Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 272 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982507 раз)

0 пользователей и 24 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Кстати, вы оценили, что АМЕРИКАНСКИХ ГРАЖДАН на борту не было
Цитирование
Семья американца Куинна Лукаса Шансмана, погибшего при крушении малайзийского Боинга под Донецком, подала иск к Сбербанку, ВТБ и денежным системам переводов Western Union и MoneyGram. Об этом сообщает Reuters.

Родители молодого человека подали иск в суд Южного округа Нью-Йорка в соответствии с антитеррористическим законодательством США. Родственники Шансмана обвиняют российские банки и американские платежные компании в том, что через них проходили переводы для членов самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. По их мнению, благодаря материальной поддержке, поступавшей через банки и сервисы в ДНР, сепаратисты смогли запустить ракету по самолету.

«Мы понимаем, что нашего сына не вернуть. Но мы намерены выявить и привлечь к ответственности всех, кто причастен к его убийству», — сказал Томас Шансман, отец погибшего юноши.

В Western Union сообщили о серьезном отношении к иску, однако считают претензии безосновательными. В ВТБ сказали, что не получили жалобу, и заявили о своей непричастности к финансированию ДНР.

Сбербанк и MoneyGram пока не прокомментировали ситуацию.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Мне кажется, эта информация может пригодиться тем, кто, как baibars, ставят себя вне политики и стремятся найти правду.
Оценивая эту информацию не пропустите самое важное.

Кеннеди отклонил проект и вскоре уволил Лемницера.

Насколько я знаю, доказанных примеров таких провокаций не существует.
Глейвиц.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

Версия о намеренном подрыве Боинга украинцами (или их советниками) многим кажется безумной и конспирологической.  Честно скажу, мне тоже.

Насколько я знаю, доказанных примеров таких провокаций не существует.
Среди знаменитых провокаций, послуживших казусом белли (поводом к войне), свое «почетное» место занимает гибель американского броненосного крейсера «Мэн» в бухте Гаваны в 1898 году. Загадочный взрыв, унесший жизни 266 человек, послужил для властей США отличным предлогом для начала грязной испано-американской войны 1898 года..
Источник: https://fishki.net/anti/2514954-rokovoj-vizit-krejsera-mjen-amerikancy-vzorvali-svoj-korably-chtoby-nachaty-vojnu-s-ispaniej.html © Fishki.net
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
19-летний американский гражданин, который был подтвержден убитым на борту рейса 17 Malaysia Airlines, запомнился своим скорбящим родственникам и друзьям сегодня как добрый молодой человек с большим чувством юмора.

Квинн Лукас Шансман, 19 лет, двойной гражданин США и Нидерландов, направлялся на встречу с членами семьи, которые отдыхали в Малайзии, когда его самолет был сбит российской зенитной ракетой.

Куинн родился в Форт-Ли, Нью-Джерси, но провел большую часть своей короткой жизни в Нидерландах. У него также была семья в Грузии.

Его отец, Томас, работал в Сан-Матео, штат Калифорния, и Нью-Йорк в качестве бухгалтера нидерландского агентства иностранных инвестиций, голландского правительственного бюро, которое помогает иностранным компаниям создаваться в Голландии.

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Но это явление интересно немножко с другой стороны. Все-таки сторонники непричастности России рассматривали его заявления, анализировали и приходили к логичному выводу что это вранье. Сторонники же виновности России ДАЖЕ НЕ рассматривали...
Не готов с Вами согласиться. "Наши" восприняли его заявление настолько некритично, что даже Темнейший неосторожно позволил себе  сослаться на "испанского диспетчера" публично. "Сторонники же виновности России" быстро идентифицировали его как жулика и авантюриста. За что им большое спасибо, поскольку это ставит крест на всех его последующих заявлениях о подкупе (если они были).
Глейвиц
А какой самолет там взорвали?

Добавлено позже:
Среди знаменитых провокаций, послуживших казусом белли (поводом к войне), свое «почетное» место занимает гибель американского броненосного крейсера «Мэн» в бухте Гаваны в 1898 году.
Версия провокации правдоподобна, но не доказана.

