Среди пострадавших - граждане Белоруссии.
Сегодня пол-дня читал информацию о крушении. Вывод - самолётами летать безопаснее. Там нет стольких дураков как на РЖД.
- электропоезд (ЭП) проследовал стрелку на скорости, превышающей допустимую
- сработала система автоблокировки
- отключить её машинист не сумел, так как ручка отключения не работала
- электропоезд вынужденно остановился, причём на участке токораздела
- снять автоблокировку ни машинист (1990 г.р), ни помощник (1966 г.р) не умели
- ни с дежурным по станции, ни с поездным диспетчером машинист не связывался
- по команде машиниста помощник уже из хвостовой кабины произвёл отпуск тормозов, снизив давление в тормозной магистрали до 0
- происходит уход ЭП, простоявшим 20 минут на уклоне, в обратную сторону
- помощник, выходя из хвостовой кабины, заставляет всех пассажиров срочно перейти в головные вагоны где потом сесть и сгруппироваться для минимизации травм при столкновении
- машинист не информирует диспетчера и бригады задних поездов о самопроизвольном движении ЭП в обратную сторону, которое продолжалось 5 минут
- машинист поезда дальнего следования (ПДС) № 3 Москва - Брест останавливается на красном светофоре, штатно сработавшем в виду занятия перегона ЭП, причём часть состава остаётся на путепроводе через Минскую улицу
- будучи машинистом скорого фирменного поезда с первой остановкой в пути следования в Вязьме машинист не связывается с поездным диспетчером на предмет появления красного на светофоре, но направляет своего помощника закрепить состав тормозными башмаками, так как видит, что остановился на уклоне
- ни дежурный по станции Кунцево-1, ни поездной диспетчер Московско-Смоленского региона МЖД никак не реагируют, что на перегоне Фили-Кунцево-1 минимум 20 минут стоит ЭП, а ПДС, идущий графиком, остановлен на светофоре
- происходит столкновение хвостового вагона ЭП на скорости 46 км/ч со стоящим электровозом ПДС
- разрушение до степени исключения из инвентаря головной секции электровоза ПДС и двух вагонов ЭП с нарушением габаритов на всех трёх путях
- пострадало 50 из 455 пассажиров поезда Москва-Брест, никто из пассажиров и бригады ЭП не пострадал.
-
-
-