Чужой среди своих - стр. 5 - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Чужой среди своих  (Прочитано 32349 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Чужой среди своих
« Ответ #120 : 21.06.16 12:54 »
А мы эти письма покаянные видели...
А я бы тоже глянула.
Довольно таки часто вы их упоминаете. Ссылкой, я так понимаю, побаловать не сможете, но неужели никто себе на комп не сохранил сей "шедевр". Или письмена эти были совсем уж  никудышние?

Цитирование
Подойдя поближе, он с ужасом увидел, что по воздуху летит человеческая голова с растрёпанными седыми волосами, а туманный шлейф - это её длиннющая борода...
Бредятина  какая  то. Куда поближе он подошёл, где и как рассматривал, ЭТО ведь само на него летело.
А вообще, пить надо меньше, надо меньше пить (с).
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #121 : 21.06.16 13:14 »
Я Николаев Иван Инокентьевич с 1955 года работал на заводе №938, в дальнейшем переименованом в ОКБ им. Камова в качестве испытателя самолетных двигателей. В конце 1958-го года мне предложили испытать снегоход "Север - 2", в так называемых полевых условиях на Северном Урале. В частности проверить на морозоустойчивость систему подачи топлива , обогрев кабины, на парусность в условиях сильных ветров, выявление мелких недоделок в конструкции, которая на тот момент была очень сырой. Посути это был кузов автомобиля "Победа" установленный на лыжи с пределанным к нему самолетным двигателем АИ - 14РС. В экипаж назначили меня, и водителя професионала Святненко Генадия, (отчество непомню), кажеться Георгиевич, еще была группа техников для зборки разукомплектованного "Севера". Выехали в январе где - то числа 23, 24 - го. Отправили нас по спец протоколу в город Ивдель вместе со снегоходом. Встречали нас военные, внутренних войск, целым конвоем. Снегоход, официально, предназначалься как почтовый для районов крайнего севера, а не официально, по заказу МВД еще и как автозек для тех же районов. Узнав, что мы должны выйти по Лозьве на реку Северная Сосьва, военные предложили нам, стартовать не с Ивделя, а с поселка поселения Вижай, откуда мы и стартавали 1 февраля в 16 00 по указаной воеными дороге, но что то пошло не так, направление строго север дорога недержала и мы стали уходить на запад в сторону Уральских гор. Быстро стемнело, мы решили с Генкой идти круглосуточно, двигатель решили не глушить , а то замёрзним стояночная печка жрала топливо не меньнше чем сам двигатель. Часам к 10 вечера поняли, что совсем заблудились. Отправив Генку спать, я попробовал разобраться. По видемому выходило, что мы перемахнули Уральский хребет и находились, либо у горы Хозья-Талахчаль, либо возле горы Холатчахль, альтиметр застыл на 850 м, недумал что он понадобиться, так просто дырку закрыл существующую на приборной доске. Решил пока держаться этой высоты и искать ближайший перевал. Через пол часа стал объежать гору в восточном направлении началься буран лобовой ветер был настолько сильным что пришлось двигаться на полном реверсе и под небольшим траверсом, попыталься превязаться к местности удачной привязкой посчитал высоту 880 м, . Недоехав немного вскочил в яму задней правой лыжей, удар был достаточно сильным, но мягким. Мне показалось я услышил какой то шум или даже крик, в следущий момент был силный хлопок, так хлопает парусина на сильном ветру, машину кинуло в бок. Пока я выравнивал проснулься Гена. - Чего там случилось? - Вроде в яму провалились, . Я грешным делом подумал, не вскочили ли мы в берлогу. Генка успокоил, - чего медведю на такой высоте делать? Вскоре вышли к скальным останцам высоты 880, потом начали спускаться по Ауспии. Меня сменил Гена. Ночью мороз очень усилилься, стекла обледенели, металические части снегохода стали покрываться инием, притом, что отработаное тепло двигателя забирали полностью на отопление, тепла явно нехватало . Выйдя утром осмотрел машину, под правой задней лыжей между самой лыжей и прибитой к ней второпластовой пластиной нашёл кусок смёрзшейся ткани, зеленого цвета. Далее шли в долине реки Обь, рядом с зимниками. Заправились в Берёзино какой-то дрянью,карбюратор и фильтр очистки топлива приходилось прочищать чуть ли не каждые 4 часа но ничего. Дошли до Салехарда, где нас встретили солдаты внутрених войск. Под их конвоем направились в Лабытнанги, там разобрали сани и грузовиком довезли до поселка Харп, где загрузили в поезд. Где-то через месяц, я узнал о пропавших туристах а еще поже узнав место гибели и сверив с картой, ужаснулся, думаю, мы вполне могли их зацепить. Этот случай, по сей день мучит меня, хотя прошло уже много лет.
03.02 1990 подпись


