометрию по лицу почитайте, можно только про 2Д, 3Д на наших фото не получишь. Поинтересуйтесь, почему уши при этом в расчёт не берут.

Мне и мой опыт, который к делу не пришьёшь, позволяет сильно сомневаться, что искажения не существенны.
 У нас как раз биометрия по лицу в проходной, специально проверил, отвёл голову на 10 градусов, а это на метре,
повернуть голову и посмотреть в сторону, всего на 18 см.
И система уже не смогла меня признать, 8 секунд думала, только повернул голову, сразу признала. Нормально она
за максимум 2 секунды определяет.
И это только ракурс, без наклона-подъёма (тангажа) головы. А он как раз и зависит кроме самой головы, ещё и от
положения камеры относительно неё, что АНК уже геометрически
разумным доказал. Ещё и качество фото нынешних, под это систему, и близко не сравнимо, с тем что у нас есть из того времени.

Вам посчитать возможные искажения размера или и так понятно?
По тому, как вы простую геометрию считаете, мне не интересно с вашими софизмами, в реально сложных расчётах, разбираться.
Как уже сказал,  2 фото одного человека, с учётом всех факторов, и сравнение по вашему способу.
Если сложно и нудно, то вы как хотели, вы обязаны доказывать, что искажения не существенны, при чём так, что бы было понятно
даже людям с «геометрическим кретинизмом», ведь вам надо доказать, что надпись на фото не соответствует действительности.


Поблагодарили за сообщение: АНК

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #427 : 20.07.20 16:20 »
Уважаемая bestiarys, что-то в последнее время  у вас что не утверждение, то голословное.  Докажите, почему будут искажения и какие именно ? Согласно каких оптических законов  они должны возникнуть ?
А фото внизу , снятое мобильным телефоном сверху вниз  под большим углом к фронтальной плоскости с близкого расстояния  зачем вы прикрепили ? Что вы этим  хотите показать ?
А с чего Вы взяли, уважаемый АНК, что это изображение с мобильного телефона?
Это изображение было опубликовано в статье содержащей рекомендации по профессиональной съемке ростового портрета:
Оригинал статьи:
Composition for full-length portraits – step back! // tangents photography blog // https://neilvn.com/tangents/composition-for-full-length-portraits/
ее переводные версии:
https://fotogora.ru/?page_id=3504
https://artshot.ru/foto/otstupit-chtoby-pobedit-fokusnoe-rasstoyanie-pri-semke-portreta.html

Что касается Вашего вопроса: Искажение при  фотосъемке объекта с близкого расстояния не связано с дисторсией, оно связано с искажениями перспективного характера. Чем ближе зритель находится к картинной плоскости, тем ближе точки схода к главной точке картины, тем больше искажение.
Речь идет именно об этом, если позабыли:




 
 
Цитирование
Я  уже потратил на объяснение вам  очевидных вещей  своего времени столько, что если перевести его в денежный эквивалент, получиться половина вашей месячной  зарплаты.  А может и больше.  Так что тратить свое время  просто так  на ваши провокационный пожелания мне резону нет.
Так  что  любой каприз, но за ваши деньги.
Уважаемый АНК, Вы тут добровольно изливаете свои мысли ))

Цитирование
Может вы хоть чем-то подтвердите свою   специальность  ?  Где получали высшее образование, в какой области у вас научные труды , доктором ( или кандидатом) каких наук являетесь. Как называлась ваша дипломная работа , а если есть фото, так вообще было бы интересно посмотреть.  А то так не честно  : я вам и свои перспективы, и картины, и диплом о высшем образовании
Начнем с того, что Ваше требование противоречит Правилам форума п.2.1. И сливать мои персональные данные  без моего согласия я Вам тоже не советую.
Во-вторых, у меня как-то пропало желание здесь в который раз представляться. Вас никто не заставлял публиковать свой диплом, достаточно было сказать, что Вы когда-то получили архитектурное образование. Тем более, что этот разговор инициировали Вы сами, своим оффопным постом о специфике обучения рисунку архитекторов.
Чтобы несколько  удовлетворить Ваше любопытство, скажу что моя фамилия входит в  Единый художественный рейтинг С.В.Заграевского, номинация "Архитектура"", как архитектора, чьи заслуги признаны профессиональным сообществом. А остальное Вам знать не обязательно. Обойдетесь.

Цитирование
И вам привет от Харлана. Он все еще надеется, что его просьба для вас не была столь затруднительна.
А Вы у него на побегушках? Так передайте, что текст ему был предоставлен в полном объеме. Вопрос, на котором он заострил внимание, был освещен очень тщательно. Пусть читает  текст и пытается вникнуть в содержание.

   

Добавлено позже:
Нет, речь про вашу чушь, про 5 метров, что бы снять фото в полный рост. А группа там, или один влезет, это уже от другого зависит.
Сегодня специально зашла в профессиональное фотоателье. Комментарии от профессионального фотографа после съемки и измерения:
мой рост - 173.
ростовой портрет без зуммирования - с расстояния 2.7 м в край рамки кадра
для обеспечения расстояния сверху-снизу -  3.3м
двухфигурный портрет получился с расстояния - 3.70
три фигуры, ростовой портрет, сумели вписать в 4.30

Поэтому выбирайте выражения господин супер-профи. Ваши недоказанные мысли относительно угла отклонения от горизонтали мне так же мало интересны. Хотите доказывать - графически будьте любезны.
« Последнее редактирование: 20.07.20 17:54 »

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #428 : 20.07.20 16:54 »
bestiarys, справочник Заграевского, коммерческий проект с указанием цен на худ.произведения.

ЕДИНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЙТИНГ

 ВАШ ОРИЕНТИР В МИРЕ ИСКУССТВА

 
Оффтоп (текст не по теме)

Собираясь покупать картины

или просто посетить выставку,

не забудьте закачать

электронный выпуск Рейтинга

в свой ноутбук, планшет или смартфон!

 

 

На главную страницу сайта

Заказать электронный выпуск

Заказать подарочную флешку

Принципы определения рейтинга

Рейтинговые сертификаты

Пример страницы рейтинга

Проверка аутентичности копии

Контакты

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА

НОВЕЙШЕГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЫПУСКА

 

В благотворительной продаже находится новейший электронный выпуск Единого художественного рейтинга – 26.01 от 10 марта 2020 г. В этот выпуск вошли имена, даты жизни и рейтинговые категории 62872 художников.

 Данный выпуск включает:

– Российский художественный рейтинг (единый рейтинг художников Российской империи, СССР, «русского зарубежья», Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза), 53450 художников;

– Международный художественный рейтинг (всемирный рейтинг художников XVIII–XXI веков, формирующих мировое художественное наследие), 11078 художников;

– нормативные документы;

– ценовые рекомендации по продаже и приобретению произведений искусства.

 

Электронный выпуск Рейтинга поставляется в одном из двух вариантов: русско- и англоязычном. Вся информация на данной странице относится к русскоязычному варианту. Об англоязычном варианте см. ЗДЕСЬ.

 

Прибыль от продажи электронного выпуска Рейтинга Профессиональный союз художников России направляет на пожертвования нуждающимся художникам.

 

Цена и условия использования электронного выпуска Рейтинга

 

Цена и условия использования электронного выпуска Рейтинга зависят от вида основной лицензии. Сроки действия всех видов основной лицензии не ограничены.

Индивидуальная лицензия

Владелец индивидуальной лицензии имеет право копирования электронного выпуска Рейтинга на любой собственный компьютер для личного пользования.

Владелец индивидуальной лицензии не имеет права на какое-либо иное тиражирование или изменение электронного выпуска Рейтинга, перепродажу и передачу другим лицам в любых целях, как коммерческих, так и некоммерческих.

Цена поставки по индивидуальной лицензии – 950 руб.

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫПУСК РЕЙТИНГА

Электронный выпуск по индивидуальной лицензии также можно приобрести через Интернет-магазин (это наиболее удобный и быстрый способ поставки).

ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫПУСК РЕЙТИНГА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Об оптовой лицензии и лицензии авторизованного дилера см. ЗДЕСЬ.

 

Вы также можете ЗАКАЗАТЬ ПОДАРОЧНУЮ ФЛЕШКУ с новейшим электронным выпуском и СЕРТИФИКАТ О ПРИСВОЕННОМ РЕЙТИНГЕ.

 

ВНИМАНИЕ! Перед заказом электронного выпуска или его покупкой в Интернет-магазине просим Вас внимательно ознакомиться с нижеприведенной методикой работы с электронным выпуском.

 

Методика работы с электронным выпуском Рейтинга

 

Для работы с электронным выпуском Рейтинга требуется определенная «компьютерная грамотность».

Электронный выпуск поставляется в виде архива «Единый художественный рейтинг. Выпуск XX.XX» типа RAR. После распаковки этого архива Вы получите каталог «Единый художественный рейтинг. Выпуск XX.XX» с файлами формата PDF (структура этого каталога приведена ниже).

Для распаковки архива RAR и открытия файлов PDF на Вашем компьютере (планшете, смартфоне) должны быть установлены:

-- в операционных системах типа Windows и Android - программы-архиваторы RAR (WInRAR, RARLAB и т.п.). и программы просмотра PDF (Adobe Acrobat Reader, PDF Viewer);

-- в операционной системе типа IOS (iPhone, iPad) – файловый менеджер (Documents и т.п.), позволяющий разархивировать файлы RAR и просматривать файлы PDF.

Указанные программы обычно есть в бесплатном открытом доступе.

При работе с электронным выпуском чаще всего требуется узнать рейтинг того или иного художника. Для этого надо открыть файл с буквой, на которую начинается фамилия, и ввести имеющиеся у Вас данные в строку поиска.

 

Описание комплекта поставки

 

Электронный выпуск Рейтинга поставляется как каталог «Единый художественный рейтинг. Выпуск XX.XX», в котором находятся:

 

1. Файл «Основная лицензия» (вид и номер лицензии, другая необходимая информация);

 

2. Каталог «Единый художественный рейтинг. Вып. XX.XX», в котором, в свою очередь, находятся:

 

2.1. Файлы с описанием Рейтинга:

2.1.1. Файл «1. Единый художественный рейтинг» (общее описание Рейтинга);

2.1.2. Файл «2. Положение о Рейтинге, принципы рейтингования»;

2.1.3. Файл «3. Состав Рейтингового центра»

2.1.4. Файл «4. Названия рейтинговых категорий»;

2.1.5. Файл «5. Ценовые рекомендации»:

2.1.6. Файл «6. Принятые сокращения».

 

2.2. Подкаталоги:

2.2.1. «Российский художественный рейтинг» (на русском языке);

2.2.2. «Международный художественный рейтинг» (на русском и английском языках);

 

В подкаталогах 2.2.1, 2.2.2 находятся файлы Рейтинга. Каждый файл соответствует одной букве алфавита (сортировка – по фамилиям художников).

Формат всех файлов – PDF.

ЗДЕСЬ приведен пример одной из страниц в одном из файлов Рейтинга.

