Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 273 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982323 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Прошу вас.
Полистайте пару последних страниц, я давал ссылку на франко-вики.
Цитирование
Согласно веб-сайту FlightAware, это был первый раз за две недели, когда рейс MH17 использовал более северный маршрут.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:44 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

На изменении маршрута настаиваете вы, поэтому меня интересуют только ваши ссылки и данные о маршруте этого рейса в предыдущие дни.
Прошу вас.
Цитирование
История полетов MH17 с флайтрадара24, маршрут не менялся
https://pikabu.ru

А внимательно посмотреть и видна разница.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:45 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Именно, вы не поняли) Боинг шел обычным курсом как и в предыдущие дни)
Простите, я перестал Вас понимать. Верно ли, что, по Вашим данным, Боинг летел ровно тем же маршрутом, что и в предыдущие несколько дней? 

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Полистайте пару последних страниц, я давал ссылку на франко-вики.
Не собираюсь я ничего листать, просто жду от вас описание маршрута этого рейса в предыдущие дни с соответствующей ссылкой.
Иначе ваши слова об изменении маршрута можно толковать исключительно только как ложь.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:42 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:48 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Простите, я перестал Вас понимать. Верно ли, что, по Вашим данным, Боинг летел ровно тем же маршрутом, что и в предыдущие несколько дней?
Совершенно верно) По данным флайтрадара маршрут MH17 не менялся
Ссылку на скрины я ищу, были выложены на одном из ресурсов

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Иначе ваши слова об изменении маршрута можно толковать исключительно только как ложь.
Вы можете придерживаться любого мнения о моих словах, что бы я ни сказал. Если это единственное, что Вас интересует, не буду Вам препятствовать.

Если же Вас интересует, менял Боинг маршрут или нет, Вы легко установите это из упомянутых мной источников (и далее по ссылкам из них).

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
13,14,15 июля Летел над Азовом через Крым, Керчь. http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000z/EHAM/WMKK
16 июля летел над Бердянском у Азовского моря, отклонение 160 км.
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000z/EHAM/WMKK
17 июля -летел через Донецкую Область(ДНР), отклонение 340 км.
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000z/EHAM/WMKK


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вы можете придерживаться любого мнения о моих словах, что бы я ни сказал. Если это единственное, что Вас интересует, не буду Вам препятствовать.
Спасибо.
Я надеюсь, вы также не будете против, если я назову распространяемую вами информацию об изменении маршрута в день катастрофы по сравнению с предыдущими днями лживой.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

« Последнее редактирование: 04.07.19 23:02 »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Тэкс, вот здесь есть инфа
Ну и взгляните на картинку "15, 16, 17 июля".

Впрочем, для большей наглядности см. вот такую картинку:

Взято с FlightAware через Le Monde https://www.lemonde.fr/les-decodeurs/article/2014/07/18/le-mh17-avait-il-le-droit-de-voler-au-dessus-de-l-ukraine_4459582_4355770.html#cET6MYWkVdmg8oCX.99
(Все легко находится по ссылке https://fr.wikipedia.org/wiki/Vol_17_Malaysia_Airlines#cite_note-monde_4459582_4355770-49, которую я уже давал).

Добавлено позже:
Я надеюсь, вы также не будете против, если я назову распространяемую вами информацию об изменении маршрута в день катастрофы по сравнению с предыдущими днями лживой.
В игнор.
« Последнее редактирование: 04.07.19 23:17 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Ну и взгляните на картинку "15, 16, 17 июля".
Ну вам же даны скрины- маршрут один. Или вы будете утверждать что разный? Это по данным  Flightradar24
Вы же сами за логику ратуете. И тут же зачем-то суете "Взято с FlightAware" и википедию?
Пы.Сы. Там же в статье насчет FlightAware обьяснено (а данные в франковики попали видимо оттуда)
« Последнее редактирование: 04.07.19 23:27 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Взято с FlightAware
Он тупо не видит бывший СССР и строит свои линии по кратчайшему маршруту с момента потери контакта.
« Последнее редактирование: 04.07.19 23:47 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Он тупо не видит бывший СССР и строит свои линии по кратчайшему маршруту с момента потери связи.
Вот именно. А уважаемый N_Nik видимо в этом даже не разобрался.
Сказки об изменении маршрута идут именно с данных FlightAware, который не охватывает большую часть Украины и Крым и просто рисует кратчайший путь

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Ну вам же даны скрины- маршрут один. Или вы будете утверждать что разный? Это по данным  Flightradar24
Вы же сами за логику ратуете. И тут же зачем-то суете "Взято с FlightAware" и википедию?
Юноша, Вы совершенно не умеете пользоваться интернетом.

