Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 169 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980838 раз)

0 пользователей и 13 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Ох, чует мое сердце, замочат тамошние рептилоиды нашего Трампа до конца президентского срока...
Чего он такого сделал хорошего для России, что вы его наградили титулом "наш"  ?
Пока что у Трампа только желание есть... а потенции не хватает для добрых дел.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Чего он такого сделал хорошего для России, что вы его наградили титулом "наш"  ?
Есть такое понятие в языке как "фигура речи". Т.е. отдельно взятое слово/фразы не надо понимать буквально, дорогой наш Реликт (надеюсь, слово  "дорогой"  вы не восприняли, как, Реликт, стоющий кучу бабок?).
А еще есть чувство юмора. Хотя, понимаю, ведомо оно не всем...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Есть такое понятие в языке как "фигура речи". Т.е. отдельно взятое слово/фразы не надо понимать буквально, дорогой наш Реликт (надеюсь, слово  "дорогой"  вы не восприняли, как, Реликт, стоющий кучу бабок?).
А еще есть чувство юмора. Хотя, понимаю, ведомо оно не всем...
Понятно.
Трамп он конечно наш... но какой-то не настоящий  *JOKINGLY*


За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Вот интересно.Бандеровцы колонной едут "воспитывать" население села.

https://www.youtube.com/watch?v=0Mtpx7Jyp5s


А это Бук едет в сопровождении автомобиля похожего на Ивеко.
 
https://www.youtube.com/watch?v=QrPeTWeGE6c


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Может какая-то из из колонны машин бандеровцев и Бук сопровождала?
« Последнее редактирование: 03.06.17 02:19 »

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Вчера Беллингкэт снова активизировался со старыми фотками Бука как всегда из соцсетей.
Профиль разлогинен.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Вчера Беллингкэт снова активизировался со старыми фотками Бука как всегда из соцсетей.
В век информационных технологий правду от лжи стало практически не отличить.

tegeshka


  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 216

  • Был 22.11.24 16:13

Вчера Беллингкэт снова активизировался со старыми фотками Бука как всегда из соцсетей.
Это где фото бука с бортовым номером,а в луже отражение без номера *ROFL*


Поблагодарили за сообщение: фугас | beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
ИВАНОВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ
генерал-майор

В 1941 г. — начальник штаба 6-й Армии
Киевского особого военного округа
(Юго-Западного фронта)
«... было принято решение замазать знаки на танке грязью и двигаться по дороге на Смела днем с
закрытыми люками вместе с немецкими машинами, которые изредка проходили по дороге.

Эта маленькая хитрость удалась, и мы днем двигались от Звенигорода на Шпола, причем немецкие регулировщики давали нам дорогу.
Надеясь и в дальнейшем безнаказанно двигаться с немцами, мы выехали на дорогу, идущую от м. Смела на Черкассы.

Танк дошел по дамбе до взорванного моста, но был обстрелян немецкой артиллерией зажигательными снарядами, при развороте сполз с дамбы и наполовину затонул.

Вместе с экипажем мы вышли из танка и через час, перейдя болото, соединились со своими частями на участке 38-й армии.»

Вот и Бук также бандеровцы катали под видом ополчения.Нашли заранее фото в инете военнослужищих при Буках и погнали.Готовились,однако они.

Цитирование
К рассвету 22 июня начали появляться бежавшие с госграницы семьи пограничников и некоторые жители. В городе началась стрельба из некоторых домов и с колоколен по улицам города. Пойманные с оружием оказывались украинскими националистами.
Ничего не напоминает?


