Если кто-то заказывал и читал эту книгу, будем очень благодарны за рецензию на нее на нашем форуме.Автор - замечательный человек! Имел возможность убедится в этом воочию. Вы толь подумайте - человек сам издал книгу! Молодец!!! Рекомендую к прочтению!
Ну а за написание книги конечно автору огромное спасибо за усилие которое он приложил и время потраченное на это"А мерилом работы считают усталость..." Что-то навеяло, извините)
"А мерилом работы считают усталость..." Что-то навеяло, извините)=)Классика)
Сегодня писатель Сергей Фадеев привёз в Екатеринбург свою вторую книгу! Приобрести ее можно будет завтра на конференции!Для того, чтобы отличить реального Исследователя трагедии группы Дятлова от Бизнесмена и писателя - мародера, вполне достаточно иметь Совесть и Разум. Наличие одного Разума - вполне хватит, чтобы вычислить и столь настойчивого Рекламного Агента этого омерзительного бизнес-проекта.
Для того, чтобы отличить реального Исследователя трагедии группы Дятлова от Бизнесмена и писателя - мародера, вполне достаточно иметь Совесть и Разум. Наличие одного Разума - вполне хватит, чтобы вычислить и столь настойчивого Рекламного Агента этого омерзительного бизнес-проекта.Какое же мерзопакостное сообщение. С.Фадеев - бескорыстный и искренний человек. Не дадут мне соврать многие участники конференции и экспедиции, в которую с ним ходили летом прошлого года. Он - молодец! А автору поста - позор.
Пойду-ка я помою руки...
С.Фадеев - бескорыстный и искренний человек. Он - молодец! А автору поста - позор.Бескорыстные - не распространяют свои поделки "только на бумажном носителе" и в обмен на деньги и, в любом случае(!), - на "пополнение" своего писательского багажа.
Искренние исследователи трагедии группы Дятлова - не публикуют художественных по форме и немыслимых по содержанию исследований. Ни в печати, ни на этом форуме, нигде.В таком случае грош цена таким исследователям, которые даже не заинтересованы в оценке своих трудов другими людьми.
Ваша настойчивость в рекламе этой пакости
Комментарий модератораНе буду. Честное слово. Только, прошу заметить, " я не мог больше терпеть и... граждане судьи, я ведь вам помочь хотел" (Ю.Деточкин)
Прошу Ваше личное, думаю, что искренне исследовательское, мнение не публиковать на форуме в такой форме!
В этой теме, да и во всех разделах форума мы обсуждаем версии, мысли, исследования, а не исследователей. Первое устное предупрежедние.
В ближайшее время представлю свою рецензию на его вторую книгу.Так вот значит, что хочется сказать после прочтения:
Не буду. Честное слово. Только, прошу заметить, " я не мог больше терпеть и... граждане судьи, я ведь вам помочь хотел" (Ю.Деточкин)
Если кто-то заказывал и читал эту книгу, будем очень благодарны за рецензию на нее на нашем форуме.Алина,я начал писать резензию на эту книгу,как Вы просили в своей теме у КАНа:"
ДОПОЛНЕНИЯ №2Автором выложены дополнения в полном объеме (добавлен материал).
К КНИГЕ
РАССУЖДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ
ГРУППЫ ДЯТЛОВА
[url]http://kinopovest.ru/index/dopolnenija_2/0-34[/url] ([url]http://kinopovest.ru/index/dopolnenija_2/0-34[/url])
самом деле смерч тоже ничего в обстоятельствах дела не объясняет,Мнение А.Бушкова..
Царевы в книге "Тайна ведьминых кругов". Атмосферный вихрь-тороид.Книга не та, но тех же авторов и версия та же, если мне память не изменяет (не изменяет, как выяснилось): http://taina.li/forum/index.php?msg=62883 (http://taina.li/forum/index.php?msg=62883)
Автором выложены дополнения в полном объеме (добавлен материал).Материал еще структурирован.
Автором выложены дополнения в полном объеме (добавлен материал).Автор начал выкладывать дальше (№3) дополнения (по выпадающему меню переходим в соотв. пункте): http://kinopovest.ru/index/oglavlenie/0-56
Автор выложил ещё часть Дополнений №3 на сайтИ еще.
И еще.Выкладка завершена. Ознакамливаемся полностью: http://kinopovest.ru/index/oglavlenie/0-56 (http://kinopovest.ru/index/oglavlenie/0-56)
UPD - (будет завтра по запарке)https://yadi.sk/i/yj_yDaDq3CcvVg
Кроме того, Иванов лично был на месте происшествия, осматривал лабаз, сделал его описание и составил протокол, а значит и видел снеговика. А потому должен был знать, что при определённой им температуре, в 25-30 градусов, снеговиков в лесу не лепят.Про снеговика в лабазе это откуда?
Про снеговика в лабазе это откуда?Я так понимаю, на фотографии углядел.
Но есть и много других фактов. При сдаче дела в архив Л.Н. Иванов написал следующую резолюцию: По указанию Н.И. Клинова просьба хранить в секретном архиве, пакет хранить в с/с производстве. На той же странице в верхнем правом углу написано Секретно. Есть ещё надписи секретно в деле и наблюдательном производстве и даже сов.секретно на первом проекте постановления (ЛНП №18). То есть достаточно грифов секретно. А насчёт пакета, скорее всего, речь идёт о фотографиях из наблюдательного производства, так как в заверительной надписи от 1974 года они не числятся, но в такой же надписи от 1996 года они уже есть. Правда подобной надписи по самому делу от 1974 года нет, только за 1996 год, поэтому неясно, были ли в пакете материалы и из самого дела.Почему все с такой легкостью выкладывают свои предположения и не стараются прочитать что засекретили?
Я заявляю протест против того, что В.Ф.Курочкин, который будучи руководителем Городского комитета по физической культуре и спорту не обеспечил осуществления должного и требуемого инструкциями контроля за проведением туристских походов, что привело к гибели всего состава группы Дятлова, несмотря на это 26 марта с.г. был избран на Первой городской учредительной конференции Союза спортивных обществ Города Свердловска Председателем президиума Совета Союза.https://sites.google.com/site/hibinaud/home/dopros-svidetela-slobodina-v-m
В. Слободин (подпись)
ОБ ОСНОВНОМ ДЕЛЕ И НЕ ТОЛЬКО
Многим бы хотелось ,чтобы сейчас в какой нибудь архиве ,на удобной полочке лежало основное (секретное ) дело,то ,которое "прикрыто "было в 1959г рассматриваемым нами делом о гибели ГД.И вот стоит достать эту папочку и тогда мы все узнаем...
Хотелось бы верить и мне ,но : 1 Пусть автор приведет хотя бы один пример использования т.н. двойного дела и с которыми он сам был ознакомлен . 2 Вызывает сомнение ,что в 1959г советская власть стала бы настолько усложнять для себя расследование гибели обычной тургруппы. Не проще ли было все неугодные материалы просто уничтожить? 3 По видимому (если не ошибаюсь )основное дело должна была вести Военная прокуратура по факту аварии какого то военного объекта.И начато оно должно было в первых числах февраля.В его рамках проводились бы какие либо следственные действия:вылет на место происшествия вертолетов ,допросы ответственных лиц и исполнителей.Военные должны были давать поручения гражданским ,а затем изымать необходимые документы. Но почему тогда вся такая немалая деятельность никем не была замечена и в дальнейшем никем не упомянута ? 4 Автор считает дату 6 февраля простой опиской.Почему ? Ведь тогда это и было одним из поручений Чудинову от следователя основного дела ?