Добавлено позже:
Оценивая эту информацию не пропустите самое важное. Кеннеди отклонил проект и вскоре уволил Лемницера.
Не совсем понял, что Вы имеете в виду? Кеннеди, вообще, славный парень :-)
« Последнее редактирование: 03.07.19 17:05 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 10:53

Ровно тридцать лет назад в Бельгии произошла авиационная катастрофа. На жилой дом упал истребитель МиГ-23М, принадлежащий ВВС Советского союза. Погиб местный житель.
Но необычность ситуации в том, что самолет пролетел 901 километр без пилота.

4 июля 1989 года полковник Николай Скуридин вылетел с аэродрома в польском Колобжеге. Бортовой номер истребителя - 29. Он был приписан к 871 истребительному авиационному Померанскому Краснознаменному полку. Самолет нес боекомплект в 260 снарядов к бортовую пушку калибра 23 миллиметра. Кстати, полковник был военным летчиком 1 класса, налетал 1700 часов. Но служил начальником политотдела. И в тот день выполнял контрольный полет для восстановления навыков техники пилотирования.

В небо он поднялся в 09:08. На 41-й секунде произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение истребителя. Все это Скуридин принял за остановку двигателя. Он тут же сообщил на землю о проблемах и решении катапультироваться. Ему дали добро.

Как вспоминал потом полковник Скуридин, опускаясь на парашюте, он увидел черный дым за турбиной. Сам приземлился благополучно, только руку повредил. Перед катапультированием повернул истребитель в сторону моря. Но никто и предположить не мог, что самолет полетит дальше.

А МиГ-23М полетел. В 09:42 его взяли под наблюдение. Высота полета составляла 12 тысяч метров, скорость - 740 километров в час. Когда истребитель пересек границу ФРГ, на перехват отправили два истребителя F-15 Eagle 32 тактической истребительной эскадрильи ВВС США. Они вылетели с авиабазы Сустерберг (Нидерланды).

Через 15 минут летчики доложили на землю, что вошли в визуальный контакт с самолетом противника. Следующий рапорт поверг всех в изумление: боевой самолет типа МиГ-23 с советскими военными опознавательными знаками летел... без летчика. Кабина была пуста. Что делать? Военные посчитали, что у самолета нет враждебных намерений, визуально не просматривались ракеты класса "земля-воздух". И тогда летчики американских самолетов получили приказ сопровождать истребитель, но сбить только в крайнем случае.
А МиГ-23М, по-прежнему удерживаемый в режиме автоматики, пролетел ФРГ, Нидерланды и появился на территории Бельгии. После выработки всего топлива и остановки двигателя, он начал снижаться. И упал на жилой дом в деревне Кооихем, расположенной близ города Кортрейк, не долетев 15 километров до французской границы. Был полностью разрушен дом фермера де Лара, погиб его 19-летний сын Вим де Лар.


Все закончилось без крупных дипломатических скандалов. Николай Скуридин выразил соболезнования семье погибшего, а СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тысяч долларов. Как считают эксперты, такая сдержанная реакция на нарушение воздушного пространства НАТО помогла избежать худших последствий.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

"Сторонники же виновности России" быстро идентифицировали его как жулика и авантюриста.
Наглое вранье. Они идентифицировали его как российского агента, работающего по прямому указанию чуть ли не Путина. Что явный бред.

"Наши" восприняли его заявление настолько некритично, что даже Темнейший неосторожно позволил себе  сослаться на "испанского диспетчера" публично.
Он и ссылался в таком контексте: ведь есть же показания некоего диспетчера, а их игнорируют, не проверяют. Впоследствии на него ссылаться перестали.
То что самолет был сбит ракетой земля-воздух - изначально официальная российская позиция. А все разговоры о самолете - белый шум.


