За столом Дятлова сидят в первую очередь ЕГО люди. И как интересно сидят.
Игорь руководитель, он садится в угол, из которого видна вся группа и вообще все происходящее в помещении. Все под контролем.
Рассадка в любом пункте общественного питания зависит не только от воли руководителя, но и от сложившего на момент рассадки положения в столовой. Тут работает только право первого.
Допустим, Игорь первый из группы получил обед и пошел в зал выбирать себе место. Мне понятен выбор его позиции наблюдателя за всем пространством (сама козерог). Но за столом уже сидел тот парень. "Разрешите присесть за ваш столик?"- "Конечно, садитесь, свободно же".
Боюсь вас разочаровать, но...
Обсуждаемое уже несколько дней фото находится на пленке №4 ( кадр 17), которую приписывают Слободину.
Смотрим ближайшие кадры. Примечательно, что после кадров с маёвки в честь 7 ноября (на них флаги, транспаранты) этот кадр всего лишь пятый. Между ними две фотки точно из Серова (дом культуры местного завода и Колеватов около памятника Серову ), где группа пробыла с 7 утра до 6.30 вечера, и две фотки старушки с девочкой.
В Серове группа была 24 января, то есть с 7 ноября до 24 января Рустем ничего не фотографировал. (Ну не особо его что-то впечатляли, чтоб ради этого доставать ф\а)
Окончательно обосновались до вечера рядом с вокзалом. (на Ивдель идем из Серова в 6.30). Вечера в школе Очень тепло встретили. Завхоз (она же и уборщица) нагрела нам воды, предоставила все, что могла и что нам нужно было для подготовки к походу.
Свободен целый день. Хочется сходить в город, например, в краеведческий музей и на экскурсию на мет.завод,...(общий дневник)
Вот тут Рустем взял с собой а\п и пошел гулять по городу с Колеватовым (без рюкзака).
За столовской фоткой уже кадры ухода из 41 квартала, а это 27 января. Получается, что между последней серовской фото и 41 кварталом всего три кадра, запечатлевшие два сюжета - старушку с девочкой и обед в столовой.
Если женщины сфотографированы в Серове, то в тот день Рустем сделал всего 3 снимка (4 кадра), а потом ради одной ничего особо незначащей фотки в столовой он расчехлил фотоаппарат в Вижае!?
Если же женщины вижайские, то из Серова - два снимка, из Вижае - тоже 2. И это при том, что Слободина не особо любил без дела вытаскивать ф\а из кофра...
Логичнее предположить, что
столовский кадр сделан еще в Серове, ведь должны же были дятловцы там где-то отобедать. Вот там и замысловатые занавески на окнах, и абажур на потолке в вокзальном ресторане более уместны, чем в Вижайской столовой.