Таким образом, сейчас собран весь материал, необходимый для возобновления следствия. Доказано нарушение конституционных прав родственников, а эти права не имеют срока давности. Доказано, что следствие велось с нарушением закона и без выполнения необходимых процедур, аВзрослые люди,а такую ерунду пишут.Никто конституционных прав не нарушал родственников .Им разрешили ознакомиться с делом,а оно по истечении времени должно было быть уничтожено.Только случайность или злой умысел его оставил в целости и сохранности.А навыдумывать что угодно можно и насочинять.Возрожденный,у которого что ни автобиография,то неточности,скрывал о своей отсидки.Еще не известно как и вышел.Недавно фильм прошел "декабристка" основанный на реальном.Так одна женщина из ГУЛАГа выпустила массу народа перед смертью Сталина,подделывая подписи.Работала в архиве суда... Может и Б.А. таким же путем освободился?Тогда кто и за какие услуги его освободил?Через что он мог повлиять на Анкундинова,что тот талдычит про ракеты?И какой материл собрали?Про кедр что ли?Бред.
[url]http://raionka.perm.ru/zarya/?page=news&id=8286[/url]+
«На перевале Дятлова я копьем отбивался от медведя»: исследователь из Перми опроверг одну из главных версий гибели группы Дятлова - https://www.ural.kp.ru/daily/27086.5/4158269/ (https://www.ural.kp.ru/daily/27086.5/4158269/)
Фадеев, вы на лыжах хоть раз ходили? Не беговых хоть. На морозе в курточке пробежитесь, потом ее в рюкзак - раз. И - два - через полчаса курточка смерзнеца. Не от воды, а от пота и влаги, которые выделяет тело человека. С одеялами та же история.Он не ответит - я его знаю.
а у вас что есть?По телевизору передачу видел. :P
Он не ответит - я его знаю.Если серьезно, то спасибо за ответ. А вы тоже считаете что одеяла только от пролитой воды могут смерзнуться?
Сейчас я попытаюсь написать свою последнюю статью в теме о группе Дятлова.Ну, статья это не последняя... Слушай, Сергей, а ты никогда не задумывался, что бы произошло , если этого УД просто не было? Коллеги, вот, не задумываются...
Современным прокурорам и следователям предлагали написать, и не раз, как они видят погоду во время гибели группы Дятлова.Иванов, определяя причиной гибели стихийную силу, обязан был запросить сводку погоды и включить её в дело
Иванов, определяя причиной гибели стихийную силу, обязан был запросить сводку погоды и включить её в делоВот:
но не включил
А ещё, регулярные ошибки В.И. Темпалова, спутавшего апрель с февралём, были объяснены в своё время А.В. Курьяковым, и достаточно подробноЗа что Курьяков достаточно подробно получил неполное служебное соответствие и с позором был выгнан с работы за дискредитацию прокуратуры.
Добавлено позже:Масленников, тетрадь N2, отдельный лист.
"Вот:"
А это откуда взяли. Отсебятиной я не занимаюсь. Только материалами дела.
Дополнительно могу, имея какие-то подтверждения и от современных следователей что-то написать.
И ни кому в голову не приходит посмотреть на все с другой стороны,Уже посмотрели, коллега.
Готовлю доработанную версию гибели группы ДятловаВот именно этого только на форуме и не хватало! Ковровых бомбардировок и точечных ударов в феврале 1959 года! Легендирование - крайне важное обстоятельство! Интересно а вы знаете сколько иностранных студентов на 1959 г. и в каких ВУЗах Свердловска училось? Дак я вам помогу! У меня отец Свердловский юридический институт закончил в 1958!
"Он вам не Золотарев или как одноразовый Гена -ходил фотографировать ландшафт"
Все эти количественные и качественные споры , все равно не дадут ответ, как и почему погибли дятловцы. А если все написать с информации контрразведки, то эти споры отпадут само собой. И для контрразведки , которую тут ни кто и не упоминает, как будто ее тогда и не было, и не было ни какой "холодной войны". которая именно тогда могла превратится в горячую. И тогда всем бы досталось. И ни кому в голову не приходит посмотреть на все с другой стороны, прошло 60 лет и уже 3 поколения, которые не помнят, что тогда в мире творилось.
Расскажу что такое Холодная война и огненные шары а также ковровые бомбардировки,ракетный точечный удар,рекогносцировка , как готовят разведчиков-нелегалов ,легендирование, для чего нужны точные координаты
потом допилит.Дублирующие страницы, лишняя и перенос текста исправлено, изучаем (по тем же ссылкам).
"Это главное не в главное, главное было в ином. Когда были созданы ракетные войска стратегического назначения? И это произошло 17 декабря 1959 года постановлением совета министров СССР. А трагедия с группой Дятлова произошла значительно позже, и это действительно так.Не желает ли уважаемый автор - несколько поразмыслить над умозаключением про "значительно позже 17 декабря 1959 года"?
Обвиняя во всём прокурора области, надо сказать, что за этим стояли государственные мужи, ведь без них такое дело, было бы невозможно провернуть. А где сейчас находится реальное дело? И с большой вероятностью можно сказать, что в Воркуте, или в её окрестностях.Так вперед
Почемучка Воркута, да не та. И не РВСН, а ВВС. И аэродром Советский как построили в 50-е возле Воркуты, там он так и находится.Аэродром и ракетные пуски - это конечно исключительно изобретательно. Но - сильно натянуто на глобус СССР...
это сверхзвуковой полет самолета МясищеваДюже интересно, однако. А можно об этом поподробнее?
В этом районе и в это время проводились ночные полеты секретных самолетов М-50А откуда автору стало известно, что именно в этом районе и в это время проводились ночные полеты? Автор может подкрепить свои утверждения программой испытаний М-50, планами полетов, полетными заданиями? Иначе это сродни байкам Коротаева про бочки спирта.
Почемучка Так у Фадеева и нет ракетных пусков. По его мнению косвенный виновник трагедии это сверхзвуковой полет самолета Мясищева, испытываемого на аэродроме Воркуты или находящегося в УрВО. Отсюда у него и участие Лелюшенко и Горлаченко.Да неужели? А пошто он периодически включает в тесты - ракетненькие эпитеты? Типа красной тряпочкою машет?
А откуда автору стало известно, что именно в этом районе и в это время проводились ночные полеты?Видимо нашептала какая-то
авторы нисколько не стеснясь того что они в самолетостроении - нули с минусом (как и в ракетостроении): начинают чего-то буйно фантазировать. С отрывом от суровой действительностиЭто точно. По поводу сборки М-50. ЛИИ им. М. Громова находится в г. Жуковский (кстати, там и ЦАГИ находится). Имеет в своем составе аэродромный испытательный комплекс с ВПП длиной 5, 4 км. И там же находится ЭМЗ им. Мясищева (где и собирались опытные самолеты Мясищева). Там же находятся (по крайней мере, находились в советское время) испытательные комплексы других авиационных КБ. Ну и еще раз отметим, что первый полет М-50 совершил 27 октября 1959 года. Там же, в ЛИИ. А что, удобно - из сборочного корпуса прямо на бетонку выкатывали.
По поводуhttp://www.airwar.ru/enc/bomber/m50.html (http://www.airwar.ru/enc/bomber/m50.html)
История М-50 началась в 1950-е годы, когда понятие сверхзвуковой самолет не укладывалось в сознание обывателя, а пилотов таких машин относили к категории героев. Журналисты и писатели "рисовали" в своих, воспаленных воображением, головах фантастические картины будущего и лишь инженеры, почувствовав перспективу, осознавали всю сложность сверхзвукового полета. Задача создания дальнего сверхзвукового самолета, безусловно, была труднейшая, но когда-то и кому-то ее предстояло решить. Неудивительно, что буквально через несколько лет после организации ОКБ-23, пожалуй, самой молодой организации МАПа не только по срокам своего существования, но и по возрасту ее сотрудников, родилась идея подобной боевой машины. Но время летательных аппаратов, похожих на современные Ту-144 или Ту-160, еще не пришло и неудивительно, что конструкторы сначала пошли по более сложному пути - созданию двухступенчатого летательного аппарата.
