Алла Пугачева - женщина, которая уважаема - стр. 6 - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Алла Пугачева - женщина, которая уважаема  (Прочитано 27953 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Ну вот не верю я в это, почему-то.
И правильно, что не верите. Я вовсе не пытаюсь изобразить Пугачеву белой и пушистой -  в мире шоу-бизнеса такие вряд ли продержатся, да и дыма без огня не бывает, кому-то она наверняка за 40 с лишним лет причинила зло. Но если пройтись хотя бы по названным фамилиям, то выяснится, что слухи не подтверждаются самими же певицами. Например, Катей Семеновой, тоже якобы жертвой...
 
Цитирование
В конце 80-х вспыхивало много звезд. Валентина Легкоступова, Жанна Агузарова, Наталья Гулькина, Алиса Мон и так далее. Они появлялись и как-то быстро исчезали. А молва приписывала их закат всемогуществу Аллы Пугачевой. Кто знает, то ли примадонна железной хваткой удерживала свою позицию, то ли действительно равных ей так и не появилось…

Семенова: У Аллы Борисовны есть изумительное совершенно выражение: “Я никому никогда не помогаю, но и никому никогда и не мешаю”. Конечно, про дружбу никакую там речи быть не могло, но то, что всегда очень ровные и какие-то уважительные отношения-то, она ко мне очень нормально относится. Вот в 99 году, я считаю, что это нормальный, абсолютно человеческий поступок, она увидела по телевизору в программе “Музыкальный ринг”, и она почему-то не постеснялась мне об этом сказать по телефону, что ей очень понравилось, как я там работала. И просто, говорит, ну я не знаю, но ты не хочешь сняться у меня в музыка…, в этих Рождественских встречах, вот просто так. Да. Вот просто так, хотя реакция других артистов была довольно смешная: “О, привет, а ты чего здесь делаешь?” Чего …, ну кто угодно тут можно, но ты-то чего тут делаешь?

Так что, вопреки устоявшемуся мнению, Катя всячески отрицает причастность Пугачевой к закату ее карьеры. Она утверждает, что просто устала. Наступил момент, когда бесконечные концерты закрутились перед ней калейдоскопом, она начала терять ощущение реальности. Это уже не было творчеством, это превратилось в насилие над собой. Слава сыграла с Катей Семеновой злую шутку – вместо ожидаемого блага, она принесла надлом.
http://shanson-e.tk/bio/semenova.php

Добавлено позже:
и в 80-е пела тоже хиты. Но ушла непосредственность исполнения, она забронзовела и стала петь чересчур профессионально, на мой взгляд  ( профессионально в худшем смысле, в смысле цинизма).
"Старинные часы", "Маэстро", Миллион алых роз", "Уж сколько их, упавших в эту бездну", "Айсберг" итд итп  - это все 80-е. Профессионализм  вырос по сравнению с более ранними песнями, но цинизма еще не появилось...
« Последнее редактирование: 22.03.19 23:33 »

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 981

  • Был 06.02.21 12:44

История Аллы Пугачевой это история золушки с еще не законченной присказкой.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Но если пройтись хотя бы по названным фамилиям, то выяснится, что слухи не подтверждаются самими же певицами. Например, Катей Семеновой, тоже якобы жертвой...
 http://shanson-e.tk/bio/semenova.php
Ну да. Позвонил Сталин Пастернаку. Поговорили по душам. . . *SARCASTIC*
Кати и Натальи не исчезали. Кати и Натальи исчезали с телевидения. Что для поп-певиц равнялось профессиональной смерти.

Добавлено позже:
Ну вот не верю я в это, почему-то. Во всяком случае, не в такие масштабы. Ведь не одна Пугачева была тогда на сцене.
Да та же Аллегрова - ведь даже у народе звание "Императрицы" получила.
В каком месте, интересно,у нас народ выдает звания "императриц" и "примадонн" ?
« Последнее редактирование: 22.03.19 23:39 »
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Кати и Натальи исчезали с телевидения. Что для поп-певиц равнялось профессиональной смерти.
Пугачева точно не руководила советским ТВ, там был другой начальник - тов. Лапин, который многих талантливых исполнителей  выжил из своей епархии по известной причине. Начиная с 90-е годов она могла кого-то сама уже приглашать или не приглашать на свои "Рождественские встречи" или "Голубые огоньки", но думать, что она контролировала все музыкальные эфиры на всех телеканалах - наивно, по-моему. Любой каприз за ваши деньги - это про постсоветское ТВ.
« Последнее редактирование: 22.03.19 23:48 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Пугачева точно не руководила советским ТВ, там был другой начальник - тов. Лапин, который многих талантливых исполнителей  выжил из своей епархии по известной причине. Начиная с 90-е годов она могла кого-то сама уже приглашать или не приглашать на свои "Рождественские встречи" или "Голубые огоньки", но думать, что она контролировала все музыкальные эфиры на всех телеканалах - наивно, по-моему.
Речь именно о 90-х и идет.
Тогда "все каналы" в масштабах страны, те что реально смотрела аудитория этих певиц, по пальцам можно было пересчитать.
АП не контролировала. Она имела выход на контролеров. В отличие от.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Речь именно о 90-х и идет.
Но фамилии "жертв" называют из 80-х. Чьи именно карьеры были пущены под откос в 90-е по ее вине?