Поблагодарили за сообщение: beloff | фугас

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 17:48, RT на русском
Росавиация: локаторы не могли не заметить приближающуюся к рейсу MH17 ракету


Локаторы российских радаров не могли не зафиксировать приближающуюся к потерпевшему крушение в Донбассе в июле 2014 года рейсу МН17 ракету. Об этом заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой.
«Если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», как утверждает голландская сторона, то время его полёта составляло порядка 35 секунд. Соответственно, локатор зафиксировал бы не менее 2-3 устойчивых отметок, так называемых «эхо-сигналов» от объекта, двигающегося навстречу самолёту», — сказал он.
По словам замглавы ведомства, локатор «Утёс-Т» может обнаруживать объекты гораздо меньше, чем ракета «Бук».
«Однако никаких отметок в районе траектории MH17 ни за полторы секунды до катастрофы, ни ранее — в течение 3-4 обзоров — не отмечено
и именно это позволяет утверждать, что перед катастрофой с восточного направления к самолёту ничего не приближалось, как это хочет упорно представить официальное следствие», — пояснил Сторчевой.
Ранее министр безопасности и юстиции Нидерландов Стеф Блок заявил, что такие объекты, как ракеты, якобы могут остаться незамеченными на радарах, а потому отсутствие ракеты на радарах «не означает, что её там не было».
Президент Владимир Путин в интервью американскому журналисту Оливеру Стоуну отметил, что американские власти никогда не раскроют информацию о крушении Boeing Malaysia Airlines рейса MH17, если она противоречит позиции, согласно которой за авиакатастрофу ответственны ополченцы.


https://news.rambler.ru/incidents/37257073-lokatory-ne-mogli-ne-zametit-priblizhayuschuyusya-k-mh17-raketu/


Поблагодарили за сообщение: Bagrov | Ipcress

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 19:01, Lenta.ru
СМИ узнали о заранее спланированной атаке Киева на малазийский «Боинг»


Издание «Совершенно секретно» в четверг, 29 июня, опубликовало карту полета боевого самолета ВВС Украины, пролетавшего над Донецком в день крушения малайзийского «Боинга» рейса MH17 в июле 2014 года.
«Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком», — говорится в публикации.
На карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория полета пересекается с маршрутом потерпевшего крушение в Донецкой области «Боинга». Издание при этом не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, однако призывает внимательно изучить представленные документы.
Кроме того, «Совершенно секретно» приводит приказ номер 734, подписанный полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Вооруженных сил Украины (ВСУ), ответственные за боевое задание 17 июля 2014 года «в условиях проведения антитеррористической операции (АТО — так Киев называет противостояние в Донбассе)». Это СУ-25М1 №08, СУ-27 №36, МИГ 29МУ1 №29. В беседе с источником «Совершенно секретно» начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины «полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез».

По версии международной следственной группы, устанавливающей обстоятельства гибели малайзийского лайнера, самолет был уничтожен в результате обстрела из комплекса «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а затем увезли обратно; на виновности в произошедшем ополчения и России настаивает и официальный Киев.
В Москве в свою очередь заявили, что ЗРК Вооруженных сил РФ, в том числе «Бук», никогда не пересекали российско-украинскую границу. Также российские эксперты раскритиковали выводы международной группы, опиравшейся в своей работе на данные из соцсетей.
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/

Цитирование
В беседе с источником «Совершенно секретно» начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины «полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез». По его словам, 15 июля 2014 года прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая 17 июля вышла в тот же район «для поддержки выполнения задачи с земли». Батурин также добавил, что после выполнения «задачи номер 1» авиационное звено было расформировано, летчиков перевели в другие части.


Добавлено позже:
Конечно спланировано.Нашли в инете фото и материалы вяк недалеких.Покатали бук на грузовике по маршруту Боинга и решили,что усе... хозяева положения.

Добавлено позже:
Им слабо спланировать.Все спланировали за них.
« Последнее редактирование: 29.06.17 20:16 »


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Мнение об обрушениях башен ВТЦ крупнейшего в мире специалиста по механике разрушения и одного из самых выдающихся учёных за всю историю России Г.П. Черепанова.
Из статьи "О дискуссиях и учёных".
Оффтоп (текст не по теме)
О6 американской дискуссии.