Помните, в фильме "Барьер неизвестности", мотив которого был навеян событиями и взглядами начала 1950-х, маленький гипотетический самолет, подвешенный под казавшийся гигантом Ту-16, стартовал на большой высоте и преодолевал невидимые препятствия. Эта идея и была положена в первый вариант проекта "50". Предложение по созданию подобной машины, одобренное в Госкомитете по авиационной технике и заказчиком, не залежалось и в правительстве. В июле 1954-го вышло постановление Совмина, позволившее развернуть широкомасштабные работы по "Разъемному дальнему бомбардировщику", состоявшему из ударного самолета и носителя с четырьмя ТРД. Справедливости ради, отмечу, что подобная идея среди советских авиационных специалистов была столь популярна, что ее разработкой занимались и другие ОКБ.
Согласно заданию, "50-й" должен был развивать скорость до 1800 км/ч при крейсерской -1500-1600 км/ч на высотах 14-15 км. Практическая дальность системы с бомбовой нагрузкой 5000 кг оценивалась в 13000 км. Около года ушло на подготовку эскизного проекта, но летом 1955-го направление работ по теме "50" резко изменилось. Теперь требовался "чистый" дальний бомбардировщике повышенной крейсерской скоростью, рассчитанный под четыре двухконтурных двигателя НК-6 или ТРД ВД-9. Мартовским 1956-го постановлением правительства предусматривалась уже установка ТРД М16-17. ОКБ-23 прилагало все усилия для выбора оптимальной аэродинамической компоновки самолета. В аэродинамических трубах ЦАГИ испытали 39 различных моделей, и чаша весов схемы "утка" явно перевешивала. Пользуясь случаем, хочу объяснить, что такое "утка". Иной читатель может при этом усмехнуться, но наберитесь терпения.
Сегодня "уткой" называют все самолеты подряд, едва обнаружив на них переднее горизонтальное оперение, однако это не так. Исторически сложилось, что под этим термином скрывается летательный аппарат с передним горизонтальным оперением, оснащенным рулем высоты. К сожалению, об этом забывают разъяснять студентам авиационных вузов. В результате не только в периодике, но и специальных документах появляются "газетные утки" - самолеты, у которых переднее горизонтальное оперение служит либо для улучшения взлетно-посадочных характеристик, либо для балансировки аппарата. При этом управлением в канале тангажа осуществляется с помощью элевонов.
Схема "утка" у аэродинамиков считается одной из самых сложных и поэтому на ее предварительную отработку ОКБ-23 затратило около года. Это огромный период споров, изготовления моделей, очередей в аэродинамические трубы и, наконец, анализа полученных материалов. Казалось, окончательный облик машины созрел, но конструкторы остановились на классической схеме с треугольным в плане крылом относительной толщиной 3,5 %. Причина здесь не в каких-то традициях или инерционности мышления, а в нежелании руководства ЦАГИ заниматься этой проблемой. Это не моя придумка, об этом свидетельствуют документы. По предложению В.А.Федотова, одно время возглавлявшего фирму, и Ю.Е.Ильенко, два двигателя разместили на пилонах под крылом, а два - на концах крыла.
При создании новой машины всегда встает много вопросов, для ответа на которые необходимо проведение научно-исследовательских работ. Создатели М-50, не имея аналогов, пытались совместить, казалось бы, несовместимое. При высоких удельных расходах турбореактивных двигателей тех лет требовалось обеспечить не только высокую сверхзвуковую скорость, но и огромную дальность. Чтобы замыслы стали реальностью, конструкторы приняли решение сократить экипаж до двух человек, оставив летчика и штурмана, размещавшихся в кабине с бронезащитой. Рабочие места экипажа находились друг за другом, по схеме тандем, причем посадка и катапультирование (по моде тех лет) осуществлялись через люки в нижней части фюзеляжа.
Для решения всех задач, возникавших в полете, необходимо было полностью автоматизировать самолет и его управление, возложив, фактически, на двух человек контроль за полетом. В качестве резервного использовалось гидромеханическое управление, в котором поступательные перемещения штурвальной колонки и педалей превращались во вращательные и передавались через высокооборотные валы, приводившиеся в действие от гидромотора к исполнительным механизмам рулей и элеронов. В случае необходимости, предусматривался переход на ручное управление на любом этапе или режиме полета. Для управления двигателями, видимо, впервые в мире использовалась электродистанционная система с трехкратным резервированием. Сделать ставку на автоматику означало, что при существовавшей элементной базе все выгоды от нее сведутся на нет массой оборудования и источников электропитания. Чтобы выбраться из заколдованного круга, перед радиоэлектронной промышленностью поставили задачу ускорить работы по миниатюризации оборудования. Самолетчики в свою очередь предложили применить на летательном аппарате вместо традиционных источников постоянного тока генераторы переменного трехфазного тока.
На самолете появился, выражаясь современным языком, пилотажно-навигационный комплекс. В состав оборудования входили три радиостанции: связная "Планета", командная - РСИУ-3М и аварийная - "Кедр-С". Кроме этого, на борту имелись переговорное устройство СПУ-6, радиовысотомеры больших и малых высот РВ-5 и РВ-25, запросчик-ответчик СРЗО-2, станция защиты хвоста "Сирена-2" и многое другое.
Будущий М-50 рассчитывался для полетов в диапазоне скоростей от посадочной 270км/ч до 2000км/ч на высотах до 16000м на дальность (с дозаправкой в полете) до 15000км. Максимальный взлетный вес самолета при старте с ускорителями достигал 253 т, из которых на долю горючего приходилось 170т. В полете могло выполняться не менее двух дозаправок, первая из которых планировалась на удалении 2000 км от аэродрома вылета. При этом на всех режимах требовалось обеспечить устойчивый и управляемый полет. В результате появилось цельноповоротное хвостовое оперение.
Кто знаком с аэродинамикой, тот знает, что при переходе от дозвуковых скоростей к сверхзвуковым центр давления аэродинамических сил крыла смещается в сторону хвоста. Этот эффект, нередко приводивший к катастрофам первых реактивных самолетов, заставил искать новые пути сохранения требуемого запаса продольной устойчивости. Так появилось предложение изменять, в зависимости от режима полета, положение центра тяжести самолета путем перекачки топлива из одной группы баков в другую. Это техническое решение, примененное впервые на М-50, впоследствии нашло широкое применение на сверхзвуковых машинах, в том числе на Ту-144 и "Конкорде".
"Работая над проектом М-50,- рассказывал Л.Л.Селяков, - решая сложные задачи создания полностью автоматических систем управления полетом на практически "нейтральном" самолете, я настаивал на несовместимости больших, громоздких рычагов управления, какой является ставшая традиционной штурвальная колонка с полностью автоматической системой. Я предлагал создать управляющий блок с рукояткой по типу уже существующей "строевой" ручки автопилота, при помощи которой штурман доворачивает самолет к цели. Требования же ЦАГИ о необходимости строгого соблюдения нормативов по усилиям и ходам на единицу перегрузки при создании автоматических систем управления совершенно не нужны и вредны. К сожалению, ЦАГИ взял верх, Мясищев и Роднянский меня не поддержали, и систему АБСу-50 выполнили с классическими рычагами и требуемыми усилиями...
