Вчера из Лондона в Москву вернулась моя знакомая.
Ее рейс отменили, и ей пришлось покупать билеты у Аэрофлота в 10 раз дороже.
В самолёте все стюардессы были без масок, по прилету никаких тестов ей не сделали, маски не выдали.
В аэропорту, отстояв очередь, она лишь написала адрес своей 14-дневной самоизоляции.
Все.
Федеральная антимонопольная служба обвинила Аэрофлот в попытке нажиться на россиянах, оказавшихся за границей во время пандемии коронавируса, и потребовала устранить нарушения в ценовой политике на билеты.
Аэрофлот назвал эти обвинения «странными»...
А мне Аэрофлот до сих пор не вернул деньги за сданные билеты в Италию, хотя прошло уже 10 дней.