Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 285 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982335 раз)

0 пользователей и 23 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  то есть родной АА не годиться!

  отсюда. https://tass.ru/eksperiment-almaz-anteya/ocenka-povrezhdeniy-samoleta/2344008 и отсюда.
              https://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie.
             а, по сути, из международного  расследования

         хотим Луну с неба!
        Каждый раз новые "хотелки".
 Держите, охамевшая скотобаза
https://www.ifv.nl/kennisplein/Documents/201510-ondraad-rapport-mh17-crash-nl.pdf

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 28.07.19 17:45 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: baibars

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

то есть родной АА не годиться! хотим Луну с неба! Каждый раз новые "хотелки".
  Держите, скоты
Сейчас они начнут требовать размеры каждой пробоины *ROFL*...

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Сейчас они начнут требовать размеры каждой пробоины
Нi, це пiсля. Сейчас мы нижайше просим кошерную ссылку на отчет прокуратуры. А то, знаете, закрадываются сомнения, что вывсеврети - хотя для юного бандеровца врать и дышать один процесс.


Поблагодарили за сообщение: dqdmitry | kola64

dqdmitry


  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 211

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.01.20 03:10

    • Форум любителей активного отдыха
Оффтоп (текст не по теме)
Цитата: Moon - сегодня в 16:59
то есть родной АА не годиться! хотим Луну с неба! Каждый раз новые "хотелки".
Держите, скоты
Сейчас они начнут требовать размеры каждой пробоины ...
Во как. "Скоты".. Или нет, уже подправлено - "скотобаза".
Чтож, ожидаемо.
Ну, как скотина скотине скажу тогда.
Читать по русски умеем? Что написано:
Не скакать же с сайта на сайт за картинками
Выкладываем картинку сюда, показываем на ней отверстие от двутавра.

Добавлено позже:
Сейчас они начнут требовать размеры каждой пробоины
А как ты хотел, дружок?
Просто ляпнуть, и чтобы тебе все поверили? Разбираться, так разбираться.
« Последнее редактирование: 28.07.19 17:44 от Enny »
Прорвёмся! (ツ)


Поблагодарили за сообщение: beloff | kola64

Дед мазая


  • Сообщений: 12 102
  • Благодарностей: 6 393

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:42

Кстати, я что-то запамятовал. Украина за сбитый ТУ перед Россией извинилась и выплатила авиакомпании и российским гражданам компенсации? Про израильских граждан вроде где-то читал, что по-тихому выплатили компенсации...

А вот история с корейцем 1983 года, сбитым  российской ракетой воздух-воздух подходит. Подзабыли?
А что мы должны не забывать? Что америкосы отправили рейсовый самолет на разведку и сняли с него на всякий случай Никсона?..
По тому случаю у меня было две претензии - что так поздно сбили и тупо стали оправдываться, что самолет продолжал полет в сторону Японского моря. И недавно появилась третья претензия, когда летчика отдали на "растерзание" толпе родственников. В США пусть едут с претензиями...

Как я уже сказал, что-бы о чем-то судить, нужно этот предмет изучить, верно? Верно. Иначе говоря, мало одной фотки с куском обшивки по которому можно орать "где остальные Карл!". Нужны все обломки, затем они собираются и потом делается пространственная модель. Вы согласны? Ну так вот, ни вы ни я не видели всех обломков.
Золотые Ваши слова. Но я не вижу в ангаре по Вашей ссылке, что собраны все фрагменты самолета. Недавно видел по ТВ здоровенный фрагмент крыла несли в сарай. Почему не собрали все обломки?..

Чел чОтко дал понять - он против ,чтоб сбивали боинги буками. Остальное ниччо его не интересует. За это не уплочено.
я апяттки шибко извиняюсь - ув.dqdmitry, и не менее ув.Дед особенно - посмотрите пож. на картинку  с фрагментом пилотской кабины. Видите ли вы там пробоины от двутавров? Дед, вы швы на пОЛЛатке рассматриваете - глаз наточен, вам легче будет
Я посмотрел картинку и не раз. Я не вижу на нем двутавра, кроме одного сдвоенного отверстия. Но, я не спец, поэтому зуб дать не могу. Может двутавры все летят в профиль?.. :(
Если я правильно понял, то Ваше фото из тех фрагментов, что следствие не сочло нужным подобрать на месте? Вот это мне не понятно, почему не собрали все?..
« Последнее редактирование: 28.07.19 17:40 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | dqdmitry | kola64

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Выкладываем картинку сюда, показываем на ней отверстие от двутавра
Товарисч нижайше выпрашивал ссылку на отчет, а теперь ему "сюда" картинки выкладывай...

