А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы) - стр. 13 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)  (Прочитано 38669 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 05.11.24 04:57

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #360 : 16.07.20 21:41 »
Да нормальная мочка у обоих. И ухо маленькое, в отличие от Золотарёва.
В смысле???? В отличие от Золотарёва???   *DONT_KNOW*
Лицо на кадре справа  немного более увеличено, чем надо бы, из-за этого выглядит крупнее, чем лицо на кадре слева.
Соответственно, черты лица  притянуты за уши, сорри за неуместный каламбур.
« Последнее редактирование: 16.07.20 21:46 от Лиана »
Спасибо за понимание.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #361 : 16.07.20 21:53 »
В смысле???? В отличие от Золотарёва???
Вот в таком смысле.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


У Золотарёва С.А. были отличные уши, в отличие от других.
« Последнее редактирование: 16.07.20 21:54 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 05.11.24 04:57

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #362 : 16.07.20 22:13 »
У Золотарёва С.А. были отличные уши, в отличие от других.
:rl: И Вы тоже можете гадать по ушам, в смысле по ушам определять характер и социальное происхождение человека? Однако...
Если убрать среднее фото в приведенном Вами ряду, то на боковых будут фото одного человека.
Насчет  ушей - не разбираюсь, но слышала коучинг одного специалиста по массажу лица, так там она подробно об'ясняет, как формируются стационарные морщины на лице - из-за длительного напряжения одних и тех же мимических  мышц.
А поскольку эти мышцы соответствуют определенным эмоциям, то не только физиономист , но и опытный массажист может определить характер человека.
Я к таким спецам не отношусь, но обратите внимание, у Семена уже в 1944 году были выражены носогубные складки, которые формируются при постоянном сжатии нижней челюсти, когда человек постоянно сдерживает себя в выражении своих эмоций (часто - отрицательных) .
Эта носогубка очень чётко  видна почти на всех фото, а вот на Пятигорском ее практически не видно, лицо гладкое, 
расслабленное. Но ведь и на поздних фото  эта морщина присутствует. На фото с кудряшкой Семён явно не выглядит страдающим от  истощения, чтобы говорить, что к декабрю 1950 го он от"елся после голодного студенчества.
Толи декабрь 1950 был очень спокойным и даже счастливым в жизни Семена, то ли это всамделе другой человек.
Примерно  как-то так .
« Последнее редактирование: 16.07.20 22:15 от Лиана »
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 333
  • Благодарностей: 13 000

  • Был 06.11.24 09:55

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #363 : 16.07.20 23:01 »
а вот на Пятигорском ее практически не видно, лицо гладкое
Не судите по этой фотографии,она ведь групповая,лицо никто специально не снимал,по этому детали могут быть не видны. К тому же лицо Семена на этой фотографии находиться на краю кадра.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #364 : 16.07.20 23:29 »
Если убрать среднее фото в приведенном Вами ряду, то на боковых будут фото одного человека.
Quot homines, tot sententiae - Сколько людей, столько и мнений. :)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


 *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 16.07.20 23:30 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #365 : 17.07.20 08:44 »
Jurij, какое отношение к теме топика имеет обучение архитекторов рисунку, опыт подготовки специалистов различными архитектурными школами и источник моего знания по этому вопросу, поданный как отрицание в утвердительной форме от лица под ником АНК, который даже не может доказать свою причастность к архитектурному образованию?

Никакого. Разговоры на эту тему, см. его посты
https://taina.li/forum/index.php?msg=1137498
https://taina.li/forum/index.php?msg=1137585
https://taina.li/forum/index.php?msg=1138076
 
не только оффтом но и троллинг, поскольку на прямо поставленный вопрос, дающий возможность хоть как-то обосновать его суждение и его интерес к данной проблеме. он не отвечает:

Какую еще архитектурную школу, вы о чем ?  ...  Я получал высшее образование в   институте. Ссылочку на что ?
« Последнее редактирование: 17.07.20 08:57 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #366 : 17.07.20 12:58 »
Конечно знаю, как не знать своих коллег. Почитайте, что такое ФУМО и МООСАО для общего развития. Согласно действующему госстандарту 50% учебного времени учебное заведение распределяет само, в соответствие со своим пониманием организации учебного процесса, даже названия предметов отличаются, не говоря об их наполнении, а сопромата может и не быть вовсе ))
И что, что отличаются  ?
 Сопромата, говорите, нет ? Действительно, зачем архитекторам сопромат ?
 Теперь мне понятно , почему Реликт винит архитекторов в том, что рушатся конструкции зданий. Наверное он имеет ввиду как раз таких архитекторов, которые не имеют понятия о сопромате.   *ROFL*

 
 
какое отношение к теме топика имеет обучение архитекторов рисунку, опыт подготовки специалистов различными архитектурными школами и источник моего знания по этому вопросу, поданный как отрицание в утвердительной форме от лица под ником АНК, который даже не может доказать свою причастность к архитектурному образованию?
[/url]

Троллинг заканчивайте. Надоело.


