Synth House - Обо всем - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Synth House  (Прочитано 628 раз)

vianoce и 1 Гость просматривают эту тему.

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« : 16.10.24 11:21 »
Синтезатор EMS Synthi 100
https://en.wikipedia.org/wiki/EMS_Synthi_100

большой аналого-цифровой гибридный синтезатор, созданный Electronic Music Studios, Лондон, изначально как индивидуальный заказ от Radio Belgrade для того, что должно было стать Radio Belgrade Electronic Studio, во многом благодаря контакту между композитором Полом Пиньоном, тогда проживавшим в Белграде, и Питером Зиновьевым.
Синтезатор был разработан Дэвидом Кокереллом и подробно задокументирован в 1971 году.
Стоимость около £92,500 в фунтах 2020 года

Имеет
- 256-шаговый цифровой секвенсор, количество плат увеличивается до 85 (в 28 раз больше, чем у VCS3 по количеству плат), с
- 12 управляемыми напряжением осцилляторами и восемью управляемыми напряжением фильтрами.
- 2  монофонические клавиатуры (обе клавиатуры вместе вырабатывают четыре управляющих напряжения и два ключевых триггера одновременно).
- Цифровой секвенсор имеет три (дуофонических) слоя, 10 000 событий часов и 256 событий дуофонических нот.

"Эдуард Артемьев, Юрий Богданов и Владимир Мартынов использовали Synthi 100, принадлежащий советскому лейблу "Мелодия", для своей записи "Метаморфозы - Электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений".[27] Также литовский композитор Гедрюс Купревичюс для своей рок-оратории "Труд и хлеб" (1978) и эстонский композитор Свен Грюнберг для саундтрека к фильму Hukkunud Alpinisti hotell (Отель мертвого альпиниста) (1979), как упоминается в заставке фильма."

Фантастический саундтрек к Сибириаде 1979 года не упоминается, поэтому неясно, использовал ли Артемьев этот синтезатор здесь или нет.
Но можно предположить, что он использовался, принимая во внимание звуки, появляющиеся на другом альбоме (где, как сообщается,  EMS Synthi 100 использовался):

Артемьев - Метаморфозы 1982
14:10
https://youtu.be/QwYOa0UKT-Q&t=853

31:20
https://youtu.be/QwYOa0UKT-Q&t=1880


...

07. 12:36 Откровение
08. 16:05 Огонь
09. 21:25 Ветер надежды
10. 24:06 Вихрь истории
11. 27:32 Качели
12. 30:28 Смерть героя

https://youtu.be/hZvv8zGGEEI


https://youtu.be/FTh7ASueGnA

...
https://youtu.be/1RrsiGmLp_E
« Последнее редактирование: 16.10.24 11:53 »


Поблагодарили за сообщение: arfaxad

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #1 : 16.10.24 14:33 »
онлайн-секвенсор:
Polymeters (A2 vs F2)

https://onlinesequencer.net/4243707  (текст  направо с названием можно закрыть через х)

здесь используются инструменты
909 drum kit ( F2 kickdrum, G3 HighHat, D#3 перкусия)
Synth pluck (A2)

после щелка на знак ручки покажутся меню
можно выбрать инструмент в колонке instrument
можно перезаписать BPM
справа от "untitled" находятся 3 значка
ручка - можно добавлять ноты щелчком мыши (или стирать ноты щелчком правой кнопки мыши)
стрелка
ластик - позволяет быстрее стирать ноты щелчком мыши

справа от значка облака находится меню, в котором можно сохранить свою работу, выбрав "сохранить копию" (появится ссылка на сохраненную копию)

внизу находятся
grid (сетка) - можно переходить к записиванию другим нот, например 16-их
autoscroll (автопрокрутка)-  follow следовать (или smooth, fast...)