На М-50 впервые в СССР использовалась автоматическая система регулирования положения центра тяжести в полете путем перекачки топлива между фюзеляжными и крыльевыми группами кессон-баков. Необходимость в этом возникла потому, что при переходе на сверхзвуковую скорость изменяется характер обтекания крыла, и его центр давления (условная точка приложения результирующей подъемной силы) смещается назад, приводя к появлению пикирующего момента. Без перекачки топлива компенсация пикирующего момента потребовала бы увеличения размеров горизонтального оперения и, соответственно, привела бы к росту массы самолета и аэродинамического сопротивления. Автором решения стал Л.Минкин. Также впервые в отечественной практике на М-50 за счет использования достижений радиоэлектроники экипаж тяжелого бомбардировщика удалось сократить до двух человек. Пилот и штурман сидели один за другим в носовой части фюзеляжа. Новшества позволили сэкономить несколько тонн взлетной массы самолета, ограничив ее 210000 кг.
Отсутствие практического опыта пилотирования самолетов с треугольным крылом привело к созданию аналогового тренажера, на котором летчики-испытатели знакомились с управлением будущей машины, одновременно обучаясь полетам на ней
Создание первой в СССР автоматической бортовой системы управления, включающей устройство выдерживания заданного запаса продольной устойчивости путем отслеживания за смещением аэродинамического фокуса положения центра тяжести (система перекачки топлива, предложенная Л.З.Минкиным) с учетом мгновенного изменения центровки (при сбросе спецгрузов), деформации планера, изменения скорости и высоты полета, оказалась сложнейшим делом. Первоначально предполагалось, что площадь управляемого стабилизатора не превысит 5% от площади крыла. Считалось, что раз запас устойчивости мал, то и потребные управляющие моменты будут малы. Всё надеялись на систему перекачки топлива в полете.
Однако вскоре выяснилось, что в случае отказа устройства искусственной центровки самолет на ряде режимов попадает в область неустойчивости. Посадка "пятидесятки" в этом случае явилась определяющей, и площадь горизонтального оперения увеличили в два раза. Использование цельноповоротного киля способствовало уменьшению его площади, веса, аэродинамического сопротивления и улучшения поведения машины на взлетно-посадочных режимах с боковым ветром". Несмотря на все меры, принятые для снижения массы планера, производственники не уложились в заданные лимиты, что привело к росту веса конструкции на 18 т. Немного помогло применение впервые в отечественной практике цельнотянутых, с последующим фрезерованием, панелей обшивки. Технология изготовления многих элементов только осваивалась и неудивительно, что некоторые из них весом четыре тонны приходилось изготавливать из заготовок весом 40 т. Все эти издержки утяжеляли машину.
На М-50 отказались от вкладных баков и топливо заливалось в герметизированные отсеки фюзеляжа и крыла. Использовались и проверенные ранее технические решения. Это - велосипедное шасси со вздыбливающейся передней тележкой, позволявшей выполнять отрыв на углах атаки больших, чем в начале разбега, щелевые закрылки и многое другое, ранее опробованное на М-4 и 3М. Для сокращения пробега после посадки предусмотрели тормозные лыжи. Первоначально самолет создавался, как средство доставки авиационных бомб, но уже в ходе проектирования на нем пытались подвесить крылатые ракеты, в частности, разрабатывавшуюся в ОКБ планирующую ракету "45Б". В 1958-м А.Д.Надирадзе предложил запускать с М-50 баллистические ракеты. Особое внимание уделялось двигателям. Ведь от них, в значительной степени, зависело, достигнет ли самолет заданной скорости и проектной дальности. Очень важно было, чтобы удельный расход горючего на крейсерском режиме не превышал 1,12кг/кгс.ч. Только в этом случае удавалось получить заданную дальность.
М-50 первоначально рассчитывался под четыре турбовентиляторных НК-6 или ТРД ВД-9А, а затем очередным постановлением Совмина их заменили на двигатели П.Ф.Зубца М16-17 (РД16-17). К началу 1961-го НК-6 был самым мощным советским ТРДДФ. При сухом весе 3500 кг он первоначально рассчитывался на форсажную тягу 22000 кгс. Высоким характеристикам в немалой степени способствовало повышение температуры газов перед турбиной до 1130°К. В ноябре 1960-го на стенде получили тягу 22400кгс при удельном расходе топлива на форсаже 1,72кг/кгс.ч. Однако вскоре выяснилось, что для обеспечения 50-часового ресурса необходимо снизить форсажную тягу до 19000 кг, а максимальную - до 13000 кг.
В декабре 1955-го заказчику предъявили эскизный проект машины, а к маю следующего года построили макет. Почти месяц работала макетная комиссия. Ее председателем был маршал авиации В.А.Судец. Результаты работы комиссии оказались для конструкторов неожиданны. В своем заключении она отмечала, в частности: "... получение заданной (...) дальности 11000-12000 км на крейсерской скорости 1700-1800 км/ ч без дозаправки топливом в полете не обеспечено. Заданная максимальная практическая дальность (...) с двумя дозаправками топливом в воздухе обеспечивается в пределах 14000-14500км, при этом выполнение дозаправки на дозвуковой скорости и наличие на самолете подвесных баков приводит к необходимости выполнять полет на начальной дистанции 3000км не только на относительно малой скорости, но и на высотах, не превосходящих 8000м, что является неприемлемым, так как в этих условиях самолет может быть относительно легко перехвачен средствами ПВО противника... Заданная постановлением Совмина СССР длина разбега самолета 3000 м без применения стартовых ускорителей не выполняется... Для эксплуатации самолета с существующих аэродромов необходимо обеспечить длину разбега со стартовыми ускорителями не более 2500 м. Предлагаемые ОКБ-23 МАП другие способы взлета самолета: точечный старт, взлет с гидротележки - представляют интерес для ВВС, как более экономичные и обеспечивающие лучшее боевое рассредоточение самолетов стратегической авиации. Указанные новые способы взлета требуют детальной конструктивной проработки и проверки летными испытаниями. Требования ВВС по обороне самолета ОКБ-23 МАП не выполнены... Таким образом (...) макет самолета "50" не может быть одобрен".
В связи с этим в МАПе состоялось совещание с участием специалистов различных НИИ. По его результатам в феврале 1956-го П.В.Дементьев писал Главкому ВВС П.Ф.Жигареву: "В результате обмена мнениями МАП не может согласиться с отклонением эскизного проекта и макета этого самолета, так как создание дальнего сверхзвукового бомбардировщика с крейсерской скоростью 1700-1800 км/ч является новой необычайной задачей... С этой точки зрения и следует подходить к рассмотрению основных требований к самолету "50". Технически совершенно ясно, что задача получения большой дальности на сверхзвуковых скоростях бомбардировщика весом 265 т решается за счет увеличения длины разбега. Поэтому при установлении взлетной дистанции 3000 м для этого самолета имелось в виду обязательное применение ускорителей. Мы считаем, что для М-50 принцип обороны должен быть коренным образом изменен, так как установка обычного вооружения приводит только к увеличению веса самолета, ухудшению его аэродинамики, а следовательно, уменьшению дальности полета, поэтому оборонительная система самолета должна состоять из радиопротиводействия для отражения атак истребителей и ракет... Расчетная дальность самолета "50" без дозаправки топливом (..) действительно ниже заданной (...), но общая - при двух заправках обеспечивает заданные 14000-15000 км... Прошу Вас пересмотреть заключение ВВС по эскизному проекту (...), так как иных путей создания такого самолета в эти сроки МАП не находит".
Осенью макет все-таки утвердили, однако двигатели так и не появились. Чтобы не терять времени на опытный экземпляр, получивший индекс М-50А, установили пока ТРД ВД-7 тягой по 11000 кгс. "Гонка" двигателей и наземная отработка всех систем самолета началась летом 1959-го на заводском аэродроме, а осенью М-50А перевезли на доводочную базу ОКБ.