Во-первых, Вы выбрали неавторитетный и ненейтральный источник.

Во-вторых, посыл этой статьи в том, что

(1) российские СМИ неправильно сообщают об отклонении маршрута МН17 17 июля от предыдущих, а на самом деле

(2) "маршрут полета выглядит почти так же, как два дня назад" ("The flightpath looks almost similar to the two days before"; "In reality MH17 flights of July 15,16 and 17 flew almost the same route."). Это примерно означает, что, как пишет автор, "17 июля MH17 пролетел прямо над пострадавшей Донецкой областью. Но и 15 и 16 июля тоже!" ("Yes, MH17 of July 17 flew right over warn-torn Donetsk Region. But flights on July 15 and 16 as well!").

О сообщениях российских СМИ (и о том, как их понял автор Вашего материала) я говорить не буду.

Что до второго пункта, то с автором нельзя не согласиться: действительно, полеты 17 июля и двух предыдущих дней выглядят почти одинаково. Самолет по-прежнему летел над Украиной, а не через южный полюс, к примеру.

Однако, тем не менее, отклонение было. Что видно, в частности, по картинкам из этого же материала.

Более того, маршрут 17 июля отличается от всех предыдущих в течение последних 10 дней. Это хорошо видно по моей картинке, которая взята из авторитетного и более или менее нейтрального источника (но уж точно не пророссийского).

На всякий случай. Я сейчас не обсуждаю ни причин, ни значимости выбора нестандартного маршрута, поскольку сие мне не ведомо.
« Последнее редактирование: 05.07.19 00:07 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Юноша, Вы совершенно не умеете пользоваться интернетом.

Во-первых, Вы выбрали неавторитетный и ненейтральный источник.

Во-вторых, посыл этой статьи в том, что

(1) российские СМИ неправильно сообщают об отклонении маршрута МН17 17 июля от предыдущих, а на самом деле

(2) "маршрут полета выглядит почти так же, как два дня назад" ("The flightpath looks almost similar to the two days before"; "In reality MH17 flights of July 15,16 and 17 flew almost the same route."). Это примерно означает, что, как пишет автор, "17 июля MH17 пролетел прямо над пострадавшей Донецкой областью. Но и 15 и 16 июля тоже!" ("Yes, MH17 of July 17 flew right over warn-torn Donetsk Region. But flights on July 15 and 16 as well!").

О сообщениях российских СМИ (и о том, как их понял автор Вашего материала) я говорить не буду.

Что до второго пункта, то с автором нельзя не согласиться: действительно, полеты 17 июля и двух предыдущих дней выглядят почти одинаково. Самолет по-прежнему летел над Украиной, а не через южный полюс, к примеру.

Однако, тем не менее, отклонение было. Что видно, в частности, по картинкам из этого же материала.

Более того, маршрут 17 июля отличается от всех предыдущих в течение последних 10 дней. Это хорошо видно по моей картинке, которая взята из авторитетного и более или менее нейтрального источника (но уж точно не пророссийского).

На всякий случай. Я сейчас не обсуждаю ни причин, но значимости выбора нестандартного маршрута, поскольку сие мне не ведомо.
Ну вы же  сами себя топите, дяденька. При чем тут "неавторитетный" и "ненейтральный" источник? Вы просили картинки с флайтрадара? Просили. Получили? Получили. Убедились что маршрут практически один и тот-же? Убедились.  Не читайте  статью. Смотрите картинки. Возьмите лупу если вы такой старый. Увидели незначительное отклонение? И что из этого? Это в пределах коридора, нормальная практика. Может быть грозовой фронт, да мало ли чего может быть. По факту маршрут один. Более того, был отслежен маршрут на протяжении двух месяцев,  и там такая же картина. Скринов правда сейчас не найду. Но врать то людям точно смысла нет.
А по вашей картинке, что взята с FlightAware давно уже разобрались, это ошибочные данные и кстати, они давно уже исправлены.