А как ты хотел, дружок?
Просто ляпнуть, и чтобы тебе все поверили? Разбираться, так разбираться.
Дык читай, разбирайся, все условия *YES*

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

А что мы должны не забывать? Что америкосы отправили рейсовый самолет на разведку и сняли с него на всякий случай Никсона?..
По тому случаю у меня было две претензии - что так поздно сбили и тупо стали оправдываться, что самолет продолжал полет в сторону Японского моря. И недавно появилась третья претензия, когда летчика отдали на "растерзание" толпе родственников. В США пусть едут с претензиями...
https://www.bbc.com/russian/russia/2013/08/130821_ussr_korean_boeing

   https://www.kp.ru/daily/23104/22963/


Поблагодарили за сообщение: Agnessa

Дед мазая


  • Сообщений: 12 102
  • Благодарностей: 6 393

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:42

https://www.bbc.com/russian/russia/2013/08/130821_ussr_korean_boeing

   https://www.kp.ru/daily/23104/22963/
А теперь прочитайте Ваши ссылки непредвзято...
И что, это был первый случай использования америкосами гражданского самолета в разведцелях? Если мне память не изменяет, один уже сажали на лед на Северо-Западе. Точно не помню где, но кажется в Карелии...
Ответьте честно. Если бы наш самолет вторгся в воздушное пространство США на 500км, когда бы его сбили?

Добавлю.
Оффтоп (текст не по теме)
Просто наши всегда ведут себя как ссыкуны, простите за такое выражение, отсюда и все проблемы...
Немного не в тему. Вот все ругаемся, что американцы натыкали возле наших границ биолаборатории. 24 часа на предоставление полного доступа нашим спецам и ежемесячные инспекции. Отказ? Разбомбить к чертовой матери. Вот тогда будут нас уважать...
Британцы арестовали танкер иранский? Что сделал Иран? Вот так должно поступать уважающее себя государство...
« Последнее редактирование: 28.07.19 18:10 »


Поблагодарили за сообщение: dqdmitry | beloff | Солдат Василий | german1 | superskeptik | kola64

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

А теперь прочитайте Ваши ссылки непредвзято...
ВЫ  прочли?  Вы обнаружили что либо из того, что вами декларировалось в номере 8574, а именно:
 
Цитирование
Что америкосы отправили рейсовый самолет на разведку и сняли с него на всякий случай Никсона?..
. +
Цитирование
две претензии - что так поздно сбили и тупо стали оправдываться, что самолет продолжал полет в сторону Японского моря. И недавно появилась третья претензия, когда летчика отдали на "растерзание" толпе родственников. В США пусть едут с претензиями...
вы с чего это взяли? откуда? Вас не смутило, что ничего этого не было? А была совсем другая история?

   Хотите знать какая? 
   Вот отчет ИКАО от 1993 года когда СССР удосужилась передать для расшифровки черные ящики и переговоры перехватчиков.
   Отчет на анг.языке, переводчик справляется.
    https://aviation-is.better-than.tv/KAL007%20ICAO%20DESTRUCTION%20OF%20KOREAN%20AIR%20LINES%20BOEING%20747.pdf

Цитирование
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы, другое спустя 10 лет — после того, как по указанию президента России Бориса Ельцина в начале 1993 года в ИКАО были переданы копии всех записей бортовых самописцев и переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября. Записи бортовых самописцев «Боинга» показали, что он всё время летел с постоянным магнитным курсом 245°, вероятно, под управлением автопилота

Вторая комиссия пришла к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Боинга» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. Таким образом, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным. Этот вывод предполагает или некомпетентность, или халатность экипажа рейса 007.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Сахалином