 Был на погибшем ТАУ и скан письма(((
http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-0-00000027-000-10001-0-1353086405
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec | KUK | Gerda1

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Чужой среди своих
« Ответ #122 : 21.06.16 13:21 »
прям разгул для конспирологов.
тут тебе и автомобиль со скоростью и Гена.
 :)

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

Чужой среди своих
« Ответ #123 : 21.06.16 13:22 »
"Победа" установленный на лыжи с пределанным к нему самолетным двигателем АИ - 14РС.
Мне показалось я услышил какой то шум или даже крик, в следущий момент был силный хлопок, так хлопает парусина на сильном ветру,
:'( *ROFL* *ROFL*
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Чужой среди своих
« Ответ #124 : 21.06.16 13:27 »
Да уж, прямо скажу, не особо впечатляет.
« Последнее редактирование: 21.06.16 13:40 »
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #125 : 21.06.16 13:30 »
прям разгул для конспирологов.
это -  первая ласточка.т Поэтому внучег стал фактически нарицательным персонажем и родоначальником жанра))))
 но по этой версии Алексей Лонжерон отработал очень добросовестно. http://pereval1959.forum24.ru/?1-12-0-00000068-000-0-0-1280862584
« Последнее редактирование: 21.06.16 13:37 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За эксклюзивные материалы 

ЕЛЕНА2013


  • Сообщений: 5 450
  • Благодарностей: 5 302

  • Заходила на днях

Чужой среди своих
« Ответ #126 : 21.06.16 13:39 »
но по этой версии Алексей Лонжерон отработал очень добросовестно. http://pereval1959.forum24.ru/?1-12-0-00000068-000-0-0-1280862584
Вот это мне уже знакомо. А вот на ТАУ читать не довелось. 
Все не только не так просто, но и просто не так.(с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #127 : 21.06.16 13:44 »
Вот это мне уже знакомо. А вот на ТАУ читать не довелось.
... я помню как выглядело письмо: листок в линейку, некрупный почерк и, кажется, поршневая ручка  - во всяком случае достаточно светлый цвет. Глубой.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Чужой среди своих
« Ответ #128 : 21.06.16 13:46 »
но по этой версии Алексей Лонжерон отработал очень добросовестно. http://pereval1959.forum24.ru/?1-12-0-00000068-000-0-0-1280862584
можно КП подключить
 
Цитирование
есть там маленькое фото со статьёй из Комсомольской правды за...16-е (вроде как) февраля 1959г. Нифига без очков не разбершь и на фото ничего не получилось. Но в библиотеке в подшивке, значит можно найти...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Чужой среди своих
« Ответ #129 : 21.06.16 14:39 »
какой восхитительно бредовый фейк... где топливо брали, эти горе-испытатели? в канистры заливали, в кузове Победы хранили? *ROFL* и до Салхарда на том дошли, зацепив попутно ГД? мда... тяжелые наркотики-вредны.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Чужой среди своих
« Ответ #130 : 21.06.16 15:00 »
можно КП подключить
а можно и не подключать
Цитирование
1. Никаких материалов об испытаниях саней в указанный период в указанном районе в архиве и музее ОАО "КАМОВ" нет.
2. В архиве отдела кадров за указанный период и за весь период существования предприятия как "завода" человека с именем Николаев Иван Инокентьевич - нет.
Очередная сказка, что вообще то и ожидалось.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #131 : 21.06.16 15:04 »
Оффтоп (текст не по теме)
какой восхитительно бредовый фейк... где топливо брали, эти горе-испытатели? в канистры заливали, в кузове Победы хранили? *ROFL* и до Салхарда на том дошли, зацепив попутно ГД? мда... тяжелые наркотики-вредны.