Поблагодарили за сообщение: beloff

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

То что самолет был сбит ракетой земля-воздух - изначально официальная российская позиция. А все разговоры о самолете - белый шум.
Интересно. А как же брифинги МО с истребителями на радарах?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Интересно. А как же брифинги МО с истребителями на радарах?
Что у вас в голове каша понятно.
Брифинг, истребитель и радар - это три разных слова. И три разных темы.
Впрочем, может я что-то пропустил, и вы дадите ссылку?
Только именно на брифинг Министерство обороны РФ с показом на радаре истребителя, а не всякую чушь.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Впрочем, может я что-то пропустил, и вы дадите ссылку?
Таки да.
Видимо пропустили.
Эпохальная пресс-конференция (я надеюсь вы не из-за этого слова прикопались?) МО от 21 июля. тынк- https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews (все как вы любите)
Выдержка- Минобороны РФ также представило показания радара, запечатлевшего MH17, заявив следующее:
«Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км».

Но если вы считаете что позиция МО не имеет отношения к "официальной российской позиции" то тогда вам придется наверное выбирать, так этих позиций в последующем было очень много...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
"Он заблокирован с трех сторон сепаратистами, а за бригадой находится российская граница, поэтому они не могут выйти. Украинцы пытаются пополнить их с воздуха транспортными самолетами.

- Пилот MH17 сказал, что ему" плохо " и он хочет изменить курс на юг, чтобы выйти из опасной зоны. Но в нескольких километрах к югу находится тяжелый транспортный самолет украинской армии IL76, или Candid, который имеет такое же эхо, как 777 на экране радара.

- Два самолета приблизились. Они пытались сбить транспорт, доставлявший продовольствие бригаде. Они полагали, что стреляли по военному самолету, но по ошибке сбили гражданский авиалайнер.'

Его комментарии пришли, когда Malaysia Airlines заявила, что подала план полета с просьбой летать на высоте 35 000 футов через воздушное пространство Украины, но получила указание от управления воздушным движением Украины летать на 33 000. Тем не менее, он все равно был бы в радиусе действия ракеты, если бы он летел на большей высоте.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Эпохальная пресс-конференция (я надеюсь вы не из-за этого слова прикопались?) МО от 21 июля. тынк- https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews (все как вы любите)
Ну. Брифинг вижу (ок, пресс-конференция синоним). Радар вижу. Истребителя не вижу.

«Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777».
Су-25 ни разу не истребитель. Кроме него в этой зоне находились два пассажирских самолета а над этой зоной пролетал американский спутник.
Ни гражданские самолеты, ни спутник, ни украинский штурмовик не обвинялись и подозревались в уничтожении Боинга (ну кроме откровенно отмороженных одиночек).

В кроме этого несчастного штурмовика (который следствию все рано стОило найти, вдруг летчик чего интересного видел - но оно не озаботилось) на этой пресс-конференции много интересного, что вы в упор не видите, и что сознательно не транслируется дальше по сети.

Предъявлены фотографии с дислокацией и перемещениями украинских Буков в зоне конфликта, и данные РЭБ о работе их РЛС. Следствию, очевидно - следовало запросить украинские данные об этих установках. Этого не было.

Предъявлены данные об изменении курса самолета незадолго до катастрофы. Украинский диспетчер не обнаружен и не допрошен.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Су-25 ни разу не истребитель. Кроме него в этой зоне находились два пассажирских самолета а над этой зоной пролетал американский спутник.
Ни гражданские самолеты, ни спутник, ни украинский штурмовик не обвинялись и подозревались в уничтожении Боинга (ну кроме откровенно отмороженных одиночек).

В кроме этого несчастного штурмовика (который следствию все рано стОило найти, вдруг летчик чего интересного видел - но оно не озаботилось) на этой пресс-конференции много интересного, что вы в упор не видите, и что сознательно не транслируется дальше по сети.
Ну штурмовик так штурмовик, ладно. И куда он делся на последующих пресс-конференциях" МО вдруг забыло о нем? Интересно получается- МО "не обвиняет и не подозревает" но как-бэ "намеекает". Хотя никакого штурмовика там в помине и не было. Есть конечно откровенно отмороженные одиночки которые считают что было целых аж три "штурмовика".