Synth pluck играет в строке A2 и начинается вместе с ударом drumkick (F2), но поскольку у него больший интервал, чем у drumkick, они вместе создают эффект полиметра

D#3 перкусия тоже создает с  G3 HighHat эффект полиметра

(Для упрощения ноты в строке D#3 можно удалить.
Для более интересных полиметров можно все это удалить, поставить сетку на 1/8 или 1/16 и можно будет делать более интересные полиметры)
« Последнее редактирование: 17.10.24 13:25 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #2 : 27.10.24 19:05 »
Korg Kross 2 61

https://www.youtube.com/watch?v=2QRn9cuutWo#


Lead - означает один из предустановленных (или созданный пользователем посредством FM-синтеза) звук клавиш синтезатора на основе синусоидальной, прямоугольной, пилообразной (Saw), треугольной, пульсовой волн или их комбинации.

Pad — недолгий, обычно плавный звук (мелодия - аккорды), созданный клавишами (lead) синтезатора и некоторыми эффектами, например задержкой, реверберацией, который обычно воспроизводится в фоновом режиме для создания атмосферы или ощущения пространства

Pluck - щипок - что-то вроде lead, но  короткий, округлый звук клавищ

Pad и Pluck можно играть как  Lead
« Последнее редактирование: 27.10.24 19:23 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #3 : 28.10.24 10:02 »
Не очень известные немецкие синтезаторы
https://en.wikipedia.org/wiki/Quasimidi_Sirius

"Sirius — это клавишный "грув-синтезатор", в котором используется синтезатор с субтрактивной гибридной генерацией тонов, называемый синтезом DTE ('Difficult To Explain'), представленный в 1997 году компанией Quasimidi. Устройство имело как секвенсоры реального времени, так и пошаговые секвенсоры с режимами паттернов и песен, способные выступать в роли базовой драм-машины, грув-бокса или звукового модуля.

Таким образом, устройство является 7-кратным мультитембровым и имеет 28-голосную полифонию на своих 7 дорожках с выбором дорожки (специфического для дорожки) звука из 96 звуков (на банк) предустановленных или записываемых пользователем звуков".

"Это эпично!!!! Я учился в школе в Кирхгайне/Гессене, Германия, и каждый день проходил мимо гаража, где был изобретен Quasimidi, когда я приехал туда из Штадталлендорфа. Жаль, что они не прорвались. Какая замечательная и превосходная демонстрация того, на что способен Сириус. Спасибо вам огромное"

https://www.youtube.com/watch?v=GvylqNhuauk#

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #4 : 28.10.24 13:59 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #5 : 29.10.24 12:02 »
Какой синтезатор звучит лучше, (в основном в плане рояля) juno ds 61 или korg kross 2 61?
https://youtu.be/RBX1HRiiCqE

https://youtu.be/ljiNz2hv9-Y


...

не то чтобы я любил трансовую музыку, хотя звучание многослойных теплых острых пилообразных волн хорошее, но эти синтезаторы действительно способны

https://youtu.be/pb7ySre1scE

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #6 : 30.10.24 18:50 »

vianoce

  • Автор темы

  • Сообщений: 448
  • Благодарностей: 143

  • Расположение: Bratislava

  • На форуме

Synth House
« Ответ #7 : сегодня в 16:34 »

https://youtu.be/Q0AwnDkttVA


«Supersaw» зародился в 90-х и имел всплеск популярности в начале 2000-х, активно представленный в таких жанрах, как транс, future bass и прогрессивный хаус. Теперь культовый звук является основой производства EDM.

Что такое Supersaw?
Supersaw — это стиль формы волны. Он состоит (как изначально задумано) из семи пилообразных осцилляторов, все слегка расстроены друг относительно друга. Характерно, что этот стиль звука синтезатора имеет резкое жужжащее качество; однако он не тонкий или анемичный и обычно звучит довольно мощно — идеально подходит в качестве пэда или лида.

Послушайте такую ​​песню, как «Airwave – Original Mix» группы Rank 1 1999 года — звук supersaw повсюду, заметно вступая около отметки 3:17 и сигнализируя о переходе. Примерно через минуту он образует основу всей аранжировки как гармонически массивный лид/пад.

