Дело в другом. Производители ищут новые способы повысить продажи, а " большой брат" только рад знать о вас все. Не слишком умные люди сами дают повод , пользуясь такими э... гаджетами.
Согласен.
Мне вообще вот такие вещи непонятны. Всегда думал что у народа, который пережил рекламу МММ, "Хопер-инвест" и другие "750% годовых" - должен выработаться иммунитет к рекламному воздействию. Хотя бы по принципу "обманули раз - обманут и еще раз".
А вот хрен там плавал! (хрен - не матершинное слово, это растение)
Иммунитет не только не выработался. Он, с моей точки зрения, вообще исчез как явление.
Вот по сути - ну согласитесь - человек может прекрасно жить без жвачки "Орбит", зубной щетки, которая "прекрасно чистит зубы и массирует дёсны", чипсов, "мезима", который для желудка типа незаменим, новой модели смартфона и плазмы на всю стену.
И уж тем более без такой хреновины, которая снимает половые органы.
Но нет же. Не могут люди без этого жить. Потому что нет у них иммунитета к рекламе-с. Нетути его.