Запись в дневнике Зины - Документы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Запись в дневнике Зины  (Прочитано 22780 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Вопрос: " КАК  в Дневнике Зины похода 1959 года появилась запись инициалов всех пяти Аямовых  /с датой  5 октября 1958 года/ и  засечка успешной охоты с изображением  Катпоса Самбиндаловых?
  С чьих слов  и по какой причине Зина сделала эту запись?
  Судя по  известным нам походным дневникам 1959 года и материалам УД  группа, покинув  41 лесозаготовительный участок  27 января, ни с кем не имела   контактов.

1.Разворот Дневника Зины.
   
Предшествующий разворот :

Последующий разворот:


2.Лист дневника Карелина[/b]


  3.Катпос  современных потомков Самбиндаловых.Вырез в форме копыта внизу - указание на добычу лося неподалеку. Две косых черты - два охотника.
Х-образный знак с двумя штрихами - родовой "герб".  Дата охоты обозначена арабскими цифрами.


  4. Т.2 лист 12:
       
  Пункт 2а,2б, 2д

   5. Рисунок из книги Гущина
   
 
    6. Рисунок из статьи Богомолова
   
   
    7.Рисунок Масленникова /УД/:
   
 
  8.То, что называет  "чум" УД:
 

    9. 2 Фото из альбома Валентина Якименко.  1963г.
         
         
   
     10.   ЧуМ:
   

    11. Сто вопросов Юдину.

   91. Вы были на склоне? Видели там некий чум? Или это были палки,собранные сверху в конус?
Ю.Ю.: Я этот чум не видел, о нем пишет Масленников,  и он был в этом чуме. В его дневниках об этом написано
http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/yudin2.shtml

 12. Из Интервью:    ©ОО"ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР трагедии Дятловцев" , 2008г.
Текст беседы "ЦЕНТРа гражданского расследования трагедии Дятловцев", НАВИГ  с Юдиным Ю.  по делу Дятловцев  01.02. 2008 г.

"Юдин: ... на подступах к месту трагедии у них там охотничьи угодья, и там у них даже был чум, стоял недалеко от места трагедии. Этот чум упоминается у Масленникова, и у всех упоминается, и даже в материалах дела стоит место, где он стоял.
Навиг: Ну, там, судя по рабочей газете, он прямо на горе стоял.
Юдин: Ну, да
Навиг: Там его не было. Поисковики-то не говорили, что он там был.
Юдин: Понимаешь, Масленников пишет, что они сходили до места чума, там все посмотрели. Но! Коротаев говорит, что он этих манси допрашивал, и они ему сказали всё, что они видели. И эти протоколы исчезли из дела. Если протокол открывал Коротаев, то получается, он открывал его именно 6-го, как написано в деле .
Но потом Иванов… Но потом открыл Темпалов, потом открыл он 28 февраля, как они и хотят это представить. Вот, а тогда они все видели, они описали, что там была…эта…, они нарисовали так и нарисовали, Коротаев говорит, что они видели.

Навиг: Но число-то они не знали. Манси.

Юдин: Нет, манси, они все знают.

Навиг: Нет, там у него спрашивали, какого числа? Да манси, говорит, не знают никакого числа. Это Коротаев сам говорит.

Юдин: Ну, Коротаев сейчас,  за давностью лет, он - он не знает, значит, и они не знают.

Навиг: Они могли просто сказать по зарубкам?

Юдин: Нет, манси очень наблюдательны. Но, если верить Коротаеву, то, значит, этот протокол изъяли, и с этих же самых манси взяли другие показания. Но я-то ведь тоже был в неведении.

Навиг: Я думал, что это Коротаев вел допрос.

Юдин: Нет.

Навиг: Иванов?