 

 

Защита от несанкционированного копирования

и прочих видов компьютерного пиратства

 

Мы не привязываем электронный выпуск Рейтинга к конкретному компьютеру владельца лицензии и не защищаем открытие каждого каталога или файла паролем, так как понимаем, что:

– это крайне неудобно для пользователей;

– не существует программ, неприступных для хакеров;

– для пользователей нет смысла использовать пиратские версии Рейтинга, так как Рейтинг постоянно обновляется, и версии быстро устаревают;

– среднестатистический пользователь Рейтинга – культурный человек, не желающий компрометировать свое доброе имя, а тем более нарушать закон.

 

В целях борьбы с компьютерным пиратством мы:

– используем максимально защищенный формат PDF с запретом внесения изменений, конвертации в другие форматы, печати, копирования содержимого в буфер;

– даем пользователям возможность ПРОВЕРКИ на нашем сайте аутентичности приобретаемой или приобретенной копии Рейтинга;

– проводим собственный постоянный мониторинг Интернета и передаем информацию о пиратах в компетентные органы для привлечения к административной и уголовной ответственности.

 

Внимание!

Если электронная версия Рейтинга выложена в Интернете для бесплатного скачивания, в т.ч. на торрентах и прочих файлообменниках, – это точно пиратство. В этих случаях под видом Рейтинга могут распространяться вирусы.

Рекомендуем остерегаться «продавцов воздуха», которые якобы для скачивания Рейтинга предлагают произвести какие-либо манипуляции с мобильным телефоном, кредитной картой и т.п.

Обращаем ваше внимание на то, что использование неизвестно кем модифицированных версий Рейтинга опасно прежде всего тем, что в них могут быть подделаны рейтинги художников. А использование при продаже или оценке картины поддельного рейтинга ее автора в случае обнаружения подлога чревато самыми негативными последствиями.

Просим сообщать нам об обнаруженных распространителях пиратских и поддельных версий Рейтинга, о «поставщиках вирусов» и «продавцах воздуха»!

 

 

Свободное цитирование Рейтинга

 

Свободное цитирование Рейтинга в соответствии со ст. 1274 Гражданского Кодекса РФ в любых электронных и печатных изданиях разрешено в объеме рейтинга одного художника на одну страницу.

 
Просим присылать отзывы, соображения, дополнения, коррективы,

а также информацию о художниках, музеях, галереях и Интернет-сайтах,

посвященных изобразительному искусству!

Вы художник, продаете свои работы? Выставлялись?

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #429 : 20.07.20 18:34 »
А с чего Вы взяли, уважаемый АНК, что это изображение с мобильного телефона?
Это изображение было опубликовано в статье содержащей рекомендации по профессиональной съемке ростового портрета:
Оригинал статьи:
Composition for full-length portraits – step back! // tangents photography blog // https://neilvn.com/tangents/composition-for-full-length-portraits/
ее переводные версии:
https://fotogora.ru/?page_id=3504
https://artshot.ru/foto/otstupit-chtoby-pobedit-fokusnoe-rasstoyanie-pri-semke-portreta.html
Потому что нет принципиальной разницы.  Главное в другом - снято сверху вниз по отношению к фронтальной плоскости фигуры. Что и дало видимые  перспективные искажения .  Хотя , если уж на то пошло, на самом деле никаких искажений нет, потому что с этой точки человек будет видеть точно так же,  у него на сетчатке изображение будет точно таким же, как на матрице цифрового фотоаппарата или негативной пленке аналогового фотоаппарата .     Законы перспективы объективны  и  законы преломления лучей зрения тоже.
 Просто видим мы на самом деле не глазами, а головным мозгом. Преобразованные  клетками сетчатки в нервные импульсы  изображение поступают в мозг — и именно там формируется зрительный образ,  который мозг корректирует согласно нашим представлениям об объемах, пропорциях и пространстве. Кроме того есть тунельное и периферийное зрение , не позволяющее нашему мозгу объективно отразить и  воспринять всю информацию  , попадающую на сетчатку глаза.  Поэтому такие перспективные искажения нам жить и воспринимать адекватно  мир не мешают, но помогают ориентироваться в пространстве. И если мы видим под таким углом фигуру девушки, мы не воспринимаем ее как урода, потому что мозг  нам этого не позволит. А вот плоскостное изображение с уродливыми искажениями мы воспринимаем как оно есть.
Что касается Вашего вопроса: Искажение при  фотосъемке объекта с близкого расстояния не связано с дисторсией, оно связано с искажениями перспективного характера. Чем ближе зритель находится к картинной плоскости, тем ближе точки схода к главной точке картины, тем больше искажение.
Речь идет именно об этом, если позабыли:
Для фотоаппарата с  фокусным расстоянием 210 мм  расстояние в 2,7 м  является  таким, которое не вносит видимые перспективные искажения  в получаемое изображения.  А искажения, которые могли ( и не только могли, а обязательно возникли  бы от наклона оптической оси объектива к фронтальной плоскости изображения ( именно те, которые заметны на фотографии сверху вниз девушки в красном пиджаке ) компенсирует наклон кассеты с негативной пластиной.
   Вы нашли ошибки в моих построениях  образования негативного  изображения с помощью фотографической камеры ФКД ? Нет ? Вот когда найдете , тогда и поговорим.
     
поговорим.   
   
Уважаемый АНК, Вы тут добровольно изливаете свои мысли ))
Мысли - да. Но это мое решение. А выполнять ваши капризы и тратить время на построение какой-то перспективы  - увольте.

   
Начнем с того, что Ваше требование противоречит Правилам форума п.2.1. И сливать мои персональные данные  без моего согласия я Вам тоже не советую.
Какой кошелек какое требование ? Где вы увидали требование ? Это нижайшая  просьба, вызванная желанием лучше узнать оппонента.
   