Пы.Сы. И этот человек собирался учить меня логике, мда...
« Последнее редактирование: 05.07.19 00:10 »

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Вот именно. А уважаемый N_Nik видимо в этом даже не разобрался.
Сказки об изменении маршрута идут именно с данных FlightAware, который не охватывает большую часть Украины и Крым и просто рисует кратчайший путь
Но ведь Фигаро на это повелась, госпоже Симоньян давно пора давать Героя России! :)
Кстати, ссылка уважаемой Агаши, которая так понравилась уважаемому Beloff, почему то, вопреки сопроводительному тексту, показывает маршрут MH17 13,14,15 июля совсем не через Азов, Крым, Керчь, а через Торез:  http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000z/EHAM/WMKK
Вообще, следует сказать, что Агаша, пожалуй, самый яркий и своеобразный человек на этом форуме, говорю это совершенно искренно!
 
 

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Более того, маршрут 17 июля отличается от всех предыдущих в течение последних 10 дней. Это хорошо видно по моей картинке, которая взята из авторитетного и более или менее нейтрального источника (но уж точно не пророссийского).
Не отличается.
Картинка сформирована на предположениях, а не на реальной информации, которой у источника не могло быть в принципе.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Кстати, ссылка уважаемой Агаши, которая так понравилась уважаемому Beloff, почему то, вопреки сопроводительному тексту, показывает маршрут MH17 13,14,15 июля совсем не через Азов, Крым, Керчь, а через Торез:  http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000z/EHAM/WMKK
Вообще, следует сказать, что Агаша, пожалуй, самый яркий и своеобразный человек на этом форуме, говорю это совершенно искренно!
Сия госпожа у меня в игноре поэтому не вижу ее сообщений. Но даже этот факт подтверждает, что данные на flightaware были исправлены на правильные,но товарищ N_Nik отстал от жизни на добрых пять лет, хе-хе
 
« Последнее редактирование: 05.07.19 00:15 »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

При чем тут "неавторитетный" и "ненейтральный" источник?
При том, что, если Вы себя уважаете и хотите, чтобы к Вашим аргументам относились серьезно, --- надо использовать только авторитетные и нейтральные источники.

А по вашей картинке, что взята с FlightAware давно уже разобрались, это ошибочные данные и кстати, они давно уже исправлены.
Кто разобрался? Где исправлены?

Убедились что маршрут практически один и тот-же? /.../Увидели незначительное отклонение? И что из этого?/.../ По факту маршрут один.
Ну да. А какая, вообще разница, хохлы сбили, русские сбили. По факту, народ один.


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях


Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33


baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

При том, что, если Вы себя уважаете и хотите, чтобы к Вашим аргументам относились серьезно, --- надо использовать только авторитетные и нейтральные источники.
Вопрос- а судьи кто?

Кто разобрался? Где исправлены?
Ну вот из интереса посмотрел- эти данные flightaware действительно потом были исправлены, причем на основании флайтрадара. Но осадочек картиночки остались

Ну да. А какая, вообще разница, хохлы сбили, русские сбили. По факту, народ один.
Ну ниче се логика... Назовите, к примеру Белова хохлом, он вас с г сожрет, да еще и закусит...
« Последнее редактирование: 05.07.19 00:25 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