Предъявлены фотографии с дислокацией и перемещениями украинских Буков в зоне конфликта, и данные РЭБ о работе их РЛС. Следствию, очевидно - следовало запросить украинские данные об этих установках. Этого не было.

Предъявлены данные об изменении курса самолета незадолго до катастрофы. Украинский диспетчер не обнаружен и не допрошен.
И фсе это оказалось как потом выяснилось откровенным фейком.
Билборд оказался в Луганске а не в Красноармейске
Боинг маршрут не менял, никто его направленно не снижал, летел он своим обычным коридором.
Переговоры украинского диспетчера с боингом и с Ростовским диспетчером опубликованы, там два десятка слов и ничего криминального. Само собой она была допрошена, но она ничего нового наверняка не сказала, а что она сверх известного могла сказать?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Украинский диспетчер не обнаружен и не допрошен.
Это как это "не обнаружен"?
Подпольный диспетчер? =-O

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Это как это "не обнаружен"?
Подпольный диспетчер?
Думается,что допросили.Дала нужные "показания" и пропала.

Добавлено позже:
собой она была допрошена, но она ничего нового наверняка не сказала, а что она сверх известного могла сказать?
« Последнее редактирование: 04.07.19 20:43 »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Боинг маршрут не менял
Вот зачем Вы это снова пишете, когда установлено, что менял?
Похоже, что Ваша задача намеренно дискредитировать позицию сторонников российского Бука... Вы замаскированный кремлебот?

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Вот зачем Вы это снова пишете, когда установлено, что менял?
Похоже, что Ваша задача намеренно дискредитировать позицию сторонников российского Бука... Вы замаскированный кремлебот?
Почитайте например здесь- https://www.stopfake.org/tragediya-malajzijskogo-boinga-mh17-voprosy-i-otvety/ обьяснено все спокойно и без всякий политики
Есть и другие ссылки, могу их вам дать, давно доказано что боинг свой обычный маршрут не менял, это все фантазии, на эту тему давно пора успокоится как и насчет украинского диспетчера
« Последнее редактирование: 04.07.19 21:04 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
13:08:00 "Малайзийские авиалинии": Днепропетровская вышка, это "Малайзийский  один семь, уровень полета 330.

Днепропетровск: "Малайзийский один семь", Днепропетровская вышка, добрый день. Вышка контакт.

Далее днепропетровский диспетчер связывается по телефону с российским коллегой из Ростова.

13:19:21 Днепропетровск: Да.

Ростов: Так. Днепропетровск, Ростов один. Можете ли вы дать курс для "Малайзийских авиалиний" на Ростов в точку RND, у нас три из них.

Днепропетровск: Для Малайзийского один семь?

Ростов:   Да, мы вернем их назад в TIKNA.

Днепропетровск: Отлично.

Ростов:  Да, спасибо.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.
13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.
Зачем Днепропетровск развернул Боинг и когда по времени это было зафиксировано?Стерли что-ли или это было раньше и переговоры не выложили?Подтверждения "разворота" нет.Может уровень полета 330,это подтверждение?Тогда почему до подтверждения разговор не выложен?Почему не выложили все три курса м.а. линий над Украиной?

https://kp.ua/politics/469414-obnarodovana-rasshyfrovka-perehovorov-dyspetcherov-vo-vremia-katastrofy-mn17

Добавлено позже:
Почему все разговоры не отмечены по времени,а только некоторые?
« Последнее редактирование: 04.07.19 21:19 »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Почитайте например здесь- https://www.stopfake.org/tragediya-malajzijskogo-boinga-mh17-voprosy-i-otvety/ обьяснено все спокойно и без всякий политики
Есть и другие ссылки, могу их вам дать, давно доказано что боинг свой обычный маршрут не менял, это все фантазии, на эту тему давно пора успокоится как и насчет украинского диспетчера
Молодой человек, о политике (в который раз) говорите только Вы. Я говорю о фактах. Я не пытаюсь их интерпретировать и объяснять.  Факт состоит в том, что боинг свой обычный маршрут изменил. Т.е., он две недели летал по одному маршруту, а в день трагедии полетел по другому. На это есть ссылки практически высшей из возможных в интернете степеней достоверности. Я их Вам приводил.