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | Jurij | adelauda_glasha | odnokam

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #367 : 17.07.20 13:51 »
Браво,Александр! Но,право,не стоило,ведь мы это и так знали.
Jurij , попытайтесь объяснить уважаемой  bestiarys, что при анализе фотоснимков применять графические методы начертательной геометрии для точного и достоверного сравнения   нельзя , потому что фотографические изображения это не совокупность  виртуальных геометрических фигур и предметов  в пространстве , а проекция их на негативе фотоаппарата.   И лучи, образующие это изображение ,  прежде чем достичь негатива  преломляются  в объективе. И при различных фокусных расстояниях преломление будет происходить по разному, внося искажения в пропорции и размеры тех объектов, которые расположены на разном удалении от объектива и даже от центра к периферии . Попробуйте объяснить, что такое дисторсия объектива. Попробуйте объяснить, что при пересъемке , тем более непрофессиональной, искажения изображения  еще больше усиливаются.  Объясните ей, что фотографическое изображение  будет отличаться от  такого же изображения построенного  графическим методом   которое мы называем перспектива .  Может наконец поймет. Хотя сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 17.07.20 14:28 »


Поблагодарили за сообщение: Jurij

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #368 : 17.07.20 14:10 »
АНК,  дешевле выйдет подарить ф/а и оплатить курсы ретро-фотографии.


Поблагодарили за сообщение: АНК | НифНафНуф | Jurij | odnokam

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #369 : 17.07.20 15:47 »
Jurij , попытайтесь объяснить уважаемой  bestiarys...
Так вот, уважаемый коллега, если бы вышеизложенное Вами имело место быть, то ни о какой оценке фотоснимков на предмет выявления объективных характеристик изображенных моделей, речь бы не шла. Сама практика использования реконструкции по фотоизображению формальных и параметрических данных объектов, активно применяемая и в реставрации и реконструкции архитектурных объектов, так и реконструкция внешнего облика человека по фотоизображении, применяемая в том числе габитоскопии, своим своим существованием отрицает Ваши замечательные идеи.

Если изображение есть, то оно может быть подвергнуто анализу, параметрическому, геометрическому и любому другому. Любое изображение, включая цифровое.
Думаю, что если Вы работали по специальности, то должны это знать.

Добавлено позже:
Jurij , попытайтесь объяснить уважаемой  bestiarys, что при анализе фотоснимков применять графические методы начертательной геометрии для точного и достоверного сравнения   нельзя...
« Последнее редактирование: 17.07.20 16:33 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #370 : 17.07.20 23:39 »
Так вот, уважаемый коллега, если бы вышеизложенное Вами имело место быть, то ни о какой оценке фотоснимков на предмет выявления объективных характеристик изображенных моделей, речь бы не шла.
Уважаемая Наталия Борисовна, я разве против того, что методами начертательной геометрии можно исправить кем-то построенную перспективу  или восстановить какие-то утерянные линии или плоскости ?   И даже, представьте, согласен, что взяв фотоснимки  здания, можно построить ортогональные проекции фасадов  ( если, конечно, они видны на фотографии), восстановить очертания  здания в  плане  и определить размеры его отдельных элементов  ( при условии, что хоть один какой-то размер этого здания или его элемента известен ). С более-менее приемлемой точностью.  Только позвольте узнать, какое это все имеет отношение к портретной экспертизе ? При восстановлении перспективного изображения объектов архитектуры  вы, как правило, оперируете не искривленными плоскостями и линиями и не поверхностями сложной  нелинейной формы.  А лицо человека  состоит  с сопряжения в различных сочетаниях именно таких поверхностей.     Да и вообще, вы ведь сравниваете размеры и месторасположения отдельных элементов  фотографических изображений
 лиц людей  обычным графическим способом , попытавшись привести их к одному масштабу при помощи  какого-то одного элемента. Так при чем здесь ваша  научная работа и ваш метод , описанный в показанной книге ( я  с ней бегло ознакомился). 
 Для того, чтобы корректно сравнивать расстояния между контрольными точками  в ортогональной проекции двух фотоизображений их нужно привести к одному ракурсу.  Вы  сумеете  это сделать имея  два фотоизображения, сделанных в разных ракурсах используя  разработанный   вами метод ?    Вы сможете  с помощью своего  метода устранить все искажения при съемке и пересъемке , скорректировать искажения , вызванные фотографированием разными фотообъективами  и с различного расстояния ?  Это здание можно восстановить с точностью до пульмановского вагона с определенными погрешностями +- несколько сантиметров , этого никто  и не заметит.  Но лицо человека не архитектурный объект , даже   небольшие отклонения от правильных очертаний могут привести к неузнаваемости.   Ведь вы находите разницу  в несколько миллиметров и уже это вам дает право делать вывод, что это фотоизображения различных людей. А есть еще и мимика, различные физиологические состояния . Как вы их учтете ? Вам ваш метод  поможет ?