Юдин: Нет, там не Иванов, там этот…

Навиг: Ну, при Иванове, помощники его…

Юдин: При Иванове, эти, следователи Ивдельской прокуратуры. У меня это все есть, эти выписки, но они там ничего не сказали. Я внимательно изучал. Потом, более того, мне приснился такой вещий
сон, и фамилия «Анямов». Я в жизни не знал такой фамилии. А вот мне приснился, и теперь я вот думаю…

Навиг: Может ты где-то на ночь прочитал.   

Юдин: Да все так тормозилось и фамилия «Анямов» у меня вышла, понимаешь? Я с этим делом подробно работал.

  В подборке использовала материалы:
https://docs.google.com/document/d/1Nbu_8supjr3MrMe65na0H7OcKrgDM1t4m2docXwNRCU/edit?pli=1
http://fotki.yandex.ru/users/m-piskarewa2010/album/191317/
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=718

 Про Самбиндаловых  / Сампильталовых/:
   1.http://ilya-abramov-84.livejournal.com/8191.html

"Преемственность и традиции. Думается, в последнем поколении. Самбиндаловы собираются покинуть землю предков - берега озера Турват (Ялпынг-Тур, манс. «Святое озеро»). Когда его покинет последний Самбиндалов, умрёт эпоха..."

  2."Лепла-тит-ойка (Леп-тит-ойка) «истока (реки) Леп(ла) старик» – дух-покровитель «Кос-я махум» – людей с р. Кос-я (верховья рек Лозьва и Северная Сосьва). К ним относятся манси Сампильталовы (Самбиндаловы) и мужчины, женившиеся на женщинах Кос-я нэ и поселившихся среди Кос-я махум в с. Яны-пауль.

Имя данного духа-покровителя А. Каннисто переводил как «старик с устья реки Лепла», хотя перевод более точно звучит как «старик основания Леплы». По информации В.Н. Чернецова, в прошлом один из Сампильталовых ходил на Лозьву и привез оттуда этого пупыга . Таким образом, происхождение имени могло быть связано с первоначальным местонахождением святилища Лепла-тит-ойки в истоках Леплы. В варианте Лепла-сунт-ойка «старик с устья реки Лепла» имя данного духа-покровителя упоминали Б. Мункачи и Е.И. Ромбандеева.

В 1935 году В.Н. Чернецову удалось посетить святилище Леп-тит-ойки, находившееся на левом берегу Леплы, правом притоке Северной Сосьвы. На пути к нему на стволах четырех кедров, стоявших по обеим сторонам тропинки, были вырезаны лица менквов , замазанные кровью и жиром. На еловой и кедровой гриве стояли четыре амбарчика-сумьяха . Вокруг них находились столбики от множества уже упавших домиков (новый амбарчик ставили через каждые пять лет). Стояли они на двух опорах; боковые стенки были собраны угловыми вертикальными столбиками с прорезом, верхушки столбиков были выполнены в виде антропоморфных личин. Над князевой слегой двускатной дощатой крыши был положен вытесанный корытом на два ската охлупень, передний конец которого имел форму лошадиной головы. В одном из старых амбарчиков хранилась жертвенная посуда, утварь и специальный топор для разрубания лосиных голов. Еще в одном сумьяхе находились идолы. Леп-тит ойка был выполнен в виде деревянного изваяния с золотыми глазами; его сын, Леп-тит ойка пыг – с серебряными глазами, одетый во множество халатов и несколько островерхих суконных шапок. Рядом с ним лежал Сяк ойка «Старик-молот» , представлявший собой бронзовый клевец начала XVII в. с железным клювом, завернутый во множество одежд. Старик-молот считался другом и помощником родового предка жителей Яны-пауля – лося, с которым они воевали против богатырей фратрии Мось.