В 1958-м принимается решение об освобождении ОКБ-23 от предъявления М-50 на госиспытания и об использовании двух строящихся М-50 с двигателями ВД-7 и М16-17 для отработки будущего М-52. Примерно в это же время предлагается проект "танкера" на базе "пятидесятки", предназначенного для дозаправки топливом в полете боевой машины на сверхзвуковой скорости и высотах не менее 10000 м. На базе М-50 разрабатывались летающая лаборатория М-50ЛЛ для исследований ТРД, создававшегося на базе ТВД НК-12 и турбостартера ТС-12М, и беспилотный носитель М-51 для доставки ядерного боеприпаса. В мае 1959-го начались рулежки бомбардировщика.
27 октября 1959 г. пилотируемый Николаем Иосифовичем Горяйновым прототип М-50А поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института имени М.М.Громова. Так как на момент начала испытаний двигатели конструкции Зубца еще не были доведены, то на прототип установили четыре менее мощных мотора ВД-7 (по 9750 кгс) конструкции Добрынина. Для увеличения тяги до 14000 кгс два подкрыльевых двигателя оборудовали форсажными камерами. Однако это не помогло: М-50 так и не преодолел скорость звука, "упершись" в М=0,99. Кроме этой неудачи и одной мелкой аварии, прочие испытания самолета, проводимые Н. Горяйновым и А Липко, проходили гладко. Была выявлена несколько избыточная эффективность цельно-поворотного вертикального оперения.
В ходе летных испытаний взлетный вес машины, видимо, не превышал 115 т, что объясняется незначительной тягой двигателей. М-50А совершил восемнадцать испытательных полетов, когда в 1960-м приняли решение о прекращении работ по нему и по построенному к этому времени М-52, являвшемуся, фактически, модификацией своего предшественника. Причин здесь несколько, но главными являются несоответствие характеристик самолета, заданным постановлением Совмина, и, разумеется, политика, направленная, фактически, на принижение роли ВВС в современной войне. На испытаниях самолета не обошлось и без неприятностей. Во время одной из "гонок" двигателей, М-50А сорвался с тормозов, и врезался в стоящий напротив 3МЕ, унеся жизнь радиста Кручинина. Известен случай, когда в полете лопнул топливный трубопровод. Керосин хлынул мощным потоком на горячие узлы двигателя и лишь по счастливой случайности не возник пожар. Вообще, по мнению ветерана ОКБ-23 С.А.Широкопояса, полеты на М-50А требовали от экипажа мобилизации всех своих человеческих возможностей и граничили с подвигом.
В конце мая 1961-го, уже после ликвидации ОКБ-23, принимается решение о демонстрации М-50 на воздушном параде в Тушине. Самолет, простоявший на земле почти год, к показательному полету подготовила бригада под руководством Я.Б.Нодельмана. Летчики Н.И.Горяйнов и А.С.Липко, после четырех тренировочных полетов, 9 июля продемонстрировали общественности машину, поставив точку не только в ее истории, но и в деятельности ОКБ-23. В ходе испытаний самолет имел бортовой номер "023", однако перед первой публичной демонстрацией номер изменили на "12". Над аэродромом Тушино М-50, пилотируемый Н Горяйновым, в сопровождении двух МиГ-21 выполнил эффектный пролет. На Западе самолет произвел впечатление, ему присвоили код НАТО Bounder и даже поговаривали о серийном производстве. Но в это время, осенью 1960г , В М Мясищева назначили начальником ЦАГИ, а ОКБ-23 расформировали. Коллектив переподчинили В.Н.Челомею, создававшему космическую технику, а М-50 впоследствии передали в музей в Монино Распад фирмы не позволил довести построенные самолеты и доработать проекты. Повсеместное увлечение баллистическими ракетами, казалось, "поставило точку" на стратегической авиации.
Но до расформирования ОКБ работы по бомбардировщикам шли полным ходом. Сразу же после М-50 началось проектирование его модификации М-52, на которой подкрыльевые мотогондолы устанавливались под значительным углом к плоскости крыла, а внешние имели несколько иные пилоны На М-52 установили дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля, провели внутренние доработки Предполагалось установить систему дозаправки топливом в воздухе. Вооружение состояло из четырех ракет класса "воздух-земля". Первый экземпляр М-52, оснащенный двигателями "16-17", был построен, однако не испытывался и пошел на слом.
Лишь на бумаге и в моделях существовал проект М-54. От М-50 он отличался крылом с небольшой стреловидностью по задней кромке На нем также анализировались различные варианты расположения мотогондол.
В 1960 г окончилось проектирование стратегического бомбардировщика М-56, с крейсерской скоростью в пределах М=2,5 -3,25, дальностью до 10000 км и взлетным весом около 250 т. Он имел аэродинамическую компоновку "утка" с двумя вертикальными оперениями. Но это не была привычная "утка". На дозвуковых скоростях переднее горизонтальное оперение было свободноориентируемым и не влияло на характеристики устойчивости. В такой конфигурации самолет фактически имел аэродинамическую схему "бесхвостка". При переходе на сверхзвуковую скорость горизонтальное оперение фиксировалось. Тем самым обеспечивалась продольная устойчивость машины при изменении распределения аэродинамических сил на крыле. Это решение позволило отказаться от сложной системы перекачки топлива.
В начале М-56 имел много общего со своими предшественниками: треугольное крыло и четыре двигателя в отдельных мотогондолах. Однако вскоре он получил развитые наплывы между крылом и фюзеляжем, а шесть двигателей размещались в едином пакете под крылом. Построили полноразмерный макет М-56. Параллельно с работами по самолету в ОКБ В.Я. Климова велись работы над двигателем ВК-15.
На базе М-56 прорабатывался его пассажирский вариант М-55, в подвариантах М-55А, М-55Б и М-55В, отличавшихся габаритами и числом двигателей. Первый из них был рассчитан на 40 пассажиров, второй на -85, а третий на-120. М-55А имел два двигателя, М-55Б - четыре, а М-55В - шесть.
В конце 50-х гг. в авиационной прессе (например, в Aviation Week от 1 декабря 1958г.) появились гипотетические рисунки "советского бомбардировщика с ядерной силовой установкой", внешне весьма схожего с М-50. Вероятнее всего, западные эксперты сопоставляли информацию о М-50 с модной в то время темой о ядерных авиадвигателях. Тем временем в ОКБ Мясищева под шифром М-60 действительно разрабатывался, самолет с ядерной силовой установкой, которую проектировало ОКБ AM. Люльки. Эта машина не вышла за стадию проекта.
Существовал еще один почти невероятный проект - стратегический бомбардировщик-летающая лодка М-70. Этот самолет, приводнившись в заданной точке океана, мог пополнить запас топлива от всплывшей подводной лодки и продолжить путь. Весьма напоминая М-50, он, однако, имел фюзеляж-лодку и расположение четырех двигателей, исключавшее попадание в них брызг.
В середине 60-х гг. руководство ВВС осознало, что спешка со свертыванием авиапрограмм была преждевременной. Стратегические бомбардировщики показали себя более гибким видом оружия,чем межконтинентальные ракеты. Самолет, оснащенный крылатыми ракетами, патрулирующий у самых границ противника, обеспечивает поражение цели за гораздо меньшее время и с большей вероятностью, чем баллистическая ракета, которой надо преодолеть почти полтора десятка тысяч километров в условиях все более совершенной противоракетной обороны. В конце концов даже в локальных конфликтах можно использовать мощь стратегической авиации, когда шахтные ракеты просто бесполезны. Во второй половине 60-х гг. вопрос о замене Ту-95, М-4 и ЗМ встал с новой остротой, и это привело к очередному возрождению ОКБ Мясищева.
В 1967 г. военные выдвинули следующие тактико-технические требования: дальность 11000 - 13000 км при полете с дозвуковой скоростью на малой высоте; та же дальность при полете со скоростью 3200 - 3500 км/ч на высоте свыше 18000 м; дальность 16000 -18000 км при полете со скоростью 800 - 900 км/ч на высоте 10000 м.