Очень может быть, что "пользователь livejournal.com 0serg", на которого Вы ссылаетесь, дает верную интерпретацию этого факта. Однако, об интерпретации я речь не веду. Потому что мне не известен ни один надежный источник, который этот факт объясняет. А надежные источники причину называют неизвестной.

И позвольте мне, по-стариковски, Вам дать один совет. Никогда не путайте факты и их интерпретации (а также штурмовики и истребители). Если, конечно, Вы хотите вести конструктивный диалог.
« Последнее редактирование: 04.07.19 21:55 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Просьба авиадиспетчеров об изменении курса летевшего над Донбассом малайзийского "Боинга" в связи с трафиком на данном направлении не могла повлиять на судьбу лайнера, считает начальник летно-испытательного центра "Государственный НИИ гражданской авиации", летчик-испытатель Рубен Есаян.

"Боинг-777" "Малайзийских авиалиний", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля. 298 человек, находившиеся на его борту, погибли.

"Это - обычная практика, когда диспетчеры просят пилотов поменять курс, если по направлению движения самолета высокий трафик. К тому же между командой диспетчера экипажу и исчезновением самолета с радаров прошли считанные секунды. Пилоты просто не успели бы предпринять никаких действий за это время. Таким образом, данное решение диспетчеров никак не могло повлиять на то, что случилось с самолетом", - заявил Р.Есаян во вторник "Интерфаксу".

Ранее во вторник Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад по крушению "Боинга" на востоке Украины. В документе, в том числе, содержится расшифровка переговоров экипажа лайнера с украинскими авиадиспетчерами, а также переговоры украинских диспетчеров с российскими коллегами.

Из расшифровки следует, что авиадиспетчер из Днепропетровска, находившийся на связи с экипажем "Боинга", по инициативе ростовского коллеги попросил экипаж самолета изменить курс "в связи с трафиком".

"Так. Днепр, Ростов один. Можете дать малайзийскому курс на Ростов на точку RND, у нас их три там", - приводятся в докладе слова авиадиспетчера из Ростова-на-Дону.

В ответ авиадиспетчер из Днепропетровска, уточнив у ростовского коллеги номер рейса, дает команду экипажу малайзийского "Боинга" изменить курс: "Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в сторону точки Romeo November Delta".

Через несколько секунд диспетчеры, как следует из расшифровки переговоров, потеряли связь с самолетом.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Факт состоит в том, что боинг свой обычный маршрут изменил. Т.е., он две недели летал по одному маршруту, а в день трагедии полетел по другому.
Где можно посмотреть на маршрут рейса МН17 за 12-13 июля 2014 года?
И почему этот вопрос возник сейчас, а не сразу после катастрофы, когда эти маршруты были в свободном доступе?

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Молодой человек, о политике (в который раз) говорите только Вы. Я говорю о фактах. Я не пытаюсь их интерпретировать и объяснять.  Факт состоит в том, что боинг свой обычный маршрут изменил. Т.е., он две недели летал по одному маршруту, а в день трагедии полетел по другому. На это есть ссылки практически высшей из возможных в интернете степеней достоверности. Я их Вам приводил.

Очень может быть, что "пользователь livejournal.com 0serg", на которого Вы ссылаетесь, дает верную интерпретацию этого факта. Однако, об интерпретации я речь не веду. Потому что мне не известен ни один надежный источник, который этот факт объясняет. А надежные источники причину называют неизвестной.

И позвольте мне, по-стариковски, Вам дать один совет. Никогда не путайте факты и их интерпретации (а также штурмовики и истребители). Если, конечно, Вы хотите вести конструктивный диалог.
Вполне возможно что я моложе вас. Однако сам по себе голый факт это одно. В контексте общей картины- совсем другое. Именно это и обьясняет в частности 0serg. Похоже что вы даже не читали.
Маршрут боинга был обычным- https://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d3d13f
« Последнее редактирование: 04.07.19 21:58 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Маршрут боинга был обычным- https://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d3d13f
Ваша ссылка просит деньги.
Поэтому, были бы благодарны, если вы уже заплатили, за выкладывание скрина маршрута за любой день.