По сведениям А. Каннисто, вогулы верхней Лозьвы почитали пару духов-покровителей по имени «седые старец и старуха», обитающих в «водном святилище» в устье р. Вижай. У них было три сына, помогавшие людям при болезнях, в рыбной ловле и на охоте; средний из них – Леп-тит-ойка. В Яны-пауле жил хранитель этого духа, фигуру которого в определенные годы зимой доставляли в Сав-пауль (верховья Лозьвы) к местному хранителю жертвенного амбарчика. Последний, в свою очередь, весной в новой лодке вез Леп-тит-ойку к родителям в «водное святилище». Туда же везли заранее срубленное тир-йив «жертвенное дерево» (на которое подвешивается жертва). Здесь Леп-тит-ойку сажали в берестяное лукошко и приносили ему в жертву пищу. Женщины на это место не допускались. Осенью его полагалось отправить назад в Яны-пауль; перед этим совершалось жертвоприношение коня или оленя.

Святилище Леп-тит ойки продолжало функционировать в конце XX в. В амбарчике в лесу «живет» Леп-тит-ойка, а в одном из домашних святилищ Яны-пауля хранятся фигуры его младших братьев. В жертву Леп-тит-ойке дважды в год приносят оленя или теленка.

Леп-тит-ойка находился в составе духов-покровителей, которые призывались на медвежьем празднике. Человек, изображавший Леп-тит-ойку, входил в помещение, опираясь на два посоха, один из которых был изготовлен из ели, а второй из лиственницы."

Литература: Гемуев, Бауло, 1999; Источники..., 1987; Ромбандеева, 1993; Чернецов, 1947 а; Kannisto, 1958; Munkácsi, 1892
http://yamalarchaeology.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=151&scope=page

  3.http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/beseda_s_androsovym.shtml

 4 .http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200701205
 5.http://adventurteam.ru/content/view/334/
« Последнее редактирование: 14.08.13 19:46 »


Поблагодарили за сообщение: Егений | Дмитрий Карягин | Вероника

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

Запись в дневнике Зины
« Ответ #1 : 12.08.13 23:32 »
Хорошое наблюдение " 5 Октября 1959"  ... Где интересно она могла быть в это время?

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #2 : 12.08.13 23:36 »
Хорошое наблюдение " 5 Октября 1959"  ... Где интересно она могла быть в это время?
Судя по
 http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=718
 на Северногм Урале в октябре 58 Зина не была.

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Запись в дневнике Зины
« Ответ #3 : 12.08.13 23:38 »
Хорошое наблюдение " 5 Октября 1959"  ... Где интересно она могла быть в это время?
... рано или поздно, все там будем O:-)

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

Запись в дневнике Зины
« Ответ #4 : 12.08.13 23:51 »
Судя по
 http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=718
 на Северногм Урале в октябре 58 Зина не была.
Пардон ошибся год 1958   ... Так то оно так. И запись сделана видимо в походе 1959 года, и записей какого либо похода 1958 там нет...  Возможно эта дата стояла на каптосах которые они обнаружили, есть фото из похода с 1958 годом но там нет "5 Октября", возможно есть фото с надписями идентичных в записной на пропавших пленках которые есть(или были), в этом уже нет сомнений.
« Последнее редактирование: 12.08.13 23:53 »

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #5 : 12.08.13 23:55 »
Пардон ошибся год 1958   ... Так то оно так. И запись сделана видимо в походе 1959 года, и записей какого либо похода 1958 там нет...  Возможно эта дата стояла на каптосах которые они обнаружили, есть фото из похода с 1958 годом но там нет "5 Октября", возможно есть фото с надписями идентичных в записной на пропавших пленках которые есть(или были), в этом уже нет сомнений.
Манси не ставили даты на зарубках.
И Инициалы  представителей рода Аямовых на 1959 тем более.
Такой зарубки быть не могло.

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

Запись в дневнике Зины
« Ответ #6 : 13.08.13 00:01 »
Манси не ставили даты на зарубках.
И Инициалы  представителей рода Аямовых на 1959 тем более.
Такой зарубки быть не могло.
А эти Самбиндаловы почему поставили?  ... уникумы? ))

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #7 : 13.08.13 00:07 »
А эти Самбиндаловы почему поставили?  ... уникумы? ))
Это современная зарубка.