http://osiktakan.ru/korolev_evenkya.html
От Туры до Туруханска чуть не тысяча километров – это по прямой [по фарватер реки 865 км]. А ехать зимой можно лишь по льду Нижней Тунгуски, и это чуть не вдвое дальше ..
Решили дальнейшую транспортировку осуществить вертолетом Ми-4. Ми-6 еще не был принят в эксплуатацию [тут тоже вопрос?]. Транспортировать эшелоном, бросками через Учами-Тогинский Большой водопад-Тутонганы.
[Здесь, видимо, ошибка. Скорее всего читать нужно так: Учами-Тутончаны-Ногинск-Большой порог (см. карту ЭАО].

Пилотирование Ми-4 Капрелян передал летчику Козлову [Петру Ивановичу] (начальнику аэропорта Туруханск), много летавшему на вертолетах в условиях Кавказа. Погода в Туре стала портиться, и мы лишь 5 января вылетели эшелоном в Учами.

После раздумий был принят такой план: впереди полетит начальник аэропорта Туры Виноградов [Иван Корнилович]
на Ан-2, за ним на Ми-4 с подвешенным аппаратом начальник аэропорта в Туруханске [Козлов Пётр Иванович],  а замыкать отряд будет  самолет Ан-2 Окунев [Борис Фёдорович — пилот из Туры] с топливом для дозаправок вертолета .
Далеко не просто оказалось прицепить шар к тросу с вертолета.  Зависший вертолет поднимал снежный вихрь. И пилот, не видя поверхности, не мог точно определять подняться или опуститься  ему, чтобы человек, стоявший на шаре, мог зацепить трос. Эквилибристика!

Пришлось командовать со стороны. А как? Кричать? Без толку, за ревом двигателя пилот не услышит... Радио нет. Решили на пальцах: Палло показывал пилоту один палец – один метр высоты, два пальца - два метра, согнутый палец – полметра. Вот так, в век атома и космических достижений...

Перелетали надо льдом реки по 100-200 километров, садились для дозаправки вертолетных  баков, каждый раз, отцепляя и прицепляя груз. Добрались до небольшого поселка Тутончаны.

5 января 1961 г.
Ми-4 с изделием - взлет 6.00 [10.00 местного], пилотирует Козлов [Пётр Иванович];
первый Ан-2 - взлет 6.05, пилотирует Виноградов [Иван Корнилович] (начальник аэропорта Тура);
второй Ан-2 - взлет 6.13, пилотирует Окунев [Борис Федорович].

Летели эшелоном. Впереди Ан-2 - Виноградов с группой приема Ми-4 на земле. Затем - Ми-4, Козлов. Замыкающим - Ан-2 (Окунев) с топливом и охраной.

Учами. 7.35 - сброс СА [11.35 местного], заправка топливом при температуре воздуха -45 град.С.
9.07 [13.07 местного] - вылет. Прицепка СА удалась с 3-й попытки: мешали статическое электричество вертолета (разряд при накидке подвески на крюк) и снежный вихрь при зависании, затрудняющий ориентировку.

Тутонганы [Тутончаны] - посадка в 10.00 [14.00 местного] при температуре воздуха –47 град.С. После посадки некоторое время прогревали вертолет, но температура воздуха резко понизилась, и прогрев прекратили. К вечеру температура спустилась до –57 - –60 град.С, и так продержалась до 9 января.

До Туруханска оставалось еще километров 200 [437 км по фарватеру реки]. Но здесь погода решила доказать, что  сибирский январь – это январь! Температура стала падать, и вскоре термометр уже ничего не мог показать – ниже  минус 60 градусов  по Цельсию шкалы не было… И так трое суток.