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Если, конечно, Вы хотите вести конструктивный диалог.
Ваш оппонент не ведет диалоги в принципе. Он ведет оголтелую антироссийскую пропаганду.

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Однако сам по себе голый факт это одно. В контексте общей картины- совсем другое. Именно это и обьясняет в частности 0serg. Похоже что вы даже не читали.
Итак, давайте в дальнейшем (если диалог продолжится) придерживаться следующих правил игры. Если речь идет о каком-то установленном факте, но, с вашей точки зрения, этот факт "в контексте общей картины - совсем другое" (хоть убей, не знаю, что это значит, но Вам виднее), то Вы говорите:

- да, факт имеет место, но... (и далее что Вам угодно).

Например, в нашем случае:

- да, боинг выбрал необычный маршрут, но, по мнению  пользователя 0serg, это легко объясняется тем, что
Цитирование
Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным.
Кстати, обращаю Ваше внимание, что выбор боингом нестандартного маршрута следует, в частности, из Вашего же материала (см. цитату Выше). Таким образом, складывается впечатление, что не читаете своих материалов как раз Вы сами.

Вашу последнюю фразу
Цитирование
Маршрут боинга был обычным- https://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d3d13f
я не понял.

Как будто, она вновь отрицает то, что боинг летел необычным маршрутом (с чем Вы, вроде бы, согласились в предыдущем пассаже и что подтверждает Ваш же источник). Поясните, пожалуйста, ее смысл: мне трудно отвечать сразу на два взаимно-противоречивых утверждения. 

Кроме того, я не могу извлечь из Вашей ссылки (https://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d3d13f) информацию, которая бы подтверждала хотя бы одно из них. Буду признателен если Вы ее скопируете прямо сюда.

Добавлено позже:
Ваш оппонент не ведет диалоги в принципе. Он ведет оголтелую антироссийскую пропаганду.
Ну, поучу бесплатно оппонента логике:-) Может, ему пригодится.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:35 »

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Может, ему пригодится.
Очень надеюсь. В диалогах с сокамерниками.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Ну, поучу бесплатно оппонента логике:-) Может, ему пригодится.
Для начала ссылку об изменении маршрута в день катастрофы приведите и данные о маршруте накануне.
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:28 »

N_Nik


  • Сообщений: 723
  • Благодарностей: 773

  • Был 26.11.24 12:58

Для начала ссылку об изменении маршрута в день катастрофы приведите и данные о маршруте накануне.
Можно прямо из материала моего "оппонента" (ссылку см. в его сообщении)?
Цитирование
Q: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни
« Последнее редактирование: 04.07.19 22:32 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Можно прямо из материала моего "оппонента" (ссылку см. в его сообщении)?
На изменении маршрута настаиваете вы, поэтому меня интересуют только ваши ссылки и данные о маршруте этого рейса в предыдущие дни.
Прошу вас.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Итак, давайте в дальнейшем (если диалог продолжится) придерживаться следующих правил игры. Если речь идет о каком-то факте, но, с вашей точки зрения, этот факт "в контексте общей картины - совсем другое" (хоть убей, не знаю, что это значит, но Вам виднее), то Вы говорите: да, факт имеет место, но... (и далее что Вам угодно). Например, в нашем случае: да, боинг выбрал необычный маршрут, но, по мнению  пользователя 0serg, это легко объясняется тем, что
Ну давайте) По мнению пользователя 0serg боинг шел обычным своим курсом) выделю для вас вопрос в статье
Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни?
И далее идет ответ

я не понял. Как будто, она вновь отрицает то, что боинг летел необычным маршрутом
Именно, вы не поняли) Боинг шел обычным курсом как и в предыдущие дни)

Кроме того, я не могу извлечь из Вашей ссылки (https://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d3d13f) информацию, которая бы подтверждала хотя бы одно из них. Буду признателен если Вы ее скопируете прямо сюда.
Хорошо постараюсь)