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Но фамилии "жертв" называют из 80-х. Чьи именно карьеры были пущены под откос в 90-е по ее вине?
Так вот,чьи фамилии так и остались в 80-х.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Тогда "все каналы" в масштабах страны, те что реально смотрела аудитория этих певиц, по пальцам можно было пересчитать.
Cоглашусь, что членов "мафии" Пугачевой было на экранах слишком много, и они действительно утомили народ в конце концов. Но, думаю, не она эти правила игры установила, телеканалы в погоне за рейтингами просто эксплуатировали ее славу, когда она еще могла петь, а потом славу обоих мужей и других приближенных к ней исполнителей. Но сейчас, когда влияние ТВ падает с каждым годом, это уже не так актуально. То есть эфиры не стали обязательным условием для продвижения.

Добавлено позже:
Так вот,чьи фамилии так и остались в 80-х
Так эти звезды и погасли в конце 80-х, к сожалению. Не все сумели адаптироваться к новым условиям. И не только в шоу-бизнесе.
« Последнее редактирование: 23.03.19 00:11 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Так эти звезды и погасли в конце 80-х, к сожалению. Не все сумели адаптироваться к новым условиям. И не только в шоу-бизнесе.
Гммм. . . А теперь эти звезды "зажигают" на "Дискотеке 80-х" и с каждым годом данное шоу все более популярно.
Они не гасли, их гасили за счет недопущения на телевидение,которое в 90-е являлось единственным информационным рупором.
Cоглашусь, что членов "мафии" Пугачевой было на экранах слишком много, и они действительно утомили народ в конце концов. Но, думаю, не она эти правила игры установила, телеканалы в погоне за рейтингами просто эксплуатировали ее славу, когда она еще могла петь, а потом славу обоих мужей и других приближенных к ней исполнителей.
Так это понятно. Отражение общей ситуации в стране. Был Ельцин, и была "Семья". "Деду" уже с 1995 хотелось на покой, а "Семья" ему: "давай! давай! " И телевидение для них было главным ресурсом для удержания на плаву.

Но сейчас, когда влияние ТВ падает с каждым годом, это уже не так актуально. То есть эфиры не стали обязательным условием для продвижения.
Для "попсы" телевидение по прежнему сохраняет актуальность как средство раскрутки.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

А теперь эти звезды "зажигают" на "Дискотеке 80-х" и с каждым годом данное шоу все более популярно.
Так они были на самом деле звездами, особенно на фоне нынешних. Но причины для заката были у всех свои, и они  вовсе не обязательно были связаны с происками пугачевской мафии.

Добавлено позже:
Для "попсы" телевидение по прежнему сохраняет актуальность как средство раскрутки.
Мне кажется, молодежная аудитория уже ушла в интернет. А для старших возрастных групп новые девочки и мальчики из мира попсы особо ни к чему.
« Последнее редактирование: 23.03.19 00:28 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Мне кажется, молодежная аудитория уже ушла в интернет. А для старших возрастных групп новые девочки и мальчики из мира попсы особо ни к чему.
Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.
Я далек от шоу-бизнеса, но мне кажется, что вопрос раскрутки решается просто, надо просто знать, кому и сколько следует заплатить для максимальной эффективности. И вряд ли на пути всех денежных потоков стоит Алла Борисовна и ее люди.