   Публичная научная дискуссия, в отличие от политических дискуссий, стала большой редкостью, что является одним из общих проявлений падения престижа науки в народе. Страх потерять свой авторитет - основная причина этого явления. Однако иногда предмет дискуссии покидает кабинеты ученых и становится достоянием народа. Сегодня нельзя избежать научной дискуссии о причинах, вызвавших обрушение (коллапс) нью-йоркских башен — когда-то самых высоких и величественных зданий в мире. Миллиарды людей уже вовлечены в эту американскую дискуссию.
   Как известно, 11 сентября 2001 года самолеты, управляемые террористами-самоубийцами, yдарились в гордые небоскребы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и вызвали в них пожары. Более З30 пожарных бросились тушить пожары, и около 2700 служащих продолжали работу в этих зданиях. Примерно через час после удара небоскрёбы внезапно развалились, превратившись в три кучи щебня. Совершенно очевидно, что муниципальные власти и проектировщики этих небоскребов были абсолютно уверены, что террористический акт не может привести к коллanсу этих зданий. Иначе при малейшем подозрении на возможность коллапсов все служащие были бы эвакуированы - так работает американская система безопасности. Однако немедленно после коллапсов правительство США объявило, без всякого расследования, что террористический акт - причина обрушения зданий и террористы виновны в смерти 3000 человек, в том числе нескольких русских. (Россия отказалась от расследования их гибели, чтобы не сердить дядю Сэма.) Эти события были использованы для оправдания открытой политики экспансии и войн с любым государством по выбору правительства США. Афганистан и Ирак были немедленно оккупированы американскими войсками. Американские спецслужбы получили право арестовать или убить любого человека на Земле, без суда и следствия, по малейшему подозрению в терроризме. Подслушивание и слежка внутри США, бывшие раньше вне закона, стали нормой. И т д. и т п.
   Все это - на основании правительственного заключения о причине и механизме обрушения башен, что является проблемой механики разрушения. Еще ни одна проблема механики разрушения, за исключением коллaпса Вавилонской башни 4000 лет тому назад, не играла такой исключительной роли в судьбе человечества. К моему стыду, я тогда посчитал, что «разберутся без меня», и большую часть своего времени отдавал очередному разводу и поэзии. (Книга моих стихотворных опусов "Monica and Bill poems by Gena Cher" скоро должна появиться в книжных магазинах. Это - скромное «американское» подражание первооткрывателю современного литературного русского языка, поэту Ивану Семеновичу Баркову - ученику Ломоносова и « учителю» юного Пушкина, жившему за полвека до него и отлучённому от поэзии строгими российскими блюстителями нравственности.) Вскоре по Америке прошел ужасный слух (о котором я узнал из вездесущих телевизионных программ), что обрушения башен были вызваны взрывчаткой, подложенной израильскими спецслужбами, знавшими о плане террористов, и с согласия американских спецслужб. Чтобы расссять слух, правительство создало большую комиссию, состоящую ив высокопоставленных чиновников, конгрессменов и генералов. Задачей комиссии было расследование событий 11 сентября 2001 года, в особенности причин обрушения башен. Эта комиссия была создана два года спустя после этих событий. В комиссии не было ни одного специалиста по обрушениям - и только один ученый, русский американец, живущий в Калифорнии, лауреат Нобелевской премии. Неизвестно, каков был вклад этого эксперта по коллапсу звезд в работу комиссии. Думаю, что эта комиссия не смогла 6ы выяснить даже причину аварии моего унитаза - простая задача для ординарного сантехника. Ни один сыщик не занимался расследованием гибели 3000 человек!
