В мире победившего глобализма нельзя никуда убежать. Можно лишь сменить уровень жизни, но всё остальное будет прежним.
В любую эпоху в любом мире, любое сансарное (разделенное) существование является ущербным. В силу своей ограниченности, убогости,постоянной нужде, страстям, непониманию. Тушение пожарища индивидуального существования-так называется одна из глав бессмертной "Мандукья карики" Шри Гаудапады, написанной в 6-том веке человеческого летоисчесления, не говоря уже о первой истине буддизма, о том: что любая жизнь есть дукха-страдание.
вот серьёзному учёному, типа Дэвида Дойча, один шаг до фрика и реального психонавта, если
он станет популяризировать серьёзную фундаментальную науку слишком адаптированным
образом, но Дэвид британский учёный, и один из пионеров в области квантовых вычислений
и пропагандист эвереттовской многомировой интерпретации квантовой механики.
ru.wikipedia.org/wiki/Дойч,_Дэвид
часто интерпретации — это не физика, а философия, софистика, манипуляции сознанием толпы.
над ними работают и обсуждают развлечения ради в свободное время, но чаще всего корыстно.
есть серьёзная наука и философия :
ru.wikipedia.org/wiki/Многомировая_интерпретация
ru.wikipedia.org/wiki/Мультивселенная
ru.wikipedia.org/wiki/Хаотическая_теория_инфляции
ru.wikipedia.org/wiki/Ландшафт_теории_струн
а есть просто фантастика и массовая культура :
ru.wikipedia.org/wiki/Параллельные_миры_в_фантастике
т.е. если это наука то это одно, если инструмент манипуляций и промывания мозгов то другое.
как говорится, почувствуйте разницу, и кому это выгодно, кто на этом инфошуме имеет хайп.
у Дэвида Дойча в «Структура реальности» например настораживает агрессивная риторика,
направленная против оппонентов концепции мультивселенной, к чему бы это ?)
к слову, "Типы мультиверсов в современной массовой культуре" :
http://en.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=30895
Никогда ученым не понять, что есть реальность. В силу того, что инструмент познания т.е. ум не предназначен для познания онтологических величин. Он больше предназначен для выживания, размножения, накопительства и прочих упоротых сансарных занятий. Почему?! В первую очередь потому-что ум это проектор, и сам по себе в своей чистоте является вещью в себе, т.е. ноуменом-нираламбой (без поддержки-санскрит.) и посему не познаваем извне. А как можно, что-то изучать не разобравшись в начале с инструментом изучения?!Он сам (ум)всё это и создает, а вне его никаких объектов нет и быть не может, но сам ум это понять не в состоянии, т.к. сам является частью и инструментом иллюзии. Как я уже писал ранее
https://taina.li/forum/index.php?topic=15416.330 все современные науки основаны на ВЕРЕ, поэтому всех ученых можно смело называть -верующими!)
По сути изучать, что-то с помощью мана майя коши-т.е.
ума- третьей оболочки ЭГО (одной из пяти иллюзорных оболочек, скрывающих Истину о том, кто мы есть на самом деле), это: исследование собственной проекции, попытка измерить или поймать свою тень... Также и мирской ум направленный наружу не исследует, но стремится к тому же самому-к своим собственным проекциям, прям как в песне популярных когда-то Татушек, символично передающий смысл всех научных (т.е. сансарных) изысканий и всего обезумевшего социума ловящего собственную тень, ЭТО прям, как их реальный девиз или жизненное кредо- МНЕ НУЖНА ОНА! т.е. собственная проекция-сансара:
- Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.
Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.
Я сошла с ума!
Меня полностью нет, абсолютно всерьез.
Ситуация "HELP", ситуация "S.O.S."
Я себя не пойму, ты откуда взялась?
Почему, почему, на тебя повелась?
Выключается свет, я куда-то лечу.
Без тебя меня нет, ничего не хочу.
Это медленный яд. Это сводит с ума.
А они говорят: "Виновата сама". А они говорят: "Виновата сама".
Припев:
Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.
Я сошла с ума, я сошла с ума!
Мне нужна она, мне нужна она.
Я сошла с ума! Мне нужна она!
Без тебя я - не я. Без тебя - меня нет.
А они говорят, говорят это - бред.
Это солнечный яд, золотые лучи.
А они говорят: "Надо срочно лечить".
Я хотела забыть, до упора и вниз.
Я считала столбы и растерянных птиц.
Без тебя - меня нет. Отпусти, отпусти.
До угла по стене, мама, папа - прости.
(с.)