На настоящий момент киноиндустрия в мире (и в России в частности) сплелась с какой-то общей медиа-культурой, состоящей из телевиденья, шоубизнеса, интернета, эстрады и принимает модель некой параллельной реальности со своими героями, законами, событиями. Это такой "СПРУТ". Понятия крутизны, богатства, способностей человека существуют там по своим правилам и взаимосвязаны в разных проектах.
Многие пожиратели этой медиа культуры тянутся как простые смертные к сомну богов в эту параллельную реальность, как бы стараясь стать частью её, не понимая, что ее не существует. Эту хренотень придумали богатые (и неочень) дядьки и тетьки, они убедили человечество, что им это всё нужно, запитались от общества и тянут деньги за иллюзию временного приобщения. Но всё же, они далеки от реальности, от жизни простого народа. Там, свои герои, в том числе совсем фантастические, им сопутствуют совершенство, филигранность, специфический юмор, специфическая любовь, свой язык, свои жесты, свое пространство. На грешной земле же совсем другая жизнь - МФЦ, пенсионные фонды, аптеки, поликлиники, школы, сады, офисы, в которых ютятся, толкаются, страдают, болеют. Из чего состоит не_виртульная реальность, как охарактеризовать то, чего нет в кино?
Это прежде всего социальное неравенство, затем - скученность людей и теснота. Почему кинематограф гнушается хотя бы аллегорично передавать таким современную жизнь? Горький написал "на дне". На "дне" тоже есть всё, и сильные чувства, только они не облечены в пластиковые и железные оболочки некой модели, всё естесственно, но спонтанно, часто случайно. Не хватает чувств, диалогов, которые не могут возникать без таких понятий, как неустроенность, обреченность, стресс, страх за будующее. Популярность фильмов Рязанова связана с тем, что он давал зрителю зеркало, да еще гротескное, показывающее смешные и нелепые моменты. Зачем сейчас мистер и миссис Смит? Фантастика, все эти интерны, универы смотрятся устарело, мертво, не актуально. Оторванное от жизни, от сердца человека, нечто красивое и совершенное не трогает, это игрушка на один раз. Необязательно режиссеру быть таким натуралистом какими иногда бывают Никита и его брат, Андрон. Снимите "короля лир", но другого, современного, наболевшего, актуального. И выкиньте нахрен с экранов эти особняки - родовые гнезда бандитов, богачей, графов, телохранителей, генералов, отпрысков милионеров, агентов безопасности, крутых чуваков из спецназа, секси-спортсменов физруков, силиконовых кукол, суперутонченных независимых девушек-фотомоделей, рэперов, небоскребы, крутые тачки, золото, брилианты, оружие, оружие, оружие!