   Техническими причинами обрушения башен правительство США поручило заниматься Национальному институту стандартов (НИСТ), финансируемому правительством. Основной задачей исследований НИСТ было доказательство того, что правительственная версия верна и что проект зданий не содержал никаких ошибок, которые могли привести к коллапсу. (Возможность пожаров и удара реактивных самолетов была учтена в проекте этих небоскребов.) Вторая часть этой задачи, по-видимому, была решена достаточно убедительно, если судить по тысячам страниц детального описания процессов и продуктов разрушений. В частности, было доказано, что необходимым (но недостаточным) условием начального коллапса стальных колонн было отсутствие противопожарной, асбестовой обмотки на всех колоннах с самого начала пожара на этажах, подвергнутых пожару. И действительно, обломки соответствующих колонн оказались без обмотки. Однако вывод НИСТ, что обмотка была содрана со всех 216 несущих колонн от удара самолета террористов, представляется мне невероятным, так как, скорее, она была содрана в процессе коллапса.
   Аналогично все другие попытки доказать правительственную версию оказались несостоятельными. Правительственная версия заключается в том, что коллaпсы начались на этажах, подвергнутых пожару от удара самолетов, и продолжались на нижних этажах в режиме прогрессивного коллапса (домино-эффект). Все коллапсы транслировались телевизионными камерами на весь мир, и многие наблюдатели сразу захронометрировали время коллапсов, которое у всех трех коллапсов оказалось равным времени свободного падения. НИСТ создал чрезвычайно подробные численные модели прогрессивных коллапсов, учитывающие все возможные факторы, чуть ли не до молекулярного уровня. Используя суперкомпьютеры, рассчитали коллапсы всех трех небоскребов. Однако расчетное время всех коллапсов оказалось значительно больше фактического. (Я укажу ниже причину этого расхождения с фактами.)
  В ноябре 2004 года из популярной телевизионной программы я узнал о всенародной дискуссии о причинах коллапсов и решил заняться этой проблемой. Я начал с того, что разослал имэйлы крупнейшим специалистам США, Англии и России, чтобы выяснить состояние вопроса. Все указали мне на Зденека Базанта как на ученого, уже решившего эту проблему, а Джим Райс прислал мне его статью, Z.P. Bazant and Y. Zhou (2002) «Why did the World Trade Center collapse?» («Почему произошло разрушение Всемирного торгового центра?» [10] с укоризненным письмом: «Ты, Гена, отстал от жизни! Базант все рассчитал». Я принялся читать эту статью. Первое, что меня поразило - тот факт, что статья была представлена в журнал 13 сентября 2001 года. Следовательно, эта работа была сделана за один день, 12 сентября 2001 года, если допустить, что ее автор не знал о коллапсе торгового центра заранее, до 11 сентября 2001 года. Между тем текст статьи представлял научный расчет всех сторон коллaпса с доказательством прогрессивного коллaпса и его начала на этажах, подвергнутых пожару. Статья была не чем иным, как научным обоснованием правительственной версии. Мне стало понятным, почему никто из серьезных людей не занимался этой проблемой: она была решена, по их мнению.
   Однако, анализируя расчеты Базанта, я обнаружил в них существенные промахи и прямые ошибки. Эти расчеты никуда не годились. Непосредственное наблюдение коллапсов не вызывало сомнений, что волны разрушения были основным механизмом этих коллапсов. Кроме того, свободное падение характерно для управляемого разрушения здания заранее распределенной взрывчаткой. Волны разрушения могут быть вызваны только взрывчаткой или внутренними сжимающими перенапряжениями. Первое снимает всю вину с самолетов террористов, что казалось мне совершенно невероятным. Поэтому я остановился на сжимающих перенапряжениях. которые, в принципе, могли вызвать самоподдерживающиеся волны разрушения, аналогичные тем, которые я изучал с Л.А. Галиным в 1968 году на пересжатых высокопрочных стеклах (разрушающихся взрывообразно подобно «взрыву» батавской слёзки). Такой же тип разрушения наблюдается в горных ударах, хорошо известных горнякам и буровикам, имеющим дело со сверхглубокими скважинами н выработками. (В США нет ни того, ни другого - поэтому нет ни соответствующего опыта, ни соответствующей науки.) Я занимался всеми этими проблемами с 1968 года, вместе с С.Г. Авершиным, крупнейшим специaлистом в СССР по горным ударам, и с В.Н. Мосинцем, крупнейшим специалистом в СССР по управляемому разрушению взрывом горных пород и зданий, кстати говоря, работавшими в тесном контакте, так как оба изучали один и тот же предмет - волны разрушения.