    Мы имеем официальное расследование гибели рейса МН17.
    В том расследовании приведены факты, на основании которых международная следственная группа сделала те или иные заключения.
    Смотрим документ номер 1- Пресс релиз от 28.09.2016.
    (выделено мной)
Разворачиваемый текст
Международная следственная группа: рейс МН-17 был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной из района пгт Первомайский
Члены Международной следственной группы, расследующей причины катастрофы рейса МН-17, произошедшей 17 июля 2014 года, убеждены, что располагают неопровержимыми доказательствами того, что лайнер был сбит зенитной ракетой серии 9М38 зенитно-ракетного комплекса «Бук». Кроме того, в распоряжении следствия имеются доказательства, позволяющие утверждать, что местом запуска ракеты было поле в районе пгт Первомайский, который на то время находился под контролем пророссийских боевиков. Об этом было объявлено сегодня в ходе презентации для родственников погибших в катастрофе. Государства, входящие в Международную следственную группу (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина), ведут совместное уголовное расследование причин катастрофы авиалайнера.
Сегодня следствием были представлены промежуточные выводы, в том числе относительно системы вооружения, из которой был сбит самолет, и места запуска ракеты. Следствие в отношении виновных в катастрофе продолжается.
Версии
Проведенные экспертные исследования, показания свидетелей, данные, снятые с сетей мобильной связи, спутниковые снимки, радиолокационные данные, экспертные заключения и прочие доказательства, которыми располагает следствие, указывают на то, что самолет был сбит зенитным комплексом с земли.
При этом отмечается, что Международной следственной группы были проработаны и другие версии причин катастрофы. В частности, следствием были исключены версии о внештатной ситуации и теракте на борту самолета. Напротив, результаты экспертных исследований подтверждают версию о том, что самолет подвергся разрушающему воздействию извне. Версия о том, что авиалайнер был сбит в воздухе военным самолетом была проработана, однако на основании радиолокационных данных, показаний свидетелей и данных экспертных исследований она была признана несостоятельной.удов, Международная следственная группа располагает достаточным количеством радиолокационных данных (полученных как от Украины, так и от России), которые в совокупности дают полную картину воздушного пространства над восточной частью Украины. На основании этих данных установлено, что на момент катастрофы воздушных сспособных сбить рейс МН-17, поблизости не находилось.
На прошлой неделе Российская Федерация заявила об обнаружении «новых» данные первичной радиолокации, на основании которых она также делает вывод о том, что вблизи авиалайнера других летательных аппаратов, которые могли бы его сбить, не было.

Средства поражения
Расследование показало, что самолет, совершавший рейс МН17, был сбит ракетой серии 9М38, используемой в зенитно-ракетном комплексе «Бук». Следствие сопоставило фрагменты предполагаемого средства поражения, обнаруженные на месте катастрофы, с материалом сравнения. Для этого была произведена разборка различных типов ракет серии 9М38 ЗРК «Бук» и проведен
 
сравнительный анализ данного опорного материала с металлическими фрагментами, найденными на месте катастрофы.
Видео презентация: Средства поражения

Судебная экспертиза
В задачи группы экспертов входило установление связи между обнаруженными фрагментами и обстоятельствами сбития рейса МН17. Необходимо было доказать, что данные фрагменты не находились на рассматриваемой территории до момента катастрофы и не были помещены туда третьими лицами впоследствии. Место катастрофы не было огорожено в целях проведения осмотра судебно-медицинскими экспертами. Очевидно, что доступ к месту падения самолета был свободный.
Два примера, подтверждающие наличие связи:
• При вскрытии тел членов летного экипажа было обнаружено несколько осколков боевой части ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». На поверхности одного из фрагментов были выявлены следы стекла характерного типа, используемого в конструкциях кабины пилотов самолета Боинг 777. Было установлено, что данный фрагмент проник внутрь воздушного судна снаружи через окно кабины.
• В одном из оконных проемов был обнаружен металлический фрагмент, идентифицированный как фрагмент ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». Данный фрагмент был извлечен из проема в деформированном виде, что свидетельствует о том, что он попал в окно в результате взрыва большой мощности.
Видео презентация: Судебная экспертиза

Транспортировка ЗРК
Международной следственной группе удалось установить большую часть маршрута, которым следовала СОУ ЗРК «Бук» на территорию Украины, а также маршрут ее движения в обратном направлении. Это стало возможным благодаря обработке информации, полученной из записей перехваченных телефонных разговоров, показаний свидетелей, фотографий и видеоматериалов, размещенных в социальных сетях, а также видеоматериалу, который еще не придавался огласке и был получен от свидетеля. ЗРК перемещался с территории России на территорию Восточной Украины и позже перевезён на белом тягаче марки «Volvo» и трале. Данное транспортное средство сопровождало несколько машин и люди в военной форме.

Территория запуска ракеты
Конечным пунктом назначения ЗРК «Бук» стали фермерские угодья неподалеку от пгт. Первомайский. Данный факт подтверждается информацией, предоставленной большим количеством свидетелей , которые видели и которым удалось зафиксировать конденсационный след ракеты, запущенной с помощью ЗРК «Бук», а также ее движение в воздухе. Другая группа свидетелей могла установить связь между конденсационным следом и СОУ ЗРК «Бук», которую они видели ранее 17 июля 2014 г.
   