Самолеты и вертолет в таких «нечеловеческих» условиях работать отказались. Можно было отдохнуть. Разместились в местной школе, благо начались каникулы, получили во временное пользование штук тридцать оленьих шкур – на них спали, ими и укрывались.

На третьи сутки по рации из Туруханска сообщили, что движется теплый фронт, но весьма короткий. Январь есть январь.

Решили заранее прогреть двигатель вертолета бензиновой печью ["воздухогрейка"]. Но из этого ничего не получилось - бензин не загорался. Из Туруханска самолетом доставили электропечь

[Как этот самолет мог прилететь при такой низкой температуре?? Значит, Ан-2 в Тутончанах стало уже три?].

Оказалось, нет проводов для подключения электропечи к дизель-генератору. Решили временно снять в поселке внешнюю электросеть [уличные провода]. Через некоторое время двигатель вертолета запустился.

[9 января, воскресенье] Перед вылетом Туруханск нас предупредил, что по трассе возможен сильный туман. Но ждать?.. Чего ждать? Опять шестидесятиградусного мороза?
Вертолет Ми-4 летел с большой перегрузкой и не мог перевалить через сопки, поэтому полет проходил над рекой, среди высоких сопок. Решили лететь, и лететь только надо льдом, по руслу Нижней Тунгуски. А она в этом районе вьется ужом между сопок и сопочек. Как лететь, да еще в тумане? Наверное, надо было придерживаться все время одного берега [правого] – гарантия от столкновения с сопкой на другом берегу, а при осложнениях– бросать аппарат  на лед.

Палло летел на первом самолете, и, высовывая руку, отмашкой предупреждал пилота вертолета о зигзагах речного русла.
Вот так, в густом тумане преодолели последние километры и добрались, наконец, до Туруханска.

Добавлено позже:
можно КП подключить
Заразительно  *THUMBS UP* пишет, правда?

 Поэтому и определили его в родоначальники жанра!
« Последнее редактирование: 21.06.16 15:06 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Чужой среди своих
« Ответ #132 : 21.06.16 15:10 »
Helga
а какая связь приведенного вами фрагмента с излияниями "испытателя"??
то, как холодно на Севере и какие суровые условия, как трудно там авиаторам? так я это знаю не из телевизора.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #133 : 21.06.16 15:18 »
Helga
а какая связь приведенного вами фрагмента с излияниями "испытателя"??
то, как холодно на Севере и какие суровые условия, как трудно там авиаторам? так я это знаю не из телевизора.
Не совсем...
 скорее о том, как там решаются некоторые нерешаемые задачи. Например, где на Оби найти топливо.
 Но, остальное там конечно ... впечатляет. Например -выбор маршрута от Вижая  до Салехарда
« Последнее редактирование: 21.06.16 15:24 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Чужой среди своих
« Ответ #134 : 21.06.16 15:40 »
Цитирование
В 1959 году Министерство связи заказало вертолётному ОКБ Николая Ильича Камова разработать новую машину. В течение года конструкторским бюро был спроектирован снегоход, получивший название «Север-2».
http://www.krasfun.ru/2014/11/avtomobil-aerosani-sever-2/
Странно,что пропеллером не собрал все.

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Чужой среди своих
« Ответ #135 : 21.06.16 16:04 »
.. Так ведь была же шутейная темка "Аэросани", о конструкции аппарата там говорили.. Для шпионского варианта подошёл бы "мизуноподобный" вариант http://taina.li/forum/index.php?topic=537.msg386590#msg386590 , но отсутствие ударного колеса всё портит.. А вот ежели в нашенских "испытаниях" ехали на "Победе"-каракатице с пропеллером и с сохранёнными переднеми колёсами..- вот тогда "картинка" рисуется.., осталось "подрихтовать" отсутствие глубоких следов да "согласовать" с Борис Алексеичем Возрожденным характер переломов.. http://taina.li/forum/index.php?topic=6802.msg460317#msg460317
« Последнее редактирование: 21.06.16 16:12 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 17:16

