6-21
6-22
6-28
27-6
26-6
1-1
Акробаты, не дятловцы, конечно.
Значит: повалялись, попрощались, повалялись. Все кадры закончились.
Следующий кадр с этого фотика - 1-1
Только вот незадача: кадры 21 и 28 сделаны "ви-за-ви", а между ними - Керн с Юдиным.
В связи с акробатикой,
А что собственно меняется? Уходит пункт 6?
Вопросы то остаются.
А вопросы то простые.
Имеем:
1. "Дедушка Слава" уехал с Северного2 часов около 10. УД.л.53. Допрос Валюкевичуса .". Я вместе с туристами ночевал в избушке, наутро вместе позавтракали. Один из туристов положил в вещевой мешок породу керна от выработок бурения и попросил меня отвезти это на 41 км. В то же время
он сказал, чтобы я обратно ехал тихо, а
он меня догонит, так как он не мог идти в поход дальше по болезни, у него заболела нога... Я выехал с поселка примерно
около 10 часов утра, туристы остались там. На 41 км приехал около трех часов дня и через некоторое время появился один турист, который собрал породу. "
2. Группа Дятлова вышла с Северного 2 около 11-45 /Дневники/
Дельта: 1 час 45 минут. Скорость лошади в предыдущий день - 4 км/час. Скорость лыжника - 4 км/час максимум.
3.
Юдин ехал с "дедушкой Славой", сначала сидя на повозке, затем, когда стал замерзать, встал на лыжи и шел следом за повозкой до 41 участка. / Юдин, 4-8 минуты
До этой даты Юдин во всех своих многочисленных интервью говорил, что ушел с Северного2, попрощавшись с группой, и шел один на 41 лесоучасток, что полностью согласуется с показаниями Валюкевичуса см. п1.
4. Фотографии:
Группа на лыжах с рюкзаками за спиной прощается с Юдиным, группа "на выходе".
кадр 25,
Кадр 26
5.
После кадра 25 "прощания с Зиной" Юдин слегка "поигрался"
кадр 27:
.
Но это совсем не важно, важно, что на Зине -бахилы, она собирается в путь идти на лыжах, а на Юдине бахил нет - он идти на лыжах не собирается.
6.
"Северный2 необитаемый поселок и никто в нем не живет", " единственный пригодный для ночевки дом нашли по проруби" / многочисленные свидетельства в УД-Допросы, Дневники./
Шесть пунктов.
Выводы?
Добавлено позже: К решению задачи:
Тема 8. стр.23 на: nsau.edu.ru/file/5900/ Степаненко. Ж.Р. Коневодство. Рабочая тетрадь
Коэффициент сопротивления дорог разного качестваТаблица 18
Характеристика дороги/
Коэффициент сопротивления
Грунтовая хорошего качества (сухая, накатанная)
0,05
Грунтовая накатанная, слегка грязная
0,07
Грунтовая малонакатанная, сухая
0,07
Грунтовая грязная
0,1
Песок уплотненный
0,2
Песок сыпучий
0,3
Поле свежевспаханное
0,2
Пашня старая
0,15
Шоссе в хорошем состоянии
0,03
Зимняя грунтовая накатанная
0,04
Зимняя слабонакатанная или слабо заметенная
0,08Зимняя разбитая или сильно заметенная
0,12Жидкая грязь
0,3
Трава
0,3
Ледяная (при температуре воздуха ок. 00 С)
0,008
Ледяная (при температуре воздуха ок. –8...–100 С)
0,015
В нашем случае дорога сильно заметенная, поскольку никакой дороги по Лозьве вообще не было.Продолжение справочного материала следует. Определиться нужно с весом / лошади и с санями.
Для тех, кому интересно посчитать самому.
http://www.horseline.ru/handbook.phphttp://www.horseline.ru/handbook.php?letter=%D0&article=1017РАБОТА ЛОШАДИпри использовании в упряжи объем выполненной Р. л. определяют или в т/км, умножая массу перевезенного груза на путь, или (более точно) в тыс. кг/м, умножая силу тяги на путь. При средней силе тяги малой считают Р. л., если пройдено до 15 км, средней — 25 км и большой — 35 км. Для выполнения легкой Р. при движении шагом л. развивает силу тяги не более 10% своей массы, при средней — 13—15, при тяжелой — до 20%. Одна и та же Р. может быть для л. средней, легкой или тяжелой в зависимости от скорости движения и его продолжительности.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕсила тяги, сила (в кг), затрачиваемая л. на передвижение повозки или с.-х. орудия. На транспорт. работах Т. у. зависит от кач-ва дороги, конструкции повозки и ее массы вместе с грузом. Чем ровнее дорога и меньше трение втулки об ось, тем меньше Т. у. требуется для перевозки Чем больше живая масса л., тем легче развить необходимое Т. у. (см. Работа лошади).
Нормальное тяговое усилие для лошадей,
имеющих живую массу 500 кг и более, определяется по формуле В.П. Горячкина и Вюста:
P=Q/9 +12.Несколько отличается расчет нормального тягового усилия для лошадей с
живой массой менее 500 кг, для них
расчет ведется по формуле А.А. Малигонова:
Р=Q/8+9,где Р – сила тяги, кг; Q – живая масса лошади, кг; 8, 9, 12 – постоянные величины. Максимальная сила тяги лошади в 5-6 раз больше нор-
мальной.
Максимальная сила тяги лошади в 5-6 раз больше нор-
мальной.
Тяговое сопротивление повозок зависит от их массы,
конструкции, качества дороги. Тяговое сопротивление для ровного профиля дорог
определяется по формуле:
P=gf, где g – масса повозки с грузом, кг;
f – коэффициент сопротивления дороги.
ЖИВАЯ МАССА ЛОШАДИобусловлена п-дой, типом конституции и упитанностью. Мелкие мест, п-ды л. имеют Ж. м. при сред. упитанности 250—400 кг, крупные верховые и рысаки — ок. 500, т-зы — 700—900 (отдельные ж-цы — до 1200), пони — 150— 200 кг. Менее точно определение Ж. м. л. по промерам тела. По методу У. Дюрста Ж. м. л. (кг) равна обхвату груди (см), умноженному на коэффициенты 2,7 — для легких, 3,1 — для средних и 3,5 — для тяжелых л. От Ж. м. л. зависит сила ее тяги и грузоподъемность.
Добавлено позже:Не является доказанным то, что кадр "с оставшимся на 2-м Северном человеком" является последним на пленке 17. Все это обсуждалось в профильноей теме: http://taina.li/forum/index.php?topic=1016.0
Вот последовательность кадров, которая скорей всего является правильной:
Вы забыли обвести зеленым и кадры с 5 по 10, которые в исходнике
http://taina.li/forum/index.php?topic=16.0 расположены в обратной последовательности, чем на приведенных Вами негативах / бегущая по дороге лайка = кадру 10, который предшествует кадру 11=Зина с фотоаппаратом./
Таким образов в "новой" последовательности кадров три отрезка по 6 кадров на пленке 6 изменили последовательность по сравнению с исходником
http://taina.li/forum/index.php?topic=16.0. При этом пленка утеряна.
И имеется свидетельство Коськина, что он тщательно проверял последовательность кадров.