И сливать мои персональные данные  без моего согласия я Вам тоже не советую.
Так я же и спрашиваю вашего согласия, вернее предлагаю это сделать вам самой.  Меня не интересуют ваши возраст, семейное положение, жилищные условия, антропологические данные , вкусы, предпочтения. Всего навсего интересует ваше образование, в каком ВУЗе обучались , по какой специальности. Тут ведь такое дело - я знаю многих людей без высшего архитектурного образования, состоящих в Союзе Архитекторов.  Знаю многих проектировщиков, которые проектируют архитектурные объекты  и при этом не имеющих архитектурного образования. А сколько таких работают на должностях главных архитекторов районов и городов ! Знаю одного такого главного архитектора города, который имеет образование учителя по труду. Представляете ?   А сколько в союзе архитекторов таких, которые за всю свою жизнь не спроектировали ничего путного. А есть и такие,  по проектам которых ничего не построили. Когда я учился, был один преподаватель на кафедре архитектурного проектирования  , который имел лишь инженерное образование. Доцент между прочим и кандидат архитектуры. Что там в своей диссертации оптимизировал . То ли сеть школьных учреждений, то ли лечебных.
 Все так зыбко и расплывчато в этом мире, уважаемая bestiarys... Так что членство в союзе Архитекторов еще ни о чем не говорит.  Но , если не желаете , силовать не буду.  Поверю , что у вас квалификация и знания соответствуют тому апломбу, который вы демонстрируете на форумах. А что мне еще остается делать ?  *POPCORN*
           
   
А Вы у него на побегушках? Так передайте, что текст ему был предоставлен в полном объеме. Вопрос, на котором он заострил внимание, был освещен очень тщательно. Пусть читает  текст и пытается вникнуть в содержание.
Ну, если тщательно, тогда другое дело. Ну что поделать, если на двух форумах нет никого, который бы соответствовал вам  по уровню интеллекта и образованности .  :'(

Добавлено позже:
Хотите доказывать - графически будьте любезны.
А поможет ?
« Последнее редактирование: 20.07.20 18:56 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #430 : 20.07.20 19:15 »
Вы нашли ошибки в моих построениях  образования негативного  изображения с помощью фотографической камеры ФКД ? Нет ? Вот когда найдете , тогда и поговорим.
поговорим.
Ваши теоретические измышления построения мало интересны. Есть графическое изображение. Оно, изображение, и анализируется. Тот, кто не может анализировать графическое изображение, тот рассказывает длинно, путанно и пространно об образовании этого изображения на уровне теории. Каждому свое )))

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #431 : 20.07.20 21:26 »
Ваши теоретические измышления построения мало интересны.
Ну еще бы. Конечно они вам мало интересны. Ведь они опровергают ваше голословное утверждение, что при смещении точки наблюдения ( фотографирования )   в вертикальном направлении  никакого существенного   изменения расположения ушей относительно лица а также различия  расстояний между бровями и глазами не будет. 
 
Есть графическое изображение. Оно, изображение, и анализируется.
Недопустимыми и некорректными методами. Эти изображения нельзя анализировать только графическими методами  и на их результатах делать вывод. Думаю, что это уже давно всем ясно, кроме вас и вашего уважаемого соавтора. Ну то такое. Чтобы "костюмчик  хорошо сидел" , тем более если он шился долго и старательно,  портному можно даже закрыть глаза, что он сшит белыми нитками. Только другим то это видно хорошо.
 
   
Тот, кто не может анализировать графическое изображение, тот рассказывает длинно, путанно и пространно об образовании этого изображения на уровне теории. Каждому свое )))
Э нет , уважаемая, не передергивайте .  Вашему  ученому величеству без теории и наглядных построений что-то доказывать нет резону. Вы просто заявите, что это голословные утверждения а ваш оппонент ни фига не смыслит в том, о чем говорит.  И объясняю я  может и  несколько длинновато , но ясно и доходчиво. Какой-никакой а опыт преподавательской работы в высшем учебном заведении имею. И, представьте,  когда я  объяснял  теорию архитектурно-пространственной  композиции или, скажем,  роль и значение цвета в восприятии  архитектурной среды  студентам, никто на лекциях  не спал . И понимание было на должном уровне . Может мне не попадались  тупые студенты ?
Каждому свое )))
Ну да, ну да. Кому-то  придумывать   несуразности, а кому-то их  опровергать. Это вы верно подметили.
     
« Последнее редактирование: 20.07.20 22:32 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | adelauda_glasha

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #432 : 20.07.20 23:45 »
Оффтоп (текст не по теме)
bestiarys, справочник Заграевского, коммерческий проект с указанием цен на худ.произведения.

ЕДИНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕЙТИНГ

 ВАШ ОРИЕНТИР В МИРЕ ИСКУССТВА

 
 Оффтоп (текст не по теме)

Вы художник, продаете свои работы? Выставлялись?
Да, странно. В этом справочнике в разделе   НАЗВАНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ КАТЕГОРИЙ (Приложение 2 к Справочнику)  я не обнаружил категорию " Архитектура". Только художники. И что интересно, в этом рейтинге даже есть следующие категории
Цитирование
7 – художник-любитель, имеющий перспективную оценку специалистов.
 8 – художник-любитель.
 9 – начинающий художник.
 10 – художник-ученик.
Если в этом справочнике все же  есть какая-то скрытая от взора страница и на ней размещены рейтинговые категории в области архитектуры, то я не удивлюсь, если там обнаружатся категории  " архитектор-ученик", "архитектор-любитель" или " или архитектор-учитель".
   