Относительно ответственности советской стороны комиссия пришла к выводу, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолёта ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолётом-разведчиком RC-135, но не произвели исчерпывающей проверки принадлежности самолёта из-за фактора времени — воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство СССР
 


Поблагодарили за сообщение: Agnessa

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Стенограмма CVR происшествия 31 августа 1983 года с рейсом Korean Air 007, Боинг 747-230B, у острова Сахалин (Россия).

https://aviation-safety.net/investigation/cvr/transcripts/cvr_ke007.php


Поблагодарили за сообщение: baibars

Дед мазая


  • Сообщений: 12 102
  • Благодарностей: 6 393

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:42

Moon.
Да, я прочел. Английские пусть Белов читает. А ссылки, которые Вы привели - это истина в последней инстанции?..
А распечаток переговоров самолета-разведчика, который шел параллельным курсом, у Вас нет случайно?..

То есть, вы напрочь отрицаете способность США отправить гражданский самолет с разведывательными целями? Не верю я комиссиям Горбачева и  Ельцина. Если Вас это утешит, то я и комиссии Путина не поверю...
Я не очень разбираюсь в авиации, но знаю, что самолет диспетчеры передают один другому по зонам ответственности. И никто не заметил отклонение на 500км? Автопилот на 245 градусов стоял? И так два раза? Если мне память не изменяет, самолет не летел строго по прямой, а два раза вторгался в воздушное пространство СССР. Хотя, я может и ошибаюсь, много времени прошло, да и  граница вряд ли там по прямой идет...
Если это была непреднамеренная ошибка с автопилотом, то такие ошибки бы иногда повторялись. Что-то я не слышал о подобном за последние 35 лет в том районе...

Вы не ответили на мой вопрос. Долго ли бы США церемонились с самолетом, который нарушил их воздушное пространство? На каком километре от границы был бы сбит наш самолет?..
И еще один вопрос. Сколько наших самолетов нарушало воздушное пространство США за период с 1945 года по настоящее время?..
====================================================

Вторая комиссия пришла к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Боинга» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. Таким образом, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным. Этот вывод предполагает или некомпетентность, или халатность экипажа рейса 007.
А почему за слабую подготовку южно-корейских пилотов должен нести ответственность СССР?

Относительно ответственности советской стороны комиссия пришла к выводу, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолёта ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолётом-разведчиком RC-135, но не произвели исчерпывающей проверки принадлежности самолёта из-за фактора времени — воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство СССР

Надо читать так. Мы пошлем гражданский самолет и вскроем всю систему ПВО, а СССР не успеет отреагировать, так как времени у них будет в обрез.

И это объективные выводы объективной комиссии?
Мое мнение. Была провокация, спланированная и срежиссированная США. СССР отреагировал так, как и должен был отреагировать!..
« Последнее редактирование: 29.07.19 18:49 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | dqdmitry | arhelon | superskeptik | tegeshka | kola64

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Moon.
Да, я прочел. Английские пусть Белов читает.
то есть не прочел, но рассуждаю и осуждаю. *YES*

Цитирование
А ссылки, которые Вы привели - это истина в последней инстанции?..
Это отчет международной организации по расследованию авиапроисшествий,
Цитирование
А распечаток переговоров самолета-разведчика, который шел параллельным курсом, у Вас нет случайно?..
документальный источник этой информации укажите, а то опять как Рейганом и растерзанным летчиком...

Цитирование
То есть, вы напрочь отрицаете способность США отправить гражданский самолет с разведывательными целями?
а при чем тут США?  Когда США собьют пассажира, тогда будем разбираться. Самолет был южнокорейский, если что.

Цитирование
Не верю я комиссиям Горбачева и  Ельцина.
это про какие комиссии речь?

Цитирование
Я не очень разбираюсь в авиации, но знаю, что самолет диспетчеры передают один другому по зонам ответственности. И никто не заметил отклонение на 500км? Автопилот на 245 градусов стоял? И так два раза? Если мне память не изменяет, самолет не летел строго по прямой, а два раза вторгался в воздушное пространство СССР. Хотя, я может и ошибаюсь, много времени прошло, да и  граница вряд ли там по прямой идет...
читать надо хотя бы самые примитивные ссылки.

