Не спора ради, моё субъективное.
Плёнка 6.
Кадры 4,14,15 очень сложные условия освещения, фотограф справился.
Кадр 10 движущийся объект и съёмка с движущегося объекта, выдержка явно мала =100,
Скорее всего снято на предыдущих настройках, то есть без подготовки, освещённость позволяла увеличить, диафрагму и укоротить выдержку.
как минимум четыре кадра продублированы
Дублирование 14,15 скорее из-за сложностей освещения. А повторы кадров 17-18;23-24, на мой взгляд, из-за желания «добить плёнку», будь это начало, вряд ли было бы дублирование, нет, кроме 14,15, там сложностей, даже для начинающего.
Не понятно с кол-вом кадров, почему 28, при стандартной нарезке, в самом укороченном варианте, ещё 6 должно быть. И насколько я помню, именно этот негатив утерян после сканирования.
На пленке №1 некоторые кадры сняты чуть выше чем нужно,по этому над головами объектов съемки много лишнего пространства,а ноги обрезаны,хотя могли быть и не обрезаны,но таких кадров не много.
Здесь не соглашусь. Во-первых видоискатель тех аппаратов всё таки не совсем точен.
Во-вторых, там где обрезаны ноги, фотограф делает ставку на лица ставя их в центр кадра, если показать ноги, лицо уйдёт выше. На более крупных планах так и есть, что нормально, а вот на общих, я бы также делал, к тому же надо было ещё и фон показать. Кадр 6 пл 1 и к 17 пл 5- вот здесь я бы подошёл поближе. Так что ошибка не в том, что ноги обрезаны, а не правильной оценке того, что видно в видоискателе, и тем что получается на плёнке.
Хотя всё это доказательства таблицы умножения, с 1 и 6 плёнками никогда вопросов не было. Я лично не вижу, ничего вызывающее сомнение, что почти все кадры сняты Георгием, кроме 4 на 1, где он сам.
Кадр №22 имеет технический брак из-за дефекта фотоаппарата - с заеданием отработала шторка,
Кадрирование вертикальное, ногами к с следующему кадру, значит кнопка при съёмке сверху. Затвор идёт снизу вверх, экспозиция верхней части больше чем нижней, да, скорее всего с опозданием закрылась 2 шторка.
Пленка №5 как минимум четыре из них сняты выше чем нужно,один-правее.
Про «выше» написал выше. А если правее 22 кадр, не совсем согласен. Сам бы я взял градусов 10-15 влево, но за ошибку это не считаю, потому что если взять больше, появляется лишнее пространство слева, и за уменьшения перспективы, снижается динамичность снимка.
А теперь объективное и то, что ещё, вроде бы, ни разу не обсуждалось- положение аппарата при вертикальном кадрировании.
Когда кнопка сверху, на негативе ноги к следующему кадру, кнопка снизу- наоборот. На 1 плёнке с 17 по 21 и 30 сняты с кнопкой вверху.
4 кнопкой снизу, так как сомнений на то, что 4 кадр снял Коля, никем не выдвигалось, вертикальную съёмку кнопкой снизу, можно считать почерком Тибо, кадр 4 пл 3.
Но как всегда в этой ДТ, даже в простом, появляются проблемы. Коля снимает Георгия-здесь всё нормально, а вот обратное простым не выходит, при таком положении аппарата как на пл 1 к 4 (кнопка снизу), невозможно получить негатив пл 3 кадр 4. Так что, или Георгий снимал что-то другое, или это просто позирование, с подражанием держания аппарата Колей, уже после или до съёмки встречного кадра.
1 пл 7 верх. Один низ.
2 пл 3 верх.
3 пл 2 верх
4 пл 8 верх
5 пл 2 верх 2 низ.
6 пл негатив утерян, но вертикальные кадры оставлены боком. А значит скорее всего соответствуют расположению на негативе. 3 верх.