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #433 : 21.07.20 00:33 »
АНК,
Оффтоп (текст не по теме)
нет архитекторов  *DONT_KNOW*
В конце-концов, хороший архитектор товар штучный и редкий,  его в справочник с ценником не запихаешь :)
« Последнее редактирование: 21.07.20 00:37 »


Поблагодарили за сообщение: odnokam

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #434 : 21.07.20 03:06 »
Поверю , что у вас квалификация и знания соответствуют тому апломбу, который вы демонстрируете на форумах. А что мне еще остается делать ?
Вот уж что мне совершенно всё равно, так это то, что обо мне думает некто под ником АНК, который чертить и рисовать не умеет ))... К слову
« Последнее редактирование: 21.07.20 05:29 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #435 : 21.07.20 05:20 »
И, представьте,  когда я  объяснял  теорию архитектурно-пространственной  композиции
Вообще-то, согласно госстандарту, предмет, который Вы вроде как преподавали, назывался объемно-пространственная композиция (ОПК), в последнее десятилетие название большинство архитектурных школ изменило на композиционное моделирование. Так что,  даже и не знаю что Вы там преподавали ))...

Недопустимыми и некорректными методами. Эти изображения нельзя анализировать только графическими методами  и на их результатах делать вывод. Думаю, что это уже давно всем ясно, кроме вас и вашего уважаемого соавтора. Ну то такое. Чтобы "костюмчик  хорошо сидел" , тем более если он шился долго и старательно,  портному можно даже закрыть глаза, что он сшит белыми нитками. Только другим то это видно хорошо.
Это с коих пор  методы совмещения в приведенном масштабе стали некорректными и недопустимыми?

Да полно те, уважаемый АНК... Вы ж в упор "не понимаете", когда Вам что-либо  пытаются объяснить ))
Вы опубликовали материал, из которого следует, что ростовой портрет 3-х человек можно выполнить с расстояния 2 метра. https://taina.li/forum/index.php?msg=1139170
Что Вы хотите, чтобы Вам после этого теоретически обосновывали?
Можно "впихнуть" трех человек в полный рост с двух метров в кадр? На селфи и с меньшего расстояния это делается. Только объем искажений получается значительный.
Вам были приведены мнения и статьи:
https://taina.li/forum/index.php?msg=1139379
https://taina.li/forum/index.php?msg=1139588
в которых обозначено расстояние до объекта при ростовой съемке

Выполнен расчет угла, с различных расстояний  при съемках ростового портрета
https://taina.li/forum/index.php?msg=1139484

Видимо для Вашего понимания недостает картинок из которых следуем, что при ростовой съемке с соблюдением необходимой дистанции искажения в ракурсе будут упорно стремится в нулю.

Вот, пожалуйста, совершенно разные фотопортреты С.А.Золотарева в анфас, сделанные с разных ракурсов в разное время. Портретное сходство вопросов не вызывает:











А вот это фотоизображение лежит особняком. Дело в том, что портрет с кудряшкой как раз и сделан с нарушением дистанции от объектива до модели, поэтому черты лица получились утрированные и совмещение  совершенно качественного сделать не получается. И дело не в ракурсе, а в расстоянии (дистанции).



Я так полагаю, что Вам наконец-то понятно ? Один и тот же человек. Одна форма бровей, глаза, овала лица.
« Последнее редактирование: 21.07.20 09:43 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #436 : 22.07.20 00:10 »
Оффтоп (текст не по теме)
Вот уж что мне совершенно всё равно, так это то, что обо мне думает некто под ником АНК, который чертить и рисовать не умеет ))... К слову
Ну разве только к слову. К вашему. В котором апломб и желание казаться умнее всех преобладает над здравым смыслом.
  Конечно же я не умею рисовать и чертить, иначе как бы меня приняли в на архитектурный факультет ?   Где при поступлении нужно  сдавать два экзамена по рисунку и один по черчению. А еще зачем бы меня оставляли на кафедре архитектурного проектирования ( одного из потока),  если бы я умел это делать ? Да ни в жизнь бы не оставили. Распределили  бы в лучшем случае учителем черчения и рисования в школу.
       

Вообще-то, согласно госстандарту, предмет, который Вы вроде как преподавали, назывался объемно-пространственная композиция (ОПК), в последнее десятилетие название большинство архитектурных школ изменило на композиционное моделирование. Так что,  даже и не знаю что Вы там преподавали ))...
Так откуда же вам знать , как этот курс назывался  40 лет  назад ? Конечно не знаете "  что я там преподавал" . Хотя лекционных часов было не так уж и много, в основном  практические занятия по архитектурному проектированию.
       
Это с коих пор  методы совмещения в приведенном масштабе стали некорректными и недопустимыми?
С тех пор, как за модуль масштаба начали брать  искаженное  ухо и совмещать изображения в различных ракурсах .
   
Да полно те, уважаемый АНК... Вы ж в упор "не понимаете", когда Вам что-либо  пытаются объяснить ))
Да шо вы говорите ?
 
Вы опубликовали материал, из которого следует, что ростовой портрет 3-х человек можно выполнить с расстояния 2 метра. https://taina.li/forum/index.php?msg=1139170
Что Вы хотите, чтобы Вам после этого теоретически обосновывали?
Можно "впихнуть" трех человек в полный рост с двух метров в кадр? На селфи и с меньшего расстояния это делается. Только объем искажений получается значительный.
Именно. Только не с 2 метров а с 2,7метров, постарайтесь быть точной.  Хочу, чтобы вы обосновали графическими построениями ( ну, как вы умеете) , что этого сделать невозможно. Или указали мне на ошибку в моих.  Но пока от вас только бла-бла-бла  о том, что этого не может быть, потому что  быть не может.   Вы ведь  совершенно не разбираетесь в принципах получения негативного фотографического изображения  , которое  при  использования объективов с различным фокусным расстоянием существенно отличаются. И приводите в пример фотографии, снятые на современные  цифровые матричные фотоаппараты  , где принцип получения изображения совершенно другой.
[/url]