Добавлено позже:
Так это понятно. Отражение общей ситуации в стране. Был Ельцин, и была "Семья". "Деду" уже с 1995 хотелось на покой, а "Семья" ему: "давай! давай! " И телевидение для них было главным ресурсом для удержания на плаву.
Это да. Похоже.  :)
« Последнее редактирование: 23.03.19 00:38 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Добавлено позже:Это да. Похоже.  :)
Тогда, по аналогии, резюмируем: во всем виноват Киркоров.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: medgaz

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Добавлено позже:"Старинные часы", "Маэстро", Миллион алых роз", "Уж сколько их, упавших в эту бездну", "Айсберг" итд итп  - это все 80-е. Профессионализм  вырос по сравнению с более ранними песнями, но цинизма еще не появилось...
Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.
Вот и товарищ Лапин, наверное, так считал. :)
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Вот и товарищ Лапин, наверное, так считал.
Лапин, кстати, Пугачеву не очень-то любил и весьма дозированно в эфир выпускал. Сольные концерты были большой редкостью, их обычно поздно вечером накануне Пасхи показывали, чтобы народ по церквям не шлялся и дома сидел. Да и то не каждый год, чередуя  с "Мелодиями и ритмами зарубежной эстрады".

их гасили за счет недопущения на телевидение
Даже в советские времена можно было пробиться к слушателям, минуя телевидение. Наиболее яркий пример - Высоцкий. Ни одной песни по ТВ при жизни (за исключением редких показов фильмов), а популярность у него была просто феноменальной.

Добавлено позже:
Не спорю, может, многим эти песни нравятся. Мне-нет. По мне, они китчевые.
Ну, дело вкуса, конечно. Хотя по мне, "Реквием" и "Старинные часы" просто не сравнимы с "Летом" и "Все могут короли". Первые две можно слушать и сейчас, вторые - нет. Хотя "Арлекино" и "Не отрекаются любя" из 70-х - безусловные шедевры. Дело тут не только и не столько в вокальных данных, а в умении сыграть эти маленькие спектакли, как правильно Гуля написала.
« Последнее редактирование: 23.03.19 11:34 »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 805

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Добавлено позже:От 17 тыс. руб. https://www.kassirmsk.ru/cat/245/EventId/41493109/
Хренасе...
Dream Theater до 10 тыр.,  Мирей Матье была от 7...

Добавлено позже:
Стартуют новые мальчики и девочки все равно на ТВ.
И поэтому там с прошлого века пасется все то же насто***евшее пугачевское "стадо", включая всяких совсем уж невнятных Сосо и т.п...
« Последнее редактирование: 26.03.19 10:18 от Laura »
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: Robin | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Добавлено позже:Ну, дело вкуса, конечно. Хотя по мне, "Реквием" и "Старинные часы" просто не сравнимы с "Летом" и "Все могут короли". Первые две можно слушать и сейчас, вторые - нет. Хотя "Арлекино" и "Не отрекаются любя" из 70-х - безусловные шедевры. Дело тут не только и не столько в вокальных данных, а в умении сыграть эти маленькие спектакли, как правильно Гуля написала.
Реквием не помню, а Старинные часы- просто слезливая мелодрама для одиноких женщин. А уж Мллион алых роз вообще за гранью вкуса.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Реквием не помню,
Ну, здрасьте. Это же одна из самых известных ее песен, на стихи Цветаевой.
https://www.youtube.com/watch?v=gONYpaSi81g

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Ну, здрасьте. Это же одна из самых известных ее песен, на стихи Цветаевой.
https://www.youtube.com/watch?v=gONYpaSi81g
Послушала. Музыка не особо. Пугачева в балахоне тоже не особо, кричит много. Только стихи неплохие, к ним музыку надо другую и исполнителя другого.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

слезливая мелодрама для одиноких женщин
Всю любовную лирику можно назвать слезливыми стишками. Вопрос в их качестве. Конечно, Резник не Пушкин,  Паулс не Моцарт, а Пугачева - не Мария Каллас, но в своем жанре они были профессионалами высшей пробы. Особенно на фоне того, что мы видим в этом жанре сейчас.

Добавлено позже:
музыку надо другую и исполнителя другого.
Минков написал прекрасную музыку к гениальным стихам Цветаевой, а исполнителей были десятки. Кто эту песню только не исполнял - от Лолиты до иеромонаха Фотия,  но Пугачеву так никто и не перепел.
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:05 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Всю любовную лирику можно назвать слезливыми стишками. Вопрос в их качестве. Конечно, Резник не Пушкин,  Паулс не Моцарт, а Пугачева - не Мария Каллас, но в своем жанре они были профессионалами высшей пробы. Особенно на фоне того, что мы видим в этом жанре сейчас.
Любовная лирика бывает разная. Бывает высшей пробы, бывает- бижутерия. Конечно, Советская власть планку слишком низко никогда не опускала, но с конца 70-х появились звоночки: ну, вот взять фильм Жестокий романс- уж очень красиво, вплоть до безвкусицы, хотя и Рязанов, и артисты прекрасные, но что слишком, то слишком. А сравнивать оперу с попсой зачем? Это разные миры.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