   Поэтому габитоскопическая ( портретная)  экспертиза  не делается  методом графического анализа, но иногда  графика  применяется для наглядности .
   https://cdn.statically.io/img/kriminalisty.ru/wp-content/uploads/2020/06/d0bfd0bed180d182d180d0b5d182d0bdd0b0d18f-d18dd0bad181d0bfd0b5d180d182d0b8d0b7d0b0-1600x910.jpg?quality=100&f=auto
Разворачиваемый текст
                       Отождествление живых лиц по материальным отображениям .
 Задачей экспертизы является установление тождества лица, изображенного на разных снимках. Для удобства формулирования вопросов снимки должны быть пронумерованы. В этом случае вопросы могут иметь следующий вид: “Одно лицо или разные лица изображены на фотоснимках №1 и № 2?”. При достоверном знании того, что среди представленных на экспертизу фотоснимков имеется изображение устанавливаемого лица, а в качестве образцов для сравнения представлены снимки проверяемого лица, вопросы могут быть сформулированы следующим образом: “Не изображен ли на фотоснимках (№1 и №2) один и тот же человек, а именно Н.?”; “Не изображены ли на фотоснимках №1 и №2 О., а на фотоснимках №3 и №4 – М.?”; “На каком из представленных фотоснимков имеется изображение А, запечатленного на фотоснимке №1?”.
В случаях когда необходимо провести идентификацию по фотоснимкам, выполненным в различные, достаточно удаленные возрастные периоды, желательно, чтобы эксперту были представлены фотоснимки проверяемого лица, выполненные в промежутках между этими периодами. Эксперт обязательно должен быть ознакомлен с обстоятельствами, влияющими на оценку признаков внешности (условия и время фотосъемки лица, изменение его внешности в результате перенесенных заболеваний, травм, косметического вмешательства и т.д.).
Наиболее часто в качестве объектов судебно-портретной экспертизы фигурируют фотоснимки живых лиц и трупов. Применительно к живым лицам фотоснимки могут быть 3 видов: специальные, документные, художественные.
К специальным относятся фотоснимки, выполненные по методу опознавательной (сигналетической) фотографии. Это изображение лица в фас и в правый профиль, в 1/7 натуральной величины. Освещение при фотографировании должно обеспечивать четкое отображение всех призна­ков внешности, видимых на фотоснимке. Волосы не должны закрывать ушные раковины, очки (если их носит фотографируемый) должны быть сняты. Кроме указанных фотоснимков изготовляют снимок в 3/4 поворота головы вправо. На таком фотоснимке лицо должно быть изображено в своем обычном виде (прическа, очки). Опознавательные фотоснимки не должны подвергаться ретуши. Они могут быть изготовлены самим следователем или по его поручению специалистом. Если лицо подвергалось уголовной регистрации, то опознавательные фотоснимки могут быть получены из криминалистических учетов.

Документные фотоснимки предназначены для личных документов (паспортов, удостоверений личности, военных билетов, водительских прав и т.п.). Эти снимки обычно изготовляют фотографы-профессионалы по определенным правилам, относящимся к размеру, ракурсу съемки и освещению лица. На них также недопустима ретушь, хотя ее иногда и осуществляют, удаляя изображение морщин.

Художественные фотоснимки могут быть как профессиональными, так и любительскими. Первые отличаются, как правило, особенностями ракурса фотосъемки, характером освещения. И то, и другое призвано подчеркнуть (усилить восприятие) одних  деталей лица и ослабить других. Этим же целям служит ретушь, используемая обычно  при художественном фотографировании.