Чужой среди своих
« Ответ #136 : 21.06.16 20:18 »
Цитирование
30 декабря был подписан акт об окончании изготовления опытного образца аэросаней “Север-2”. 2 января следующего, 1959 года сани взвесили и 5 января передали на испытания.
*THANK*
 Вот это больше всего интриговало. Где проводились испытания? *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 21.06.16 20:20 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Чужой среди своих
« Ответ #137 : 21.06.16 20:53 »
Сколько можно про аэросани...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Стоун | Стив | kaydak13

egregor

  • Автор темы

  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был вчера в 20:22

Чужой среди своих
« Ответ #138 : 21.06.16 22:26 »
"... Завязалась драка?.. Все погибли?.." Всё  ясно.., очередной выдуманный блеф.. Судебно-медицинская наука отрицает здесь смерть от любого вида руконогоприкладства..
Простой пример - трагически ушедший молодой актер Антон Ельчин попал под колеса собственного автомобиля Jeep Grand Cherokee, у которого не сработали парковочные тормоза.
Официальная же причина смерти 27-летнего актера - асфиксия от воздействия тупым предметом.
Прочитав причину смерти, не зная ситуации, вы не когда не догадаетсь, при каких конкретно обстоятельствах он погиб.
Сталина на вас нет

За активное участие в жизни форума 

Стоун


  • Сообщений: 2 717
  • Благодарностей: 2 989

  • Расположение: Москва

  • Была 20.10.24 07:45

Чужой среди своих
« Ответ #139 : 21.06.16 22:35 »
Знаете, мне в свете данной темы известная фотография "Совет в Филях" какой-то зловещей кажется. Там человек улыбается. И вообще на других снимках он много улыбается. Не могу найти его снимки из других походов. Но помниться, что он очень серьёзный.
Еще вспомнилось письмо Зины к подруге.
"Группа-то хорошая (отличная, замечательная и пр.), как только пойдем, не знаю. Не будем ли ругаться. Ведь с нами Колеватов."...
А на других фото он как бы прячется.

 
« Последнее редактирование: 21.06.16 22:49 »
Вы должны сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П.Уоррен)

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Чужой среди своих
« Ответ #140 : 21.06.16 23:37 »
.. Так вот для недогадливых и существует институт судебно-медицинской экспертизы, специализированные журналы, научные советы.. И если сорокалетняя школа Крюков-Капустин-Янковский-Хохлов-Клевно и последователи вроде того же Э.Туманова говорят, что данные травмы могут быть нанесены только мощным косым, переходящим в тангенциальный, ударом определённой энергии (колесо автомобиля либо ударная волна..), то для различных рукопашных и даже"инструментальных" выдумок места уже не остаётся.. И у следователя выбор становится тоже вполне определённым..

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Чужой среди своих
« Ответ #141 : 22.06.16 00:04 »
И следователь такой говорит судмеду:
-Ты чё,с кедра упал?Какие там автомобильные колеса на уральской горе?Это все равно что убийство валенками на Таити.
Взрыв?Направленный хирургически точно на грудные клетки двух туристов,не оставивший следов на одежде...(продолжать не буду).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Чужой среди своих
« Ответ #142 : 23.06.16 07:06 »
убийство валенками
Валенок как орудие убийства
Цитирование
13.12.2011 11:23  |   Просмотры: 526 
Нижний Новгород. 13 декабря. ИА В городе N - Житель Семеновского района приговорен к 8 годам лишения свободы за убийство своей сожительницы валенком.

Как сообщает Следственное Управление Следственного комитета по Нижегородской области, вечером 19 июля 2011 года между гражданскими супругами произошла ссора, в ходе которой мужчина жестоко избил свою жену валенком. От полученных телесных повреждений 45-летняя женщина скончалась. Причиной ссоры послужила измена жены.

Свой срок 51-летний мужчина будет отбывать в колонии строгого режима.
Еще слышала в детстве,что в валенок положили утюг и убили человека.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Особенно если валенок подшитт куском автомобильной покрышки.