В ответ в 1967-68 гг. появился проект М-20. Существовало несколько его вариантов: один - по схеме "утка" с треугольным крылом, второй - "утка" с крылом изменяемой геометрии, третий внешне походил на Ту-160, были и иные варианты Все они создавались под двигатели с переменной степенью двухконтурности, разрабатывавшиеся в ОКБ Кузнецова. Основным конкурентом М-20 стал Т-4МС разработки ОКБ П.О. Сухого (о нем — во второй части статьи). В ходе конкурса выяснилось, что удовлетворить всем тактико-техническим требованиям невозможно. Думаю, что и сегодня они недостижимы. ВВС пересмотрели их и на новом этапе борьба разгорелась между мясищевским М-18 и туполевским Ту-160, а ОКБ Сухого свернуло работы по стратегической авиации. Исход этого конкурса известен точно: Ту-160 построен, испытан и принят на вооружение, а М-18 так и остался на бумаге...
(http://27 октября 1959 года впервые поднялся в воздух прототип стратегического бомбардировщика-ракетоносца КБ Мясищева М-50.) Революционный самолет предназначался для прорыва ПВО противника на огромных высотах и скорости в 2 Маха, но стал жертвой несовершенства технологий: советская промышленность не смогла воплотить всего, что задумали конструкторы. А вот у ракетчиков смогла, поэтому Никита Хрущев велел свернуть испытания бомбардировщика, сделав ставку на баллистические ракеты. М-50 выполнил 19 полетов из запланированных 35 - из-за слабых двигателей так и не сумев, кстати, преодолеть звуковой барьер, - поучаствовал в воздушном параде над Тушино и отправился на вечную стоянку в музей ВВС в Монино, где делит с соседом Т-4 звание самого главного экспоната.https://war-book.ru/myasishhev-m-50-bombardirovshhik/ (https://war-book.ru/myasishhev-m-50-bombardirovshhik/)
К середине 50-х годов потенциальные противники СССР приняли на вооружение зенитно-ракетные комплексы и истребители, способные действовать на высотах до 20 километров. Поэтому прежняя тактика доставки атомной бомбы в район применения - выше зоны действия ПВО, - стала неэффективной. Раз не получается выше, надо быстрее - решили в ОКБ Мясищева.
Работа над сверхзвуковым бомбардировщиком начались в 1956 году. Конструкторам то и дело поступали новые вводные. Начинали они проектировать чистый бомбардировщик, затем руководство потребовало переделать его в ракетоносец, а затем в раздельный бомбардировщик. В последнем варианте М-50 должен был нести сверхзвуковой самолет конструкции Павла Цыбина, частью которого была атомная бомба.
Не менее замысловатой была и конструкция самого М-50. Пилотировал 58-метровый самолет экипаж из двух человек, летчика и штурмана в тандемной кабине a la МиГ-31. Соответственно, необходимо было автоматизировать массу процессов плоть до основных: пилотирования, навигации и бомбометания. В конструкцию самолета ввели 410 наименований нового оборудования, 242 из них были опытными. Для улучшения аэродинамического качества крыльев шасси сделали велосипедного типа, что требовало от экипажа высокого мастерства при посадке. Более того - для облегчения отрыва 238-тонной машины от земли передняя стойка шасси поворотом колесной тележки приподнимала нос самолета. А для уменьшения пробега при посадке на хвосте имелась тормозная лыжа.
Многое делалось впервые и не всегда гладко - допустим, для изготовления одного из элементов планера весом 4 тонны использовалась 40-тонная заготовка. Однако главная проблема оказалась в двигателях. Конкурс на создание самой мощной в мире турбореактивной силовой установки для М-50 выиграл Казанский авиамоторостроительный завод, но в срок не успел и для испытаний на бомбардировщик установили более слабые моторы ВД-7. На пилонах под крылом установили версию двигателя с форсажной камерой, на концах - бесфорсажную.
С ними самолет смог выполнить лишь серию установочных тестов: поднялся в воздух, достиг высоты пяти километров и скорости 1090 км/ч, так и не преодолев звуковой барьер. Учитывая, что воевать самолет должен был на скорости в 2 Маха, результат сочли явно недостаточным.
Тем временем семь из восьми пусков баллистической ракеты Р-7А признали успешными. Запущенная из Плесецка ракета (в советской печати ее называли "геофизической") летала на 13 тысяч километров, исправно доставляя в назначенное место трехтонную головную часть, эквивалент термоядерной боеголовки мощностью пять мегатонн. Поэтому советское руководство выбрало ракеты, а работы по бомбардировщику и его экзотической начинке свернули. Единственный построенный М-50 после парада переместился прямиком в историю, в Центральный музей ВВС.
Это первая часть:А это вторая:
А теперь мы перейдём к В.Д. Анкудинову, в последнее время на него немало людей имели свои претензии, так как они считали его лгуном. Но давайте не спеша, разберёмся и в этом вопросе. Неужели Вы думаете, что Возрождённый не разобрался в данном вопросе. И по-прежнему верил, что травму грудной клетки были очень похожи на травму от взрывной волны. Потому как он воевал, и знал о том, как получаются травмы, в результате получаются травмы взрывной волны. Но здесь было нечто другое, зафиксированные им травмы были не на что не похожи.Да уж. В таком разобраться могут только умные люди, включая и Почемучку. Я не смог... :(
Поэтому, мне придётся делать вывод о том, что В.Д. Анкудинов говорил правду, то есть, то, что слышал. А ошибки Возрождённого, здесь не при чём. Ведь В.Д. Анкудинов, разобрался в них в числе первых, причём сказал о них обо всём. И даже выдвинул свою теорию, если он сумел разобраться, то и другие, смогут также разобраться. Ведь все они, умные люди, включая и Почемучку.
Как можно делать вывод, что Анкудинов говорил правду, если из всего текста следует, что он соврал, говоря о том, что Возрожденный говорил о взрывной волне и рассказывал о специфических для нее травмах?..Можно и мне побыть немножко адвокатом (правда не знаю кого) и напустить туману
и потому Возрожденный на Допросе говорил, что указанные травмы похожи на травмы от "воздушной, взрывной волны"?..привел аналогию, как самую близкую к тому, о чем имел представление.
С "воздушной, взрывной волной" что делать будем?..Либо искать доказательства. примерно, как эти уважаемые люди искали доказательства своей теории
Научные экспедиции Российской академии наук и Академии наук СССРправда мало чего нашли.
Можно и мне побыть немножко адвокатом (правда не знаю кого) и напустить тумануМожно, если Вы мне поможете с переводом на русский цитаты Автора, которую я выделил.
привел аналогию, как самую близкую к тому, о чем имел представление.То есть, каждый эксперт выдает свое заключение, исходя из собственного опыта? И совершенно побоку, чему их учили в медицинском ВУЗе? Ах да, простите - Ефим Суббота пишет выше, что и образования то у Возрожденного нужного профиля не было... =-O
То есть, каждый эксперт выдает свое заключение, исходя из собственного опыта? И совершенно побоку, чему их учили в медицинском ВУЗе?Ну почему же. На основании того и другого.
И сразу в 1954-м году прошел 6-месячное обучение на кафедре судебной медицины в институте усовершенствования врачей перед тем как начал работать судмедэкспертом.Может тут чему то научили, но не факт.
Что то и тут это не к месту вроде. Лучше бы там остались...Дык прикрыли ветку в очередной раз.
..и продолжение
Рассмотрев внимательнее акты судебно-медицинских экспертиз, составленные Возрожденным по делу погибшей группы Игоря Дятлова, мы почти сразу начнем натыкаться на чисто формальные нарушения.
...
Как видим, товарищ Возрожденный просто-напросто игнорировал указанное требование руководящего документа.