Любительские фотоснимки весьма разнообразны по своей природе и исполнению: индивидуальные и групповые, различающиеся по размерам, масштабу изображения, характеру освещения, мимике фотографируемого. При возможности выбирать из значительного числа фотоснимков необходимо отобрать такие фотоизображения, на которых лицо запечатлено в положениях, обеспечивающих правильное восприятие признаков внешности: в фас, в правый профиль, в 3/4 поворота головы; без головного убора, голова не наклонена вперед и не запрокинута назад. Желательно отобрать несколько фотоснимков, не контрастных, на которых были бы четко “проработаны” все детали лица. Если имеются изображения улыбающегося лица, они также должны направляться на  экспертизу, поскольку возможно отождествление по изображению зубов.
Целесообразно учитывать следующие варианты, от которых зависит подбор образцов для сравнения.
Во-первых, если предстоит исследовать фотоснимки, выполненные по правилам сигналетической съемки, то необходимо сфотографировать проверяемое лицо по тем же правилам. Такую съемку  целесообразно поручить специалисту.
Во-вторых, при исследовании фотоснимков, выполненных без определенных правил, может быть два варианта: 1) исследуются фотопортреты лиц, которых нет в живых (безвестно отсутствующих), – в этом случае обычно ограничена свобода выбора образцов для сравнения и приходится довольствоваться имеющимися фотографиями; 2) исследуются фотопортреты живых лиц – в данном случае следователь может организовать фотографирование устанавливаемого (проверяемого) лица с соблюдением тех условий съемки, которые наблюдаются на фотоснимках, фигурирующих в качестве вещественных доказательств.
На экспертизу необходимо представлять фотоснимки, напечатанные с первичных негативов, или сами негативы, поскольку каждое фоторепродуцирование (пересъемка) влечет увеличение контраста и потерю (изменение) деталей изображения.
Фотоснимки лица (головы) трупа изготовляют по правилам опознавательной (сигналетической) съемки. Наиболее предпочтительным является изготовление 5 фотоснимков: в фас, в правый и левый профиль, в 3/4 поворота головы влево и вправо. Эти снимки должны выполняться до вскрытия трупа, но с предшествующим туалетом его головы.
Ценность фотоснимков для судебно-портретной экспертизы определяется не столько принадлежностью к одной из перечисленных групп, сколько качеством изображения, объективностью информации о лице, которую предстоит использовать для его отождествления. Для оценки признаков внешности по фотоснимкам важно, чтобы на них имелось четкое и полное отображение признаков, снимки были сопоставимы по ракурсному положению головы, не искажены форма и величина деталей лица за счет неправильного освещения, влияния оптики фото­аппарата, положения головы в пространстве и т.п.
https://kriminalisty.ru/stati-yekspertiza-portretnaya/


 


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Jurij

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 552
  • Благодарностей: 10 639

  • Расположение: Челябинск

  • Был 04.11.24 17:50

    • Тайна перевала Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #371 : 17.07.20 23:49 »
Комментарий администратора
bestiarys, очень большая просьба: если уж Вы задаете вопросы оппонентам, и получаете на них ответы - не воспринимайте их, пожалуйста, как оффтоп или троллинг. Если Вы не хотите доказывать свое мнение и свою позицию - закрывайте темы и работайте в режиме радиоточки. Если все же хотите - тогда не жалуйтесь, а то некрасиво оно как-то )) И если честно - я не очень понимаю многообразие тем с непонятными названиями по типу "А-1-4", "А-1-1-4" и т.д. Расшифруете?


Поблагодарили за сообщение: Jurij | odnokam

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #372 : 18.07.20 00:42 »
 Уажаемый Виталик, мы готовы доказывать свое мнение, но  только  огромная просьба к оппонентам, все-таки отвечать на последующие вопросы, если они сами  опубликовали первый пост, который к теме имеет весьма касательное отношение и без расшифровки позиции оппонента непонимаем.  Хороший пример этому "архитектурное образование". Спасибо за замечание.
Относительно названий тем. Существует ядро -сама версия. Чтобы ее адекватно понять необходимы исследовательские разделы в которых прорабатывается материал отдельных сторон исследования. Этот материал  сществует как самостоятельные вектора. У них есть подвектора. А-1 затрагивает все, что касается С.А.Золотарева. Б - все касается противной стороны конфликта. Просто обсуждать в одной теме изображения на теле  С.А.Золотарева, нестыковки в "гомельском" изображении и  оружие - это верный способ запутать уважаемого читателя.