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

Запись в дневнике Зины
« Ответ #8 : 13.08.13 00:11 »
Это современная зарубка.
Понятно... Но Колмогорова не могла от балды написать дату которая явно относится к обозначенным каптосам. Что то навело её на это.

Евгений64


  • Сообщений: 94
  • Благодарностей: 41

  • Был 20.10.13 22:43

Запись в дневнике Зины
« Ответ #9 : 13.08.13 00:24 »
Дату цифрами на надписях манси могли дописать проходившие  мимо по лыжне  в 1958 году туристы. Рисунок от 1958 года мог появиться
в дневнике Колмогоровой с рассказов или срисован Зиной из блокнотов студентов других групп в Вижае ( например из группы Блинова).

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #10 : 13.08.13 00:31 »
Дату цифрами на надписях манси могли дописать проходившие  мимо по лыжне  в 1958 году туристы. Рисунок от 1958 года мог появиться
в дневнике Колмогоровой с рассказов или срисован Зиной из блокнотов студентов других групп в Вижае ( например из группы Блинова).
Не катит.
Смотрите   сканы Дневника:  http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/album/214949/

Добавлено позже:
 Вопр
Понятно... Но Колмогорова не могла от балды написать дату которая явно относится к обозначенным каптосам. Что то навело её на это.
Вопрос мной поставлен.
Посмотрим, кто что придумает.
« Последнее редактирование: 13.08.13 00:32 »


Поблагодарили за сообщение: Егений

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Запись в дневнике Зины
« Ответ #11 : 13.08.13 00:37 »
Вопрос: " КАК  в Дневнике Зины похода 1959 года появилась запись инициалов всех пяти Аямовых  /с датой  5 октября 1958 года/ и  засечка успешной охоты с изображением  Катпоса Самбиндаловых?  С чьих слов  и по какой причине Зина сделала эту запись?
Хорошо,  что  Таня   эту тему подняла, но думаю, никто ответить здесь не сможет. Сама бьюсь над ней, периодически поднимаю, может, кто знающий откликнется, но молчание,    никак пока не пробить. Возникают мысли, что

1.   блокнот у Зины старый. В старом взяли написали некоторые записи из последнего похода. Версия конспирологическая.

2.  группа встретила такой знак. Зина его отметила в блокноте, группа   наверняка сделала фото этого знака, но этот кадр находится на такой пленке дятловцев, которая нам неизвестна.

Небольшая ремарка:  в блокноте Зины  знак  Самбиндаловых похоже  стоит на изображении лося, он у них в виде крестика с двумя паралельными линиями на одной их вершин. Просматривается крестик на фигуре лося, но надо бы поближе смотреть. Там получается, что лося завалил один из Самбиндаловых и было у него две собаки.

А  рядом стоят инициалы всех Анямовых. Что очень интересно, откуда она узнала инициалы, кто сказал? Особенно меня интересуют два А.О.Г.  и А. Е.А.

Они шли и по дороге встретили много катпосов охотников из рода Анямовых.
Самбиндалов немного выбивается из этого ряда. И  знак лося они могли увидеть уже у перевала, за перевалом, где хозяйничали Самбиндаловы.

Имеется один довод в сторону, что записи делались именно в последнем походе-   на странице у Зины копируется точно надпись,  которую они и сфотографировали, где  Шешкин и Анямовы охотились.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.


Поблагодарили за сообщение: Егений | Вероника

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #12 : 13.08.13 00:45 »
А  рядом стоят инициалы всех Анямовых. Что очень интересно, откуда она узнала инициалы, кто сказал? Особенно меня интересуют два А.О.Г.  и А. Е.А.

Они шли и по дороге встретили много катпосов охотников из рода Анямовых.
Самбиндалов немного выбивается из этого ряда. И  знак лося они могли увидеть уже у перевала, за перевалом, где хозяйничали Самбиндаловы.