 На верхнем чертеже построение изображения камерой ФКД с фокусным расстоянием 210 мм и негативом 130ммх180 мм.  Чтобы получить на негативе при вертикальном положении кассеты   изображение предмета высотой 150 мм при высоте самого предмета 1,92 м   необходимо расстояние между объективом и предметом 2,7 м. Очевидно, что при высоте негатива 180 мм  высота  отображенного предмета 150мм вполне соответствует нормальному композиционному  размещению этого предмета , с запасом пространства над головой и под ногами. 
На среднем - построение изображения камерой   с фокусным расстоянием 210 мм  с негативом 18мм х36 мм
В поле зрения такого объектива  попадет лишь предмет высотой до 45 см. Видите как все меняется от размера негатива, используемого в фотоаппарате ?
   На нижнем чертеже построение изображения объективом с фокусным расстоянием 50 мм ( наиболее широко применяемого в любительской фотографии)  с негативом 18мм х36 мм. В поле зрения такого объектива  при расстоянии тех же 2,7 м до объекта съемки его максимальная высота может составлять 2,2м.  Угол зрения такого объектива составляет 46 град.
[/url]

  Искажения , конечно, присутствуют, но эти искажения при использовании современной оптики для глаза не заметны  .
    Да, можно увеличить расстояние съемки , снять объект с более дальнего расстояния для максимального уменьшения перспективных искажений, а потом при печати  кадрировать  до нужного размера ( с потерей качества за счет проявления зернистости фотопленки и потерей части резкости).  НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО  РЕЧЬ ВЕДЕТСЯ ОБ АНАЛОГОВОЙ ФОТОСЪМКЕ !
     Но при использовании  студийной  камеры ФКД ни о каком кадрировании не может идти речи, так как фотографические отпечатки  с негативов делаются контактным способом , а не методом  проецирования негативного изображения на фотобумагу с помощью увеличителя. Вот какую фотограф выстроит композицию на негативе, такая она и будет на фотографии. Негатив 13х18 см и фотография с него 13х18 см. Не думаю, что клиенту понравиться фотоснимок, где  фона много а сам он на фотографии  мелкий.   
          Можно, конечно,  сделать фотографию меньшего размера  путем помещения между негативом и фотобумагой  непрозрачной пластинки с вырезанным окном нужного размера.  Но как правило, так никто не делал, если нужна фотография меньшего размера , то и негативная пластинка использовалась тоже меньшего размера.
     Постарайтесь, как бы вам это не было сложно, понять эти истины.

     
     

Выполнен расчет угла, с различных расстояний  при съемках ростового портрета
https://taina.li/forum/index.php?msg=1139484

Видимо для Вашего понимания недостает картинок из которых следуем, что при ростовой съемке с соблюдением необходимой дистанции искажения в ракурсе будут упорно стремится в нулю.
Изучайте те построения, которые я вам приводил ранее, не пустословьте  и не говорите глупостей. Там все предельно понятно.  На построениях  четко показано при каких углах отклонения оптической оси фотоаппарата к  фронтальной и горизонтальной  плоскостям  какие получаются  изменения в пропорциях .
А вот это фотоизображение лежит особняком. Дело в том, что портрет с кудряшкой как раз и сделан с нарушением дистанции от объектива до модели, поэтому черты лица получились утрированные и совмещение  совершенно качественного сделать не получается. И дело не в ракурсе, а в расстоянии (дистанции).
Это вы ее положили особняком. Есть заключение портретной экспертизы, что на фотографииях  изображен один и тот же человек. 
А у вас не получается и не получиться, так как на фотографиях различные ракурсы , не говоря уже о других   возможных искажениях.
 
Я так полагаю, что Вам наконец-то понятно ? Один и тот же человек. Одна форма бровей, глаза, овала лица.
Да, это один и тот же человек, как и на фотографии с братом, сделанной в Гомеле.
« Последнее редактирование: 22.07.20 00:38 от bestiarys »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #437 : 22.07.20 00:27 »
Да, это один и тот же человек, как и на фотографии с братом, сделанной в Гомеле.
АНК, вы считаете, что на первом групповом фото
Семён Золотарёв?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 22.07.20 00:34 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #438 : 22.07.20 01:24 »
АНК, вы считаете, что на первом групповом фото
Семён Золотарёв?
А есть  основания в этом сомневаться ?  Подпись и почерк ?

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #439 : 22.07.20 01:27 »
А есть  основания в этом сомневаться ?  Подпись и почерк ?
Ну я не знаю какие есть основания не сомневаться.
Что кроме подписи вы прочитали на обратной стороне фотографии? Разве там написано, что на фотографии Семён Золотарёв?

Вот прочитайте, что написал Семён:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Если по вашему на фотографии Семён, тогда с другой стороны на фото стоит его мать. А её то мы знаем...



 
« Последнее редактирование: 22.07.20 01:53 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #440 : 22.07.20 01:28 »
Оффтоп (текст не по теме)
Относительно Объемно-пространственной композиции как учебного курса...
До 1975 года курс носил название "Архитектурно-пространственная композиция" и изучение его велось по классическим учебникам, существующим аж с 1938 года авторы Кринский В.Ф., Ламцов  Н.Н.. В 1975 году был выпущен учебник "Объемно-пространственная композиция" в связи с переименованием учебного курса в правоустанавливающих документах, регламентирующих учебный процесс. Поскольку Вы, согласно приводимым, Вами данным, окончили вуз в 1974 году, а ассистент и преподаватель стажер не имеют право читать лекции, то начиная с 1975 года,
 Вы могли вести занятия только по "Объемно-пространственной композиции" (ОПК),  вот изучали предмет Вы, в качестве студента как "Архитектурно-пространственную композицию". За сим данный вопрос закрываем с Вашего разрешения, пока Вы что-нибудь еще не "вспомните"...