Разворачиваемый текст
Цитирование
В 1986 году СССР, США и Япония создали единую систему слежения за движением авиатранспорта над северной частью Тихого океана. Кроме того, была установлена прямая связь между диспетчерскими службами всех трёх стран[23].
.   https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/KAL007-ru.svg/500px-KAL007-ru.svg.png.   

Цитирование
Если это была непреднамеренная ошибка с автопилотом, то такие ошибки бы иногда повторялись. Что-то я не слышал о подобном за последние 35 лет в том районе...
Серьезный аргумент
Цитирование
Вы не ответили на мой вопрос. Долго ли бы США церемонились с самолетом, который нарушил их воздушное пространство? На каком километре от границы был бы сбит наш самолет?..
И еще один вопрос. Сколько наших самолетов нарушало воздушное пространство США за период с 1945 года по настоящее время?.
.
   
Цитирование
Рейс 007 В 06:13  вновь пересек советскую границу, на этот раз над Сахалином. Навстречу взлетели два перехватчика Су-15 с авиабазы "Долинск-Сокол". В 06:24 поступил приказ: "Уничтожить цель".
. Итого ровно 11 минут.

====================================================

   
Разворачиваемый текст
Цитирование
Вторая комиссия пришла к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Боинга» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. Таким образом, нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным. Этот вывод предполагает или некомпетентность, или халатность экипажа рейса 007.
Цитирование
А почему за слабую подготовку южно-корейских пилотов должен нести ответственность СССР?


         Виновник в гибели рейса известен.

Разворачиваемый текст
Цитирование
Относительно ответственности советской стороны комиссия пришла к выводу, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолёта ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолётом-разведчиком RC-135, но не произвели исчерпывающей проверки принадлежности самолёта из-за фактора времени — воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство СССР

Надо читать так. Мы пошлем гражданский самолет и вскроем всю систему ПВО, а СССР не успеет отреагировать, так как времени у них будет в обрез.
И это объективные выводы объективной комиссии?
Мое мнение. Была провокация, спланированная и срежиссированная США. СССР отреагировал так, как и должен был отреагировать!..[/quote]
 
« Последнее редактирование: 29.07.19 12:32 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Цитирование
Цитирование
Я не очень разбираюсь в авиации, но знаю, что самолет диспетчеры передают один другому по зонам ответственности. И никто не заметил отклонение на 500км? Автопилот на 245 градусов стоял? И так два раза? Если мне память не изменяет, самолет не летел строго по прямой, а два раза вторгался в воздушное пространство СССР. Хотя, я может и ошибаюсь, много времени прошло, да и  граница вряд ли там по прямой идет...



За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 104
  • Благодарностей: 6 886

  • Заходил на днях

Когда США собьют пассажира, тогда будем разбираться.
USS Vincennes.
И что? Разбираться не хотите?


Поблагодарили за сообщение: dqdmitry | Самвел | Дед мазая | kola64

dqdmitry


  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 211

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.01.20 03:10

    • Форум любителей активного отдыха
читать надо хотя бы самые примитивные ссылки.
Вооот! Этот призыв прежде всего к вам))). Особенно свои *ROFL*. Тем более, что примитивные). Но даже это вам не помогает. Загуглили - знакомые слова увидели - разместили))).
Именно поэтому даже время на вас тратить не охота.

Что касается малазийского, то утритесь уже... Всё вам давным давно разжевано, да и сами вы всё знаете, только цель у вас другая.
Можно ничего не читать из ваших "портянок" в ответ, достаточно одного единственного аргумента, на который подобным вам возразить абсолютно нечего:
... Я не знаю кто сбил. Но я считаю, что Украине, как заинтересованной стороне, нет места среди следователей. И уже одно это делает для меня выводы этой комиссии сомнительными...
И это именно так для любого разумного человека, хотя бы с зачатками здравого смысла и совести.