Следственная группа провела работу со свидетелями, которые видели столб дыма, СОУ ЗРК «Бук» на месте запуска ракеты в районе пгт. Первомайский, а также саму ракету, после момента ее запуска.
Журналисты взяли интервью у свидетелей, которые наблюдали запуск ракеты с небольшого расстояния от места запуска. Эти свидетели утверждают, что они слышали очень интенсивный и высокий свистящий звук.
После того, как запуск ракеты был произведен с помощью ЗРК «Бук», СОУ ЗРК «Бук» покинула место запуска ракеты своим ходом. Спустя некоторое время ее снова погрузили на тягач марки «Volvo» и отвезли к российской границе. Ночью колонна пересекла границу в направлении Российской Федерации.
Видео презентация: видеоматериал 3 – маршрут движения и место запуска ракеты.

Виновные лица
После того, как мы определили, что произошло, следствие сейчас сосредотачивает основное внимание на установлении виновных лиц. Чтобы дать ответ на этот вопрос понадобится много времени. На данный момент Международная Следственная Группа установила личность около 100 людей, которые могут быть причастны к сбитию MH17 или транспортировке самоходной огневой установки БУК. Международная Следственная Группа получала сведения об этих людях из разных источников, таких как записи перехваченных телефонных разговоров и показания свидетелей.
Кроме этого ведется расследование в отношении структуры командования. Кто отдал приказ привезти самоходную огневую установку БУК в Украину и кто приказал сбить самолет, выполнявший рейс MH17? Экипаж БУКа принимал решение самостоятельно, или он выполнял приказ своего командования? Эти вопросы важны для квалификации преступлений, совершенных подозреваемыми виновными лицами.
Международная следственная группа хочет подчеркнуть, что она продолжает разыскивать дополнительную информацию и доказательства, в том числе и информацию про свидетелей, которые имели непосредственное отношение к совершенному преступлению. Украинское законодательство предполагает меньший срок заключения, а при определенных обстоятельствах освобождение от криминальной ответственности для тех, кто будет сотрудничать со следствием.
Кроме того, вебсайт www.jitmh17.com включает в себя определенное количество перехваченных телефонных разговоров. Международная следственная группа запрашивает информацию про определенных людей, которые брали участие в этих разговорах. Людей, которые могут опознать эти голоса, просят сообщить об этом Международной следственной группе.
Международная следственная группа будет активно включена в расследование в ближайшее время, и из этих соображений соглашение с Международной следственной группой было продлено вчера до 1 января 2018 года
(Подчеркнутый текст включает в себя ссылки на следующие вебсайты).

   Документ отправляет в унитаз все разговоры о Карлосе, Волошине и др. манипуляции на тему:" Источник и место поражения самолета, приведшие к гибели людей".
========
   Документ 2 Предварительный отчет Голландского Совета безопасности , опубликованный 9 сентября 2014 года.

  http://www.buran.ru/MH17/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

   Отчет был составлен на основе анализа переговоров диспетчеров и экипажа самолета, предоставленных Украиной и Россией, а также расшифрованных данных речевого (точнее - голосового, от digital voice recorder ) и параметрического самописцев ("черных ящиков") самолета, найденных на месте падения его обломков.
  кратко:
   
1. MH17 летел по штатному маршруту с минимальными отклонениями от изначального плана,  - стр. 11-13 отчета. MH17 находился в разрешенной для полетов зоне и соблюдал все указания диспетчеров.

2. Комиссия по расследованию получила от Украины все  переговоры диспетчеров, сверила их с записями предоставленными Россией и записями черных ящиков и опубликовала большую их часть, включая полностью все переговоры с момента входа борта в зону ответственности Днепропетровска.. Последнее сообщение с борта было получено в 13:19:56, за 7 секунд до его гибели  см. стр.14-15

3. Опубликованы ключевые показатели параметрического самописца. Борт был абсолютно исправен, никаких сообщений о неисправностях, разгерметизации или начале снижения вплоть до момента внезапного обрыва записи в 13:20:03 (стр. 16, 30, 33).