Уважаемая Наталия Борисовна, я разве против того, что методами начертательной геометрии можно исправить кем-то построенную перспективу  или восстановить какие-то утерянные линии или плоскости ?   И даже, представьте, согласен, что взяв фотоснимки  здания, можно построить ортогональные проекции фасадов  ( если, конечно, они видны на фотографии), восстановить очертания  здания в  плане  и определить размеры его отдельных элементов  ( при условии, что хоть один какой-то размер этого здания или его элемента известен ). С более-менее приемлемой точностью.
Уважаемый Игорь Петрович, а к кому Вы сейчас обращаетесь? Если к автору учебного пособия, так его тут вроде как нет.

 
Цитирование
Только позвольте узнать, какое это все имеет отношение к портретной экспертизе ? При восстановлении перспективного изображения объектов архитектуры  вы, как правило, оперируете не искривленными плоскостями и линиями и не поверхностями сложной  нелинейной формы.  А лицо человека  состоит  с сопряжения в различных сочетаниях именно таких поверхностей.     Да и вообще, вы ведь сравниваете размеры и месторасположения отдельных элементов  фотографических изображений
 лиц людей  обычным графическим способом , попытавшись привести их к одному масштабу при помощи  какого-то одного элемента. Так при чем здесь ваша  научная работа и ваш метод , описанный в показанной книге ( я  с ней бегло ознакомился).
Еще раз уточняю, что то, с чем Вы ознакомились представляет позицию автора учебного пособия, ему,очевидно, и следует задавать вопросы. Мною этот пример был приведен  в ответ на Ваше голословное утверждение

Цитирование
что при анализе фотоснимков применять графические методы начертательной геометрии для точного и достоверного сравнения   нельзя , потому что фотографические изображения это не совокупность  виртуальных геометрических фигур и предметов  в пространстве , а проекция их на негативе фотоаппарата.
Цитирование
Для того, чтобы корректно сравнивать расстояния между контрольными точками  в ортогональной проекции двух фотоизображений их нужно привести к одному ракурсу.  Вы  сумеете  это сделать имея  два фотоизображения, сделанных в разных ракурсах используя  разработанный   вами метод ?
Это совершенно голословное утверждение. Вы, очевидно забыли, что вертикальные размеры не искажаются в перспективе, а пропорционально увеличиваются или уменьшаются.

Цитирование
Вы сможете  с помощью своего  метода устранить все искажения при съемке и пересъемке , скорректировать искажения , вызванные фотографированием разными фотообъективами  и с различного расстояния ?
Какие могут быть принципиальные искажения в документальной съемке и какие могут быть искажения при сканировании изображения. Не надо придумывать. Вы, так надеюсь, себя на фотоизображениях узнаете? А другие Вас могут узнать, в том числе и для подтверждения Вашей личности? Безусловно.
Значит  пропорциональны зависимости сохранены.
 
Цитирование
Это здание можно восстановить с точностью до пульмановского вагона с определенными погрешностями +- несколько сантиметров , этого никто  и не заметит.  Но лицо человека не архитектурный объект , даже   небольшие отклонения от правильных очертаний могут привести к неузнаваемости.   Ведь вы находите разницу  в несколько миллиметров и уже это вам дает право делать вывод, что это фотоизображения различных людей. А есть еще и мимика, различные физиологические состояния . Как вы их учтете ? Вам ваш метод  поможет ?
- здание можно восстановить гораздо с гораздо большей точностью
 - пропорциональный анализ по вертикальной оси на фотоизображении позволяет восстановить процентное соотношение элементов головы человека, фигуры человека, палатки, стульев в ленинской комнате и прочих объектов с точностью достаточной для их идентификации.
 - а зачем для анализа брать фотоизображения с мимическими искажениями?Это нонсенс.  Ну  уж если говорить на эту тему, то глобальные пропорциональные соотношения сохраняются и в этом случае. Пример ниже. Даже при сильных эмоциях расстояние между углами глаза и основанием носа  сохранилось неизменным. Так, сто Ваши рассуждения ошибочны.



Цитирование
Поэтому габитоскопическая ( портретная)  экспертиза  не делается  методом графического анализа, но иногда  графика  применяется для наглядности .
   https://cdn.statically.io/img/kriminalisty.ru/wp-content/uploads/2020/06/d0bfd0bed180d182d180d0b5d182d0bdd0b0d18f-d18dd0bad181d0bfd0b5d180d182d0b8d0b7d0b0-1600x910.jpg?quality=100&f=auto
Не только делается, но на эту тему даже пишутся научные работы, они принимаются ВАКом и успешно защищаются. Одна из работ приведена ниже. Обращаю внимание, что ее автор ни разу не эксперт в области габитоскопии.