...
...
Эксперт, обнаружив во время проведения экспертизы отсутствие у трупа органа или части тела, должен быть дать квалификацию наблюдаемому — либо это следствие хирургического удаления, либо работа животного (разрушителя трупов), либо результат травматической ампутации, имеющей причинно-следственную связь со смертью объекта исследования. Это означает, что, зафиксировав отсутствие глаз у трупов Золотарева и Дубининой (а у последней, к тому же, и отсутствие языка!), судмедэксперт не мог ограничиться простой констатацией: «орбиты зияют, глазные яблоки отсутствуют». Прямо в тексте описательной части он должен был указать характер воздействия, которое, по его мнению, привело к подобному разрушению тела. Скажем, отметить: «повреждения кожных покровов головы и лица имеют характерные признаки разрушения грызунами» — судмедэкспертов обучали находить и узнавать следы, оставляемые на коже мелкими разрушителями трупов. И эта проблема не поставила бы Возрожденного в тупик. Но ничего подобного в актах Бориса Алексеевича Возрожденного мы не увидим. Очень странно…
Новый, 1960, год мы, туристы встречали в доме полковника Куприянова, отца нашей сокурсницы Риты Куприяновой. Разговор невольно опять зашел о погибших политехниках. Был тут и Слава Карелин - участник поисков. Полковник сказал нам по секрету: когда все поисковики уехали с места трагедии, туда прибыли солдаты его полка. Вечером по рации сержант докладывает:Персоны все указанные Владимировым - совершенно реальные и о действительности наличия у них возможностей всего этого быть в курсе - вопрос даже не дискутируемый. Отец Риты - был в начальстве военных железнодорожников, строивших дорогу Ивдель-Обь. Именно что относился к тем представителям железнодорожных войск, что оказывали помощь в поисковых работах - абсолютно прямым образом. А его старший брат - был друганом аж самого Андропова.
- Вижу, с горы катится огненный шар. Он делится на несколько шаров. Все это катится на нас. Что делать?
-Действуйте по обстановке.
-Принимаю решение: остаемся в палатке. Живы остались. Но - нервное потрясение.
Я начну с того, что уважаемая ПочемучкаЯ бы Вам посоветовала то же самое что Ефим Суббота - начинать с тщательного изучения матчасти и сверуки её со всей имеющейся на сегодняшний день рассекреченной информации.
Ну почему же. На основании того и другого.Все понятно. Чтобы поставить под сомнение выводы Возрожденного, надо дискредитировать его как личность или как специалиста... :(
Только вот есть такое понятие, как специализация.
Чему учился Возрожденный в ВУЗе ? Если не ошибаюсь, лечебно-профилактический ф-т. На этом факультете учит разбираться в разного рода поражающих волнах и автомобильных ударах ?
Цитирование
И сразу в 1954-м году прошел 6-месячное обучение на кафедре судебной медицины в институте усовершенствования врачей перед тем как начал работать судмедэкспертом.
Может тут чему то научили, но не факт.
Не знаю, насколько соответствует действительности, но тут много много текста с критикой проведения Судебно-медицинского исследованияИ то не так, и это не эдак делал Возрожденный? За ним вообще то было целое Бюро. Неужели его бы не поправили, если он что-то откровенно напартачил? Он ведь не как частное лицо был привлечен к следствию?..
Что Возрожденный профильного медицинского образования не имел Вам тоже не известно?Нашел в Инете...
ничего, что институт он закончил с отличием, аУ Вас есть сведения, какие дисциплины он проходил в ВУЗе? И была ли среди них что нибудь типа: причины перелома костей?
То есть, нигде у Возрожденного нет утверждения в категоричной форме. Если принять Ваше понимание, то получается, что Возрожденный, как эксперт, совсем не справился со своей задачей?..ну Вы как юноша-максималист. Как мог, так и справился.
вопрос: Каковы сроки проведения СМЭ в отношении трупа?https://base.garant.ru/12177987/#friends
...
Муравлев Владимир Адвокат, г. Калуга:
...
К примеру, в судебно-экспертных учреждениях Минюста России судебные экспертизы производятся в срок до 30 календарных дней.
...
И то не так, и это не эдак делал Возрожденный? За ним вообще то было целое Бюро. Неужели его бы не поправили, если он что-то откровенно напартачил? Он ведь не как частное лицо был привлечен к следствию?..Дык может его и отправили косяки в актах СМИ исправлять, прежде чем зарегистрируют их в бюро. Но у прокуратуры было своё понимание правильности. 8-)
Новый, 1960, год мы, туристы встречали в доме полковника Куприянова, отца нашей сокурсницы Риты Куприяновой. Разговор невольно опять зашел о погибших политехниках. Был тут и Слава Карелин - участник поисков. Полковник сказал нам по секрету: когда все поисковики уехали с места трагедии, туда прибыли солдаты его полка. Вечером по рации сержант докладывает:Учитывая это свидетельство, возможно и есть доля истины в моей версии - гипотезе. Гора ХЧ - склон обращенный на юг - юго запад крутой не менее 45 градусов ,а склон обращенный на восток , северо восток длинный и пологий. Из дневника Дятлова "Ветер юго западный , теплый ,пронзительный. Возможно при этом направлении юго западный ,теплый (и скорее всего влажный ) ветер отражался вверх к вершине где несомая им влага превращалась в ледяные кристаллы и за счет трения между этими кристаллами( с учетом высокой ионизации воздуха ( показатель северное сияние) происходила наэлектризованность с генерацией- образованием энергетических сгустков- шаровых молний которые спускались(скатывались) в зону пониженного давления т.е. на восточный, северо восточный склон. Не исключено что дятловцы были наслышаны об этом явлении( Что именно при таком ветре оно может проявиться) и поэтому остановились на склоне, вооружившись блокнотами и фотоаппаратами ,чтобы описать и заснять это редкое явление. Тогда становятся понятны и солова Золотарева " После этого похода о бо мне будет говорить весь Мир)
- Вижу, с горы катится огненный шар. Он делится на несколько шаров. Все это катится на нас. Что делать?
-Действуйте по обстановке.
-Принимаю решение: остаемся в палатке. Живы остались. Но - нервное потрясение.
Так как сами ракеты, стратегического назначения были созданы, лишь в конце 1959 года. И это можно будет легко проверить, что именно 17 декабря 1959 годаВьюноша бледный со взором горящим, да будет вам известно, что 17 декабря 1959 года были созданы не ракеты, а Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), в коих я имел честь служить, когда ваш папа еще и не родился. *YES*
Вьюноша бледный со взором горящим, да будет вам известно, что 17 декабря 1959 года были созданы не ракеты, а Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), в коих я имел честь служить, когда ваш папа еще и не родился. *YES*Правильнее сказать - решили эти войска как-то обозначить отдельненько, выгрызая считай что из артиллерии.
У насЖаль что на форуме - нет никого из летчиков-испытателей. Вот бы они задали перцу - автору версии за его фантазии и гнусные инсинуации в сторону Мясищева и летного состава испытателей этих изделий...
Вот и В.И. Туйков, по заданию В.И. Теребилова, хотел больше не возвращаться к причинам развала СССР.Не представляется возможным - выводить Туйкова в очень значимые персоны. у него был - зам. И поныне здравствующий и дающий пояснения - Туфляков В.П.. Имела удовольствие с ним повыяснять именно вопросы - о причине любви Туйкова к УД по гибели гр. Дятлова. Всё абсолютно не так как Вы - рисуете.
Была ли у Л. Иванова уже подготовленная рукопись для статьи?Слышите люди? Где-то в фондах библиотеки свердловского юридического (он там преподавал достаточно прилично) - есть брошюра Иванова Л.Н. на это именно дело.