SKAD


  • Сообщений: 6 174
  • Благодарностей: 2 442

  • Был вчера в 13:48

Ну, давайте ещё про зайца, который Айсберг перепел. :)
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Добавлено позже:Минков написал прекрасную музыку к гениальным стихам Цветаевой, а исполнителей были десятки. Кто эту песню только не исполнял - от Лолиты до иеромонаха Фотия,  но Пугачеву так никто и не перепел.
Стихи не особо гениальные, есть у Цветаевой  и получше. Музыка в целом неудачная. Пугачеву никто не перепел- так это ни о чем не говорит. Она владеет голосом профессионально, но песня не её. Она выжала из песни все, что могла, но смогла немного.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Любовная лирика бывает разная. Бывает высшей пробы, бывает- бижутерия.
Ну, если для вас высшая проба "Всё могут короли", то пусть так и будет, о вкусах не спорят.

Добавлено позже:
Ну, давайте ещё про зайца, который Айсберг перепел.
В дуэте с Волком. У них, кстати, неплохо вышло. А то, что песню спародировали в самом известном советском мультике, говорит о ее несомненном успехе у публики.
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:31 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Ну, если для вас высшая проба "Всё могут короли", то пусть так и будет, о вкусах не спорят.
Я не писала, что это высшая проба. Пример высшей пробы в лирике - стихи Пастернака, прозвучавшие в виде песни у того же Рязанова « никого не будет в доме». А ранняя Пугачева не имеет того густого налёта пошлости и цинизма, которым она покрылась позднее.

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

Пример высшей пробы в лирике - стихи Пастернака, прозвучавшие в виде песни у того же Рязанова « никого не будет в доме»
Если уж строго подходить, то легкомысленная мелодия под эти стихи не подходит. К тому же эту песню в фильме не Пугачева исполняла. Никитин, по-моему, за Мягкова пел.

Добавлено позже:
но с конца 70-х появились звоночки: ну, вот взять фильм Жестокий романс- уж очень красиво, вплоть до безвкусицы, хотя и Рязанов, и артисты прекрасные, но что слишком, то слишком.
Это же мелодрама, что вы хотите? По-моему, один из лучших образцов этого жанра в советском кино.
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:39 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Если уж строго подходить, то легкомысленная мелодия под эти стихи не подходит. К тому же эту песню в фильме не Пугачева исполняла. Никитин, по-моему, за Мягкова пел.
Мелодия плохая, согласна, исполнение тоже не ахти, но мы же о лирике, о стихах говорили. А стихи высшей пробы.

Добавлено позже:
Добавлено позже:Это же мелодрама, что вы хотите? По-моему, один из лучших образцов этого жанра в советском кино.
Вообще-то, пьеса Островского- это именно драма, а не мелодрама. Мелодрамой ее сделал Рязанов и тем самым обесценил. Первый вариант с Кторовым был гораздо лучше.
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:42 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 18.02.25 22:24

А сравнивать оперу с попсой зачем? Это разные миры.
Попса (и само слово, и то, что за этим стоит) появилась уже после СССР. Утесова, Бернеса, Шульженко, Магомаева, да и ту же Пугачеву образца 70-80-х язык не поворачивается попсой называть.

Добавлено позже:
Мелодрамой ее сделал Рязанов и тем самым обесценил. Первый вариант с Кторовым был гораздо лучше.
Ну, такое вот прочтение классики, режиссер имеет на это право. Главное - зрительский успех, а он у "Жестокого романса" был грандиозный. Протазановский фильм - классика, конечно, но кто его сейчас помнит?
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:52 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 17.02.25 22:34

Попса (и само слово, и то, что за этим стоит) появилась уже после СССР. Утесова, Бернеса, Шульженко, Магомаева, да и ту же Пугачеву образца 70-80-х язык не поворачивается попсой называть.
Ну, эстрадой. Сути не меняет. Глубина творчества в опере и на эстраде различна.

Добавлено позже:
Добавлено позже:Ну, такое вот прочтение классики, режиссер имеет на это право. Главное - зрительский успех, а он у "Жестокого романса" был грандиозный. Протазановский фильм - классика, конечно, но кто его сейчас помнит?
Успех был, но за счёт чего? За счёт снижения планки и появления красивостей, приятных обывательскому глазу. Так до Матильды и докатились.
« Последнее редактирование: 23.03.19 13:55 »