Объемно-пространственная композиция в архитектуре [Текст] / [В. Ф. Кринский, И. В. Ламцов, М. А. Туркус и др.] ; Под общ. ред. А. В. Степанова и М. А. Туркуса ; Моск. архит. ин-т, Кафедра основ архит. проектирования. - Москва : Стройиздат, 1975. - [1], 193 с.
Есть заключение портретной экспертизы, что на фотографииях  изображен один и тот же человек.
Это о какой "портретной экспертизе" идет речь? С фамилиями экспертов можно ознакомиться?
 
Цитирование
А у вас не получается и не получиться, так как на фотографиях различные ракурсы , не говоря уже о других   возможных искажениях.
  Да, это один и тот же человек, как и на фотографии с братом, сделанной в Гомеле.
Да нет, почему же, отлично получается )) Несмотря на то. что разница между линиями горизонта составляет около 60-70см

« Последнее редактирование: 22.07.20 03:22 »

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 298

  • Заходила на днях

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #441 : 22.07.20 04:55 »
Что кроме подписи вы прочитали на обратной стороне фотографии? Разве там написано, что на фотографии Семён Золотарёв?
Однако  фото именно этого человека чудесным образом попало на отчётную карточку. Это  конечно не партбилет и не учетная карточка.  Отчетная  карточка отсылалась в ЦК КПСС и никто её больше не видел, никому она  особо  не была нужна.  Типа пофиг. Но не настолько же чтобы притащить фото совершенно постороннего  человека.
Если по вашему на фотографии Семён, тогда с другой стороны на фото стоит его мать.
А если эта тётка была ему крёстной матерью, то всё встаёт на свои места.
Это же шутейная надпись.
Цитирование
"18 декабря 1950 года в городе Пятигорске по Советскому проспекту шли весело и шумно разговаривая: бабушка, внучка, племянник, племянница, мамаша, сын, дядя, тетя. Дорогой они договорились «с фотографироватся». Фотограф долго и весело смеялся с веселой компанией. Когда же племянник, дядя, сын зашли за фото, им вручили вот эту фотографию. Племянник, дядя, сын пожав плечами, переглянулись друг с другом. – А где же остальной народ?– спросили они.      - Все там. Вы внимательно всмотритесь – считая сказал фотограф. Товарищи! Может быть Вы сможете отыскать спрятавшихся 5 человек?"
На фото Семен, его  тётка (она же его крестная мать), её внучка (она же племянница Семена). Ну и отстальные родственные связи по отношению друг к другу соотносятся.
« Последнее редактирование: 22.07.20 04:59 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)


Поблагодарили за сообщение: Jurij | АНК | Татьяна_Л | adelauda_glasha

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #442 : 22.07.20 09:56 »
Однако  фото именно этого человека чудесным образом попало на отчётную карточку. Это  конечно не партбилет и не учетная карточка.  Отчетная  карточка отсылалась в ЦК КПСС и никто её больше не видел, никому она  особо  не была нужна.  Типа пофиг. Но не настолько же чтобы притащить фото совершенно постороннего  человека.
Это, пожалуй , неоспоримый аргумент в пользу того, что на фото именно Семен Золотарев.  Насколько я знаю, фото для учетной карточки члена КПСС, партбилета и отчетной карточки должны быть идентичны и сдаваться в сектор партучета райкома партии одновременно .
Это о какой "портретной экспертизе" идет речь? С фамилиями экспертов можно ознакомиться?
А с вашей ? И заодно  удостовериться в вашей квалификации эксперта ?
 
Да нет, почему же, отлично получается )) Несмотря на то. что разница между линиями горизонта составляет около 60-70см
А с ушами что делать будем ?)) С расстоянием между зрачками и бровями ? С шириной глаз? С не совпадающими по высоте ноздрями ? Различной высотой верхней губы ?

   


Поблагодарили за сообщение: Jurij | Дмитриевская | adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #443 : 22.07.20 11:12 »
А с ушами что делать будем ?)) С расстоянием между зрачками и бровями ? С шириной глаз? С не совпадающими по высоте ноздрями ? Различной высотой верхней губы ?
Нет такого сравнения - расстояние между зрачками. Это профанация. Горизонтальные размеры в ракурсе  3/4 сравнивать не корректно  в принципе. Высота губы различается не существенно. Ноздря как раз и демонстрирует то, о чем я говорила выше, что сравнение пропорционированием более универсально.
А вот отличие формы бровей, положение глаза, его геометрию , ширину лица,  масштаб черт лица сравнивать вполне корректно. Только надо сравнивать по установленным четко зафиксированным критериям, в данном случае основание носа - угол глаза, определяя вероятность, а не подгонять под подвижные  элементы типа центра зрачка или непонятно какой части брови. И выбирать достоверные изображения подходящие для анализа, а не первые попавшиеся. Сейчас вероятность сходства моделей по этим двум изображениям около 75%,  а по фото из школы выше существенно.
« Последнее редактирование: 22.07.20 11:27 »

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #444 : 22.07.20 11:38 »
А если эта тётка была ему крёстной матерь...
Тогда был бы не сын, а крестник. Никто не называет крестника сыном, да и крёстную мать мамашей не называют тоже.