Мясников, Евгений Валерьевич.
Численные методы и программный комплекс анализа документальных портретных изображений : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.18 / Мясников Евгений Валерьевич; [Место защиты: Сам. гос. аэрокосм. ун-т им. С.П. Королева]. - Самара, 2007. - 156 с.

Так же внимательно прочитайте написанное:
Источник:
Филиппов А.Г.Криминалистика.-1998 / Криминалистическая габитоскопия /Использование информации о внешнем облике в целях розыска и установления личности

"В третьей (сравнительной) стадии сравниваются раздельно выявленные признаки, при этом устанавливаются различия и совпадения, которые проверяются непосредственно по снимкам при их сопоставлении, совмещении, наложении. Сопоставление – это основной прием сравнения; для этого нередко применяют разметки, координационные сетки, количественные методы. Совмещение изображений лица в целом, отдельных деталей внешнего облика применяется в случае их одинакового положения на снимке. Фотоснимки доводят до одинакового масштаба, разрезают по различным линиям, а затем складывают часть одного снимка с другим."
Цитирование
Задачей экспертизы является установление тождества лица, изображенного на разных снимках.
Несомненно. А раз такая задача ставится, то ее достижение возможно.

Цитирование
Ценность фотоснимков для судебно-портретной экспертизы определяется не столько принадлежностью к одной из перечисленных групп, сколько качеством изображения, объективностью информации о лице, которую предстоит использовать для его отождествления. Для оценки признаков внешности по фотоснимкам важно, чтобы на них имелось четкое и полное отображение признаков, снимки были сопоставимы по ракурсному положению головы, не искажены форма и величина деталей лица за счет неправильного освещения, влияния оптики фото­аппарата, положения головы в пространстве и т.п.
https://kriminalisty.ru/stati-yekspertiza-portretnaya/
Замечательно, что Вы привели подтверждение правомерности использования  аналитики фотоизображения лица человека при соблюдении определенных условий:
- признаки выявляются, поскольку сравниваемые изображения выполнены профессионально в условиях павильонной съемки
- сопоставимы по ракурсному положению головы
- выполнены в условиях стандартизированного освещения
- фотоаппаратом с профессиональной оптикой со штатива, дающей возможность минимизировать искажения





-
« Последнее редактирование: 18.07.20 04:42 »

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 552
  • Благодарностей: 10 639

  • Расположение: Челябинск

  • Был 04.11.24 17:50

    • Тайна перевала Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #373 : 18.07.20 02:32 »
bestiarys, мое мнение - здесь: https://taina.li/forum/index.php?msg=1138891

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 333
  • Благодарностей: 13 000

  • Был 06.11.24 09:55

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #374 : 18.07.20 06:12 »
Сама практика использования реконструкции по фотоизображению формальных и параметрических данных объектов, активно применяемая и в реставрации и реконструкции архитектурных объектов, так и реконструкция внешнего облика человека по фотоизображении, применяемая в том числе габитоскопии, своим своим существованием отрицает Ваши замечательные идеи.
А снимков с фотоснимков?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #375 : 18.07.20 11:40 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 333
  • Благодарностей: 13 000

  • Был 06.11.24 09:55

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #376 : 18.07.20 14:03 »
- выполнены в условиях стандартизированного освещения
На фотографии в Гомеле у Семена пол лица не освещено,свет идет сбоку. Какое тут стандартизированное освещение? Тут свет из окна.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #377 : 18.07.20 14:56 »
На фотографии в Гомеле у Семена пол лица не освещено,свет идет сбоку. Какое тут стандартизированное освещение? Тут свет из окна.
Причем тут Гомель? Вы говорите о фото с паспорта. Освещение слева/справа сверху под углом 45 градусов стандартно. У гомельца рассеянный свет.