   Моя альтернативная теория обрушенмя башен (G. Р. Cherepanov. «September 11 and structure mechanics» - «11 сентября и механика разрушения») [11] использовала волны разрушения и была опубликована мгновенно, поскольку она сохраняла возможность, что эти волны были вызваны террористическим актом. Кроме того, в 2005 году я представил в J. Applied Physics (Журнал прикладной механики) развернутую статью с моей теорией и подробным критическим анализом правительственной версии и ее обоснования Базантом. Я разослал ее также многим коллегам для обсуждения. Эта статья получила положительный отзыв рецензента, но до сих пор она лежит без движения в редакционном портфеле — по причине, которую я не смог выяснить. (См. также, G. Р. Cherepanov. «А critical anаlysis of the government's theory: the collapse of the New York towers
оn September 11, 2001» — «Критический анализ выводов правительственной комиссии о крахе Нью-йоркских башен 11 сентября 2001 года» [12].)
   Однако моя теория — а точнее, гипотеза, поскольку я требовал провести некоторые эксперименты, чтобы доказать или опровергнуть ее, — была немедленно атакована Базантом, который, вместо анализа критики и ответа на нее, объявил, что я имею не что иное, как скрытый план оправдать террористов и помочь им. В условиях Америки, где сегодня террористы - главные «враги народа» и «ведьмы», такое обвинение - смертельно. Базант точно знал силу своего политического удара. Я сразу почувствовал ее по реакции своих коллег при обсуждении моей критики и альтернативной теории. Приведу некоторые отклики:
«Ты прав, но я не хочу оказаться в одной компании С тобой» (Джон Уиллис);
«Советую тебе держаться подальше от этой тематшси» (Джон Хатчинсон);
«Я согласен с тобой, но заниматься этой темой не буду» (Джим Райс);
«Брось ты это, зачем тебе? У тебя уже много публикаций» (Роберт МакМикинг);
«Ты прав. Похоже, что башни перешли в псевдоожиженное состояние непосредственно перед коллапсами» (Альберто Карпинтери);
«Теория этих коллапсов сделана Базантом и другая теория — не нужна» (безымянные рецензенты нескольких американских журналов).
   Летом 2006 года — почти одновременно — состоялись конгрессы по механике в США и России. Я узнал об этом поздно и поэтому с большим опозданием представил свой доклад по коллапсам башен на оба конгресса. В России меня просто проигнорировали из страха перед дядей Сэмом, а в США срочно создали новую секцию (по коллапсу Торгового центра) и поручили Базанту ее организацию. В результате его блестящей организаторской деятельности в программе этой Секции оказалось шесть докладов, первые пять из которых были срочно призваны Базантом (вместе с его срочно представленным головным докладом). Мой доклад, совместно с профессором Эспаррагоза, моим бывшим студентом, оказался последним. Очевидно, Базант готовился к публичной дискуссии и избиению Черепанова. Я предоставил Эспаррагозе просветительскую деятельность и на конгресс не поехал.
   Эта история представляет интерес с социологической точки зрения, так как она иллюстрирует реакцию двух различных социальных систем (США и России) на одно и то же возмущение. Россия спряталась (как заяц от пантеры), а США организовали групповую оборону (как поступают обезьяны, защищаясь от пантеры). Между тем для России решение этой проблемы механики разрушения важнее, чем для Америки (где она уже была «решена» правительством вместо ученых), так как с ужасными последствиями этой проблемы России придется столкнуться лицом к лицу в ближайшие десятилетия.
   Одним из наиболее очевидных промахов теории Базанта является заключение о том, прогрессивный коллапс есть свободное падение, если сопротивление движению падающей массы пренебрежимо мало. Это заключение было поддержано всеми крупнейшими представителями американской, британской, российской и других наук. Я не буду называть десятки ученых, с которыми я имел контакт и которые поддерживали это заключение. Судя по статье Базанта, это было также мнение всех экспертов по коллапсам зданий, которые нередко, к сожалению, происходили и происходят в мире. Я занялся этой проблемой и доказал, что прогрессивный коллaпс гораздо медленнее, чем свободное падение [13].
  Доказательство столь просто, что доступно всем стyдентам-первокурсникам, изучающим механику. По моему мнению, оно должно войти в университетские программы упражнений по механике. Я приведу его здесь.
   Рассмотрим прогрессивное разрушение башни высотой Н. Пусть х - вертикальная координата, направленная вниз, так что вершине башни соответствует х=0, а основанию х=Н. Обозначим через m=m(х) массу башни, приходящуюся на единицу длины высоты.
   Пусть М= М(t) есть масса верхней части башни, движущейся вниз под действием силы тяжести, а Н-х(t) есть высота нижней части башни, не разрушенной и неподвижной в момент t, где t — время. Масса М(t) растет во времени за счет поглощаемой нижней части башни, так что
               dМ/dt = mdx/dt
   Уравнение движения переменной массы М имеет следующий вид:
               d (Mdx/dt)/ dt = Мg - R (g = 9.8 m/ss)
   Здесь R - сила сопротивления нижней, не разрушенной части башни движению верхней части башни массы М, движущейся вниз.
   Для простейшей оценки положим R = 0, чтобы определить максимально быстрый коллaпс, протекающий за минимально возможное время. Получим следующие уравнения прогрессивного коллапса:
               dM/dt = m dx/dt,    d(Mdx/dt)/dt = Mg
   Пусть, например, коллапс начинается с вершины башни, так что
               M = 0,  dM/dt = 0    при t=0.
   В этом случае легко видеть, что, если m постоянно, то ускорение движущейся массы равно g/3, а коллапс произойдёт за время, в 1,732 раз больше времени свободного падения. Если m = ах, где а есть постоянная, то ускорение движущейся массы равно g/5, а коллапс произойдет за время, в 2,236 раз больше времени свободного падения. И так далее.
   Таким образом, прогрессивный коллaпс гораздо медленнее свободного падения.
   Интересно, что эта теория прогрессивного коллапса, несколько обобщенная и с применением моего инвариантногo интеграла,оказалась успешной и также подтвержденной натурными измерениями применительно к снежным лавинам [14].
   Используя уравнения прогрессивного коллапса, было вычислено положение критического этажа, где начались коллапсы [15]. Этот этаж оказался гораздо ниже этажей, подвергнутых пожару. Такой же результат вытекает из более сложной, «гибридной» модели, в которой учтены как прогрессивный коллапс, так и возможная работа волн разрушения на начальном этапе [16].
   Я стал проверять численные расчеты НИСТ по коллапсу Всемирного торгового центра, произведенные на суперкомпьютерах, чтобы выяснить причину расхождения их результатов с фактическим временем коллапсов. Анализ этих расчетов показал, что расхождение с фактами вызвано допущением, что коллапсы начались на этажах, подвергнутых пожару. Если начало коллапсов в их расчетах принять на нижних этажах, не подвергнутых пожару, то получится прекрасное совпадение с фактами. Таким образом, моя теория и мое заключение подтверждaются также численными расчетами НИСТ.
   Недавно американский журналист, ведущий популярную телевизионную программу на проправительственном канале FОХ, сказал своему собеседнику, обсуждая проблему коллапса Торгового центра: «Ученые доказывают, что коллапсы произошли слишком быстро. Разве этого достаточно, чтобы обвинять правительство в организации коллапсов?» Он не назвал моего имени, утерянного, как обычно, при передаче информации по цепочке - остался лишь факт.
   Таким образом, мое доказательство стало общепринятым. Простые истины быстро осваиваются массами. Это и доставляет мне величайшее моральное удовлетворение - заставлять людей видеть мир так, как вижу его я.
   Но американская дискуссия, в отличие от московской, продолжается и будет еще вестись в течение веков. Ее политический вес - слишком велик.
« Последнее редактирование: 03.07.17 11:46 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Sagitario | Bagrov

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

 http://www.911thology.ru/nexus1.html
Онлайн.
Мысль прошерстить тему дабы избежать повторного выкладывания этого адреса была.
Но посмотрев на количество страниц побледнела и испарилась
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

Still

  • Заблокирован

  • Сообщений: 696
  • Благодарностей: 42

  • Был 24.03.18 14:00

Это где фото бука с бортовым номером,а в луже отражение без номера
элементарно ватсон- площади поверхности воды не хватило для полного отображения номера, маленькие цифры же вместились  ;)


Поблагодарили за сообщение: Bagrov

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

элементарно ватсон- площади поверхности воды не хватило для полного отображения номера, маленькие цифры же вместились  ;)
Стараетесь? Старайтесь.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Bagrov | tegeshka

Still

  • Заблокирован

  • Сообщений: 696
  • Благодарностей: 42

  • Был 24.03.18 14:00

« Последнее редактирование: 14.07.17 22:52 от Enny »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Одни версии.

Still

  • Заблокирован

  • Сообщений: 696
  • Благодарностей: 42

  • Был 24.03.18 14:00

это всего лишь запись канала zello от 17 июля, крайне любопытная, надеюсь, господин Карягин тоже ее с удовольствием послушает...

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

это всего лишь запись канала zello от 17 июля, крайне любопытная, надеюсь, господин Карягин тоже ее с удовольствием послушает...
Она действительно любопытная, но че ж вы ее нам как некое доказательство тычите? Запись разговоров людей, которые ЗАВЕДОМО ничего не знают о произошедшем. Кто-то спрашивает, кто-то домысливает.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Сергей В. | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

это всего лишь запись канала zello от 17 июля, крайне любопытная, надеюсь, господин Карягин тоже ее с удовольствием послушает...
Не. За Вами я только записываю.
Потом,когда нибудь,только дополните и уточните. И распишетесь.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: beloff

KirilSedakov


  • Сообщений: 228
  • Благодарностей: 110

  • Был 30.04.24 12:40


. Ни одна другая авиакомпания в мире не подвергалась сравнимым с этими махинациям, за исключением KLM Royal Dutch Airlines. Из чего можно заключить, что еще один самолет, на этот раз голландской компании, был также избран для совершения пятого угона.
Поиск  по махинациям КЛМ  ничего не дал, о чём речь ?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://www.wikireality.ru/wiki/Skotobaza.org

Цитирование
skotobaza.org (Скотобаза) — веб-сайт и сервис, роботы которого собирают фотографии пользователей ВКонтакте, опубликованные в общедоступных сообществах. На сайте можно посмотреть собранные фотографии для большого количества профилей ВКонтакте. Собрано более 106 млн фотографий.
Подробнее: http://www.wikireality.ru/wiki/Skotobaza.org
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


В марте 2014 основывается "скотобаза" на русском языке.Собираются фотографии с русскими текстами.Готовятся,наверное,к уничтожению Боинга.

Добавлено позже:
Все,кто выкладывает свои фото в контакте,как дойная корова.Мало того,что своих выкладывает,так и всех,кто идет с ними на контакт.Да,хитры бриты.

Добавлено позже:
И БилЛингКат как приложение к "скотобазе".Тупоголовый дояр с планшетом.
« Последнее редактирование: 28.07.17 12:12 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 074
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

Запись разговоров людей, которые ЗАВЕДОМО ничего не знают о произошедшем. Кто-то спрашивает, кто-то домысливает.
Или наоборот - "домысливают" по утвержденному заранее сценарию -  их немного, они знают, о чем идет речь и своими репликами создают определенную ось кажущегося сумбура.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
21 февраля 2014 года на фоне кровопролитного противостояния в центре Киева между участниками Евромайдана и правоохранительными органами,
Цитирование
8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Вместе с самолетом исчезли 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров).
На борту 2 украинца и один российский еврей

март 2014 основание
Цитирование
skotobaza.org (Скотобаза) — веб-сайт и сервис, роботы которого собирают фотографии пользователей ВКонтакте, опубликованные в общедоступных сообществах. На сайте можно посмотреть собранные фотографии для большого количества профилей ВКонтакте. Собрано более 106 млн фотографий
Сайт вымогатель
Цитирование
На сайте можно заплатить («пожертвовать») некоторую сумму (на начало 2015 года она равна 490 руб.), после уплаты которой, по заверению владельцев сайта, указанный профиль ВКонтакте автоматически удаляется с сайта, а также к этому профилю обещают в дальнейшем не прикасаться. Также можно «пожертвовать» биткоины.
Цитирование
15 июля 2014 года Хиггинс запустил вебсайт под названием Bellingcat, за два дня до крушения Боинга MH17 произошедшего 17 июля 2014 года. Задача сайта — объединить усилия гражданских журналистов в расследовании текущих событий по открытым источникам, таким как видео- и фотоматериалы, спутниковые снимки и другое. Финансирование сайта поступает из общественной кампании на Kickstarter[3].

Среди прочих проектов, Bellingcat расследовал катастрофу Боинга 777 в Донецкой области. На основании своего расследования по фото и видео из социальных сетей активисты Bellingcat сделали вывод, что сбившая самолет зенитная ракета была выпущена с установки ЗРК «Бук-М» из 53-й бригады ПВО РФ, базирующейся в Курске
17 июля 2014 года крушения Боинга MH17

Теперь пусть хоть ука...,но след-то британкий.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


А теперь смотрим на флаги .Главенствует Великобритания,а Малайзия,это мусульманские США.
« Последнее редактирование: 29.07.17 08:15 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Малайзия,это мусульманские США.
Хорошо сказано.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Британская Ост-Индская компания (англ. East India Company), до 1707 года — Английская Ост-Индская компания — акционерное общество, созданное 31 декабря 1600 г. указом Елизаветы I и получившее обширные привилегии для торговых операций в Индии. С помощью Ост-Индской компании была осуществлена британская колонизация Индии и ряда стран Востока.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%81%D1%82-%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Какой флажок?От него и пошли другие флаги и в том числе и американский.Так что и Америка,это бывшая колония Великобритании.

Добавлено позже:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%B8
« Последнее редактирование: 31.07.17 10:44 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Политолог Кис ван дер Пиль в своей книге называет виновником трагедии США. Автор подчеркивает. что его мнение разойдется с общепринятым. По мнению эксперта, причина крушения лайнера — это попытка получить политические преференции от катастрофы. Кис ван дер Пиль убежден, что Вашингтон собирался начать активную антироссийскую политику. Он обращает внимание на то, что накануне крушения самолета страны БРИКС подписали соглашение об учреждении банка, а президент РФ Владимир Путин и канцлер ФРГ Ангела Меркель договорились о новой стратегии отношений без участия США. Политолог заметил, что именно после этой трагедии отношения Москвы и Киева зашли в тупик. Специалист считает, что выгоду от трагедии с самолетом и принятых после этого санкций получили только США.

beloff


  • Сообщений: 31 074
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

Deus Abscondis‏
@Deus_Abscondis

It seems #Ukrainian #NeoNazi violent terrorists, the Right Sector, had a BUK missile launcher of their very own: THE BANDERA BUK
#MH17

« Последнее редактирование: 07.08.17 21:30 »


Поблагодарили за сообщение: фугас

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://vk.com/id20660313?z=photo20660313_297975074%2Fphotos20660313

Вот он Лилак и на фоне Буков есть.Наверное,присматривались где купить или угнать.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Летчики и "букинисты" в одном месте.Что это за часть?Может уже тогда отрабатывали совместные действия?Что за населенный пункт?Одни загоняли и глушили,а может наводили,а Бук катали,а потом и стреляли.Что за храм там вдали?

Добавлено позже:
13 марта 2013  Лилак при Буках
 8 марта 2014  Боинг пропал."На борту лайнера находились двое граждан Украины – 45-летние Олег Чустрак и Сергей Дейнека. Они оба из Одессы, хорошо знакомы между собой."
 2 мая 2014     Поджог Дома профсоюзов Одесса.
17 июля 2014  Боинг сбили в Украине той же компании.

Думается,что все было задумано задолго до майдана.

Добавлено позже:
http://kp.ua/incidents/442764-na-bortu-propavsheho-boynha-letely-dvoe-zhytelei-odessy

Здесь пропали,а тут живёхонек.

https://ok.ru/profile/130318938343
« Последнее редактирование: 08.08.17 14:26 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Still

  • Заблокирован

  • Сообщений: 696
  • Благодарностей: 42

  • Был 24.03.18 14:00