Добавлено позже:
USS Vincennes.
И что? Разбираться не хотите?
superskeptik, им надо подготовиться))))... Сразу не отвечают, гуглЮт).
« Последнее редактирование: 29.07.19 17:12 »
Прорвёмся! (ツ)


Поблагодарили за сообщение: Самвел | Дед мазая | kola64 | beloff

Дед мазая


  • Сообщений: 12 102
  • Благодарностей: 6 393

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:42

Уважаемая Moon.
Спасибо за схему полета. Я по памяти  пишу то, что помню. А писали тогда в газетах, что самолет дважды нарушил воздушное пространство. Если меня память не подводит...
Вы не ответили на мой вопрос. Долго ли бы США церемонились с самолетом, который нарушил их воздушное пространство? На каком километре от границы был бы сбит наш самолет?..
И еще один вопрос. Сколько наших самолетов нарушало воздушное пространство США за период с 1945 года по настоящее время?..
====================================================
то есть не прочел, но рассуждаю и осуждаю. *YES*
Я прочел первые две ссылки и не увидел в них ничего, что бы безоговорочно подтверждало Вашу правоту. Наверно этого достаточно пока... :)

а при чем тут США?  Когда США собьют пассажира, тогда будем разбираться. Самолет был южнокорейский, если что.
Самолет Южно-Корейский, а рулили всем США. А почему Вас не удивляет, что самолет малазийский, а главные в следствии голландцы? То есть, те же США. Надеюсь Вы спорить не будете, что Европа подхвостники США?..

USS Vincennes.
И что? Разбираться не хотите?
Это иранский над Персидским заливом? Ну, скажут, что денег-то дали...
« Последнее редактирование: 29.07.19 19:07 »


Поблагодарили за сообщение: dqdmitry | beloff

tegeshka


  • Сообщений: 428
  • Благодарностей: 217

  • Был сегодня в 09:18

Виновник в гибели рейса известен.
Как всегда назначен


Поблагодарили за сообщение: beloff | Самвел | Дед мазая

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Разворачиваемый текст
Цитирование
21 марта, 2016
Эту историю поведала нам «Газета.Ru»
Дмитрий Куприян (Батя) (второй справа) в Краматорске
            Дмитрий Куприян (Батя) (второй справа) в Краматорске

В Киеве начинается судебный процесс над Дмитрием Куприяном (позывной — Батя), бывшим замом по тылу ополченцев Славянска, а затем и минобороны ДНР. Он попал в плен, когда поехал за украинской пенсией. На границе с Белгородской областью его вместе с женой задержала СБУ. На такой отчаянный поступок Батю толкнула крайняя нищета — как выяснила «Газета.Ru», весь последний год он жил за счет огородов и сжалившихся соседей.

С позывным Батя в Донбассе воевал гражданин Украины Дмитрий Анатольевич Куприян. Начинал он войну рядовым бойцом в Семеновском батальоне самопровозглашенной ДНР под командованием Сергея Великородного (Кэпа). Однако буквально за несколько месяцев занял одну из ключевых должностей.

«Батя — кадровый полковник Советской армии, с наградами и командировками в Конго, Анголу, Афганистан, — рассказывает Эльдар Хасанов (позывной — Михайло). Хасанов, соратник Игоря Стрелкова, занимал должность начштаба в Славянске, затем начштаба минобороны ДНР и далее продолжал службу в управлении разведки ДНР.
Батя был одним из немногих, кто прекрасно знал фортификационное дело. Укрепления и окопы Семеновки строились под его чутким руководством или по его советам».

Когда Хасанов прибыл в Славянск к Игорю Стрелкову и был назначен начштаба, все командиры подразделений получили приказ отправить кадровых офицеров в штаб на собеседование. Так Батя стал начальником службы тыла Славянской бригады. После выхода Славянской бригады из окружения в Донецк в июле 2014 года Батя продолжал исполнять обязанности начальника службы тыла соединения, а потом занял ту же позицию в МО ДНР.

«С новым главой минобороны ДНР Владимиром Кононовым (Царь) у Бати были напряженные отношения. «Кононов откровенно недолюбливал Батю за принципиальность и резкие высказывания, — говорит Хасанов. — В итоге кадрового полковника Куприяна, который занимался вопросами тыла еще в Советской армии, поменяли на совершенно безграмотных гражданских людей — начальника МТО МО ДНР (материально-техническое обеспечение) Сергея Рура и его заместителя Викторию Колесник-Лавинскую, не имевших никакого опыта в организации работы тыла».