"18 декабря 1950 года в городе Пятигорске по Советскому проспекту шли весело и шумно разговаривая: бабушка, внучка, племянник, племянница, мамаша, сын, дядя, тетя. Дорогой они договорились «с фотографироватся». Фотограф долго и весело смеялся с веселой компанией. Когда же племянник, дядя, сын зашли за фото, им вручили вот эту фотографию. Племянник, дядя, сын пожав плечами, переглянулись друг с другом. – А где же остальной народ?– спросили они.      - Все там. Вы внимательно всмотритесь – считая сказал фотограф. Товарищи! Может быть Вы сможете отыскать спрятавшихся 5 человек?"
На фото Семен, его  тётка (она же его крестная мать), её внучка (она же племянница Семена). Ну и отстальные родственные связи по отношению друг к другу соотносятся.
А кто же тогда племянник? :)

На фото "мамаша", её сын и внучка. Сын является дядей внучке, а мамаша после того, как вышла замуж за брата мужа (дядю сына) стала ему "тётей".
И смысл этой логической задачи, по-моему, заключался именно в том, что мамаша "сына" вышла замуж за брата своего бывшего мужа (отца сына), после чего стала ему "тётей".

У этой логической задачи есть и другое решение, если отец сына женился на сестре своей бывшей жены и тогда "тётя" стала одновременно мачехой или "мамашей".

Но ни то ни другое Семёну не подходит, потому, что родители Семёна Золотарёва, как мы знаем, не были в разводе.



Поэтому на "первом групповом фото" кто-то из близких родственников Семёна.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Добавлено позже:
Это, пожалуй , неоспоримый аргумент в пользу того, что на фото именно Семен Золотарев.  Насколько я знаю, фото для учетной карточки члена КПСС, партбилета и отчетной карточки должны быть идентичны и сдаваться в сектор партучета райкома партии одновременно .
АНК, а есть ли где-то фото партбилета или отчётной карточки Семёна Золотарёва с этой фотографией?
« Последнее редактирование: 22.07.20 12:19 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 16:32

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #445 : 22.07.20 12:49 »
А если эта тётка была ему крёстной матерью, то всё встаёт на свои места.
Тут могло быть дело в следующем.
Встретилось где-то упоминание, что  в казачьем быту было принято  обращение  "мамаша"  к любой    женщине  старше себя по  возрасту независимо от действительной степени родства и  даже знания имени зачастую.
Так же как у нас сейчас  принято называть тётей не обязательно только родных тёток. Тётей можем назвать и соседку по подъезду, и просто знакомую бабушку на рынке, имя которой знаешь.
Помните, в "Тихом Доне" казак пришёл свататься к Дуне Мелиховой,  брата которой  собственноручно  убил в бою. И назвал свою бУдущую тёщу "мамашей", а та его  за это чуть не прибила ухватом   "Какая я тебе мамаша"? Примерно так. В фильме "Не может быть" про свадьбу  новоиспечённый жених тоже обращается к тещё  "мамаша".
Если девушка является племянницей Семёну и одновременно внучкой старшей женщины, то Семён вполне мог быть ей же племянником.
Другой вариант - если фото  было послано родственникам  Семёна, то для Алексея Герасимовича он был сыном, а для Герасима - племянником.
В то же. время  у Семёна   свои племянники были - дети Николая, так-то.
« Последнее редактирование: 22.07.20 12:52 от Лиана »
Спасибо за понимание.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #446 : 22.07.20 13:15 »
Если девушка является племянницей Семёну и одновременно внучкой старшей женщины, то Семён вполне мог быть ей же племянником.
Другой вариант - если фото  было послано родственникам  Семёна, то для Алексея Герасимовича он был сыном, а для Герасима - племянником.
В то же. время  у Семёна   свои племянники были - дети Николая, так-то.
Простите, но логики в этом - 0.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 16:32

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #447 : 22.07.20 13:23 »
Ды не что мне Вас прощать.
В чём именно логики  0?
Можете изложить свою логическую цепочку.
Если я правильно понимаю, то основная заковыка в цепочке "мамаша -сын".
И что фотограф не состоял в близких  родственных отношениях с изображенными
на фото. А если таки состоял?
« Последнее редактирование: 22.07.20 13:24 от Лиана »
Спасибо за понимание.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #448 : 22.07.20 13:24 »
Оффтоп (текст не по теме)
Ды не что мне Вас прощать.
Ну и ладушки. :)

В чём именно логики  0?
Можете изложить свою логическую цепочку.
Читайте выше.
« Последнее редактирование: 22.07.20 19:59 от Нэнси »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #449 : 22.07.20 13:28 »
Нет такого сравнения - расстояние между зрачками.
Будьте внимательны : между зрачками и бровями.
И почему это нет ? Если фотографии сделаны в одном ракурсе очень даже можно сравнивать.  В вашем же случае- нет.
Высота губы различается не существенно.
Так и на анализируемых вами изображениях расхождения несущественны. 
А вот отличие формы бровей, положение глаза, его геометрию , ширину лица,  масштаб черт лица сравнивать вполне корректно.
Графическими методами нет. Визуально, по характерным особенностям - да.

Только надо сравнивать по установленным четко зафиксированным критериям, в данном случае основание носа - угол глаза, определяя вероятность, а не подгонять под подвижные  элементы типа центра зрачка или непонятно какой части брови. И выбирать достоверные изображения подходящие для анализа, а не первые попавшиеся. Сейчас вероятность сходства моделей по этим двум изображениям около 75%,  а по фото из школы выше существенно.
Как вы определи, что именно на 75% а не на 79 % или 72 % ? Интересно было бы ознакомиться с методикой такого определения .
А визуальное сходство  с фотографией из школы вполне понятно. Между ними не такая разница в возрасте . Да и на обоих нет усов.
 Но уши  то почему такие разные  ? ))  Неужели из-за ракурса ?
АНК, а есть ли где-то фото партбилета или отчётной карточки Семёна Золотарёва с этой фотографией?
Учетной вы имели ввиду ? Я такими сведениями не располагаю.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha