Маньяк же - это серия, не? Скорее, был в ярости.
Обычно - да. Но я подразумеваю специфические мотивы. Здесь вряд ли было стремление убивать ради удовольствия, но убийца мог руководствоваться сверхценной или бредовой идеей. Возможно, девушка провинилась какими-то ролями или высказываниями. И я говорю о том, что косить под маньяка, когда нет серии, бессмысленно.
К сожалению, ничего не говорится ни о происхождении, ни о религиозности девушки (откуда такое благочестие?). Возможно, в основе убийства - "еврейский вопрос" (время создания государства Израиль), или даже имелась родственная связь с палестинским юношей.
Мне представляется, что имел место некий третий "свидетель", или же некто обнаружил у убийцы эти вещи. Он опасался мести, а потому слил их тайно.
Наводки на убийцу не было. Явно, отправитель хотел потроллить общество. Если бы целью послания было запутать следствий, он бы выбрал фотографию не того, кто никогда не был в США, а кого-то более подходящего. Это желание видно и в том, что голый обезображенный труп выбросили в людном месте, перед гостиницей. Убийца рисковал - могли увидеть. Значит, было важно. Не думаю, что человек, убивший девушку из личной ненависти, стал бы всё это делать.
Сочетание личной ненависти и протеста против общественной морали возможно. У меня был собеседник, который, трясясь, возмущался тем, что "девушки выбирают". По его мнению, они не должны выбирать, а должны даваться каждому, кто этого потребует
Повторюсь, убивали и "разделывали" труп явно два разных человека. И потом, где это происходило? В том же доме, где Бетти провела предыдущие дни? Тогда почему "кавалер" не помешал? Перетащили на новое место? Совсем незаметно?
Почему думаете, что два разных? Конечно, убийц могло быть двое, но это не обязательно. Если убийца - не приятель девушки, то, конечно, убили в другом месте. Могли следить, а потом схватить на улице.
Возможен такой вариант: убийца решил, что, отказав ему, девушка далась этому приятелю, и это его взбесило. В этом случае, палестинский юноша - лишь олицетворение народа, распространившего ненавистную ему библейскую мораль. Особенность этого юноши в том, что родители приехали в Палестину до образования государства Израиль. Такой мотив соответствует высказыванию "мститель за Чёрный Георгин": человек мстит не за убийство девушки, а за то, что она, по вине общества, ему не досталась.