4. Координаты точки где прерывается запись бортового самописца - N48.127044, E38.525536. Основная часть обломков самолета ложатся на траекторию плавно уходящую от этой точки влево. Примерно в 2.3 км лежит носовая часть самолета, остальная часть самолета улетела от этой точки в среднем на 8.5 км (в основном плюс-минус 1.5 км, но с прослеживаемым набором обломков по всей траектории падения). Небольшая часть "легких" обломков передней части фюзеляжа лежит сильно слева от этой кривой. Разлет обломков показывает что самолет развалился на части еще в воздухе (стр. 21-28)

5. Обломки передней часть фюзеляжа несут следы повреждений соответствующие картине поражения этой части самолета множеством мелких высокоэнергетических объектов прилетевших снаружи самолета. Характер повреждений указывает на то что эти объекты поразили самолет сверху вниз (пробили дыры в полу кабины пилотов) - см. стр. 22-25

6. Данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B показывают наличие в зоне крушения в момент крушения четырех самолетов. Все они были гражданскими авиалайнерами. Ближайший к MH-17 самолет находился от него на расстоянии 30 км в момент крушения. Следов военных бортов радарами поблизости не зафиксировано (стр. 14).

7. Южнее трассы полета шли грозы, которые борт незначительно огибал отклонением к северу, запросив за 20 минут до катастрофы отклонение на 20 миль от трассы у диспетчера и получив соответствующее разрешение. Метеоснимок сделанный за час до этого показывает непосредственно южнее траектории полета зону мощной сплошной облачности с кучево-дождевыми облаками (Cu) полностью заполняющими высоты от очень низких 1000-5000 футов и вверх вплоть до 35 тысяч футов. Далее по направлению полета облачность менялась на высокослоистые (As) и перистые (Ci) облака тоже полностью закрывающие небо, но с больших высот - от 10 тысяч футов и тонкими слоями. Между ними была зажата небольшая область частично свободного от облаков неба (закрыто 3/8 - 6/8 неба) с кучевыми облаками (Cu) на высотах от 10-24 тысяч футов.

         
Разворачиваемый текст
Ход полета над Украиной, до момента потери связи с самолетом, подробно представлен на страницах 11-13 отчета (раздел 2.1 "History of the flight",

Разворачиваемый текст
2.1 History of the flight

On 17 July 2014, a Malaysia Airlines Boeing 777-2H6ER operating as flight MH17, departed Amsterdam Airport Schiphol in the Netherlands at 10.31 hrs on a scheduled passenger flight to Kuala Lumpur International Airport in Malaysia. Malaysia Airlines had determined and filed the flight plan for flight MH17, which was approved by all involved air traffic control centres for their concerned regions. According to the flight plan, flight MH17 would initially fly at Flight Level 330 (FL330) above Ukraine until the waypoint PEKIT, which is on the Flight Information Region (FIR) boundary between Kiev FIR (UKBV) and Dnipropetrovs’k FIR (UKDV). From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine.

According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.

The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350. According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available. Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while. At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic. The crew acknowledged at 13.19:56 hrs. At 13.20:00 hrs, Dnipro Control transmitted an onward ATC clearance to proceed direct to TIKNA after RND, no acknowledgement was received.

Data from the Flight Data Recorder and the Digital Cockpit Voice Recorder both stopped at 13.20:03 hrs. No distress messages were received from the aircraft.

(стр. 11)

2.5.4 ATC transcript

UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17. At 13.08 hrs flight MH17 reported to Dnipro Radar (DNP), sector 4, flying at FL330. After checking over the telephone (TEL, translated from Russian) with Rostov Control (RST, Russia), at 13.19:49 hrs flight MH17 was cleared to proceed via waypoint RND, this was confirmed by the crew. At 13.20:00 hrs Dnipro cleared flight MH17 to fly direct to waypoint TIKNA after passing RND, this clearance was not read back. From that time until 13.35:50 hrs, DNP called MH17 several times, but no answer was received. The crew of another aircraft that was flying in the neighborhood, was asked if they had MH17 in sight or if the aircraft was visible on the aircraft instruments. The crew of this aircraft answered that they did not see the aircraft and that the aircraft instruments did not show flight MH17.

(стр. 14)

Time   From   To   Means   Text
13:08:00   MH17   DNP   RAD   Dnipro Radar, MALASIAN one seven, flight level 330
    DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, Dnipro Radar, good day, radar contact
    MH17   DNP   RAD   MALASIAN one seven
13:19:21   DNP   RST   TEL   Yes
    RST   DNP   TEL   So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those there
    DNP   RST   TEL   To the Malaysian that is seventeen?
    RST   DNP   TEL   Yes, we will return it back then to TIKNA
    DNP   RST   TEL   Great (ok)
    RST   DNP   TEL   Yes, thanks
13:19:49   DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56   MH17   DNP   RAD   ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven
13:20:00   DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER DELTA expect direct to TIKNA
13:21:10   DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, how do you read me? MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:21:36   DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:02   DNP   MH17   RAD   MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:05   RST   DNP   TEL   Listening (to) you, its Rostov
    DNP   RST   TEL   Rostov, do you observe the Malaysian by... by the response?
    RST   DNP   TEL   No, it seems that its target started falling apart.
    DNP   RST   TEL   Well, its not responding for our calls too
    RST   DNP   TEL   And not responding for the calls, yes?
    DNP   RST   TEL   Yes. And we don’t see it yet. So you gave them a turn, they confirmed and...
    RST   DNP   TEL   And that’s all, yes?
    DNP   RST   TEL   Yes its disappeared
    RST   DNP   TEL   Wait, I’ll ask
    DNP   RST   TEL   Don’t you observe anything on primary?
    RST   DNP   TEL   Yes, yes, yes, nothing. We see nothing
    DNP   RST   TEL   Ok then, we are calling them here now

(стр. 15)

 "Согласно плану полета, самолет должен был лететь над Украиной до путевой точки PEKIT на эшелоне FL330 [высота 10060 м], после чего подняться на эшелон FL350 [10670 м].
В 12:53 [по Гринвичу] лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент днепропетровский диспетчер спрашивает экипаж самолета, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс МН17 сзади догонял другой Боинг-777). Экипаж МН17 отвечает, что не сможет занять (подняться на) эшелон FL350 и просит дальнейший полет в эшелоне FL330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350-й эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, МН17 запрашивает разрешение отклониться от курса на 20 морских миль влево, по погодным причинам".На страницах 17-18 Предварительного отчета представлена метеообстановка на юго-востоке Украины, объясняющая запрос экипажа на отклонение влево - южнее трассы полета шли грозы, которые можно было обойти незначительным отклонением к северу.
"Диспетчер разрешает [отклониться на север на 20 морских миль], после чего экипаж самолета запрашивает - доступен ли эшелон FL340 [10360 м]. Диспетчер временно отклоняет запрос, указывая рейсу МН17 пока оставаться на FL330. В 13:07 рейс МН17 передается под управление 4-го Днепропетровского пункта управления воздушным движением (с тем же позывным).
          В 13:19:53, согласно радарным данным, самолет был в 3,6 морских миль севернее от центральной линии маршрута L980.

  Документ 3.    
https://www.onderzoeksraad.nl/nl/page/3546/mh17-crash-17-juli-2014. Открыть см Ответ 8056
стр26. видно, что курс не менялся.


Использовались  материалы. http://www.buran.ru/htm/mh17.htm
https://flight-mh17.livejournal.com
« Последнее редактирование: 05.07.19 02:44 »


Поблагодарили за сообщение: baibars

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Назовите, к примеру Белова хохлом, он вас с г сожрет, да еще и закусит...
"назвать" мало - надо, чтобы ваше название как то соответствовало, было понятным. И потом - что значит "назвать" - обругать? как "смотритель ямщика обругал скотиной"? так он его за конкретный поступок обругал. Надо, чтобы соответствовало. Если вы медведя будете бараном называть вас поймет то нибудь?

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Я.
ни.

Добавлено позже:
Ну ниче се логика... Назовите, к примеру Белова хохлом, он вас с г сожрет, да еще и закусит
таки ни логики, ни ЧЮ и даже нет знания предмета.
Изменением маршрута называется изменение высоты, что есть доказанный фактор.
« Последнее редактирование: 05.07.19 10:07 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Ну вот из интереса посмотрел- эти данные flightaware действительно потом были исправлены, причем на основании флайтрадара.
В точности положение дел таково.
1. По данным FlightAware на момент катастрофы самолет летел значительно севернее обычных маршрутов.
2. Примерно через три дня после катастрофы данные FlightAware были задним числом изменены.
3. Данные с Flightradar, действительно, показывают значительно меньшее уклонение, чем данные с FlghtAware.
4. Действительно, существуют достаточно серьезные аргументы предпочитать более поздние данные FlightAware более ранним. 
5. Однако, на топовых нейтральных порталах (в том числе, с возможностью перманентной правки) указывается, в том числе, версия, основанная на первоначальных данных. Это косвенно, но весомо указывает на то, что аргументация противоположной версии небезупречна. 

Добавлено позже:
Ну да. А какая, вообще разница, хохлы сбили, русские сбили. По факту, народ один.
Если что, это был сарказм.
« Последнее редактирование: 05.07.19 11:56 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

В точности положение дел таково.
1. По данным FlightAware на момент катастрофы самолет летел значительно севернее обычных маршрутов.
какое сей факт ( если даже это и так, хотя утверждение  явно ложное) имеет к гибели рейса МН17?
 Рейс МН17 шел в оживленном коридоре движения пассажирского авиатранспорта на эшелоне для пассажиров, на трассе движения рейса МН17 каждые 10/15 минут проходит  пассажирский борт.
  Тут смотрите обстановку на трассе движения рейса мн17.  https://correctiv.github.io/mh17/

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

В точности положение дел таково.
1. По данным FlightAware на момент катастрофы самолет летел значительно севернее обычных маршрутов.
2. Примерно через три дня после катастрофы данные FlightAware были задним числом изменены.
3. Данные с Flightradar, действительно, показывают значительно меньшее уклонение, чем данные с FlghtAware.
4. Действительно, существуют достаточно серьезные аргументы предпочитать более поздние данные FlightAware более ранним. 
5. Однако, на топовых нейтральных порталах (в том числе, с возможностью перманентной правки) указывается, в том числе, версия, основанная на первоначальных данных. Это косвенно, но весомо указывает на то, что аргументация противоположной версии небезупречна. 

Добавлено позже:Если что, это был сарказм.
И где-же ваша логика за которую вы вроде-бы так ратуете?
1-вам же обьяснено положение дел по FlightAware. Вы бы хотя бы посмотрели эти маршруты по которым он якобы летал. Они лежали через азовское море и крым, чего в принципе быть не могло ибо-  https://t.co/LpJD2PvjIA
2-разумеется, переправлены на правильные данные, на основе флайтрадара.
3-разумеется, потому как у Flightrada есть покрытие в Украине
4-ну-ка, ну-ка, это уже интересно, например? (интересно посмотреть как вы будете выворачиваться)
5-с одной маленькой сноской- откуда взяты эти самые "первоначальные" данные.

А теперь со своей стороны я вам действительно дам дельный совет- нет понятия "топовый" или "нетоповый", "авторитетный" или "неавторитетный", "нейтральный" или "ненейтральный". Читайте все , а потом просто включайте свою голову и да откроется вам истина)
Спор считаю продолжать смысла нет, по данным Flightrada богинг маршрут не менял, доказательства приведены, оппонент с ними согласился, все остальное от лукавого.
Всем спасибо за внимание, на некоторое время вынужден отлучится, когда вернусь не знаю.
Всех благ *YES*

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

baibars,
вам же обьяснено положение дел ...
и т.д.

Это Вы зря себя утруждали клаву топтать. Я и так знал, что Вы ответите примерно в этом роде.

Я изначально Фома неверующий (особенно относительно любой информации из интернета). Если я в чем-то некомпетентен (а это тот случай), меня может убедить только мнение людей, чьей компетентности и репутации я доверяю (и это не тот случай).

Оффтоп (текст не по теме)
Несколько лет назад я был случайно вовлечен в верификацию информации, являвшейся составной частью нескольких всемирных пропагандистских кампаний (к России и Украине прямого отношения не имеющих). Знаете, Симоньян по сравнению с теми, кто там работал, - невинная сплетница у подъезда. С тех пор мой скепсис вырос до пределов максимально возможных.


Добавлено позже:
Читайте все , а потом просто включайте свою голову
Не могу счесть Ваш опыт использования этой методологии позитивным :-)

Оффтоп (текст не по теме)
Обычно это приводит примерно к таким эффектам (со знаком плюс или минус):
https://www.youtube.com/watch?v=BZF0bfBYSdk&t=1009s
« Последнее редактирование: 05.07.19 13:11 »


Поблагодарили за сообщение: Berg