Ну и чего кукушка не привили им любовь к порядку? После 15 лет прививать поздно
И вас спрошу - а это важно в данному случае? Перед вами отец применяет насилие к дочери, а вы вопрошаете - почему мама не приучила ее к порядку?
И кто вам сказал, что девочки не убирались и не готовили? Х. еще и поэтому выгнал Аурелию. Понял, что есть кому его обслуживать. Может белье не крахмалили и серебро не натирали, но в целом порядок поддерживали.
Выставлял с чемоданом, но они не уходили
Ну, да... Типа, ай, все, не могу, уходите от греха, а если уйдете - найду, жизни вам здесь не будет, собирайте вещи, шлюхи конченные, чтобы вас здесь не было, а если уйдете, я мать вашу... И все в таком духе.
Ой, извините, лимузин "рабыням и жертвам" не подал "тиран"))
Да мог бы просто выставить за дверь и все, раз зажал 200 рублей (или сколько там стоило такси) ради собственного комфорта. Девочки бы сами добрались до матери. Попросили бы друзей, те родителей... Да вообще не проблема.
Если бы мог, то Аурелия в лучшем случае инвалидкой была бы )
Вы как будто сожалеете, нуца, что он ее такой не сделал.
Добавлено позже:В вашей версии они уйти боялись? Или остаться с "насильником"?
А вы разве не знаете, что зачастую жертва насилия остается со своим мучителем, потому что в уходе она видит для себя бОльшую опасность?
Да, есть примеры из реальной жизни. При чем разница между детьми в семье 7 лет. И старший брат еще и о младшем заботился
И что? Вы же понимаете, что это исключение из правил. В большинстве случаев у детей алкоголиков не завидная судьба.
Зачем жить с алкоголиком, подвергая жизнь дочери или сына опасности? И как итог убить на глазах девочки. Не разделяю ваши восхищения
А, ну то есть мать опять виновата, да? То есть не тот, кто пьет и бьет, а тот, кто в силу жизненных обстоятельств, вынужден выносить все это. Это же виктимблейминг чистой воды. И причины его описаны:
Вера в справедливый мир — это когнитивное искажение, при котором человек верит в то, что любое действие вызывает закономерные и предсказуемые последствия. Для такого человека невыносима мысль о том, что несчастье может произойти с кем-либо совершенно случайно. Как показал первооткрыватель феномена веры в справедливый мир Мелвин Лернер, чтобы избежать признания ошибочности своих представлений о справедливом устройстве мира, люди реинтерпретируют несправедливое событие, связывая его с поведением или свойствами жертвы, и тем самым одновременно обвиняют и принижают её.
Повторная виктимизация — это ретравматизация жертвы сексуального или иного насилия, выражающаяся в реакции отдельных людей или институтов. Обвинение жертвы является одной из форм повторной виктимизации. Другие возможные её формы — это, в частности, неуместное поведение окружающих после насилия, некорректные высказывания медицинских работников или других людей, с которыми контактирует жертва.
В культурах с жёсткими обычаями и табу по отношению к сексу и сексуальности жертвы изнасилований особенно сильно стигматизируются. Например, общество может рассматривать жертву изнасилования (особенно если до этого она была девственницей) как «испорченную». В таких культурах повторная виктимизация может принимать формы общественного отвержения, изоляции или даже институционального наказания жертвы, например, запрета на брак, принудительного развода (в случае, если жертва уже состояла в браке) или убийства. (с)
да, никого не убил. Какую опасность представлял Х? Принес нож и напал?
Унижал, бил, насиловал. По-вашему, это не опасно для жизни и здоровья?