Имеется один довод в сторону, что записи делались именно в последнем походе-   на странице у Зины копируется точно надпись,  которую они и сфотографировали, где  Шешкин и Анямовы охотились.
Согласна, кроме "старого блокнота".
По УД шли они по территории Анямовых.
Угодья Самбиндаловых - Сосьва, озеро Турват. Это за "Перевалом".
« Последнее редактирование: 13.08.13 00:46 »


Поблагодарили за сообщение: Вероника

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

Запись в дневнике Зины
« Ответ #13 : 13.08.13 03:32 »
Ну вот вновь Вас тропка вывела на Манси... И вновь Вы как слепые... ВАМ БОГ ПОКАЗАЛ КТО УБИЛ РЕБЯТ!

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Запись в дневнике Зины
« Ответ #14 : 13.08.13 04:19 »
Почему в этих буквах следует видеть инициалы Анямовых? Потому что буквосочетания совпадают с ф. и. о. Анямовых? Согласен, это аргумент. Но и исключать другое значение записи не следует.
Министерство Пространства и Времени

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Запись в дневнике Зины
« Ответ #15 : 13.08.13 04:44 »
Угодья Самбиндаловых - Сосьва, озеро Турват. Это за "Перевалом".
Гораздо ближе. Далеко ходить не надо: склон Холат Чахля -  это давние пастбища  Самбиндаловых, куда они в мае пригоняли оленей и в октябре угоняли на зимовку.

Ну вот вновь Вас тропка вывела на Манси... И вновь Вы как слепые...
Ну да, конечно, Саша Ветер зрячий. Объявил, кто убил. Неважно, что доказательств у него нет, главное- заявить всему миру, что он знает убийц.  Тут три года собираешь по крохам факты и фактики, пытаясь создать доказательную базу, а Сашу такие мелочи, как улики, не волнуют.

 
Почему в этих буквах следует видеть инициалы Анямовых? Потому что буквосочетания совпадают с ф. и. о. Анямовых?
Потому что  на стволах деревьев на  фото с походной пленки и на рисунке в блокноте Зины стоит родовой знак Анямовых.
Причем обозначены черточками все пять человек, чьи инициалы записаны у Зины в блокноте.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Запись в дневнике Зины
« Ответ #16 : 13.08.13 04:53 »
Наконец- то " мансийский вопрос" начали рассматривать рационально. Молодец, Moon! *THUMBS UP*
Министерство Пространства и Времени

Александр vl


  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 180

  • Был 30.12.14 14:11

Запись в дневнике Зины
« Ответ #17 : 13.08.13 09:29 »
Так майор Бизнеев провел проверку сообщений манси?

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #18 : 13.08.13 09:37 »
Гораздо ближе. Далеко ходить не надо: склон Холат Чахля -  это давние пастбища  Самбиндаловых, куда они в мае пригоняли оленей и в октябре угоняли на зимовку.
Майя! Откуда эта информация?
"куда они в мае пригоняли оленей" - откуда пригоняли?

Добавлено позже:
Так майор Бизнеев провел проверку сообщений манси?
Вы можете предположить, что не выполнил?
Я - нет. Выполнил. Только  рапорт о проведенной проверке до нас не дошел.
В УД  манси Самбиндаловы  не фигурируют ни в каком качестве. Их не опрашивали и даже упоминания этой семьи в УД не присутствует.
Это странно, если их пастбища по соседству с местом гибели группы.

Добавлено позже:
Ну вот вновь Вас тропка вывела на Манси... И вновь Вы как слепые... ВАМ БОГ ПОКАЗАЛ КТО УБИЛ РЕБЯТ!
Саша Ветер!
Здесь обсуждается не Кто Убил Ребят, а обсуждаются варианты происхождения обозначенной записи  с перечнем инициалов всех Аямовых и с знаком удачной охоты семьи Самбиндаловых в дневнике Зины, следующей за записью от 29 января.
И первое, что на ум приходит, исходя из контекста обсуждаемой записи, что была на маршруте встреча с человеком, который разъяснил
Дятловцам структуру засечек и рассказал о представителях рода манси Аямовых, чьи засечки в изобилии попадались на пути группы.
Человек этот ЗНАЛ  как читать засечки и знал всех Аямовых по имени- отчеству.
« Последнее редактирование: 13.08.13 10:31 »