Все началось с Roland JP-8000
Roland разработала форму волны supersaw для своего синтезатора JP-8000 в 1997 году. В этом смысле компания единолично повлияла на электронную музыку на долгие годы вперед.

Хотя JP-8000 больше не выпускается, Roland продолжает выпускать другие синтезаторы, которые воспроизводят эту форму волны. И, конечно же, существует множество программных синтезаторов, которые ее имитируют, или вы всегда можете воссоздать стиль самостоятельно с помощью своего любимого плагина-синтезатора.

Как создается эффект Supersaw?
Самый простой рецепт звука supersaw — это несколько осцилляторов, запускающих волны saw и расстраивающих их ровно настолько, чтобы вы могли их услышать. Увеличьте количество голосов унисона на каждом осцилляторе для получения огромного размера, которым славится звук синтезатора supersaw. Затем вы можете поэкспериментировать с высокочастотной фильтрацией осцилляторов по отдельности, чтобы получить хороший баланс агрессии средних частот, шипения высоких частот и немного низких частот для размера.

Поэкспериментируйте с модуляцией, например, хорусом и флэнжером, чтобы подчеркнуть эффект, и вызовите немного реверберации, чтобы придать ему пространство и глубину. Ваш патч supersaw получится уникальным по вашему вкусу, но даже простое использование простых настроек, таких как эта, позволит вам приблизиться к цели.

Вот рецепт supersaw для трансовой музыки с использованием популярного программного синтезатора Spire от Reveal Sound:

Вот рецепт supersaw для трансовой музыки с использованием популярного программного синтезатора Spire от Reveal Sound:

Осциллятор 1: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка
Осциллятор 2: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка; тонкая настройка
Осциллятор 3: пилообразная волна; 9-голосный унисон; небольшая расстройка; тонкая настройка вниз
Осциллятор 4: генератор шума; фильтр верхних частот для создания белого шума; повышение тона; смешайте по вкусу с осцилляторами 1-3
Фильтр: HPF, чтобы убрать часть мутности, сохранив при этом плотность и полноту
Огибающая: уменьшите сустейн; быстрое время затухания; отрегулируйте общий уровень, чтобы компенсировать потерю громкости из-за настройки сустейна
Искажение: по вкусу для дополнительной остроты
Реверберация: по вкусу, но более крупные, влажные реверберации отлично звучат на синтезаторах supersaw; урежьте часть высоких частот, чтобы они не конкурировали с яркостью пилообразных волн

Используйте несколько осцилляторов
Это ключ. Синтезатор с четырьмя осцилляторами отлично работает, но даже если у вас их всего два, вы можете обойтись. Один синтезатор, который приходит на ум, — это u-he's Hive. У него всего два осциллятора, но он включает унисон из 16 голосов, поэтому он все равно звучит мощно. Просто убедитесь, что осцилляторы выдают пилообразные волны; если вы будете следовать рецепту выше, вы также можете включить шумовой осциллятор.

Гармоническое богатство
Абсолютная основа звука supersaw — это его гармоническое богатство, которое возникает из-за небольшой расстройки осцилляторов. Не вдаваясь в технические подробности восприятия звука, вы можете совсем немного сместить основную частоту, не уловив при этом нашими ушами огромного изменения высоты тона. Конечно, общий результат — это этот массивный, гармонически богатый тембр, известный как supersaw!

Используйте эффекты, чтобы сделать его своим
Модуляция, такая как хорус или фленджер, — это классный способ улучшить весь звук, если только она не слишком переборщит.

Искажение/насыщение отлично подходят для придания ему большей текстуры и агрессии, в зависимости от контекста, конечно.

Реверберация звучит невероятно на таких больших звуках синтезатора, как эти, поэтому вы действительно можете поместить ее в свое собственное пространство в аранжировке. Ваше использование эффектов сформирует более уникальные характеристики вашего индивидуального звука supersaw.

https://youtu.be/y2qIqx99Isk