Осенью 2014 года «безответственное отношение» этих людей, по словам Хасанова, привело к тому, что вовремя не было доставлено теплое обмундирование, и в период зимней кампании в конце 2014-го – начале 2015 года значительная часть ополченцев замерзала в окопах. «На одном из совещаний главного штаба МО ДНР начальник ГРУ ДНР генерал Петровский (позывной — Хмурый) пообещал отвезти начальника МТО МО ДНР Руру и его заместителя Викторию в окопы, чтобы они поняли, что такое воевать в летней форме зимой, — вспоминает Хасанов.

Я пытался сохранить Батю для ополчения, перевел его на должность начальника отдела кадров минобороны. Однако Батя не мог видеть творящегося в ополчении хаоса и в конце сентября или начале октября написал рапорт об отставке».

«Батя был скромным человеком. Под его контролем находилось практически все материальное обеспечение ополчения, и при желании он мог бы нажиться на этом, как это сделали некоторые «деятели» Новороссии. Но нужно знать Батю, чтобы понимать, что он на подобное был не способен в принципе, — уверяет Хасанов. — Когда мы беседовали с Батей, он больше всего интересовался, как ему получить какой-то статус со стороны государства. Ведь он гражданин Украины и при этом ветеран боевых действий в Новороссии».

Команда Стрелкова гарантировала ему обустройство в Москве и всяческую помощь, однако Батя «видимо, не хотел чувствовать себя обузой и надеялся, что государство как-то поможет». К тому времени в России еще не было известных ветеранских организаций для бойцов из самопровозглашенных республик вроде Содружества ветеранов ополчения Донбасса (СВОД, основали соратники Стрелкова) и Союза добровольцев Донбасса (СДД, организовал экс-премьер ДНР Александр Бородай).

В итоге Батя остался в деревне под Курском, потом с женой переехал в соседнюю с Украиной Белгородскую область. Прошлым летом выяснилось, что Батя попал в больницу, и боевые товарищи несколько раз переводили ему на карту деньги, в общей сложности 35 тыс. руб.

20 декабря 2015 года Батю задержали при пересечении украинской границы, а после этого доставили в СИЗО Киева. Как выяснилось, он пытался попасть на Украину для решения вопроса со своей военной пенсией.

«Как он решился? Он товарищ решительный и эмоциональный, когда увидел, что здесь он государству не нужен, видимо, попытался пойти таким вот экстремальным путем», — рассуждает Хасанов.

«До чего надо довести человека, чтобы он пошел на такой безумный поступок? — возмущается бывший ополченец из Славянска Игорь Друзь. — Он не мог получить даже РВП (разрешение на временное проживание в России. — «Газета.Ru»)! Вот в таких трудных условиях находятся люди, которые защищали Русский мир».

Мария, жена Бати, — уроженка Донецкой области. Осенью 2014 года семья, после возвращения мужа в Россию, по совету знакомых нашла в Белгородской области заброшенный дом. С разрешения владельца они заселились туда.

Зимой ни я, ни он пенсии не получали. Но потом я перевела украинскую пенсию с Донбасса в Харьков и начала ее получать. Пенсия у меня на русские деньги около 4 тыс. руб. Потом у него закончилась пенсионная карточка, и он решил поехать ее получить. У него пенсия 3,5 тыс. грн», — рассказывает Мария «Газете.Ru».

«В декабре мы с ним вдвоем ехали на автобусе, на границе в Белгородской области, на переходном пункте Гоптевка, нас и забрали. Где-то 12 часов нас раздельно держали в управлении СБУ в Харькове. Допрашивали, проверяли телефоны. Потом сказали, что ко мне претензий нет, и я в Харьков к сыну поехала. А его отвезли в Киев. Адвокат уверяет, что в СИЗО нормальные условия, кормят, не пытают. Ему 69 лет, проблемы с сердцем, много болячек, и с декабря месяца он без лекарств», — продолжает Мария Кузьминична.

Источник в минобороны ДНР говорит, что по Бате ополченцы направили запрос в СБУ и включили его в списки на обмен военнопленными. Но украинская сторона пока не готова его обменивать, возможно, считая важной фигурой, хотя Куприян занимался только вопросами тыла.