Поблагодарили за сообщение: Егений

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Запись в дневнике Зины
« Ответ #19 : 13.08.13 13:05 »
Наибольшее удивление вызывает дата : 5 октября 1958. Остальное как- то можно объяснить обстоятельствами похода.
Министерство Пространства и Времени

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #20 : 13.08.13 15:01 »
Наибольшее удивление вызывает дата : 5 октября 1958. Остальное как- то можно объяснить обстоятельствами похода.
Но не для меня.
Для меня - наибольшая загадка - кто расшифровал Зине зарубку, ведь на  оригинале зарубки стояли не инициалы представителей рода Анямовых, а родовые знаки  каждого представителя рода. Этот "кто-то" знал даже дату удачной охоты 5 октября 1958 года. Возможно, это был кто-то из участников этой охоты 5 октября 1958 года.
Этот "кто-то" был случайно встречен на маршруте группы или шел с группой от Северного -2?
Почему следствие его "закрыло"?  Точно так же, как "закрыло" лесника на Севернос-2.

Из Анямовых мы знаем:
1. Николай Павловича, 1936 г.р. прожив. СуеватПауль.
2. Андрей Алексеевич.
3. Андрей Алексеевич, 58 лет, прожив. СуеватПауль, по русски не говорит. Его племянники: Николай Павлович и Андрей Алексеевич.
4. Петр / тот, у которого побывала гр.Шумкова/, проживает в Юрте в ЛамьяПауль, имеет брата в СуеватПауле.

Здесь / на тему вопроса в Посте 1/:
http://pereval1959.forum24.ru/?1-8-0-00000006-000-0-     

http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=2562&p=2
« Последнее редактирование: 13.08.13 17:47 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Егений | Вероника

владимир61


  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 97

  • Был 01.02.20 14:30

Запись в дневнике Зины
« Ответ #21 : 13.08.13 15:02 »
Цитата: Саша Ветер - сегодня в 03:32

    Ну вот вновь Вас тропка вывела на Манси... И вновь Вы как слепые...

Ну да, конечно, Саша Ветер зрячий. Объявил, кто убил. Неважно, что доказательств у него нет, главное- заявить всему миру, что он знает убийц.  Тут три года собираешь по крохам факты и фактики, пытаясь создать доказательную базу, а Сашу такие мелочи, как улики, не волнуют.
Не надо хаять Сашу! Из семи фотопленок похода , выложенных в Галереи , как минимум четыре заканчиваются кадрами , информирующими о контакте группы Дятлова со следами деятельности манси. Если убрать пленку №6 , которая заканчивается теплым прощанием с Юдиным и покиданием  2-гоСеверного , а так-же пленку №2 ,которая не имеет кадров похода и пленку №3... Короче! Пленки запечатлевшие поход группы вне жилой зоны --- №1 , №3 , №4 и №Х( с которой "снимки россыпью"). Троих из четырех(пленка№3) операторов , а это более 70% от снимающих заинтересовали мансийские предметы и знаки быта. Если учесть, что  Зина была в числе снимавших , то как минимум еще у двоих членов группы в дневниках должно быть упоминания о мансийском "следе". Раз увиденное их впечатлило до такой степени , что заставило произвести спуск на фотоаппарате и "сжечь" кадр не бесконечной пленки.К мансийскому "следу" относятся : лабаз на дереве , зарубки с письменами , изорванный ватник. И прошу заметить , что съемки прекращены сразу же , или спустя несколько кадров после контакта со "следом". И вопрос Знатокам: чем манси производили надписи на затесах ? Какой краситель использовали ? В чем его переносили на охоте?