VitDV

  • Гость
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #378 : 18.07.20 17:05 »
вот он Семён, и цумбу он не знал


Поблагодарили за сообщение: ВэйС

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #379 : 18.07.20 17:29 »
Еще раз уточняю, что то, с чем Вы ознакомились представляет позицию автора учебного пособия, ему,очевидно, и следует задавать вопросы. Мною этот пример был приведен  в ответ на Ваше голословное утверждение
А, так это не ваше учебное пособие ?  А я то грешным делом подумал, что вы таки наконец решили продемонстрировать свою причастность к научным работам по начертательной геометрии.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 333
  • Благодарностей: 13 000

  • Был 06.11.24 09:55

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #380 : 18.07.20 18:13 »
Причем тут Гомель?
В вашем сравнении разве не было гомельского фото?
У гомельца рассеянный свет.
... из окна.
Вы говорите о фото с паспорта.
Что за фото с паспорта?
« Последнее редактирование: 18.07.20 18:19 »
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #381 : 18.07.20 18:23 »
А, так это не ваше учебное пособие ?  А я то грешным делом подумал, что вы таки наконец решили продемонстрировать свою причастность к научным работам по начертательной геометрии.
По начертательной геометрии не бывает научных работ. Эта наука уже давно исчерпала свой научный потенциал и превратилась в учебный предмет. Начертательная геометрия и перспектива не одно и тоже. Странно, что Вы этого не знаете.

Зона моих научных интересов в области прикладных научных исследований  на основе начертательной геометрии и перспективы в данный момент выглядит вот так и касается интерпретации результатов трехмерного наземного лазерного сканирования аппаратным комплексом Leika ScanStation и программным комплексом Cyclone. Свидетельство и золотая медаль ВВЦ.





Добавлено позже:
вот он Семён, и цумбу он не знал
Слева Семен Алексеевич. справа Николай Алексеевич. Оба Золотаревы.
« Последнее редактирование: 18.07.20 18:59 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #382 : 18.07.20 20:05 »
Начертательная геометрия и перспектива не одно и тоже. Странно, что Вы этого не знаете.
Правда ?
Цитирование
ВВЕДЕНИЕ
Изучение раздела начертательной геометрии «Перспектива. Тени в перспективе» необходимо для
приобретения навыков и знаний, результатом чего являются четкие пространственные
представления, позволяющие не только понимать, но и создавать изображения сложных объектов.
Простота выполнения и достоверность перспективных изображений способствуют объективности
оценки архитектурного проекта. Овладевая техникой построения перспективы, будущий архитектор
вооружается эффективным дополнительным инструментом для выражения своих замыслов
https://www.bsut.by/images/MainMenuFiles/Obrazovanie/Studentam/umkd/pgs/pa/uk_02_19.pdf
     Но  вам лучше знать. 

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #383 : 18.07.20 22:39 »
Слева Семен Алексеевич. справа Николай Алексеевич. Оба Золотаревы.
Может все же достаточно дурить людям голову ?
 [/url]
Нельзя сравнивать горизонтальные размеры лица человека , сфотографированного  в разных ракурсах . Нельзя брать за модуль масштаба ухо человека, с фотографии, на которой оно видно не четко и имеет явный дефект верхней части.
Нельзя сравнивать положение ушей  по отношению к лицу на фотографиях , снятых  с разного расстояния и с разных точек по высоте.  Также нельзя ввиду этого сравнивать расстояние между зрачками и бровями, так как они зрительно приподнимаются за счет того, что при  ракурсе "снизу вверх" открывается верхняя часть глазных  впадин.  Нельзя сравнивать изгиб бровей   на фотографиях, имеющих разный ракурс, ровно как   расстояние от кончика носа  до линии губ   
  Нельзя сравнивать расстояние между верхним и нижним веком  при различном направлении освещения. 
 Можно  сравнивать лишь  размеры  между теми точками  , которые лежат в одной плоскости  и то не будет идеального совпадения ввиду разного наклона головы.
     Хотите сравнивать графическим методом фотографические изображения -  приведите  изображение лиц на них к одному ракурсу а не только к одному масштабу.
    И напоследок контрольный вопрос : почему на  фотоизображении лица  Золотарева   разная форма и размер  глаз ?
[/url]
   [/url]
« Последнее редактирование: 18.07.20 23:50 »


Поблагодарили за сообщение: Tsygankova Galina | Дмитриевская | Ефим Суббота | Jurij | adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #384 : 19.07.20 00:16 »
Нельзя сравнивать горизонтальные размеры лица человека , сфотографированных  в разных ракурсах . Нельзя брать за модуль масштаба ухо человека, с фотографии, на которой оно видно не четко и имеет явный дефект верхней части.
- горизонтальные нельзя, а вот вертикальные можно
- наличие дефекта уха еще надо доказать.Пока это у Вас получается очень слабо ))