По свидетельствам знавших его, Дмитрий Куприян был идейным бойцом.
Источник в МО ДНР оценивает в 700 человек число украинских и российских граждан, осужденных за участие в боевых действиях и по смежным статьям.

Кто и как им помогает - ну вот вам история. которую написал не я. В России Куприян даже права жительства не получил
Цитирование
14:59, 29 июля 2019
Обвиняемый в причастности к гибели малайзийского «Боинга» вышел из тюрьмы
За Боинг отсидел?А в 2016 о Боинге ни слова было...

Добавлено позже:
Цитирование
Среди них - Куприян (позывной "Батя"), возглавлял пятое отделение спецслужбы российской разведки, которое, как установили журналисты, было задействовано в логистике операции."Он был признан виновным и признался, что был руководителем подразделения сепаратистов, ответственного за транспорт. Роль Куприяна, связанная с MH17, неясна, но поскольку штаб-квартирой этого подразделения был офис транспортной компании, которой принадлежала платформа, которая перевозила "Бук", Куприян мог быть привлечен к перевозке", – говорится в материале СМИ.
https://www.obozrevatel.com/crime/delo-mn17-ukravshij-trejler-dlya-perevozki-buka-terrorist-vyishel-na-svobodu.htm

Господи,одно старичье и молодняк накостыляли бандеровцам и украинским воякам.Да,советская армейская подготовка была сильна.Они были в офисе компании и что,по описи принимали транспорт?Может этот тралл до них угнали хохлы для фотосессии?Или после фотосессии вернули...
« Последнее редактирование: 29.07.19 22:24 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=JIGbRhb9Ooc


Цитирование
Интервью с ополченцем "Прапор" Снежное 14.07.2014

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/10/26/66125-reys-mn17
Картинки с поражающими элементами типа двутавр. По многочисленным просьбам *THANK*

Самвел


  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 16

  • Расположение: С-Петербург

  • Был 05.10.23 01:18

Картинки с поражающими элементами типа двутавр. По многочисленным просьбам *THANK*
https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/10/26/66125-reys-mn17
Картинки с поражающими элементами типа двутавр. По многочисленным просьбам *THANK*
Картинки от Новой Газеты?
Смешно!

Для расширения кругозора: На прошлой наделе, НГ поймали на распространении фейков. Она, НГ, типа брала интервью у электромонтажника, который типа ремонтирует тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», и нашла там ядерный реактор...


Поблагодарили за сообщение: kola64 | beloff | dqdmitry | Дед мазая

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Не знаю насчет электромонтажников, а вот по ссылке есть примечание под фотками, почитайте его внимательно пожалуйста

Самвел


  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 16

  • Расположение: С-Петербург

  • Был 05.10.23 01:18

А зачем читать то, что рисует НГ - известный фейкомётчик?  *ROFL*

Повторю: Для расширения кругозора. На прошлой наделе, НГ поймали на распространении фейков. Она, НГ, типа брала интервью у электромонтажника, который типа ремонтирует тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», и нашла там ядерный реактор...
И таких фейков у них - до дури!
« Последнее редактирование: 30.07.19 18:45 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Повторяю- открываем ссылку. Скроллим до фоток. Смотрим фотки внимательно. Скроллим дальше. Далее читаем- Использованы фотографии, выполненные голландским журналистом J. Akkermann осенью 2014 года.
Усе

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Суд установил, что Куприян занимался материально-техническим, продовольственным и военным обеспечением сил “ДНР”. 14 июля 2014 года, незадолго до крушения самолета Малайзийских авиалиний над Донбассом, он «организовал изъятие необходимого боевикам автотранспорта у частного предпринимателя в Донецке», а 19 июля нашел автобусы, на которых российские военнослужащие выехали из Донбасса в Россию, пишут «Украинские новости». Россия отрицает участие кадровых военнослужащих в конфликте на востоке Украины и свою причастность к крушению MH17. Сейчас за Куприяном установлен административный надзор: ему запрещено покидать дом в период с 22:00 до 6:00, также он должен регулярно отмечаться в правоохранительных органах. СБУ сообщила о его задержании только 17 июля, спецслужба отследила человека по опубликованному в соцсетях видео. Позднее в тот же день в СБУ уточнили, что этот человек был осужден в 2017 году. В Киеве также добавили, что он участвовал в транспортировке «Бука», но не был водителем тягача, который перевозил этот комплекс.
Источник: https://ghall.com.ua/2019/07/29/smi-soobshhili-detali-o-prichastnom-k-perevozke-sbivshego-mh17-buka/