Ответ
«Ничего не говорил о рукописи, а вот книжку свою в этом случае поручил. Она называла что-то вроде «Под влиянием неодолимой стихийной силы». Я полистал, там всё было по старой версии. Могу предположить, что газетчики эту статью инициировали — я нашёл Иванова через них. Похоже, они об этой загадочной истории и не знали».
Теперь можно вновь перейти к Почемучке. Почему у Вас какие-то странные выводы, например о том, что меня часто называли фантазёром, но это было, в самом начале моего расследования. И моё расследование, сейчас почти завершено, осталось внести только небольшие штрихи, но термин «фантазёр» по-прежнему живёт. Хотя надо сказать, что подобные расследования событий, пережидают этапы своего развития. На первом этапе, происходит только одно, отрицание всего услышанного, которое мы сейчас и переживаем. На втором этапе, возникает, что в этом что-то есть. И наконец, на третьем этапе, мы уже всё знаём.Не стоит так часто переходить к Почемучке... С этой частотою - переходите к изучению матчасти. Причем - всего того вала что есть на текущий момент. Все окрестности. Узко вырванный аспект - дает узколобую и нелепую версию... Вы этого - не замечаете. Ибо - мало знаете. Печально мало. Ну перечитайте хотя бы Ракитина. Или Буянова - если уж Ракитин тоже мечтал. Ведь чего только не изучил Буянов!!! Он отдельные книжки пишет вообще уже о ракетах и вооружении. Настолько человек - погряз в учете всех деталей.
Эти люди сочиняют не версии, они сочиняют откровенные небылицы и нелепицы.Мак - без баранок...
Но была ещё, все известная конференция, на которой выступал не только В.Д. Анкудинов, но и я. И мой вывод тогда был следующим, что определять причины гибели дятловцев, преждевременно. И предложил эту таблицу, где на ней было написано, что массовое награждение было именно 12 июля, и эту таблицу я получил с сайта, «гул моторов», который сейчас выкладывается открыто. Но времена меняются, где было открыто, но сейчас есть, какая-то тайна. И эта тайна не связана с гибелью группы Дятлова.Причем тут претензии - к длительности зависания контента на сайте? Обычные дела - и никаких тайн.
А теперь стоит вновь перейти к Почемучке, разве она не помнит, столь странного скандала, разгоревшегося по инициативе Г.С. Ортюкова. И скандал этот разгорелся потому, что трупы Дятловцев были мёрзлыми. Но Г.С. Ортюков, Вам говорил и не раз, что трупы дятловцев, были мёрзлыми.Не помню. Помню - что скандал таки начинали вертолетчики. Отказались везти неупакованные трупы. Есть воспоминания В.Аскинадзи, который в отличии от Ортюкова Г.С. - еще жив и отлично помнит и так же отлично отвечает на вопросы - в каком состоянии были извлеченные из ручья тела. Вы неумело - кастрируете имеющиеся данные в угоду своим фантазированиям. Это есть - плохо. Очень плохо. Чего тогда Вы - ожидаете из реакции тех людей, кому известны все детали, которые Вы храбро отбросили?
У Вас есть сведения, какие дисциплины он проходил в ВУЗе? И была ли среди них что нибудь типа: причины перелома костей?Он стажировался на кафедре Судмедэкспертизы у Устинова, который в это же время или после (я не знаю точно) возглавлял/возглавил СОБСМЭ. Кроме того, он имел пятилетний стаж работы до трагедии с группой Дятлова. Зачем же Вы из него пытаетесь сделать полного неуча, как некоторые пытаются сделать из него ручного эксперта, из-за якобы имевшейся у него (тоже точно не знаю) судимости? Его отпустили в 1947-м году. Это не хрущевская реабилитация. Значит, ничего особенного он не натворил. Если и была эта судимость у него вообще. И не награждают Орденом к 40-летию Победы плохого человека, и начальником бы его потом не поставили...
Он за один день провел исследование четырех трупов.Не правда. С чего Вы взяли, что все было сделано за один день? Дата 9 мая на всех Актах дает Вам основания для этого? Есть сведения, что в Свердловске тела последней 4-ки были исследованы дополнительно, с участием Ганца И, возможно, Чуркиной. Ганц тоже был неуч и тоже был управляемый?..
Дык может его и отправили косяки в актах СМИ исправлять, прежде чем зарегистрируют их в бюро. Но у прокуратуры было своё понимание правильности.Видимо да, у прокуратуры было свое понимание, раз печатали Акты на своей бумаге и на своей машинке. Сомневаюсь, что исправлять косяки отправили. А вот изъять что-то вполне могли и Возрожденный мог быть не в курсе этих изменений. Что стоило отредактировать текст, если подпись Возрожденного только на последней странице?..
Друзья, вы не замечаете ,что уже несколько тем превратились в место для ваших склок и выяснения отношений с друг-другом, а так же перемыванием костей экспертов и следователей тех времен. Легко обгадить человека который уже не сможет ответить.То есть, надо молча принять все инсинуации в адрес Возрожденного?..
потому, что мне практически никто не верит.дык веру к делу (уголовному) не приобшишь. факты с доказательствами нужны.
В другой версии, Игоря Павлова, просто отсутствует какая либо борьба полностью. Ведь эта версия была явно за уголовное дело, и как её можно было добиться, при отсутствии какой либо борьбы, ведь её просто, там нет, и о фигурантах, данного дела, ничего не сказано, что была какая-то борьба. Все они выставлены, все как честные люди, но при этом говорится, что место палатки, было возле кедра. Тем более что у Игоря Павлова, есть заголовок, что стихийная сила погубила группу Дятлова.Ну, знаете ли, кому борьба, кому что. Не всех под свое видение (методологию поисков истины) стоит ровнять. У Вас есть книга (1079) и Вы прекрасно видите, что у авторов свои пути-подходы (ежели чего - перечитайте введение от Теодоры).
Но на самом деле, таких сил было две, одна из них, причинила травмы, лишив их зрения, а вторая сила, уже пыталось расправиться с ними, со всеми.Это уже Ваша версия, а у него (них) - другаю.
Вот опять мне приходился сталкиваться с Почемучкой, ведь она сказала, что в УД лавина не читается,И это - так. Нигде и ни разу. Есть про ураганные ветра, есть про свалиться со снежного карниза. Лавины - нет.
Самое главное, что у меня нет выхода на прямую на В.В. Путина. Важно, сейчас были обнаружены все основные нарушения следствия 1959 года, конечно, важно, что группа Дятлова погибла от действий вихря-смерча. Важно ещё и то, что такой факт, был обнаружен 17 декабря 1959 года. А если он не будет обнаружен в ближайшее время, то тайна гибели группы Дятлова, будет похоронена навсегда.Но вы точно знаете - В.В.Путин - всем всё определит?
Важно ещё и то, что такой факт, был обнаружен 17 декабря 1959 года.Непонятно какие светящиеся шары, непонятно в скольки км, (или десятков км) от ПД?
А если он не будет обнаружен в ближайшее время, то тайна гибели группы Дятлова, будет похоронена навсегда.Не будет похоронена тайна.
Вообще, много проблем, свалилось на мою голову, и с Атлантидой и перевалом Дятлова.Прочитав ваш пост, вынужден констатировать, что главная ваша проблема всё же находится в области медицины. Искренне желаю удачи и здоровья!
То, что Е.П. Масленников, работал над искажением следствия, в этом нет никакого сомнения.На фоне этого тезиса - очень странно что вы вписываете себе в противники и
Но у меня есть ещё один противник, и это Аскинадзи В.М.По всей видимости мимо вашего внимания - прошло то из версий, что Аскинадзи В.М - считает очень интересным и свежим взглядом. А суть свежести и новизны - все поисковики акромя него злостные участники фальсификации и подтасовки фактических данных...