Добавлено позже:
http://doit-yourself.ru/people/user/1/blog/1117/
« Последнее редактирование: 23.06.16 07:32 »

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Чужой среди своих
« Ответ #143 : 23.06.16 07:54 »
Простой пример - трагически ушедший молодой актер Антон Ельчин попал под колеса собственного автомобиля Jeep Grand Cherokee, у которого не сработали парковочные тормоза.
Официальная же причина смерти 27-летнего актера - асфиксия от воздействия тупым предметом.
а вы как хотели чтобы было написано? попал под колеса собственного авто? бред

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Чужой среди своих
« Ответ #144 : 10.07.16 16:18 »
"Взрыв? Направленный... (продолжать не буду)." .., и правильно, о чём имеешь самые поверхностные представления, о том всегда лучше помолчать.. Время идёт, и теперь дошло даже вот до такого принципа использования реверберации ударных волн.. http://www.freepatent.ru/patents/2222197
".. при такой непрерывной обработке мясо последовательно в течение множества коротких промежутков времени подвергают неоднократному воздействию ударных волн, которое вызывает волновой эффект квазигидростатического давления в виде перекрывающихся импульсов .. во время перекрытия ударных волн и, соответственно, увеличения интенсивности.."
« Последнее редактирование: 10.07.16 18:02 »

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Чужой среди своих
« Ответ #145 : 10.07.16 16:37 »
".. взрыв детонирует на расстоянии около 10 см от расфасованного мяса, уложенного внутри контейнера ,при этом не наблюдаются случаи прожигания или разрыва пакета вокруг мяса..  Вся энергия взрыва направлена внутрь по направлению к мясу, так что, по существу, вся энергия взрыва воздействует на мясо для его размягчения.. Например, при использовании полусферического резервуара  со взрывным разрядом, происходящим в фокусе полусферы, половина энергии направляется кверху, вызывая вытеснение воды из резервуара, тогда как только другая половина направляется книзу и наружу по направлению к мясу.."

нитрен

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 076
  • Благодарностей: 271

  • Был 26.12.19 08:27

Чужой среди своих
« Ответ #146 : 10.07.16 16:50 »
При словах "фокус полусферы" сразу однозначно вспоминается взрыв шара-пузыря по Л.Н.Иванову и остаётся только додуматься, как при этом взрыве происходила реверберация тандема двух ударных волн с выравниванием давления до упомянутого квазигидростатического, что уберёт все возможности проявления баротравмы..

Ирис


  • Сообщений: 2 999
  • Благодарностей: 2 452

  • Расположение: У Москва-реки

  • Была 15.05.24 21:02

Чужой среди своих
« Ответ #147 : 11.09.16 23:57 »
Ув. egregor, когда Вы читали тот дневник, Вы могли себе представить всю картину произошедшего?  Можно ли на основе этих записей предположить, что все это правда, что так и было на самом деле, что все "пазлы" сложились в этой версии?
Опять метель, и прошлое в мою стучится дверь...

egregor

  • Автор темы

  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был вчера в 20:22

Чужой среди своих
« Ответ #148 : 12.09.16 00:07 »
Ув. egregor, когда Вы читали тот дневник, Вы могли себе представить всю картину произошедшего?  Можно ли на основе этих записей предположить, что все это правда, что так и было на самом деле, что все "пазлы" сложились в этой версии?
Последняя запись дневника сделана в палатке. Согласно ей все, кроме автора дневника уже находились внизу, и его признание в том, что в этом его прямая вина. Было именно так или иначе, утверждать не возьмусь. Слишком много всяких документов расплодилось последнее время.
Сталина на вас нет


Поблагодарили за сообщение: Ирис

Ирис


  • Сообщений: 2 999
  • Благодарностей: 2 452

  • Расположение: У Москва-реки

  • Была 15.05.24 21:02

Чужой среди своих
« Ответ #149 : 12.09.16 00:11 »
Последняя запись дневника сделана в палатке. Согласно ей все, кроме автора дневника уже находились внизу, и его признание в том, что в этом его прямая вина.
Были ли указаны или хотя бы понятны мотивы этого человека?
Опять метель, и прошлое в мою стучится дверь...