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #22 : 13.08.13 15:10 »
Удалила дубль.

Добавлено позже:
Не надо хаять Сашу! Из семи фотопленок похода , выложенных в Галереи , как минимум четыре заканчиваются кадрами , информирующими о контакте группы Дятлова со следами деятельности манси. Если убрать пленку №6 , которая заканчивается теплым прощанием с Юдиным и покиданием  2-гоСеверного , а так-же пленку №2 ,которая не имеет кадров похода и пленку №3... Короче! Пленки запечатлевшие поход группы вне жилой зоны --- №1 , №3 , №4 и №Х( с которой "снимки россыпью"). Троих из четырех(пленка№3) операторов , а это более 70% от снимающих заинтересовали мансийские предметы и знаки быта.
А чего  ждать было на марше?
Знаки манси, деревья,  реки, горы. Большего там попросту нет.
« Последнее редактирование: 13.08.13 17:45 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Запись в дневнике Зины
« Ответ #23 : 13.08.13 16:49 »
Вопрос мной поставлен.
Посмотрим, кто что придумает.
Мы как-то что-то подобное уже обсуждали ? *SCRATCH*
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=529
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Запись в дневнике Зины
« Ответ #24 : 13.08.13 17:09 »
Майя! Откуда эта информация?"куда они в мае пригоняли оленей" - откуда пригоняли?
Таня, каждый род манси имел свои коренные пастбища, род самбиндаловых пас в районе Холат чахля-Отортена. Эта информация от манси.
Пригоняли с зимовки, т.е. там, где зимой жили манси и имелся загон для оленей на зимнее время года, у леса.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

Moon

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Запись в дневнике Зины
« Ответ #25 : 13.08.13 17:48 »
Таня, каждый род манси имел свои коренные пастбища, род самбиндаловых пас в районе Холат чахля-Отортена. Эта информация от манси.
Пригоняли с зимовки, т.е. там, где зимой жили манси и имелся загон для оленей на зимнее время года, у леса.
Значит там был летний чум?

Саша Ветер

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 945
  • Благодарностей: 1 567

  • Был 13.11.19 23:57

Запись в дневнике Зины
« Ответ #26 : 14.08.13 14:23 »
 *SMOKE*,как всегда, за офтопите тему... а ведь я начал ее с блокнота Золо и то что он пишет... и что пишет Зина... К сожалению, вы не увидели главного в записях Зины... Я напишу об этом в своей теме в блокноте Золо... куда, к счастью, никто не лазает с пустой болтовней...

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Запись в дневнике Зины
« Ответ #27 : 14.08.13 20:52 »
Какова цель нанесения засечек удачной охоты? Вряд ли удачливый охотник желал просто похвастаться своими успехами. Может они обозначали демонстрацию определенных прав на охотничьи угодья? Мол, посторонние гулять- гуляйте, а охотиться не смейте. Или это имеет отношение к религиозному культу?
Министерство Пространства и Времени

Егений


  • Сообщений: 2 699
  • Благодарностей: 572

  • Был 04.06.18 11:42

Запись в дневнике Зины
« Ответ #28 : 14.08.13 21:01 »
Какова цель нанесения засечек удачной охоты? Вряд ли удачливый охотник желал просто похвастаться своими успехами. Может они обозначали демонстрацию определенных прав на охотничьи угодья? Мол, посторонние гулять- гуляйте, а охотиться не смейте. Или это имеет отношение к религиозному культу?
Да примерно так и определенно что такое каптос (ц)Мол, посторонние гулять- гуляйте  ... потому что    " ... здесь был Вася" и место Васино.. )))
« Последнее редактирование: 14.08.13 21:15 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Вероника

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Запись в дневнике Зины
« Ответ #29 : 14.08.13 21:23 »
Очень интересно. В течение какого срока там нельзя было охотиться никому кроме " Васи" ? И чего еще нельзя там было делать? А если кто- то чихал на " Васю" , то тогда что?
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Вероника