Все чудатие и чудатие.А до 19 на чем они передвигались?В Буке что ли?В каком месте перегружались все?Кто был водителем тралла?Порошенко на "отдых" дернул.Скоро все узнаем.Авков уже начинает его грязью поливать.
"По данным агентства, суд установил за ним административный надзор сроком на один год. Куприян обязан в ночное время находится дома и четыре раза в месяц отмечаться у полиции. Также ему запрещено посещать рестораны, кафе, бары, магазины с целью приобретения спиртных напитков."Бояться,что по пьяни всю правду расскажет?"Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке"?

Добавлено позже:
А зачем читать то, что рисует НГ - известный фейкомётчик?
Это и американец сказали малайзийцы.
« Последнее редактирование: 30.07.19 19:33 »


Поблагодарили за сообщение: kola64 | dqdmitry

Самвел


  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 16

  • Расположение: С-Петербург

  • Был 05.10.23 01:18

Повторяю- открываем ссылку. Скроллим до фоток. Смотрим фотки внимательно. Скроллим дальше. Далее читаем- Использованы фотографии, выполненные голландским журналистом J. Akkermann осенью 2014 года.
Усе
В 3-ий раз повторю!
НГ - фейкомётный источник.
Её ловят на фейках - систематически.
Почему надо верить картинкам из НГ?
Есть подозрение, что ты не втыкаешься, что есть настоящая информация, а что есть фейк.
На просторах интернета  фейков очень много. Но это не означает, что фейки - есть достоверная информация.

В пикабу, фишках.нет - тоже много "достоверных картинок". Слабо от туда их сюда притащить про МН17?


Поблагодарили за сообщение: kola64

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

В 3-ий раз повторяю, мне нет дела до электромонтажников, мне до фени "Адмирал флота Кузнецов", лично у меня к НГ в плане теракта по отношению к MH17 подозрений в  фейковости нет.
Приведены фотографии голландского журналиста (можете сами написать ему если сомневаетесь). И советую почитать далее, из отчета комиссии- Достоверно и однозначно установлена причина крушения самолета. В предыдущем (предварительном) отчете, опубликованном в сентябре 2014 года, эта причина была определена как «поток высокоэнергетических объектов, подошедших к самолету извне». Теперь назван и источник этого «потока» — боевая часть зенитной ракеты комплекса «Бук». Определен тип боевой части (9Н314М), в телах жертв и в элементах конструкции самолета обнаружены по меньшей мере 43 (и еще 29 не удалось идентифицировать однозначно) готовых поражающих элемента (ГПЭ) трех разных типов, используемых в этой боевой части, включая характерные, используемые только в этой БЧ «двутавры».

Отмечены и описаны многочисленные пробоины в форме «крыльев бабочки», возникшие после попадания «двутавров» в элементы конструкции самолета.

Если вы в этом сомневаетесь, то открываем отчет комиссии (ссылка от Мун выше) и читаем.

Факт от фейка отличается тем, что факт можно перепроверить. Посему- карты в руки и вперед, товарищ!
« Последнее редактирование: 30.07.19 20:57 »

Самвел


  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 16

  • Расположение: С-Петербург

  • Был 05.10.23 01:18

А-у! :sm55:

Ты - приводишь картинки из НГ, которая есть фейкомётчик.
И считаешь это доказательствами своей правоты...

В интернете - много есть чего а-ля доказательного. Вплоть до доказательства теории "плоской земли"!
И?
Ты этому тоже веришь?

Есть сомнения, мил человек, что ты не специалист в области ракет и самолётов.
Есть подозрение, что ты тупо в гугле кнопки нажимаешь. И что гугл тебе выдает - для тебя и есть истина.
Что печально.

Мозг человеку дан для развития и анализа фактов. А не для тупого копирования чужих картинок и мнений сомнительных людей.
Научись анализировать и сравнивать факты самостоятельно, а не со слов, что бабка на базаре сказала.
Удачи тебе!