А какие то данные в 14 году были сняты? Я не в куРРсе...
И я не в курсе, ибо к следствию, увы, не допущен.
Могу лишь привести сведения из доклада комиссии в том же 2014-м году, основанные, как они утверждают, в том числе, и на данных, извлечённых из ЧЯ:
============================
MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.
Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.
- 12:53 GMT. Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35,000 футов (около 10,600 тыс. м) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.
- MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35,000 футов.
- 13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34,000 фута (10,300м). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.
- 13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.
- Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.
- 13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.
- 13:19:59. Конец передачи сообщения.
- 13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.
- Управление воздушным движением Днепропетровска обращается к МН17 несколько раз, но безуспешно.
- Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.
- По всей вероятности, нанесенное самолету повреждение привело к утере структурной целостности фюзеляжа и резкой декомпрессии, что привело к его разрушению в воздухе.
===========================
Добавлено позже:Вы видели распечатку переговоров в пилотской кабине? Если видели - не дадите ли ссылочку?
Не видел. Я так понимаю, что следствие само решает, какие документы предоставлять прессе до суда, а какие нет.