Все остальные свои нельзя отнесите в своим собственным построениям пожалуйста:
- расстояние между зрачками в принципе никто не сравнивает. кроме Вас. поскольку это некорректное сравнение (кто Вас там учил рисунку  не знаю,но последние лет тридцать расстояние между зрачками никто не измеряет при конструктивном построении головы).
- расстояние до кончика носа сравнивать нельзя, наконец-то!!!! до Вас дошло. Сравнивают расстояние до ОСНОВАНИЯ НОСА! О чем Вам говорилось многократно. неужели это так сложно усвоить?
Вот Вам базовая схемка, популярно объясняющая, почему именно нельзя сравнивать по кончику носа. Изучите, перед тем как порцию очередную порцию нравоучений от дилетанта.



- нет никакого ракурса "снизу вверх" с расстояния 5 метров. Этот ракурс есть только в Вашей голове, поскольку угол подъема при выполнении фотографии практически одинаков. Именно поэтому Вы никак не можете указать признаки подъема головы, хотя Вам этого очень хочется.
- бровь у персонажа с фото  в  Гомеле - длинная, почти прямая, сильно поднятая и равномерная. И она  очень сильно отличается от брови С.А.Золотарева.  И хоть Вы двадцать пять раз повторите, она все равно будет отличаться.

Цитирование
И напоследок контрольный вопрос : почему на  фотоизображении лица  Золотарева   разная форма и размер  глаз ?

[/url]
Насколько я помню, "голову с усами" в сравнение притащили именно Вы. Поскольку очевидные любому рисовальщику факты до Вас доходят плохо. Ваша усатая голова находится в выраженном ракурсе, глаз - сфера, дальше, как я полагаю можно не продолжать... Не надо надувая губы изрекать азбучные истины, смотрится со стороны глупо. Поверьте... 

А вот с сравнением голов Вы, как всегда, преподносите очередную порцию вранья,  а чтобы это вранье прошло, снимки берете специально мутные. Горизонтальное сравнение выглядит вот так:


Теперь на основании этого результата устанавливаем местоположение отдельных элементов лица:
- основание подбородка
- середина рта
- кончик носа
- низ бровей



При студийной съемке таких искажений нет, поскольку расстояние от S до P значительно. Обратите внимание на кончик носа и середину рта.

*** картинка кликабельна

« Последнее редактирование: 19.07.20 00:36 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #385 : 19.07.20 00:40 »
А может быть хватит дурить людям голову?
Если на изображении есть перспектива, так покажите ее графически! Вы пытаетесь доказать идентичность. Строите горизонтальные линии и кричите о наличие перспективы искажающей вертикальные (!!!) размеры. Нарисуйте перспективу по фотоснимку. И не сомневайтесь я ее проверю.

Строить и измерять:
- по мутному фото, заведомо худшего качества,чем есть в наличии в сети
- до непонятно какой не зафиксированной точки
- линиями, толщиной "в руку"
это подтасовка

Может все же достаточно дурить людям голову ?
 [/url]
« Последнее редактирование: 19.07.20 09:38 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #386 : 19.07.20 02:31 »
Правда ? https://www.bsut.by/images/MainMenuFiles/Obrazovanie/Studentam/umkd/pgs/pa/uk_02_19.pdf
Но  вам лучше знать.
.. и даже не сомневатесь, что этот вопрос я знаю гораздо лучше Вас ))


https://docviewer.yandex.ru/view/238155974/?page=2&*=KaWBGQDCgr72jzNzLZBPVtaVbft7InVybCI6Imh0dHBzOi8vcG9ydGFsLnRwdS5ydS9TSEFSRUQvay9LT05PTk9WQU
« Последнее редактирование: 19.07.20 02:32 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #387 : 19.07.20 13:39 »
Сомневаюсь я... :)
так Вы спросите уважаемого знатока перспективы АНК как в его голове соотносятся два взаимоисключающих аргумента:
- мерить нельзя, поскольку разные ракурсы
- размеры совпадают, значит это один и тот же человек
 
это примерно тоже самое как восстановление им перспективы с падающими фигурами и прочие графические перлы ))

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #388 : 19.07.20 14:06 »
так Вы спросите уважаемого знатока...
Я и без "знатоков" вижу, что вы так и не ответили на вопрос:

Может все же достаточно дурить людям голову ?
:)

Чего вы добиваетесь, доказывая эту нелепость?



« Последнее редактирование: 19.07.20 14:17 »

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #389 : 19.07.20 15:11 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)